Unit 4. Favourite things. Любимые вещи
18 Введение ЛЕ по теме «Любимые вещи». 1 A /- Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы. Ч/Читать утверждения, выбирать необходимую/интересующую информацию и выяснить являются ли утверждения true/false. - Употреблять в устных и письменных высказываниях структуры с PossesiveCase. Г/-Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, в соответствии с коммуникативной задачей. - Учить описывать предметы, развивать языковую догадку. Работа с текстом,   Выполнение лексико-грамматических упражнений.   Монологическое высказывание.         19 Притяжательные местоимения. 1 Г/- Учить описывать предметы, развивать языковую догадку, используя PossesiveCase, а также притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.). Ч/- Читать текст про себя, построенный на изученном материале, - Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции.  - Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту. Г/ Учить рассказывать о своих планах на необитаемый остров. Выполнение лексико-грамматических упражнений.   Работа с текстом.   Монологическое высказывание.       20 Разделительные вопросы. Развитие навыка диалогической речи. 1 - Познакомить учащихся с Questiontags (разделительные вопросы): грамматической структурой и интонацией. Тренировать учащихся в их употреблении.  Ч/- Читать текст про себя, построенный на изученном материале, отвечать на вопросы к тексту.     Работа с текстом.     Выполнение лексико-грамматических упражнений.         21 Что они любят и не любят? Развитие навыка монологической речи. 1 Ч/А/Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами enjoy, like, love, hate + todo / doing. Г/П - Употреблять в устных высказываниях и на письме конструкции с глаголами enjoy, like, love, hate + todo / doing. Г/ Учить рассказывать о своем хобби   Выполнение лексико-грамматических упражнений.     Монологическое высказывание.       22 Введение новых ЛЕ по теме «Увлечения». 1   Г – составлять связное высказывание по теме «Hobbies»с опорой на план и отвечать на вопросы. Познакомить учащихся с указательными местоимениямиthis и these в специальных вопросах с Whose ? притяжательными местоимениями (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.), активизировать их в речи учащихся. Работа с текстом.   Выполнение лексико-грамматических упражнений.     Монологическое высказывание.       23 Повторение. Отработка и закрепление изученного материала. 1 Г/П/- Обобщить и повторить образование времен группы Simple , образование всех видов вопросов. Выполнение лексико-грамматических упражнений.       24 Диалог культур 1. Археология. 1 Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. Прогнозировать содержание текста на основе предтекстовых вопросов. Определять тему текста. Озаглавливать текст. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.   Работа с текстом. Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений.       25 Контрольная работа №1 Контроль усвоения лексических и грамматических навыков. 1 Проконтролировать Чтение Аудирование Говорение Письмо   Урок проверки и оценки ЗУН       26 Повторение. Повторение и обобщение изученного материала. 1 A /- Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста, выбрать правильный ответ. Ч/Г/П/ - Читать текст про себя, построенный на изученном материале, отвечать на вопросы к тексту, выбрать правильный ответ; рассказывать о ежедневных делах Pat; закончить текст, используя нужные формы глагола в PresentSimple .( Consolidation 1)     Работа с текстом.   Выполнение лексико-грамматических упражнений.     Монологическое высказывание.       27 «Дневник Пэт» Развитие навыка аудирования. 1 А/Ч/Г: аудирование интервью с пониманием запрашиваемой информации, Ч/Г чтение текста о буднях Тима. Выбор правильного ответа. Чтение дневника Пэт. Её ежедневных делах. Текст о семье Роберта . Прослушивание песни и повторение её. Грамматика и лексика:  Слова , выражающие частотность once a week, four times a week, twice a week, every day, three times a week. Использование Present Simple в тексте о семье Роберта .. Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту. Вести диалог-расспрос по образцу, работая с таблицей и схемой в учебнике. Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Слушать и повторять песню      

Дата: 2018-09-13, просмотров: 35.