Создание интерактивной галереи
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

29. Переключитесь на вкладку браузера с сервисом Slidely.

30. Перейдите в редактор создания интерактивной галереи: кнопка  Create в правом верхнем углу страницы / выберите Slidely Gallery.

31. Выберите и загрузите изображения для новой галереи: инструмент  в вертикальном меню / инструмент  / откройте папку Вспомогательные материалы\Презентационные материалы\Slidely\Осень / выделите все файлы / кнопка Открыть.

32. Выполните сортировку изображений, добавьте подписи и выберите обложку: щелкните по кнопке Click here to sort photos, add captions and choose cover внизу страницы / переместите с помощью мыши любое изображение на первое место / наведите указатель мыши на первое изображение и щелкните по кнопке , чтобы установить его в качестве обложки / наведите указатель мыши на первое изображение и щелкните по кнопке , чтобы добавить подпись / введите: 25 мест, где осень невероятно красива / кнопка .

33. Выберите и загрузите музыку для новой галереи: ссылка Select music или кнопка  Next вверху страницы / инструмент  в вертикальном меню / инструмент  / откройте папку Вспомогательные материалы\Презентационные материалы\Slidely\Осень / выделите файл vals_dozhdja.mp3 / кнопка Открыть (после окончания загрузки файла будет открыто окно Slidely Gallery Preview).

34. В поле Title введите название интерактивной галереи: Осень.

35. В поле Description введите описание: 25 мест, где осень невероятно красива.

36. Оставьте включенным флажок Public, чтобы созданная галерея была в открытом доступе.

37. Сохраните созданную галерею: кнопка Save my Gallery (после сохранения созданная галерея будет открыта на отдельной странице для просмотра).

38. Переключитесь к полноэкранному режиму просмотра галереи: инструмент , появляющийся в правом верхнем углу галереи при наведении указателя мыши.

39. Выйдите из полноэкранного режима просмотра галереи: инструмент  в правом верхнем углу страницы или клавиша Esc.

40. Просмотрите созданную интерактивную галерею в виде слайд-шоу: инструмент , появляющийся в левом верхнем углу галереи при наведении указателя мыши.

41. Просмотрите список всех созданных вами объектов Slidely: инструмент с именем пользователя в правом верхнем углу страницы / My Slidelys или ссылка My Slidelys в левом верхнем углу страницы.

42. Выполните редактирование созданной интерактивной галереи: наведите указатель мыши на инструмент  в правом нижнем углу галереи Осень / команда  Edit / ссылка Save& Publish вверху страницы / в поле Title измените название интерактивной галереи: Осенние зарисовки / кнопка Save my Gallery.

43. Выполните отправку созданной галереи на свой адрес электронной почты: кнопка  Share в правом нижнем углу страницы / кнопка  E- mail / в поле E- mail Address укажите свой адрес электронной почты Gmail / кнопка Send.

44. Перейдите на вкладку, в которой открыт ваш почтовый ящик. Просмотрите полученное сообщение с темой Фамилия И.О. invited you to view a Slidely Gallery, щелчком мыши откройте его, воспользуйтесь кнопкой View Gallery для просмотра галереи в Slidely. Закройте вкладку с сервисом Slidely, в которой просматривалась галерея.

45. Перейдите на вкладку браузера c сервисом Slidely, в которой открыта опубликованная галерея Осенние зарисовки.

46. Скопируйте в буфер обмена адрес страницы, содержащей опубликованную галерею: выполните щелчок мыши в адресной строке браузера (адрес будет выделен) / Ctrl+С или команда Копировать контекстного меню.

47. Перейдите на вкладку с сервисом Google Диск.

48. Используя двойной щелчок мыши или команду контекстного меню Открыть с помощью / Google Документы, откройте документ Result.docx в режиме редактирования.

49. Вставьте в документ адрес опубликованной галереи: установите текстовый курсор в пустой абзац в разделе Сервис для создания и публикации галерей, коллажей и слайд-шоу Slidely… / Ctrl+V или команда Вставить контекстного меню. После вставки адреса нажмите клавишу Enter для преобразования адреса в гиперссылку и создания нового абзаца. Закройте вкладку с документом Result.docx.

Создание коллажа

50. Переключитесь на вкладку браузера с сервисом Slidely.

51. Перейдите в редактор создания коллажа: кнопка  Create в правом верхнем углу страницы / выберите Slidely Collage.

52. Выберите и загрузите изображения для нового коллажа: раздел Add Photos вертикального меню / на панели Choose source инструмент , чтобы выбрать собственные фото / инструмент  / откройте папку Вспомогательные материалы\Презентационные материалы\Slidely\Лето / выделите все файлы / кнопка Открыть / кнопка Done.

53. Просмотрите список загруженных изображений на панели справа. Сверните, затем снова разверните панель Photo Bucket, используя кнопки >, < на ее левой границе.

54. Выберите шаблон для коллажа: раздел Templates вертикального меню / на панели Choose template в разделах Classic и Stylish просмотрите список доступных шаблонов / выберите любой подходящий шаблон (например,  в разделе Classic).

55. Измените дизайн выбранного шаблона: раздел Styling вертикального меню / на панели Background settings измените параметры фона, выбрав скругление (Corner rounding), цвет фона (Background color), ширину рамки (Frame width) / кнопка Done в середине окна браузера.

