АТП работает по заявкам в одну смену с 8.00 – 19.00, 6 дней в неделю, 305 дней в году. Погрузочно-разгрузочные пункты (карьер - строительные объекты в городе) работают также 6 дней в неделю с 8.00 до 19.00 часов, 305 дней в году. Погрузо-разгрузочные пункты (заводы – строительные объекты в городе) работают 5 дней в неделю с 8.00 до 17 часов, 265 дней в году.
Погрузо-разгрузочными пунктами называется объект, где принимают и отправляют, подготавливают, сортируют, хранят, погружают, разгружают грузы и оформляют документы.
Погрузо-разгрузочные посты в пределах одной площадки образуют фронт погрузо-разгрузочных работ. Размер фронта зависит от числа постов, габаритных размеров автомобиля и применяемых грузоподъёмных машин, а также от схемы расстановки автомобилей. Помимо постов погрузо-разгрузочные фронты должны иметь подъездные пути и площадки для маневрирования автомобилей. На всех пунктах погрузки и разгрузки сделано твёрдое покрытие подъездных путей и площадок, налажено освещение.
Перевозка грузов автомобильным транспортом независимо от его принадлежности осуществляется только при наличии оформленной документации: товарно-транспортных накладных и путевых листов.
Товарно-транспортные накладные являются документом срочной отчётности. Они составляются грузоотправителями на каждую ездку автомобиля для каждого грузополучателя, отдельно с обязательным заполнением всех реквизитов, необходимых для правильности расчётов за работу автотранспорта.
ТТН выписывается грузоотправителем в 4-х экземплярах: 1-ый остается у грузоотправителя и предназначается для списания ТМЦ, 2-ой, 3-ий и 4-ый, заверенные подписями и печатями грузоотправителя и подписью водителя вручаются последнему. После перемещения груза 2-ой экземпляр накладной предназначается для оприходования ТМЦ у грузополучателя, 3-ий и 4-ый, заверенные подписями и печатями грузополучателя, сдаются АТП. Третий экземпляр накладной служит основанием для расчетов, а четвертый – для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю (прилагается к путевому листу).
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Выбор типа подвижного состава
Таблица 2.1
Характеристики ПС для перевозки щебня.
Марка | HOWO A7 | МАЗ 6501 | КАМАЗ 6580 | Hyundai XCIENT |
Характеристика | ||||
Стоимость, млн.руб. | 2100 | 4000 | 5000 | 2500 |
Мощность, л.с. | 380 | 412 | 410 | 380 |
Нагрузка на ссу | 22,5 | 26 | 25,8 | 11,8 |
Расход топлива, л/100 км. | 40 | 40 | 30 | 35 |
Комфорт | 9 | 6 | 8 | 7 |
Полезный срок службы | 6 | 7 | 5 | 6 |
Определение оптимального вариант путем ранжирования. Показатели в таблицы расставлены в порядке значимости для перевозчика.
Таблица 2.2
Марка | HOWO A7 | МАЗ 6501 | КАМАЗ 6580 | Hyundai XCIENT | Ранг |
Характеристика | |||||
Стоимость, млн.руб. | 0,23 | 0,2 | 0,2 | 0,44 | 1 |
Мощность, л.с. | 0,16 | 0,16 | 0,22 | 0,19 | 2 |
Нагрузка на ссу | 0,54 | 0,5 | 0,5 | 0,54 | 5 |
Расход топлива, л/100 км. | 2,3 | 0,00025 | 1 | 2 | 6 |
Комфорт | 0,25 | 0,4 | 0,28 | 0,32 | 4 |
Полезный срок службы | 0,38 | 0,33 | 0,46 | 0,38 | 3 |
Сумма | 3,86 | 1,59 | 2,66 | 3,87 |
Исходя из таблицы 2.2. наивысший коэффициент – 3,87 получил седельный тягач Hyundai XCIENT, потому выбран как автомобиль для перевозок песка.
Таблица 2.3
Характеристики тягача для перевозки кирпича, плит, бруса.
Марка | Volvo FMX | КАМАЗ 65116 | МАЗ 6430С9-520-020 | Shaanxi F2000 | MANTGS 33.440 6X4 BLS-WW L |
Характеристика | |||||
Стоимость, млн.руб. | 4200 | 3000 | 3500 | 4000 | 3700 |
Мощность, л.с. | 460 | 300 | 420 | 380 | 440 |
Нагрузка на ссу | 28 | 16 | 23 | 20 | 25 |
Расход топлива, л/100 км. | 41 | 37 | 50 | 40 | 30 |
Комфорт | 9 | 5 | 8 | 7 | 7 |
Полезный срок службы | 6 | 7 | 5 | 6 | 6 |
Определение оптимального вариант путем ранжирования. Показатели в таблицы расставлены в порядке значимости для перевозчика.
Таблица 2.4
Марка | Volvo FMX | КАМАЗ 65116 | МАЗ 6430С9-520-020 | Shaanxi F2000 | MANTGS 33.440 6X4 BLS-WW L | Ранг |
Характеристика | ||||||
Стоимость, млн.руб. | 0,0002 | 0,0003 | 0,0003 | 0,00025 | 0,00027 | 1 |
Мощность, л.с. | 0,004 | 0,006 | 0,004 | 0,005 | 0,004 | 2 |
Нагрузка на ссу | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 5 |
Расход топлива, л/100 км. | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 6 |
Комфорт | 0,4 | 0,8 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 4 |
Полезный срок службы | 0,5 | 0,4 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 3 |
Сумма | 1,2 | 1,7 | 1,4 | 1,5 | 1,6 |
Исходя из таблицы 2.4. наивысший коэффициент –1,7 получил самосвал КАМАЗ 65116, потому выбран как автомобиль для перевозок пиломатериалов, ,плит и кирпичей. К данному автомобиля также подобран полуприцеп СЗАП 93271, грузоподъемностью 25 тонн.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 295.