Unit 11. Homes and houses. Дома и дОма
60  «Моя идеальная спальня». Развитие навыка аудирования. 1 А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.Учить выражать свою точку зрения по поводу спальни Тревор. П/Г/ G -Обобщить материал по теме«Распространённые простые предложения с начальным There + tobe в формах PresentSimpleTense».   Работа с текстом.     Выполнение лексико-грамматических упражнений.       61 Виды домов в Англии. Развитие навыка ознокомительного чтения с опорой на иллюстрации 1 V /- Ввести лексику по теме «Дом», тренировать в ее употреблении в речи учащихся. -Объяснить лексическую сочетаемость существительных house и home. Г/- Описывать комнату, используя в речиконструкции thereis/thereare, запрашивая необходимую информацию. Уметь объяснять различия между разными типами домов, отвечать на вопрос в каком доме ты живешь. Ч/-читать текст с охватом общего содержания,сопоставить фотографии и названия домов. Выполнение лексико-грамматических упражнений.   Парная работа.     Работа с текстом.     62 Описываем дома и комнаты. Развитие грамматических навыков. Альтернативные вопросы 1 П/ G -Познакомить учащихся сальтернативными вопросами, тренировать в их употреблении в речи учащихся. А/Г- Прослушать тексты о разных типах домов, ответить на вопросы. Прослушать текст повторно и позволить другу задать вам альтернативный вопрос о доме, заполнить таблицу. Посмотреть на картинку и обсудить с другом другой вход в комнату. Выполнение лексико-грамматических упражнений.     Парная работа.     63  Развитие навыка диалогической речи. Диалог «Идеальная комната» 1 Г/-Тренировать учащихся в употреблении в лексики по теме «Дом». Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, сопоставлять слова и картинки. А/Г-Прослушать диалоги, выбрать правильный ответ, рассказать, что мы делаем в разных комнатах дома, используя распространённые простые предложения с начальным There + tobe в формах PresentSimpleTense. Ч/-Читать текст, уметь находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, сопоставить картинки с абзацами текста. Г/-Задать альтернативные вопросы другу, описать ошибки на картинках, рассказать о своем доме. Фронтальный опрос   Работа с текстом.   Монологическое высказывание   Парная работа     64 Развитие навыка чтения. Комната Вирджинии 1 А/Г: аудирование диалогов прагматического содержания без опоры на письменный текст с целью определения, где они происходят; повторное прослушивание с извлечением нужной информации; монологические высказывания о том, что мы обычно делаем в этих помещениях. Ч/ЯН/Г: изучающее чтение письма Трэйси; работа со словарём; подбор иллюстраций к разным абзацам письма; детальное сравнение текста с иллюстрациями и поиск различий. Г/ЯН: диалог-расспрос о доме Трэйси на основе образца; тренировка альтернативных вопросов; обсуждение различий между текстом и иллюстрациями с использованием новых речевых образцов. Производить детальное сравнение текста с иллюстрациями и находить различия.       65 Развитие навыка аудирования   А/Г/П: аудирование с пониманием основного содержания семейной беседы без опоры на письменный текст; определение говорящего (папа, мама, бабушка и т.д.); повторное прослушивание и запись ключевых слов для каждого говорящего в таблице в РТ; обсуждение содержания беседы (учитель во фронтальной беседе старается использовать альтернативные вопросы). Г: обсуждение вопроса задания с опорой на ключевые слова и выражения из задания. Понимать общее содержание и запрашиваемую информацию в прослушанном тексте. Полно и точно понимать прочитанный текст на основе его информационной переработки.       66 В гостях хорошо, а дома лучше. Развитие навыка письма. 1 V -Научить учащихся различать значение слов “house” и “home” и правильно употреблять слова в речи. А/Г/П-Прослушать разговор семьи, догадаться кто говорит, найтии записать ключевые слова. П/-Написать письмо другу по переписке Наташе и описать свой дом. Ч/- Читать текст про себя с полным пониманием, найти в тексте предложение, соответствующее заголовку текста, объяснить значение пословицы. Г/-Рассказать, чем является дом для тебя и твоей семьи. Самостоятельная работа в рабочей тетради.     Письмо другу о своем доме.   Работа с текстом.   Монологическое высказывание        