56. В поле Add title введите название коллажа: Краски лета.

57. В поле Add description оставьте описание по умолчанию.

58. Оставьте включенным флажок Public, чтобы созданный коллаж был в открытом доступе.

59. Сохраните созданный коллаж: кнопка Save my Collage (после сохранения созданный коллаж будет открыт на отдельной странице для просмотра).

60. Просмотрите список всех созданных вами объектов Slidely: инструмент с именем пользователя в правом верхнем углу страницы / My Slidelys или ссылка My Slidelys в левом верхнем углу страницы.

61. Выполните редактирование созданного коллажа: наведите указатель мыши на инструмент  в правом нижнем углу коллажа Краски лета / команда  Edit / нажмите инструмент  в середине окна, чтобы перемешать изображения / измените шаблон, выбрав образец  в разделе Classic.

62. Выберите и загрузите музыку для коллажа: раздел Add Music ( optional) вертикального меню / на панели Choose source инструмент , чтобы выбрать собственный аудио-файл / инструмент  / откройте папку Вспомогательные материалы\Презентационные материалы\Slidely\Лето / выделите файл music_ summer.mp3 / кнопка Открыть / кнопка Done в середине окна браузера / кнопка Save my Collage (после сохранения созданный коллаж будет открыт на отдельной странице для просмотра).

63. Выполните отправку созданного коллажа на свой адрес электронной почты: кнопка  Share слева / кнопка  E- mail / в поле E- mail Address укажите свой адрес электронной почты Gmail / кнопка Send.

64. Перейдите на вкладку браузера, в которой открыт ваш почтовый ящик. Просмотрите полученное сообщение с темой Фамилия И.О. shared a Slidely Collage with you, щелчком мыши откройте его, воспользуйтесь кнопкой See it now для просмотра коллажа в Slidely. Закройте вкладку браузера с сервисом Slidely, в которой просматривался коллаж.

65. Перейдите на вкладку браузера c сервисом Slidely, в которой открыт опубликованный коллаж Краски лета.

66. Скопируйте в буфер обмена адрес страницы, содержащей опубликованный коллаж: выполните щелчок мыши в адресной строке браузера (адрес будет выделен) / Ctrl+С или команда Копировать контекстного меню.

67. Перейдите на вкладку с сервисом Google Диск.

68. Используя двойной щелчок мыши или команду контекстного меню Открыть с помощью / Google Документы, откройте документ Result.docx в режиме редактирования.

69. Вставьте в документ адрес опубликованного коллажа: установите текстовый курсор в пустой абзац в разделе Сервис для создания и публикации галерей, коллажей и слайд-шоу Slidely… / Ctrl+V или команда Вставить контекстного меню. После вставки адреса нажмите клавишу Пробел или Enter для преобразования адреса в гиперссылку. Закройте вкладку с документом Result.docx.

70. Перейдите на вкладку браузера c сервисом Slidely.

71. Завершите работу с сервисом Slidely, осуществив выход из вашего аккаунта: инструмент с именем пользователя в правом верхнем углу страницы / Logout.

Сервис для создания и публикации анимированных видео-презентаций
PowToon (https://www.powtoon.com)

1. Подключитесь к сервису PowToon: в адресной строке браузера введите http s://www.powtoon.com / клавиша Enter.

2. Для регистрации в качестве нового пользователя сервиса PowToon воспользуйтесь командой SIGN UP в правом верхнем углу страницы.

3. Осуществите вход, используя ваш персональный аккаунт Google: кнопка  / укажите свой адрес электронной почты и пароль.

4. Ознакомьтесь со способами создания новой презентации: кнопка Start from scratch (самостоятельно «с нуля»), кнопка Build your story scene by scene (c использованием библиотеки готовых сцен), кнопка Customize a popular template (c использованием готовых шаблонов).

5. Создайте новую презентацию PowToon, используя готовый шаблон: кнопка Customize a popular template / в списке Your template category выберите категорию шаблонов (например, Education, Teacher) / наведите указатель мыши на выбранный шаблон (например, Teacher Intro) / кнопка Preview для просмотра / кнопка Use this template для создания презентации на основе данного шаблона.

6. В поле  Edit PowToo n Title вверху страницы введите название презентации: Давайте знакомиться.

7. Сохраните созданную презентацию PowToon: инструмент  вверху страницы.

8. Выполните просмотр созданной презентации в различных режимах:

- обратите внимание, что при помощи инструмента  Switch Project Modes, расположенного в левом верхнем углу страницы, установлен режим movie (фильм);

- инструмент  Preview в правом верхнем углу страницы для просмотра презентации;

- кнопка  в правом верхнем углу страницы или инструмент  в нижней части страницы для завершения просмотра;

- передвиньте рычажок инструмента  Switch Project Modes в крайнее левое положение, установив режим slideshow (слайд-шоу);

- инструмент  Preview в правом верхнем углу страницы для просмотра презентации;

- для перехода к следующему/предыдущему слайдам используйте инструменты ;

- для перехода в полноэкранный режим просмотра используйте инструмент ;

- кнопка  в правом верхнем углу страницы для завершения просмотра.

9. Просмотрите список ваших презентаций PowToon: кнопка  Quick menu в левом верхнем углу страницы / My PowToons. Заметьте, что список будет открыт в отдельной вкладке браузера. Закройте вкладку, в которой открыта презентация Давайте знакомиться.

