Цель: «Дизайн бытовой техники»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Формировать представления об истории развития бытовой техники, правилах безопасного пользования. Формировать умение моделировать предметы с учетом пропорции и форм. Развивать творческое мышление. Воспитывать аккуратность в работе

1. Организационный момент: приход в гости куклы Умняши, просьба помочь ей в хозяйстве.

2. Беседа о бытовых помощниках и правилах их эксплуатации.

3. Дидактическая игра «Колесо истории».

4. Рассматривание комнаты с мебелью и обдумывание вариантов размещения бытовых помощников.

5. Анализ и выбор материалов для работы с учетом форм и пропорций.

6. Показ алгоритма работы: моделирование предметов бытовой техники; оформление готовых работ (оклейка цветной бумагой, пленкой; внесение дополнительных деталей); размещение в комнате.

7. Рассказ «Мой любимый помощник. Правила безопасности».

8. Организация режиссерской игры

Кукла Умняша; набор образных игрушек; макет комнаты куклы; материалы к дидактической игре «Колесо истории»: круг с изображением эпох, предметные картинки мебели разных эпох.

Использованные материалы: спичечные коробки, пробки, катушки, шпульки, цветная бумага, клеящаяся пленка и др.;

Рабочие материалы: клеенки, салфетки, кисти, подставки для кистей, клей, розетки для клея, ножницы

Нерегламентированная деятельность

Общение

Игровая деятельность

Познавательная практическая

Деятельность

Художественная

Деятельность

Элементарная трудовая

Деятельность

*Беседа «Один дома»

Цель: развивать разговорную речь, закреплять представления о правилах поведения с предметами быта.

*Беседа «Это правило ты знай – дверь чужим не открывай»

Цель: обогащение содержания разговоров с детьми.

*Беседа «Не трогай лекарства»

Цель: закреплять представления о том, что без взрослых нельзя принимать лекарственные препараты.

*Беседа - рассуждение «Оказание первой помощи (травма, кровотечение).

Цель: развивать связную речь, умение высказывать свое мнение.

*Рассказ воспитателя о труде пожарных, их смелости.

Цель: развивать умение слушать и понимать речь взрослого.

*Рассуждения по сюжетным картинкам «Опасно».

Цель: закреплять умения предвидеть результат возможного развития ситуации; развивать связную речь.

*Обсуждение ситуации: открытое окно и другие бытовые опасности.

Цель: развивать умение участвовать в диалоге.

*Решение проблемных ситуаций: «Светофор сломался», «Я потерялся на улице (рынке), как быть?»

Цель: развивать логическое мышление, воображение, связную речь.

Мозговой штурм «От чего сгорел дом?»

Цель: закреплять представления о безопасном поведении в быту.

Сюжетно-ролевая игра: *«Спасатели»

Цель:

*«Больница»

Цель:

Дидактические игры

*«Что нужно пожарным для работы»

Цель: закрепить представления о назначении оборудования спасателя.

*«Хорошо – плохо».

Цель: развивать логическое мышление, воображение.

*«Опасность».

Цель: закрепить представления об опасности в быту и правильных действиях в конкретных ситуациях.

*«Похитители и находчивые ребята»

Цель: развивать находчивость и сообразительность.

*«У меня зазвонил телефон».

Цель: формировать умение адекватно оценивать ситуацию и отвечать на телефонные звонки.

*«Дорожные знаки».

Цель: закреплять элементарные правила поведения на дороге.

Подвижные игры:

*«Мы веселые ребята»

Цель: развивать быстроту реакции, внимание, ловкость.

* «Не боюсь»

Цель: упражнять в прыжках; развивать быстроту реакции, ловкость.

*Игры со строительным материалом

*«Пожарная машина»

Цель: развивать умения конструировать по замыслу из строительного материала

*Наблюдение за действиями медсестры «Оказание первой помощи при ушибах»

Цель: формировать представления о правилах оказания первой помощи.

*Наблюдение за работой светофора

Цель: формировать представления о правилах движения по сигналам светофора.

*Моделирование плана эвакуации из группы

при пожаре

Цель: развивать умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада.

*Работа по модели «Никогда».

Цель: формировать умение отличать опасные жизненные ситуации от не опасных;

*Целевая прогулка к ближайшему перекрестку

Цель: формировать представления о правилах перехода на перекрестке (регулируемый – не регулируемый)

*Чтение стихотворений С.Черного «Когда никого нет дома», Д.Хармса «Очень страшная история»

Цель: развивать умения эмоционально передавать свое отношение к содержанию произведений, к персонажам, их действиям.

*Чтение сказки «Три поросёнка»

Цель: развивать умения отличать жанр сказки и рассказа.

*Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: развивать умение передавать в мимике, жестах, движениях разные эмоциональные состояния, особенности персонажей, подражать их движениям, голосам.

*Вечер загадок «Электробытовые приборы»

Цель: развивать логическое мышление, внимание.

*Рассматривание иллюстраций о пожарной безопасности

Цель: формировать представления о труде пожарных.

*Рисование «Герой-спасатель»

Цель: закреплять умение правильно пользоваться карандашами

*Аппликация «Пожарная машина»

Цель: закреплять умения создавать работы с использованием техники прямолинейного вырезывания

Самообслуживание:

*Застегивание пуговиц, молний; очистка обуви и одежды от снега.

Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Хозяйственно-бытовой труд:

*Наведение порядка в группе.

Цель: создание безопасной обстановки

Труд в природе: *Уход за растениями и животными в уголке природы.

Цель: объяснение опасных и безопасных ситуаций.

Ручной труд:

*Изготовление поделок из различного материала

Цель: ознакомление со свойствами и качеством материалов (опасные и безопасные)

Дата: 2018-12-21, просмотров: 386.