18
| Введение ЛЕ по теме «Любимые вещи».
| 1
| A /- Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы.
Ч/Читать утверждения, выбирать необходимую/интересующую информацию и выяснить являются ли утверждения true/false.
- Употреблять в устных и письменных высказываниях структуры с PossesiveCase.
Г/-Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, в соответствии с коммуникативной задачей.
- Учить описывать предметы, развивать языковую догадку.
| Работа с текстом,
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Монологическое высказывание.
|
|
|
19
| Притяжательные местоимения.
| 1
| Г/- Учить описывать предметы, развивать языковую догадку, используя PossesiveCase, а также притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.).
Ч/- Читать текст про себя, построенный на изученном материале,
- Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции.
- Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту.
Г/ Учить рассказывать о своих планах на необитаемый остров.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Работа с текстом.
Монологическое высказывание.
|
|
|
20
| Разделительные вопросы. Развитие навыка диалогической речи.
| 1
| - Познакомить учащихся с Questiontags (разделительные вопросы): грамматической структурой и интонацией.
Тренировать учащихся в их употреблении.
Ч/- Читать текст про себя, построенный на изученном материале, отвечать на вопросы к тексту.
| Работа с текстом.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
|
21
| Что они любят и не любят? Развитие навыка монологической речи.
| 1
| Ч/А/Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами enjoy, like, love, hate + todo / doing.
Г/П - Употреблять в устных высказываниях и на письме конструкции с глаголами enjoy, like, love, hate + todo / doing.
Г/ Учить рассказывать о своем хобби
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Монологическое высказывание.
|
|
|
22
| Введение новых ЛЕ по теме «Увлечения».
| 1
|
Г – составлять связное высказывание по теме «Hobbies»с опорой на план и отвечать на вопросы.
Познакомить учащихся с указательными местоимениямиthis и these в специальных вопросах с Whose ? притяжательными местоимениями (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.), активизировать их в речи учащихся.
| Работа с текстом.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Монологическое высказывание.
|
|
|
23
| Повторение.
Отработка и закрепление изученного материала.
| 1
| Г/П/- Обобщить и повторить образование времен группы Simple , образование всех видов вопросов.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
|
24
| Диалог культур 1. Археология.
| 1
| Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. Прогнозировать содержание текста на основе предтекстовых вопросов. Определять тему текста.
Озаглавливать текст. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
|
Работа с текстом.
Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений.
|
|
|
25
| Контрольная работа №1
Контроль усвоения лексических и грамматических навыков.
| 1
| Проконтролировать
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
| Урок проверки и оценки ЗУН
|
|
|
26
| Повторение.
Повторение и обобщение изученного материала.
| 1
| A /- Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста, выбрать правильный ответ.
Ч/Г/П/ - Читать текст про себя, построенный на изученном материале, отвечать на вопросы к тексту, выбрать правильный ответ; рассказывать о ежедневных делах Pat; закончить текст, используя нужные формы глагола в PresentSimple .( Consolidation 1)
| Работа с текстом.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Монологическое высказывание.
|
|
|
27
| «Дневник Пэт»
Развитие навыка аудирования.
| 1
| А/Ч/Г: аудирование интервью с
пониманием запрашиваемой
информации,
Ч/Г чтение текста о буднях Тима. Выбор правильного ответа. Чтение дневника Пэт. Её ежедневных делах. Текст о семье Роберта . Прослушивание песни и повторение её.
Грамматика и лексика:
Слова , выражающие частотность once a week, four times a week, twice a week, every day, three times a week. Использование Present Simple в тексте о семье Роберта ..
| Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами,
отвечать на вопросы по тексту.
Вести диалог-расспрос по образцу, работая с таблицей и схемой в учебнике.
Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность.
Слушать и повторять песню
|
|
|
Дата: 2018-09-13, просмотров: 526.
|