10. Обратите внимание, что в нижней части страницы отображается список созданных презентаций, а также инструменты для просмотра презентации , ее редактирования , удаления или копирования , а также экспорта презентации

11. Создайте новую презентацию, используя библиотеку готовых сцен: кнопка Build your story scene by scene / выберите раздел (например, INFOGRAPHIC) / в разделе Your storyboard structure из списка выберите структуру раскадровки (например, Education, Teacher) / щелчок мыши по слайду для выбора сцены / щелчок мыши по сцене внизу страницы для ее применения / при необходимости используйте кнопку  Add slide между слайдами для вставки нового слайда и кнопку  в левом нижнем углу слайда для его удаления.

12. Просмотрите созданную презентацию PowToon: кнопка  в правом верхнем углу страницы / кнопка  под слайдом / кнопка  в правом верхнем углу страницы для завершения просмотра.

13. Выполните редактирование созданной презентации PowToon: кнопка  Continue в правом верхнем углу страницы / в поле  Edit PowToo n Title вверху страницы введите название презентации: Учебная презентация.

14. Сохраните созданную презентацию PowToon: инструмент  вверху страницы.

15. Просмотрите список ваших презентаций PowToon: кнопка  Quick menu в левом верхнем углу страницы / My PowToons. Закройте вкладку, в которой открыта Учебная презентация.

16. Создайте новую презентацию самостоятельно «с нуля»: кнопка Start from scratch.

17. Выберите стиль презентации: кнопка  в правом верхнем углу страницы / выберите набор стилей INFOGRAPHIC.

18. В поле  Edit PowToo n Title вверху страницы введите название презентации: Знакомимся с сервисом PowToo n.

19. Завершите создание первого слайда презентации:

- выберите фон слайда: инструмент  на вертикальной панели справа / выберите образец фона (например, Background Q в разделе Abstract Backgrounds);

- щелчком мыши выделите надпись Choose an awesome layout for your 1 st slide / кнопка  Text Effects на горизонтальной панели инструментов объекта / в окне Text Effect Manager введите текст: Сервис для создания анимированных презентаций PowToon / в разделе Text Effect выберите  Hand writing / кнопка Apply / используя инструменты горизонтальной панели объекта задайте размер шрифта, начертание, цвет и выравнивание;

- измените размеры текстовой надписи: наведите указатель мыши на угловой маркер на границе объекта до появления двойной стрелки  / нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, перетяните маркер;

- выполните вращение текстовой надписи: наведите указатель мыши на угловой маркер на границе объекта до появления полукруглой двойной стрелки  / нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, перетяните маркер;

- измените положение текстовой надписи на слайде: наведите указатель мыши надпись до появления ладошки / нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, перетяните надпись;

- добавьте на слайд персонаж: инструмент  на вертикальной панели справа / щелчком мыши выберите персонаж (например,  в разделе Picto- Free) / нажмите кнопку  Flip около левой границы рисунка для отражения рисунка относительно вертикальной оси / нажмите кнопку  Animation Settings и выберите переключатель Play in Loop для непрерывной анимации объекта / нажмите кнопку  Change Color и выберите цвет персонажа / измените размеры и положение рисунка на слайде;

- добавьте на слайд тестовую надпись: инструмент  на вертикальной панели справа / щелчком мыши выберите вид текстовой надписи (например,  в разделе Basic Text);

- щелчком мыши выделите надпись Add Subtitle / кнопка  на горизонтальной панели инструментов объекта / в окне Text Effect Manager введите: http s://www.powtoon.com / в разделе Text Effect выберите  Letters rolling / кнопка Apply / используя инструменты горизонтальной панели объекта задайте шрифт, размер, начертание, цвет и выравнивание;

- измените размеры и положение объекта на слайде;

- добавьте на слайд графический объект: инструмент  на вертикальной панели справа / щелчком мыши выберите объект (например,  в разделе Basic – Free ) / нажмите кнопку  Change Color и выберите цвет объекта / измените размеры и положение объекта на слайде/

20. Сравните полученный слайд с нижеприведенным образцом:

21. Выполните просмотр созданной презентации:

- обратите внимание, что при помощи инструмента  Switch Project Modes, расположенного в левом верхнем углу страницы, установлен режим movie (фильм);

- инструмент  Preview в правом верхнем углу страницы для просмотра презентации;

- кнопка  в правом верхнем углу страницы или инструмент  в нижней части страницы для завершения просмотра.

22. Настройте анимацию объектов на слайде:

- проверьте наличие временной шкалы внизу страницы, при ее отсутствии передвиньте рычажок под слайдом в положение включена ;

- на временной шкале настройте период анимации текстовой надписи http s://www.powtoon.com с 1 по 10 секунду,

- на временной шкале настройте период анимации графического объекта с 1 по 10 секунду;

- на временной шкале настройте период анимации персонажа с 4 по 10 секунду, появление персонажа на слайде слева-направо (Right) и включено отображение руки (Hand);

- на временной шкале настройте период анимации текстовой надписи Сервис для создания анимированных презентаций PowToo n с 5 по 10 секунду.

23. Выполните просмотр анимации объектов на слайде: кнопка Play Current Slide From Start в нижней части панели управления слайдами (слева).

