Определение места расположения АТП
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Задача решается по критерию «минимум суммарного нулевого пробега» автомобилей. Выбрать не менее 2-х пунктов транспортной сети размещения АТП. Для данных вариантов по каждому маршруту определить нулевой пробег (с учетом ходового числа автомобилей).

 

Таблица 2.5.1.

 

№ маршрута

 

Ах

Нулевой пробег

Суммарный нулевой пробег

А40 А22 А14

А17

А40

А22 А14 А17
17-45-45-17 2 30 20 10

0

90

60 30 0
22-84-84-22 1 10 0 10

20

120

0 120 240
14-66-66-14 3 0 10 20

30

0

40 80 120
40-43-43-40 3 0 10 20

30

0

30 60 90
22-26-26-20 4 20 10

0

10 60

30

0 30
17-45-45-17 2 30 20

10

0 210

140

70 0
40-84-84-40 7 0 10

20

30 0

50

100 150
22-63-63-22 3 10 0

10

20 90

0

180 270
Итого  

 

1080

590

830 1440
                       

 

Предпочтительным вариантом является создание АТП в пункте № 48. При невозможности создания АТП в пункте № 48 следует выбрать пункт № 78.

 

Перерасчет потребного количества подвижного состава с учетом нулевого пробега

Для каждого маршрута необходимо пересчитать время на маршруте (Тм), количество ездок (Zе), суточную производительность одного автомобиля ( ) и ходовое количество автомобилей (Ах).

Так как АТП будет располагаться в пункте № 48, то показатели работы подвижного состава и ходовое количество транспортных средств для маршрутов, которые начинаются в этом пункте, останутся неизменными, так как нулевые пробеги в этом случае будут отсутствовать. К данным маршрутам относятся 2) 48-63-48, 8) 48-43-48, 10) 48-84-48.

Для остальных маршрутов необходимо произвести расчеты.

Маршрут  96-63-96

 

                                                                                                               (2.15)

где  - время на нулевой пробег, ч;

 - время в наряде, ч, ;

 - время на маршруте, ч;

 

                                                                                                                                         (2.16)

где        - длина нулевого пробега, км;

   =31 км/ч

Для остальных маршрутов расчеты проводятся аналогично. Все данные сводятся в таблицу 2.6.1.

Маршрут 17-63-17

 

Маршрут 17-26-17

 

Маршрут 78-66-78

 

Маршрут 96-84-96

 

Маршрут 17-45-17

 

Маршрут 17-45-17

 

Маршрут 78-63-78

 

Таблица 2.6.1.

Сводная таблица показателей

 

Маршрут

Показатели

 

, тыс. т , т     , ч , ч   т     , км , км/ч км , ч
1 96-63-96 180 20 0,96 0,5 0,086 0,86 10 192 3 12 31 40 1,29
3 17-63-17 180 20 0,96 0,5 0,086 1,11 8 153,6 4 18 35 30 0,86
4 17-26-17 360 20 0,96 0,5 0,086 0,41 22 422,4 3 4 25 20 0,8
5 78-66-78 360 20 0,96 0,5 0,086 0,5 18 345,6 4 6 29 20 0,69
6 96-84-96 900 20 0,96 0,5 0,086 0,5 17 326,4 9 6 29 40 1,38
7 17-45-17 360 20 0,96 0,5 0,086 0,73 12 230,4 5 10 31 20 0,65
9 17-45-17 85 20 0,92 0,5 0,74 1,51 5 92,4 4 10 26 20 0,77
11 78-63-78 400 20 0,96 0,5 0,34 1,67 4 76,46 20 20 30 30 1

 

Списочный состав парка Ас автомобилей определяется для всего авто предприятия в целом по каждой модели по формуле:

                                                  ,                                (2.17)

где Ах m количество ходовых автомобилей данной марки, работающих на i-ом маршруте;
  m число маршрутов движения подвижного состава;
  a в коэффициент выпуска автомобилей на линию.

 

Величена Ас округляется до целых единиц. Коэффициент выпуска в расчетах принять равным 0,8.

Автомобили-самосвалы:

Автомобили-тягачи:

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 347.