17. Значения в остальных полях не изменяйте. Для создания QR-кода кнопка Генерировать g.
18. Сохраните полученный QR-код в виде графического изображения в вашей рабочей папке под именем qr- contact .png.
19. В приложении Проводник откройте вашу рабочую папку, откройте и просмотрите файл
qr- contact .png.
20. Используя смартфон (планшет) и любую установленную программу для считывания QR-кодов, убедитесь в возможностях добавления нового контакта к списку ваших контактов, отправки электронного письма и возможности позвонить по указанному номеру.
21. Перейдите на вкладку браузера с сервисом Генератор Qr кода.
22. На странице сервиса выберите тип создаваемого QR-кода: кнопка Текст в верхней части страницы.
23. В приложении Проводник откройте документ Лермонтов. docx. Скопируйте в буфер обмена текст документа. Закройте документ.
24. Переключитесь в окно браузера на вкладку с сервисом Генератор Qr кода. В поле Текстовое содержимое вставьте текст из буфера обмена.
25. Значения в остальных полях не изменяйте. Для создания QR-кода кнопка Генерировать g.
26. Сохраните полученный QR-код в виде графического изображения в вашей рабочей папке под именем qr- text .png.
27. В приложении Проводник откройте вашу рабочую папку, откройте и просмотрите файл
qr- text .png.
28. Используя смартфон (планшет) и любую установленную программу для считывания QR-кодов, убедитесь в декодировании текста, представленного QR-кодом.
29. Закройте все открытые приложения.
Список Рекомендуемых источников
1. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / под. ред.: Бадарча Дендева [Электронный ресурс] / Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. – Режим доступа: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214728.pdf. – Дата доступа: 11.09.2017.
2. Облачные вычисления в образовании. Аналитическая записка ИИТО ЮНЕСКО [Электронный ресурс] / Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 2010. – Режим доступа: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214674.pdf. – Дата доступа: 11.09.2017.
3. Облачные вычисления в образовании. Электронный курс ИИТО ЮНЕСКО [Электронный ресурс] / Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. – Режим доступа: http://lms.iite.unesco.org/course/view.php?id=19. – Дата доступа: 11.09.2017.
4. Обучение с использованием социальных сетей. Электронный курс ИИТО ЮНЕСКО [Электронный ресурс] / Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. – Режим доступа: http://lms.iite.unesco.org/course/view.php?id=13. – Дата доступа: 11.09.2017.
5. Патаракин, Е.Д. Социальные взаимодействия и сетевое обучение 2.0 / Е.Д. Патаракин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/ft/006154/collaboration2009_no_crop.pdf. – Дата доступа: 11.09.2017.
6. Социальные медиа в обучении с применением ИКТ. Аналитическая записка ИИТО ЮНЕСКО [Электронный ресурс] / Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 2011. – Режим доступа: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214685.pdf. – Дата доступа: 11.09.2017.
Учебное электронное издание
Гринчук Светлана Николаевна
Брезгунова Инесса Викторовна
Дзюба Ирина Александровна
Шакель Елена Викторовна
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
И СЕРВИСЫ ВЕБ 2.0 В ОБРАЗОВАНИИ
Учебно-методическое пособие
В авторской редакции
Компьютерная верстка С. Н. Гринчук
Системные требования:
IBM-совместимый компьютер,
Microsoft Windows XP/Vista/7/8/10, Adobe Reader, CD/DVD-дисковод
Государственное учреждение образования
«Академия последипломного образования».
Ул. Некрасова, 20, 220040, г. Минск.
Свидетельство о государственной регистрации издателя, изготовителя,
распространителя печатных изданий № 1/234 от 24.03.2014.
Компакт-диск изготовлен
Государственным учреждением образования
«Академия последипломного образования».
Ул. Некрасова, 20, 220040, г. Минск.
Тираж 50 экз.
[1] В этом разделе демонстрируются приемы совместной работы, соответственно, предполагается работа с напарником, также имеющим аккаунт Google. Пункты, помеченные как Вариант 1, выполняет один из напарников, пункты, помеченные как Вариант 2, – другой. При этом пункты должны выполняться строго поочередно: перед тем, как выполнить следующий пункт, убедитесь, что ваш напарник выполнил предыдущий. Если нет возможности для совместной работы, переходите к следующему разделу.
[2] Начиная с этого пункта демонстрируются приемы совместной работы, соответственно, предполагается работа с напарником, также имеющим аккаунт Google. Пункты, помеченные как Вариант 1, выполняет только один из напарников, пункты, помеченные как Вариант 2, – другой. При этом пункты должны выполняться строго поочередно: перед тем, как выполнить следующий пункт, убедитесь, что ваш напарник выполнил предыдущий. Если нет возможности для совместной работы, выполните п.8 и переходите к следующему разделу.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 206.