24. Добавьте в презентацию второй слайд: кнопка  Add Slide на панели управления слайдами (слева).

25. Завершите создание второго слайда презентации:

- выберите фон слайда: инструмент  на вертикальной панели справа / выберите образец фона (например, Background C в разделе Abstract Backgrounds);

- добавьте на слайд персонаж: инструмент  на вертикальной панели справа / щелчком мыши выберите персонаж (например,  в разделе Picto- Free) / нажмите кнопку  Animation Settings и выберите переключатель Play in Loop для непрерывной анимации объекта / измените размеры и положение рисунка на слайде;

- добавьте на слайд текстовую выноску: инструмент  на вертикальной панели справа / выберите образец выноски в разделе Text Elements / введите текст: PowToon – онлайн-приложение для создания анимированных видео-презентаций / задайте параметры форматирования надписи / измените ее размеры и положение на слайде;

- добавьте на слайд графические объекты: инструмент  на вертикальной панели справа / щелчком мыши выберите объект  в разделе Tech& Web / измените размеры и положение объекта на слайде / щелчком мыши выберите объект  в разделе Tech& Web / измените размеры и положение объекта на слайде / щелчком мыши выберите объект  в разделе Basic – Free / измените размеры и положение объекта на слайде.

26. Сравните полученный слайд с нижеприведенным образцом:

27. Выполните просмотр созданной презентации:

- обратите внимание, что при помощи инструмента  Switch Project Modes, расположенного в левом верхнем углу страницы, установлен режим movie (фильм);

- инструмент  Preview в правом верхнем углу страницы для просмотра презентации;

- кнопка  в правом верхнем углу страницы или инструмент  в нижней части страницы для завершения просмотра.

28. Настройте анимацию объектов на слайде:

- на временной шкале настройте период анимации персонажа и графических объектов (стол и стул) со 2 по 10 секунду, появление на слайде справа-налево (Left) и включено отображение руки (Hand);

- на временной шкале настройте период анимации выноски и текстовой надписи PowToon – онлайн-приложение для создания анимированных видео-презентаций со 2 по 10 секунду, появление на слайде снизу вверх (Up) и включено отображение руки (Hand);

- на временной шкале настройте период анимации графического объекта (лампочка) с 7 по 10 секунду, появление на слайде слева-направо (Right) и включено отображение руки (Hand).

29. Выполните просмотр анимации объектов на слайде: кнопка Play Current Slide From Start в нижней части панели управления слайдами (слева).

30. Добавьте в презентацию третий слайд: кнопка  Add Slide на панели управления слайдами (слева).

31.  Выберите фон слайда. Разместите на нем различного типа объекты, руководствуясь образцом:

32. Настройте анимацию объектов на слайде:

- период анимации текстовой надписи Элементы слайдов PowToo n с 0 по 20 секунду, эффект анимации – Fade;

- период анимации текстового списка с 3 по 20 секунду, эффект анимации – Fade;

- период анимации персонажей  и  с 6 по 20 секунду, эффект анимации – Left;

- период анимации текстовой выноски  с 9 по 20 секунду, эффект анимации – Fade;

- период анимации графических объектов , , ,  с 12 по 20 секунду, эффект анимации – Fade;

- период анимации диаграммы с 15 по 20 секунду, эффект анимации – Up;

- период анимации рисунка с 18 по 20 секунду, эффект анимации – Pop.

33. Выполните просмотр анимации объектов на слайде: кнопка Play Current Slide From Start в нижней части панели управления слайдами (слева).

34. Сохраните измененную презентацию: инструмент  вверху страницы.

35. Настройте режим просмотра создаваемого проекта: убедитесь, что при помощи инструмента  Switch Project Modes, расположенного в левом верхнем углу страницы, установлен режим видео (Movie).

36. Выполните просмотр созданной презентации: инструмент  Preview в правом верхнем углу страницы.

37. Завершите просмотр: кнопка  в правом верхнем углу страницы или инструмент  в нижней части страницы.

38. Настройте переходы между слайдами:

- добавьте эффект перехода от первого ко второму слайду: инструмент  Add transition между первым и вторым слайдами на панели управления слайдами (слева) / на панели Remove transition выберите эффект (например, White smear);

- аналогично добавьте эффект перехода от второго к третьему слайду.

39. Сохраните измененную презентацию. Выполните ее просмотр в режиме видео. Завершите просмотр.

40. Измените режим просмотра создаваемого проекта: передвинув рычажок инструмента  Switch Project Modes на панели управления слайдами (слева) в крайнее левое положение, установите режим слайд-шоу (Slideshow).

41. Выполните просмотр презентации в режиме слайд-шоу: инструмент  Preview в верхнем правом углу страницы / для перехода к следующему/предыдущему слайдам используйте инструменты , для перехода в полноэкранный режим просмотра используйте инструмент . Завершите просмотр.

42. Настройте звуковое сопровождение слайдов презентации: инструмент  на вертикальной панели справа / инструмент  / в диалоговом окне Sound Manager в разделе Music Track кнопка  / откройте папку Вспомогательные материалы\Презентационные материалы\ PowToon / выделите файл music.mp3 / кнопка Открыть / кнопка Apply.

