|  78
  |   Введение новых ЛЕ по теме «Знаменитые люди»
  |   1
  |   А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, объяснить подчеркнутые слова, ответить на вопросы.
 G /Г/П/-Употреблять в устных и письменных высказываниях глагол “tobe” в PastSimpleTense .
 Г/-Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, используя биографические данные человека. Рассказать об известном человеке, о котором вы узнали от вашего партнера.
 G /П/-Активизировать употребление предлогов места в устных и письменных высказываниях.
 
  |   Работа с текстом.
  
 Выполнение лексико-грамматических упражнений
  
 Парная работа
  
 Монологическое высказывание.
  
  
  |    
  |    
  |  
  |  79
  |   Твоя любимая звезда. Развитие навыка аудирования 
  |   1
  |   А /Ч/Г/-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы,читать утверждения и выяснить являются ли они true/false.
 А/Ч–слушать/читать составные и многозначные числа, хронологические даты; Распознавать порядковые и количественные числительные для обозначения дат.
 Г – называть большие числа;Г/- Читать слова ,обозначающие профессию человека, сопоставить слова и картинки, привести примеры известных людей данных профессий.
 Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, используя биографические данные человека. Рассказать об известном человеке.
 Ч/–читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы.
  |   Работа с текстом.
  
  
 Парная работа
  
  
  |    
  |    
  |  
  |  80
  |   Леонардо да Винчи. Развитие навыка поискового чтения 
  |   1
  |   Г/-рассмотреть картинки и обсудить в группах работы Леонардо да Винчи, ответить на вопросы.
 Ч/-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст, ответить на вопрос, закончить предложения информацией из текста.
 П/Г-Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях правильные и неправильные глаголы в формах страдательного и действительного залоговPastSimpleTense, уметь узнавать их в предложениях и объяснять их употребление в предложении.
 А/-слушать разговор, выяснить какие вопросы задавала Алиса и ответить на эти вопросы.
 Г/-воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах темы в соответствии с коммуникативной задачей. 
  |   Работа с текстом.
  
 Групповая работа
  
  
 Выполнение лексико-грамматических упражнений
  
 Монологическое высказывание.
  
  |    
  |    
  |  
  |  81
  |   Пожелания ко дню рождения. Развитие навыка изучающего чтения 
  |   1
  |   А/- Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию, воспроизводить диалог.
 Г/- рассказать о своем дне рождения.
 Ч/П-прочитать приветствия ко дню рождения из журнала и заполнить таблицу, написать свое поздравление с днем рождения другу.
 А/-слушать текст, находить в нём запрошенную информацию, отмечая даты и числительные; рассказать своим друзьям о музее. 
  |   Работа с текстом.
  
  
 Групповая работа.
  
  
 Монологическое высказывание.
  
  
  |    
  |    
  |  
  |  82
  |   Артур Конан Дойль. Развитие навыка монологической речи. 
  |   1
  |   Ч/П-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст, ответить на вопросы, составить и написать план к тексту, выписать ключевые слова и фразы для рассказа чьей-либо биографии.
  
 Глаголы в формах действительного и страдательного залога в PastSimpleTense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени
  |   Работа с текстом.
  
 Монологическое высказывание.(А.В. упр.10 стр.92)
  
  
  |    
  |    
  |  
  |  83
  |   Человек века - Билл Гейтс. Развитие навыка чтения с полным пониманием. 
  |   1
  |   Ч/Г/-Посмотреть на фотографию и выяснить знаете ли вы что-нибудь о Билле Гейтсе.
  Ч – читать текст с полным пониманием, проверить свои предположения, Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту.
  Г/-обсудить, что значит быть знаменитым, в чем- преимущества,в чем – недостатки. Изучить биографию Б.Гейтса и рассказать ее, используя время PastSimpleTense .Провести исследование в классе и выяснить,кто является человеком века для вас, написать биографию этого человека.
  
  |   Работа с текстом.
  
 Фронтальный опрос
  
 Монологическое высказывание
  
 Сочинение
  |    
  |    
  |  
  |  84
  |   Знаменитые люди.
 Развитие навыка диалогической речи.
  |   1
  |   А /Ч/Г/-Воспринимать на слух текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы,
 Г/- рассказывать о преимуществах и недостатках быть знаменитым, о биографии выдающихся людей. 
  |   Диалог.
  
  
  |    
  |    
  |  
  |   
							 
							 
							  Дата: 2018-09-13, просмотров: 769. 								
                    
                    
                
                
        
    
        
        
    
	
	
  
             
 |