III четверть. Unit 9. Eatingtraditionsandcustoms . Традиции и обычаи в еде

 

50 Еда. Обычаи и традиции. Введение НЛЕ 1 А/Ч/П-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, без опоры на текст понимать их содержание, отвечать на вопрос. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Составить список ингредиентов, необходимых для приготовления курицы карри. V - познакомить учащихся с новой лексикой по теме, тренировать в ее употреблении в речи. П/Г- записать новые слова по категориям. Обобщить материал по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». Работа с текстом.   - Выполнение лексико-грамматических упражнений.   Фронтальный опрос.       51 Исчисляемые и неисчисляемые существительные 1 А/Ч/П-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, с опорой на текст, понимать его содержание, отвечать на вопрос. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, записать список вещей, которые имеет/не имеет Невита. G -Познакомить учащихсяс количественными выражениямиhowmuch / howmany, notmuch / notmany, alotof, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Ч/Г-Учить быстро просматривать текст, постараться догадаться о значении слова veggie ( vegertarian ) и подтвердить свои догадки, отвечать на вопросы к тексту. Уметьобъяснитьзначениепословицы “Anappleaday, keepsthedoctoraway”. Работа с текстом.   - Выполнение лексико-грамматических упражнений.     Работа с текстом.   Монологическое высказывание     52 Британская еда: традиции и обычаи. Развитие навыка монологической речи 1 Г/-обсудить, что ты знаешь о традиционной британской еде, ответить на вопросы. А/Ч/-прослушать и прочитать текст, проверить свои ответы, сопоставить картинки со словами из текста. Г/-Рассказывать о здоровой еде, используяИсчисляемые и неисчисляемые существительные. Работа с текстом.   Монологическое высказывание     53 Рецепты. Развитие навыка чтения 1 A /Ч-Прослушать и прочитать стихотворение,соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и объяснить их значение. Ч/-Быстро читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста, отвечать на вопросы, сопоставлять фразы с русскими эквивалентами. А/Г- Прослушать текст и расставить предложения в правильном порядке, собрать все необходимые для блюда ингридиенты, используя Количественные выражения howmuch / howmany, notmuch / notmany, alotof, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Ч/П- Читать письмо от Саманты, написать личное письмо с опорой на образец и рассказать ей о своей любимой еде. Работа с текстом.   Парная работа.   Письмо о своей любимой еде.     54 Предложения. Развитие навыка чтения. 1 A /Ч/Г- Прослушать диалог,читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, самостоятельно запрашивать информацию, сообщать информацию, отвечая на вопросы, используя конструкции Wouldyoulike …? Doyouwant …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal / informaloffer). Г/-Рассказать о еде на картинке, составив 5 предложений, используясуществительные с причастиями настоя­щего времени (ParticipleI). Ч/-Быстро прочитать текст, закончить предложения, выбирая соответствующий вариант на основе содержания. Г/П- обсудить в группе различия в привычках в еде в России и UK, составить и написать вопросы о типичном русском завтраке или обеде, или любимой еде между основными приемами пищи. Выяснить являются ли ваши привычки в еде здоровыми.   Парная работа Работа с текстом.     Монологическое высказывание      

Дата: 2018-09-13, просмотров: 43.