43. Сохраните измененную презентацию. Выполните ее просмотр, убедитесь в наличии фонового звука. Завершите просмотр.

44. Измените звуковое сопровождение слайдов презентации: инструмент  на вертикальной панели справа / инструмент  / в диалоговом окне Sound Manager в разделе Or Choose From List Below в списке Genre выберите жанр Happy / выберите имя звукового файла (например, A Good Day For Fun) / кнопка Add справа от имени файла / кнопка Yes в окне сообщения для подтверждения изменения звукового файла / кнопка Apply.

45. Сохраните измененную презентацию. Выполните ее просмотр, убедитесь в изменении фонового звука. Завершите просмотр.

46. Опубликуйте созданную презентацию:

‒ инструмент  Upload, Download or Share в правом верхнем углу страницы / в разделе Publish to кнопка My Powtoons;

‒ на странице PUBLISH TO MY POWTOONS выполните описание презентации: оставьте неизменным название презентации Знакомимся с сервисом PowToo n / кнопка Add Description / введите описание: Учебная презентация / Save / в списке Category выберите категорию Training (обучение) / в списке PowToon Privacy убедитесь в установке режима доступа Public / кнопка Next / обратите внимание, что переключатель Show branding задает отображение логотипа сервиса PowToon на всех слайдах презентации / в разделе Quality оставьте переключатель Standard 480 / кнопка .

47. После завершения публикации просмотрите ваши презентационные материалы в режиме видео (Movie) и режиме слайд-шоу (Slideshow).

48. Скопируйте в буфер обмена адрес опубликованной презентации: в разделе SHARE THE AWESOMENESS справа от презентации выполните щелчок мыши по кнопке  Copy the URL to the clipboard.

49. Перейдите на вкладку с сервисом Google Диск.

50. Используя двойной щелчок мыши или команду контекстного меню Открыть с помощью / Google Документы, откройте документ Result.docx в режиме редактирования.

51. Вставьте в документ адрес опубликованной презентации: установите текстовый курсор в пустой абзац в разделе Сервис для создания и публикации анимированных видео-презентаций PowToon… / Ctrl+V или команда Вставить контекстного меню. После вставки адреса нажмите клавишу Пробел или Enter для преобразования адреса в гиперссылку. Закройте вкладку с документом Result.docx.

52. Перейдите на вкладку c сервисом PowToon.

53. Откройте опубликованную презентацию в режиме редактирования: кнопка  справа от презентации.

54. Выполните экспорт презентации PowToon в формат нередактируемой презентации PowerPoint: инструмент  Upload, Download or Share в правом верхнем углу страницы / в разделе Download as выберите  / на странице DOWNLOAD оставьте все заданные ранее параметры без изменений / кнопка Next / кнопка  (будет открыта страница с опубликованной презентацией). После завершения подготовки файла PowerPoint к загрузке вы будете уведомлены по электронной почте.

55. Перейдите на вкладку браузера, в которой открыт ваш почтовый ящик. Просмотрите полученное сообщение с темой Your PowToon was published, щелчком мыши откройте его, воспользуйтесь кнопкой Download as Powerpoint для загрузки презентации PowerPoint на свой компьютер. Сохраните презентацию в папке Результаты под именем Знакомимся с сервисом PowToon.ppt.

56. В приложении Проводник откройте папку Результаты, откройте загруженную презентацию Знакомимся с сервисом PowToon.ppt. Убедитесь в том, что она является нередактируемой. Просмотрите презентацию в режиме показа слайдов. Обратите внимание, что анимация и звук при экспорте презентации PowToon не сохраняются. Закройте файл презентации. Завершите работу с Microsoft PowerPoint.

57. Переключитесь на вкладку браузера с сервисом PowToon.

58. Откройте опубликованную презентацию в режиме редактирования: кнопка  справа от презентации.

59. Выполните экспорт презентации PowToon в формат PDF: инстумент  Upload, Download or Share в правом верхнем углу страницы / в разделе Download as выберите  / на странице DOWNLOAD оставьте все заданные ранее параметры без изменений / кнопка Next / кнопка  (будет открыта страница с опубликованной презентацией). После завершения подготовки файла PDF к загрузке вы будете уведомлены по электронной почте.

60. Перейдите на вкладку браузера, в которой открыт ваш почтовый ящик. Просмотрите полученное сообщение с темой Your PowToon was published, щелчком мыши откройте его, воспользуйтесь кнопкой Download my PDF file для просмотра файла PDF, кнопка  Скачать в правом верхнем углу страницы для загрузки файла PDF на свой компьютер. Сохраните документ в папке Результаты под именем Знакомимся с сервисом PowToon. pdf.

61. В приложении Проводник откройте папку Результаты, откройте и просмотрите документ Знакомимся с сервисом PowToon. pdf. Закройте документ.

62. Переключитесь на вкладку браузера с сервисом PowToon.

63. Просмотрите список ваших презентаций PowToon: выберите My PowToons в верхнем горизонтальном меню.

64. Завершите работу с сервисом PowToon, осуществив выход из вашего аккаунта: инструмент с именем пользователя в правом верхнем углу страницы / LOGOUT.

65. Перейдите на вкладку браузера, в которой открыт Google Диск.

66. Выполните выход из аккаунта Google: кнопка  Аккаунт Google (или ваша фотография) в правом верхнем углу страницы / Выйти.

