Расчет необходимого числа ПС для перевозки песка.
1) Для маршрута 17-45-45-17.
(2.1)
где - количество песка, поднимаемого за один цикл, т;
- плотность песка, т/м3, ;
- объем ковша экскаватора, м3, =1,5 м3.
(2.2)
где - количество циклов;
- номинальная грузоподъемность автомобиля, т, ;
(2.3)
где - количества песка, поднимаемого за N циклов, т;
(2.4)
где - статический коэффициент использования грузоподъемности;
(2.5)
где - нормативное время на погрузку одной тонны груза;
- время погрузки за 1 цикл работы экскаватора, ч;
- время разгрузки самосвала за 1 транспортный цикл, ч.
(2.6)
где - время ездки, ч;
- коэффициент использования пробега, ;
- среднетехническая скорость (км/ч), плечо 6 км;
(Приложение 1);
(2.7)
где Z - количество ездок;
- время на маршруте, ч, ;
(2.8)
где - суточный объем перевозок одного автомобиля;
(2.9)
где - суточный объем перевозок на маршруте, т;
- дни рабочие в году, ;
(2.10)
где - ходовое количество автомобилей;
По остальным маршрутам по навалочным грузам все показатели рассчитываются аналогично.
2) Для маршрута 22-84-84-22.
, (плечо 9 км).
3) Для маршрута 14-66-66-14.
, (плечо 8 км).
4) Для маршрута 40-43-43-40.
, (плечо 4 км).
5) Для маршрута 22-26-26-20.
, (плечо 6 км).
6) Для маршрута 17-45-45-17 (пиломатериал) необходимо дополнительно рассчитать количество брусьев в пакете и массу пакета.
Qг.=55 000 т.
, (плечо 6 км)
tпогр.1тонны=0,004 ч. [2]
mбруса=34 кг
qн=20т.
Тм=8 ч.
β=0,5 .
Драб.=265
размер платформы:
12,3х2,48
размеры пакета:
1,2х1,1
размеры бруса:
0,1х0,1х6,5
1)1,2/0,1=12-брусьев по ширине в пакет;
2) 1,2/0,1=11 –брусьев по высоте в пакет;
3) 12х11=132 – брусьев в пакет;
4) 132*34=4 488 кг – фактическая масса груза в пакете;
5) 20000/4 488= 5 – количество пакетов;
6) 5*4 488=22440 кг – фактическая масса груза;
=22,44*0,04=0,9 ч
7) Для маршрута 40-84-84-40 (Плиты) необходимо определить время погрузо-разгрузочных работ с учетом количества перевозимых плит.
(2.11)
где Qпп – количество плит, возможное к принятию к перевозке с учетом
максимальной грузоподъемности;
m – масса 1 плиты, т.
(2.12)
где - нормативное время на один цикл погрузки-разгрузки;
- время погрузки-разгрузки, ч; [2]
- количество циклов погрузки-разгрузки.
, (плечо 8 км)
(2.13)
где - фактическая грузоподъемность, т.
8) Для маршрута 22-63-63-22 (кирпич) необходимо рассчитать дополнительно массу поддона с кирпичами.
Qг.=200 000 т.
, (плечо 6 км)
qн=20т.
tпогр.1т.=0,028 ч.[2]
mкирпича=4,5 кг
Тм=8 ч.
β=0,5
Драб.=265
1) 100 : 12 = 8 (кирпичей) – входит по ширине;
2) 100 : 25 = 4 (кирпичей) – входит по длине;
3) 4 * 8 = 32 (кирпича) – входит по площади поддона;
4) 0,96 - 0,07 = 0,89 (м) – высота ряда кирпичей;
5) 0,89 : 6 = 14 (кирпичей) – входит по высоте;
6) 8*4*14 = 448 (кирпича) – в 1 поддоне;
7) 448 * 4,5 = 2016 (кг) – масса кирпичей в поддоне;
8) 2016 + 25 = 2041 (кг) – масса поддона с кирпичами.
9) 20 000 : 2041= 10 поддонов в автомобиль
10) 10*2041= 20410 (кг) – фактическая грузоподъемность
(2.14)
где - нормативное время на погрузку-разгрузку 1 поддона, ч;
- количество поддонов для погрузки на 1 ТС.
Показатели по всем маршрутам сведены в таблицу 2.4.1
Таблица 2.4.1
Сводная таблица показателей
Маршрут | Показатели | |||||||||||
| , тыс. т | , т | , ч | , ч | т | , км | , км/ч | |||||
1 | 17-45-45-17 | 160 | 20 | 0,9 | 0,5 | 0,086 | 0,49 | 11 | 198 | 2 | 6 | 29 |
2 | 22-84-84-22 | 240 | 20 | 0,9 | 0,5 | 0,086 | 0,7 | 14,3 | 257,4 | 1 | 9 | 29 |
3 | 14-66-66-14 | 320 | 20 | 0,9 | 0,5 | 0,086 | 0,64 | 15,6 | 280,8 | 3 | 8 | 29 |
4 | 40-43-43-40 | 400 | 20 | 0,9 | 0,5 | 0,086 | 0,40 | 25 | 450 | 3 | 4 | 25 |
5 | 22-26-26-20 | 320 | 20 | 0,9 | 0,5 | 0,086 | 0,49 | 20,4 | 367,2 | 4 | 6 | 29 |
6 | 17-45-45-17 | 55 | 20 | 1,1 | 0,5 | 0,9 | 1,3 | 6 | 134,64 | 2 | 6 | 29 |
7 | 40-84-84-40 | 175 | 20 | 0,9 | 0,5 | 0,96 | 1,5 | 5,3 | 95,4 | 7 | 8 | 29 |
8 | 22-63-63-22 | 200 | 20 | 0,96 | 0,5 | 0,28 | 0,7 | 11,4 | 255,8 | 3 | 6 | 29 |
Дата: 2018-12-21, просмотров: 326.