Нерегламентированная деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общение

Игровая деятельность

Познавательная

Практическая

дея­тельность

Художественная

деятель­ность

Элементарная трудовая

Деятельность

*Беседа «Животные белорусских лесов»

Цель: обобщить и систематизировать представления о животных, развивать разговорную речь.

*Беседа – рассуждение «Как помочь природе?».

Цель: приобщать детей к миру природы, к пониманию ее ценности в жизни каждого человека.

*Беседа по фотоальбому «Животные из Красной книги»

Цель: дать представления о животных, занесенных в Красную книгу Беларуси.

*Беседа  «Как люди спасают редких животных».

Цель: развивать диалогическую речь.

*Рассуждение « Как вести себя в лесу».

Цель: развивать монологическую речь.

*Рассуждение «Что такое редкое растение»

Цель: обогащать содержание разговоров с детьми.

*Проблемные вопросы и ситуации «Всегда ли полезно солнце»

Цель: определить влияние солнца на здоровье человека.

*Объяснение пословиц и поговорок об объектах и явлениях живой и неживой природы

Цель: развивать умение понимать смысл пословиц, усваивать образные выражения из них.

*Обучающие ситуации «Как вести себя в заповеднике».

Цель: закреплять правила поведения в природе

 

 

Сюжетно-ролевые игры:

*«Зоопарк»,

Цель: развивать умения определять линию развития сюжета игры.

*«Морское путешествие»

Цель: развивать умения понимать друг друга, оказывать взаимопомощь в совместной игре.

Дидактические игры:

*«Береги природу»

Цель: воспитывать чувство любви к родной природе.

*«Природа и мы»

Цель: закреплять представления о живой и неживой природе.

*«Какую пользу приносят»

Цель: продолжать формировать представления о домашних животных.

*«Времена года»

Цель: формировать представления детей о чередовании времен года, их особенностях.

Подвижные игры:

*«Зайцы»

Цель: закреплять умения прыгать в длину, бегать с ловлей и увертыванием. *«Птушкi ляцяць»

Мэта: удасканальваць навыкі кідання мяча адзін аднаму; развіваць вакамер, дакладнасць рухаў, спрыт, сілу

Игры со строительным материалом:

*«Зоопарк»

Цель: развивать умения распределять функции игроков в строительной игре

*Наблюдение за птицами

Цель: расширять представления о поведении птиц весной.

*Наблюдение солнцем

Цель: Продолжать формировать представления о ранней весне (солнечных дней больше, солнце стало более ярким, теплым).

*Наблюдение за погодными явлениями.

 Цель: Развивать умения замечать изменения в природе, первые признаки весны: ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый.

*Наблюдение за работой дворника.

 Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых (орудия труда, трудовые действия). Воспитывать уважение к труду людей.

*Опыты с водой

Цель: закреплять представления о свойствах воды.

*Экспериментальная деятельность «Как увидеть воздух»

Цель: знакомить с некоторыми свойствами воздуха (невидимый, легкий, прозрачный)

*Чтение А. Якiмовiч «Звяры нашых лясоў», Э. Агняцвет «Зямля з блакiтнымi вачамi»

Цель: продолжать приобщать к творчеству белорусских авторов.

*Разучивание стихов и песен о природе.

Цель: развивать умение использовать интонацию при выразительном чтении стихотворений.

*Рассматривание иллюстраций в книгах о природе (книжная графика)

Цель: формировать представления о книжной графике.

*Рисование по трафаретам «Животные нашего края»

Цель: развивать навыки закрашивания изображения.

*Лепка «Мое любимое животное из Красной книги»

Цель: развивать умения использовать разные техники и способы создания изображения.

*Конструирование из природного материала: «Лисья нора»

Цель: развивать умения конструировать по условиям.

*Коллективная аппликация «Рыбки в аквариуме»

Цель: продолжать развивать умения создавать работы, используя технику криволинейного вырезания.

*Музыкальное развлечение «Лесные звуки»

Цель: развивать творческие способности средствами разных видов музыкальной деятельности

Хозяйственно - бытовой труд

*Наведение порядка на участке

Цель: развивать умения совместно с педагогом приводить в порядок орудия труда, инвентарь.

Т руд в природе

*Уход за комнатными растениями, рыбками, поддержание в чистоте аквариума

Цель: закреплять представления о правилах ухода за растениями и животными уголка природы.

Ручной труд

*Совместно с родителями: изготовление и развешивание скворечников

Цель: закреплять представления о свойствах и качествах дерева

 

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 384.