Unit 12. Shopping. Покупки

67 В магазине. Развитие навыков поискового чтения 1 А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, разыграть диалог, заполнить таблицу, закончить предложения. Различать при чтении и на слухвопросы с Howmuch…?и употреблять их в устных и письменных высказываниях. V /-познакомить учащихся с денежной системой измерения в UK.  Ч/ – читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопрос. Работа с текстом.   Парная работа.   Работа с таблицей.     68 Отработка активной лексики и речевых образцов по теме «Магазины» 1 Г/-Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение. G /-Обобщить материал «Личные местоимения в объектном падеже (me)». А/Ч/Г/-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, разыграть   диалог. Парная работа   Устный опрос     69 Развитие навыка аудирования без опоры на письменный текст   А/Г: аудирование диалогов прагматического содержания без опоры на письменный текст (учащиеся могут делать заметки при прослушивании); ответ на вопрос задания. Ч/ЯН: выразительное чтение диалогов вслух в парах; отработка интонации вопросов-ответов диалогов прагматического содержания без опоры на аудиозапись. Понимать устные и письменные тексты на уровне основной и запрашиваемой информации. Соотносить текст с иллюстрациями.       70 Развитие навыка говорения. «Школьная форма» 1 А/Ч/Г/-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы, выбрать правильный ответ, закончить таблицу. Ч/- Прочитать короткий текст о школьных правилах, сопоставить описание с картинками. П/- Написать статью в журнал и выразить свое мнение о школьной форме. Систематизировать материал по теме «Указательные местоимения this/these, that/those». Парная работа   Работа с таблицей     Фронтальный опрос   Статья   Выполнение лексико-грамматических упражнений.       71 Самый худший подарок для поп-звезды. Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания 1 Ч/Г/-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста. Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту. Вести диалог-расспрос о подарке на день рождения: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение. П/-Тренировать в употреблении личных местоимений в объектном падеже (me). Работа с текстом.   Устный опрос     Парная работа   Выполнение лексико-грамматических упражнений.(W.B.p.84)       72 Магазины и товары. Развитие навыка поискового чтения 1 Г/-употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, заполнить коллаж по теме “Goods”, сопоставить товары с соответствующими категориями магазинов (А.В.упр.14 с.86) Ч/- Прогнозировать содержание текста на основеназваний бредовых магазинов, читать утверждения и выяснить являются ли они true/false, ответить на вопросы. Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст. Устный опрос     Работа с коллажем     Работа с текстом.       73 Карта города. Ролевая игра «Как пройти …..?» 1  А/Ч/Г/-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, разыграть диалог; читать утверждения и выяснить являются ли они true/false. Вести диалог-расспрос о покупке товаров: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение. П/-Следуя инструкциям и используя карту города, написать как добраться до нужного места., описать свой город.     Работа с картой.   Фронтальный опрос     Парная работа   Сочинение о своем городе   Ч/ч 74 Повторение. Отработка и закрепление изученного материала. 1 А/Ч/Г/-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание,читать утверждения и выяснить являются ли они true/false. Прочитать текст про себя  и определить жанр текста. Прослушать слова и обратить внимание на ударение. Выполнить викторину и выяснить являются ли утверждения true/false.     Работа с текстом   Самостоятельная работа     75 Диалог культур 3 1 Ч/Г/-Читать викторину о Канаде и обсудить ее вместе с другом. - Читать текст про себя, с некоторыми незнакомыми словами,узнавать знакомые слова, грамматические конструкции. - Рассказать, что вы знаете теперь о Канаде. П/- Составить викторину о Канаде по образцу и ответить на ее вопросы с друзьями в классе. Работа с текстом.   Монологическое высказывание.   Составление викторины     76 Контрольная работа №3 Контроль усвоения лексических и грамматических навыков 1 Проконтролировать Чтение Аудирование Говорение Письмо   Урок проверки и оценки ЗУН       77 Повторение. Обобщение изученного материала. 1 П/ G- Обобщить материал по теме «Образование всех видов вопросов во временах PresentSimple и PresentContinuousTense». Выполнение лексико-грамматических упражнений.    

Дата: 2018-09-13, просмотров: 46.