Характеристика пунктов погрузки и разгрузки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

АТП работает по заявкам в одну смену с 8.00 – 19.00, 6 дней в неделю, 305 дней в году. Погрузочно-разгрузочные пункты (карьер - строительные объекты в городе) работают также 6 дней в неделю с 8.00 до 19.00 часов, 305 дней в году. Погрузо-разгрузочные пункты (заводы – строительные объекты в городе) работают 5 дней в неделю с 8.00 до 17 часов, 265 дней в году.

Погрузо-разгрузочными пунктами называется объект, где принимают и отправляют, подготавливают, сортируют, хранят, погружают, разгружают грузы и оформляют документы.

Погрузо-разгрузочные посты в пределах одной площадки образуют фронт погрузо-разгрузочных работ. Размер фронта зависит от числа постов, габаритных размеров автомобиля и применяемых грузоподъёмных машин, а также от схемы расстановки автомобилей. Помимо постов погрузо-разгрузочные фронты должны иметь подъездные пути и площадки для маневрирования автомобилей. На всех пунктах погрузки и разгрузки сделано твёрдое покрытие подъездных путей и площадок, налажено освещение.

Перевозка грузов автомобильным транспортом независимо от его принадлежности осуществляется только при наличии оформленной документации: товарно-транспортных накладных и путевых листов.

Товарно-транспортные накладные являются документом срочной отчётности. Они составляются грузоотправителями на каждую ездку автомобиля для каждого грузополучателя, отдельно с обязательным заполнением всех реквизитов, необходимых для правильности расчётов за работу автотранспорта.

ТТН выписывается грузоотправителем в 4-х экземплярах: 1-ый остается у грузоотправителя и предназначается для списания ТМЦ, 2-ой, 3-ий и 4-ый, заверенные подписями и печатями грузоотправителя и подписью водителя вручаются последнему. После перемещения груза 2-ой экземпляр накладной предназначается для оприходования ТМЦ у грузополучателя, 3-ий и 4-ый, заверенные подписями и печатями грузополучателя, сдаются АТП. Третий экземпляр накладной служит основанием для расчетов, а четвертый – для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю (прилагается к путевому листу).

 

 



РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

Выбор типа подвижного состава

Таблица 2.1

Характеристики ПС для перевозки щебня.

Марка

HOWO A7

МАЗ 6501

КАМАЗ 6580

Hyundai XCIENT

Характеристика
Стоимость, млн.руб. 2100 4000 5000 2500
Мощность, л.с. 380 412 410 380
Нагрузка на ссу 22,5 26 25,8 11,8
Расход топлива, л/100 км. 40 40 30 35
Комфорт 9 6 8 7
Полезный срок службы 6 7 5 6

Определение оптимального вариант путем ранжирования. Показатели в таблицы расставлены в порядке значимости для перевозчика.

                                                                                                        Таблица 2.2

Марка

HOWO A7

МАЗ 6501

КАМАЗ 6580

Hyundai XCIENT

Ранг

Характеристика
Стоимость, млн.руб. 0,23 0,2 0,2 0,44 1
Мощность, л.с. 0,16 0,16 0,22 0,19 2
Нагрузка на ссу 0,54 0,5 0,5 0,54 5
Расход топлива, л/100 км. 2,3 0,00025 1 2 6
Комфорт 0,25 0,4 0,28 0,32 4
Полезный срок службы 0,38 0,33 0,46 0,38 3
Сумма 3,86 1,59 2,66 3,87  

 

Исходя из таблицы 2.2. наивысший коэффициент – 3,87 получил седельный тягач  Hyundai XCIENT, потому выбран как автомобиль для перевозок песка.

 

Таблица 2.3

Характеристики тягача для перевозки кирпича, плит, бруса.

Марка

Volvo FMX

КАМАЗ 65116

МАЗ 6430С9-520-020

Shaanxi F2000

MANTGS 33.440 6X4 BLS-WW L

Характеристика
Стоимость, млн.руб. 4200 3000 3500 4000 3700
Мощность, л.с. 460 300 420 380 440
Нагрузка на ссу 28 16 23 20 25
Расход топлива, л/100 км. 41 37 50 40 30
Комфорт 9 5 8 7 7
Полезный срок службы 6 7 5 6 6

 

Определение оптимального вариант путем ранжирования. Показатели в таблицы расставлены в порядке значимости для перевозчика.

 

Таблица 2.4

Марка

Volvo FMX

КАМАЗ 65116

МАЗ 6430С9-520-020

Shaanxi  F2000

MANTGS 33.440 6X4 BLS-WW L

Ранг

Характеристика
Стоимость, млн.руб. 0,0002 0,0003 0,0003 0,00025 0,00027 1
Мощность, л.с. 0,004 0,006 0,004 0,005 0,004 2
Нагрузка на ссу 0,2 0,3 0,2 0,2 0,2 5
Расход топлива, л/100 км. 0,1 0,2 0,1 0,1 0,2 6
Комфорт 0,4 0,8 0,5 0,6 0,6 4
Полезный срок службы 0,5 0,4 0,6 0,5 0,5 3
Сумма 1,2 1,7 1,4 1,5 1,6  

Исходя из таблицы 2.4. наивысший коэффициент –1,7 получил самосвал КАМАЗ 65116, потому выбран как автомобиль для перевозок пиломатериалов, ,плит и кирпичей. К данному автомобиля также подобран полуприцеп СЗАП 93271, грузоподъемностью 25 тонн.

 


Дата: 2018-12-21, просмотров: 273.