IV четверть Unit 13 FamousPeople. Знаменитые люди
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
78 Введение новых ЛЕ по теме «Знаменитые люди» 1 А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, объяснить подчеркнутые слова, ответить на вопросы. G /Г/П/-Употреблять в устных и письменных высказываниях глагол “tobe” в PastSimpleTense . Г/-Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, используя биографические данные человека. Рассказать об известном человеке, о котором вы узнали от вашего партнера. G /П/-Активизировать употребление предлогов места в устных и письменных высказываниях. Работа с текстом.   Выполнение лексико-грамматических упражнений   Парная работа   Монологическое высказывание.         79 Твоя любимая звезда. Развитие навыка аудирования 1 А /Ч/Г/-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы,читать утверждения и выяснить являются ли они true/false. А/Ч–слушать/читать составные и многозначные числа, хронологические даты; Распознавать порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Г – называть большие числа;Г/- Читать слова ,обозначающие профессию человека, сопоставить слова и картинки, привести примеры известных людей данных профессий. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, используя биографические данные человека. Рассказать об известном человеке. Ч/–читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы. Работа с текстом.     Парная работа         80 Леонардо да Винчи. Развитие навыка поискового чтения 1 Г/-рассмотреть картинки и обсудить в группах работы Леонардо да Винчи, ответить на вопросы. Ч/-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст, ответить на вопрос, закончить предложения информацией из текста. П/Г-Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях правильные и неправильные глаголы в формах страдательного и действительного залоговPastSimpleTense, уметь узнавать их в предложениях и объяснять их употребление в предложении. А/-слушать разговор, выяснить какие вопросы задавала Алиса и ответить на эти вопросы. Г/-воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах темы в соответствии с коммуникативной задачей. Работа с текстом.   Групповая работа     Выполнение лексико-грамматических упражнений   Монологическое высказывание.       81 Пожелания ко дню рождения. Развитие навыка изучающего чтения 1 А/- Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию, воспроизводить диалог. Г/- рассказать о своем дне рождения. Ч/П-прочитать приветствия ко дню рождения из журнала и заполнить таблицу, написать свое поздравление с днем рождения другу. А/-слушать текст, находить в нём запрошенную информацию, отмечая даты и числительные; рассказать своим друзьям о музее. Работа с текстом.     Групповая работа.     Монологическое высказывание.         82 Артур Конан Дойль. Развитие навыка монологической речи. 1 Ч/П-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст, ответить на вопросы, составить и написать план к тексту, выписать ключевые слова и фразы для рассказа чьей-либо биографии.   Глаголы в формах действительного и страдательного залога в PastSimpleTense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени Работа с текстом.   Монологическое высказывание.(А.В. упр.10 стр.92)         83 Человек века - Билл Гейтс. Развитие навыка чтения с полным пониманием. 1 Ч/Г/-Посмотреть на фотографию и выяснить знаете ли вы что-нибудь о Билле Гейтсе.  Ч – читать текст с полным пониманием, проверить свои предположения, Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту.  Г/-обсудить, что значит быть знаменитым, в чем- преимущества,в чем – недостатки. Изучить биографию Б.Гейтса и рассказать ее, используя время PastSimpleTense .Провести исследование в классе и выяснить,кто является человеком века для вас, написать биографию этого человека.   Работа с текстом.   Фронтальный опрос   Монологическое высказывание   Сочинение     84 Знаменитые люди. Развитие навыка диалогической речи. 1 А /Ч/Г/-Воспринимать на слух текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы, Г/- рассказывать о преимуществах и недостатках быть знаменитым, о биографии выдающихся людей. Диалог.        

Дата: 2018-09-13, просмотров: 515.