67. Завершите работу с браузером. Закройте все открытые приложения.

 


Сервисы для создания и публикации облаков тегов

Гринчук С.Н.

Сервис для создания и публикации облаков тегов WordItOut (https://worditout.com)

1. Загрузите браузер (например, Google Chrome).

2. Откройте начальную страницу Google: в адресной строке браузера введите https://www.google.com / клавиша Enter.

3. Переключитесь к работе с электронной почтой: инструмент  Приложения Google в правом верхнем углу страницы / в списке сервисов выберите  Почта.

4. При наличии персонального аккаунта Google осуществите вход, указав свой адрес электронной почты и пароль. В случае отсутствия аккаунта Google выберите команду Создать аккаунт, заполните регистрационную форму (в дальнейшем один аккаунт будет использоваться для работы со всеми сервисами Google). Не закрывайте вкладку с электронной почтой.

5. В отдельной вкладке браузера подключитесь к сервису WordItOut: создайте новую вкладку в браузере / в адресной строке новой вкладки введите http s ://worditout.com / клавиша Enter.

6. Просмотрите облака тегов, созданные другими пользователями: выберите Discover в верхнем горизонтальном меню / щелчком мыши выберите заинтересовавшее вас облако тегов / обратите внимание на возможность сохранения облака тегов в виде графического изображения на локальном компьютере (кнопка Download, расположенная под облаком тегов) / нажмите кнопку Fullscreen для просмотра облака тегов в полноэкранном режиме / выполните щелчок мыши, чтобы закрыть полноэкранный просмотр.

7. Приступите к созданию облака тегов: выберите Create в верхнем горизонтальном меню / на боковой панели выберите Normal text (создание и публикация облаков тегов выполняются без регистрации; созданные вами облака тегов будут привязаны к вашему адресу электронной почты).

8. Подготовьте текст для представления в виде облака тегов: в приложении Проводник откройте папку Вспомогательные материалы\Облака тегов / откройте документ Лермонтов. docx / протяжкой мыши выделите весь текст документа и скопируйте его в буфер обмена (Ctrl+С или команда Копировать контекстного меню, вызываемого щелчком правой кнопкой мыши) / закройте документ Лермонтов. docx.

9. Переключитесь в окно браузера на вкладку с сервисом WordItOut.

10. Продолжите создание облака тегов: вставьте в поле Original text текст из буфера обмена (Ctrl+V или команда Вставить контекстного меню) / кнопка Generate.

11. Несколько раз нажмите кнопку Re generate на боковой панели для случайного изменения параметров облака тегов.

12. С помощью инструментов на боковой панели самостоятельно настройте используемые цвета (Colours), шрифты (Font), размер текста (Size) и макет облака тегов (Layout). Нажмите кнопку Re generate на боковой панели для применения выбранных параметров.

13. Сохраните полученное облако тегов: на боковой панели кнопка Save / в поле Title введите: Белеет парус одинокий / в поле Description введите: М.Ю. Лермонтов / в разделе Access установите переключатель Private (чтобы облако тегов не добавлялось в галерею сервиса и не отображалось в результатах поиска; доступ к облаку тегов будет осуществляться по ссылке) / укажите ваш адрес электронной почты Gmail / кнопка Save / ОК.

14. Перейдите на вкладку, в которой открыта электронная почта. В папке Входящие найдите новое письмо, присланное сервисом WordItOut, щелчком мыши откройте его. Выполните щелчок мыши по ссылке, представленной в тексте письма, для подтверждения вашего адреса электронной почты и просмотра списка созданных облаков тегов.

15. Открывшаяся в отдельной вкладке страница User settings сервиса WordItOut предназначена для просмотра и управления созданными облаками тегов. Обратите внимание на адрес облака тегов, а также на возможность изменения режима доступа к облаку тегов (кнопка Make public) и удаления облака тегов (кнопка Delete).

16. Выполните щелчок мыши по миниатюре облака тегов (или представленной рядом ссылке) для просмотра облака тегов в полном размере. Заметьте, что адрес созданного облака тегов отображается в адресной строке браузера.

17. Сохраните созданное облако тегов в виде графического изображения на локальном компьютере: кнопка Download, расположенная под облаком тегов / поместите графическое изображение в папку Результаты, присвоив ему имя WordItOut_wordcloud.png.

18. В приложении Проводник откройте папку Результаты, откройте и просмотрите файл WordItOut_ w ordcloud.png. Закройте файл WordItOut_ w ordcloud.png.

19. Переключитесь в окно браузера на вкладку с облаком тегов Белеет парус одинокий.

20. Скопируйте адрес облака тегов в буфер обмена: выполните щелчок мыши в адресной строке браузера на вкладке с облаком тегов (адрес будет выделен) / Ctrl+С или команда Копировать контекстного меню, вызываемого щелчком правой кнопкой мыши.

21. Переключитесь к сервису Google Диск: перейдите на вкладку, в которой открыта электронная почта Gmail / инструмент  Приложения Google в правом верхнем углу страницы / в списке сервисов выберите  Диск.

22. Используя двойной щелчок мыши или команду контекстного меню Открыть с помощью / Google Документы, откройте документ Result.docx в режиме редактирования. В случае отсутствия документа Result.docx загрузите в облачное хранилище файл Вспомогательные материалы\Result.docx (кнопка Создать в левом верхнем углу страницы / Загрузить файлы).

