Определение потребного количества подвижного состава
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Расчет необходимого числа ПС для перевозки песка.

1) Для маршрута 17-45-45-17.

                                         (2.1)

где  - количество песка, поднимаемого за один цикл, т;

 - плотность песка, т/м3, ;

 - объем ковша экскаватора, м3, =1,5 м3.

                                                                                                         (2.2)                                          

где - количество циклов;

 - номинальная грузоподъемность автомобиля, т, ;

                                                                              (2.3)                                         

где  - количества песка, поднимаемого за N циклов, т;

 

                                                                                                        (2.4)                                                       

где        - статический коэффициент использования грузоподъемности;

 

                                     (2.5)

где  - нормативное время на погрузку одной тонны груза;

 - время погрузки за 1 цикл работы экскаватора, ч;

 - время разгрузки самосвала за 1 транспортный цикл, ч.

 

                                                             (2.6)

где  - время ездки, ч;

 - коэффициент использования пробега, ;

 - среднетехническая скорость (км/ч), плечо 6 км;

 (Приложение 1);

                                                    (2.7)                                              

где Z - количество ездок;

 - время на маршруте, ч, ;

                                                    (2.8)

где        - суточный объем перевозок одного автомобиля;

                                                                                       (2.9)                                         

где  - суточный объем перевозок на маршруте, т;

 - дни рабочие в году, ;

                                       (2.10)                                        

где  - ходовое количество автомобилей;

По остальным маршрутам по навалочным грузам все показатели рассчитываются аналогично.


2) Для маршрута 22-84-84-22.

 , (плечо 9 км).

             

                                            

 

 

3) Для маршрута 14-66-66-14.

 , (плечо 8 км).

             

 

4) Для маршрута 40-43-43-40.

 , (плечо 4 км).

             

5) Для маршрута 22-26-26-20.

 , (плечо 6 км).

             

 

 

6) Для маршрута 17-45-45-17 (пиломатериал) необходимо дополнительно рассчитать количество брусьев в пакете и массу пакета.

 

Qг.=55 000 т.                         

 , (плечо 6 км)

tпогр.1тонны=0,004 ч.    [2]                                           

mбруса=34 кг                                     

qн=20т.                                                      

Тм=8 ч.                                  

β=0,5                                  .

Драб.=265

размер платформы:     

12,3х2,48                                   

размеры пакета:                   

1,2х1,1

размеры бруса:

0,1х0,1х6,5

1)1,2/0,1=12-брусьев по ширине в пакет;

2) 1,2/0,1=11 –брусьев по высоте в пакет;

3) 12х11=132 – брусьев в пакет;

4) 132*34=4 488 кг – фактическая масса груза в пакете;

5) 20000/4 488= 5  – количество пакетов;

6) 5*4 488=22440 кг – фактическая масса груза;

 =22,44*0,04=0,9 ч

 

7) Для маршрута 40-84-84-40 (Плиты) необходимо определить время погрузо-разгрузочных работ с учетом количества перевозимых плит.

                                                              (2.11)

где Qпп – количество плит, возможное к принятию к перевозке с учетом      

  максимальной грузоподъемности;

m – масса 1 плиты, т.

                            (2.12)                            

где  - нормативное время на один цикл погрузки-разгрузки;

 - время погрузки-разгрузки, ч; [2]

 - количество циклов погрузки-разгрузки.

 , (плечо 8 км)

                                                   (2.13)

где  - фактическая грузоподъемность, т.

 

8) Для маршрута 22-63-63-22 (кирпич) необходимо рассчитать дополнительно массу поддона с кирпичами.

 

Qг.=200 000 т.                       

 , (плечо 6 км)

qн=20т.                                   

tпогр.1т.=0,028 ч.[2]                                          

mкирпича=4,5 кг                                               

Тм=8 ч.                                  

β=0,5                                      

Драб.=265

         

1) 100 : 12 = 8 (кирпичей) – входит по ширине;

2) 100 : 25 = 4 (кирпичей) – входит по длине;

3) 4 * 8 = 32 (кирпича) – входит по площади поддона;

4) 0,96 - 0,07 = 0,89 (м) – высота ряда кирпичей;

5) 0,89 : 6 = 14 (кирпичей) – входит по высоте;

6) 8*4*14 = 448 (кирпича) – в 1 поддоне;

7) 448 * 4,5 = 2016 (кг) – масса кирпичей в поддоне;

8) 2016 + 25 = 2041 (кг) – масса поддона с кирпичами.

9) 20 000 : 2041= 10 поддонов в автомобиль

10) 10*2041= 20410 (кг) – фактическая грузоподъемность

                                   (2.14)

 где  - нормативное время на погрузку-разгрузку 1 поддона, ч;

      - количество поддонов для погрузки на 1 ТС.

 

Показатели по всем маршрутам сведены в таблицу 2.4.1  

 

Таблица 2.4.1

Сводная таблица показателей

 

Маршрут

Показатели

 

, тыс. т , т     , ч , ч   т , км , км/ч
1 17-45-45-17 160 20 0,9 0,5 0,086 0,49 11 198 2 6 29
2 22-84-84-22 240 20 0,9 0,5 0,086 0,7 14,3 257,4 1 9 29
3 14-66-66-14 320 20 0,9 0,5 0,086 0,64 15,6 280,8 3 8 29
4 40-43-43-40 400 20 0,9 0,5 0,086 0,40 25 450 3 4 25
5 22-26-26-20 320 20 0,9 0,5 0,086 0,49 20,4 367,2 4 6 29
6 17-45-45-17 55 20 1,1 0,5 0,9 1,3 6 134,64 2 6 29
7 40-84-84-40 175 20 0,9 0,5 0,96 1,5 5,3 95,4 7 8 29
8 22-63-63-22 200 20 0,96 0,5 0,28 0,7 11,4 255,8 3 6 29

Дата: 2018-12-21, просмотров: 293.