78
| Введение новых ЛЕ по теме «Знаменитые люди»
| 1
| А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, объяснить подчеркнутые слова, ответить на вопросы.
G /Г/П/-Употреблять в устных и письменных высказываниях глагол “tobe” в PastSimpleTense .
Г/-Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, используя биографические данные человека. Рассказать об известном человеке, о котором вы узнали от вашего партнера.
G /П/-Активизировать употребление предлогов места в устных и письменных высказываниях.
| Работа с текстом.
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Парная работа
Монологическое высказывание.
|
|
|
79
| Твоя любимая звезда. Развитие навыка аудирования
| 1
| А /Ч/Г/-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы,читать утверждения и выяснить являются ли они true/false.
А/Ч–слушать/читать составные и многозначные числа, хронологические даты; Распознавать порядковые и количественные числительные для обозначения дат.
Г – называть большие числа;Г/- Читать слова ,обозначающие профессию человека, сопоставить слова и картинки, привести примеры известных людей данных профессий.
Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, используя биографические данные человека. Рассказать об известном человеке.
Ч/–читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы.
| Работа с текстом.
Парная работа
|
|
|
80
| Леонардо да Винчи. Развитие навыка поискового чтения
| 1
| Г/-рассмотреть картинки и обсудить в группах работы Леонардо да Винчи, ответить на вопросы.
Ч/-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст, ответить на вопрос, закончить предложения информацией из текста.
П/Г-Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях правильные и неправильные глаголы в формах страдательного и действительного залоговPastSimpleTense, уметь узнавать их в предложениях и объяснять их употребление в предложении.
А/-слушать разговор, выяснить какие вопросы задавала Алиса и ответить на эти вопросы.
Г/-воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах темы в соответствии с коммуникативной задачей.
| Работа с текстом.
Групповая работа
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Монологическое высказывание.
|
|
|
81
| Пожелания ко дню рождения. Развитие навыка изучающего чтения
| 1
| А/- Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию, воспроизводить диалог.
Г/- рассказать о своем дне рождения.
Ч/П-прочитать приветствия ко дню рождения из журнала и заполнить таблицу, написать свое поздравление с днем рождения другу.
А/-слушать текст, находить в нём запрошенную информацию, отмечая даты и числительные; рассказать своим друзьям о музее.
| Работа с текстом.
Групповая работа.
Монологическое высказывание.
|
|
|
82
| Артур Конан Дойль. Развитие навыка монологической речи.
| 1
| Ч/П-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст, ответить на вопросы, составить и написать план к тексту, выписать ключевые слова и фразы для рассказа чьей-либо биографии.
Глаголы в формах действительного и страдательного залога в PastSimpleTense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени
| Работа с текстом.
Монологическое высказывание.(А.В. упр.10 стр.92)
|
|
|
83
| Человек века - Билл Гейтс. Развитие навыка чтения с полным пониманием.
| 1
| Ч/Г/-Посмотреть на фотографию и выяснить знаете ли вы что-нибудь о Билле Гейтсе.
Ч – читать текст с полным пониманием, проверить свои предположения, Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту.
Г/-обсудить, что значит быть знаменитым, в чем- преимущества,в чем – недостатки. Изучить биографию Б.Гейтса и рассказать ее, используя время PastSimpleTense .Провести исследование в классе и выяснить,кто является человеком века для вас, написать биографию этого человека.
| Работа с текстом.
Фронтальный опрос
Монологическое высказывание
Сочинение
|
|
|
84
| Знаменитые люди.
Развитие навыка диалогической речи.
| 1
| А /Ч/Г/-Воспринимать на слух текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы,
Г/- рассказывать о преимуществах и недостатках быть знаменитым, о биографии выдающихся людей.
| Диалог.
|
|
|
Дата: 2018-09-13, просмотров: 565.
|