23. Вставьте в документ адрес созданного облака тегов: установите текстовый курсор в пустой абзац в разделе Сервис для создания и публикации облаков тегов WordItOut… / Ctrl+V или команда Вставить контекстного меню. После вставки адреса нажмите клавишу Пробел или Enter для преобразования адреса в гиперссылку. Закройте вкладку с документом Result.docx (сохранение документа выполняется автоматически).

24. Перейдите на вкладку с сервисом WordItOut.

Сервис для создания и публикации облаков тегов WordArt.com (https://wordart.com)

1. Подключитесь к сервису WordArt.com: в адресной строке браузера введите http s ://wordart.com / клавиша Enter.

2. Просмотрите облаков тегов, созданные другими пользователями: выберите GALLERY в верхнем горизонтальном меню слева / щелчком мыши выберите заинтересовавшее вас облако тегов / обратите внимание, что при наведении указателя мыши на ключевое слово в облаке отображается то же слово в увеличенном масштабе.

3. Для регистрации в качестве нового пользователя сервиса WordArt.com воспользуйтесь кнопкой SIGN UP в верхнем горизонтальном меню справа.

4. Осуществите вход, используя ваш персональный аккаунт Google: кнопка Sign up using Google / выберите ваш аккаунт Google.

5. Приступите к созданию облака тегов: кнопка Create new word art.

6. Задайте название для создаваемого облака тегов: в верхнем поле вместо Word Art 1 введите: Сервисы Веб 2.0.

7. В отдельной вкладке браузера подключитесь к русскоязычному разделу энциклопедии Википедия, найдите статью о сервисах Веб 2.0 и скопируйте адрес статьи в буфер обмена (текст статьи будет использоваться для представления в виде облака тегов):

‒ создайте новую вкладку в браузере / в адресной строке новой вкладки введите http s ://ru.wikipedia.org / клавиша Enter;

‒ в строке поиска на странице Википедии введите: веб 2.0 / щелчком мыши выберите статью Веб 2.0 из появившегося выпадающего списка;

‒ выполните щелчок мыши в адресной строке браузера на вкладке со статьей (адрес статьи будет выделен) / Ctrl+С или команда Копировать контекстного меню, вызываемого щелчком правой кнопкой мыши.

8. Переключитесь на вкладку браузера с сервисом WordArt.com.

9. Продолжите создание облака тегов: на панели слева в разделе Words нажмите кнопку  Import words / в диалоговом окне Import words установите переключатель Web / в поле Please enter link удалите указанный в качестве примера адрес и вставьте из буфера обмена адрес статьи из Википедии (Ctrl+V или команда Вставить контекстного меню) / кнопка Import words. Нажмите кнопку Visualize для построения облака тегов.

10. Настройте параметры облака тегов: на панели слева в разделе Shapes выберите форму для облака тегов / в разделе Fonts выберите шрифт, поддерживающий кириллицу (например, MAIL RAY STUFF REGULAR) / в разделе Layout выберите вариант ориентации для слов в облаке (например, Random) / в разделе Colors and Animations выберите используемые для облака тегов цвета.

11. Нажмите кнопку Visualize для применения выбранных параметров. Убедитесь в том, что включена кнопка Animation mode, наведите указатель мыши на любое слово в облаке и убедитесь в наличии анимации и изменении параметров отображения слова.

12. Сохраните полученное облако тегов: кнопка  Save changes / закройте сообщение об успешном сохранении облака тегов щелчком мыши по кнопке ОК.

13. Сохраните созданное облако тегов в виде графического изображения на локальном компьютере: на панели слева в разделе Download and Share в строке Download PNG image выберите  Standard Quality / поместите графическое изображение в папку Результаты, присвоив ему имя WordArt_wordcloud.png.

14. В приложении Проводник откройте папку Результаты, откройте и просмотрите файл WordArt_wordcloud.png. Закройте файл WordArt_wordcloud.png.

15. Переключитесь в окно браузера на вкладку с сервисом WordArt.com.

39. Настройте параметры доступа к созданному облаку тегов: на панели слева в разделе Download and Share в строке Internet visibility выберите  Public (доступ к облаку тегов (без возможности редактирования) будут иметь все, у кого будет ссылка) / подтвердите изменение режима доступа к облаку тегов щелчком мыши по кнопке Change to public / ОК / убедитесь, что в строке Internet visibility не выбран параметр Gallery, чтобы облако тегов не добавлялось в галерею сервиса.

16. Получите ссылку на созданное облако тегов и скопируйте ее в буфер обмена:

‒ на панели слева в разделе Download and Share в строке Share выберите  Link / перейдите по ссылке Here is hyperlink to share для просмотра опубликованного облака тегов;

‒ выполните щелчок мыши в адресной строке браузера на вкладке с опубликованным облаком тегов (адрес будет выделен) / Ctrl+С или команда Копировать контекстного меню, вызываемого щелчком правой кнопкой мыши.

17. Закройте вкладку с опубликованным облаком тегов.

18. Перейдите на вкладку с сервисом Google Диск.

19. Используя двойной щелчок мыши или команду контекстного меню Открыть с помощью / Google Документы, откройте документ Result.docx в режиме редактирования.

20. Вставьте в документ адрес опубликованного облака тегов: установите текстовый курсор в пустой абзац в разделе Сервис для создания и публикации облаков тегов WordArt.com… / Ctrl+V или команда Вставить контекстного меню. После вставки адреса нажмите клавишу Пробел или Enter для преобразования адреса в гиперссылку. Закройте вкладку с документом Result.docx.

21. Перейдите на вкладку с сервисом WordArt.com. Закройте окно Word art hyperlink щелчком мыши по кнопке ОК.

22. Просмотрите созданные вами облака тегов: выберите MY WORD ART в верхнем горизонтальном меню справа. Обратите внимание на возможность создания нового облака тегов (кнопка + Create) или удаления выбранного существующего облака тегов (кнопка ).

23. Завершите работу с сервисом WordArt.com, осуществив выход из вашего аккаунта: щелчок мыши по вашему имени пользователя в правом верхнем углу страницы /  Log out. Закройте вкладку с сервисом WordArt.com.

24. Перейдите на вкладку браузера, в которой открыт Google Диск.

25. Выполните выход из аккаунта Google: кнопка  Аккаунт Google (или ваша фотография) в правом верхнем углу страницы / Выйти.

26. Завершите работу с браузером. Закройте все открытые приложения.

 


Сервисы для создания и публикации инфографики

Гринчук С.Н.

Сервис для создания и публикации инфографики Infogram (https://infogram.com)

1. Загрузите браузер (например, Google Chrome).

2. Подключитесь к сервису Infogram: в адресной строке браузера введите https://infogram.com / клавиша Enter.

3. Просмотрите примеры инфографики, созданные другими пользователями: выберите Examples в верхнем горизонтальном меню / щелчком мыши выберите заинтересовавшую вас инфографику (инфографика будет открыта в отдельной вкладке браузера). Закройте вкладки с просмотренными примерами.

4. На домашней странице сервиса Infogram для регистрации в качестве нового пользователя сервиса воспользуйтесь кнопкой Get Started в правом верхнем углу страницы.

5. Осуществите вход, используя ваш персональный аккаунт Google: кнопка Sign Up with Google / укажите свой адрес электронной почты и пароль (обратите внимание на ограничения базового бесплатного тарифного плана) / проверьте ваши имя и фамилию / кнопка Next / выберите School/ University, затем – Teacher/ Professor.

6. После завершения регистрации выберите Infographic в качестве шаблона для создания нового проекта (будет открыта страница с возможностью редактирования созданной инфографики). Заметьте, что для добавления новых элементов предназначена вертикальная панель инструментов. Для удаления существующих элементов используется щелчок мыши по элементу и кнопка  Delete на вертикальной панели инструментов рядом с редактируемым элементом.

7. Перейдите в библиотеку созданных вами объектов: кнопка  на вертикальной панели инструментов слева.

8. Удалите созданную инфографику: наведите указатель мыши инфографику / кнопка  / выберите Delete / кнопка Delete для подтверждения удаления.

9. Приступите к созданию инфографики: в разделе Start a new project выберите Infographic templates… / выберите Blank template в качестве шаблона для самостоятельного создания нового проекта «с нуля».

10. Задайте название для создаваемой инфографики: в левом верхнем углу страницы вместо Untitled Infographic введите: Население Земли / кнопка ü.

11. Обратите внимание, что по умолчанию создается одностраничная инфографика. Для добавления дополнительных страниц используется кнопка + Add page в разделе Pages на правой боковой панели.

12. Вставьте на страницу инфографики заголовок 1-го уровня: кнопка  Add text на вертикальной панели инструментов слева / щелчком мыши выберите H1 – Title / в появившемся поле выполните двойной щелчок мыши и введите текст: Население Земли / с использованием мыши настройте размеры и расположение текстовой надписи на странице.

13. Отформатируйте вставленный заголовок: щелчком мыши выделите текстовую надпись / на правой боковой панели Text object в поле Font выберите шрифт / задайте размер в поле Size / выберите цвет текста (Text color) / задайте выравнивание текста по центру.

14. Вставьте на страницу инфографики карту для отображения численности населения по странам: кнопка Add map на вертикальной панели инструментов слева / щелчком мыши выберите карту мира (World map) / с помощью мыши расположите карту под заголовком, настройте ее размеры.

15. Выполните редактирование отображаемых на карте данных: убедитесь, что карта выделена / на правой боковой панели Map кнопка Edit data.

16. Протяжкой мыши по номерам строк таблицы выделите имеющиеся данные и удалите их клавишей Delete. Введите данные в соответствии с приведенным ниже образцом. При желании используйте вспомогательный документ Вспомогательные материалы\Инфографика\ Население Земли.docx для копирования данных с помощью буфера обмена.

17. Закройте таблицу с данными с помощью кнопки ´.

18. Настройте параметры карты:

‒ убедитесь, что карта выделена / на правой боковой панели Map выберите Map Properties / в поле Color mode выберите Individual для выделения стран разными цветами;

‒ выберите Legend / включите параметр Legend для отображения легенды под картой;

‒ выберите Tooltip / проверьте включение параметров Show Value и Show Tooltip для отображения подсказок вместе с числовыми значениями при наведении указателя мыши на страну.

19. Убедитесь в добавлении легенды к карте и отображении данных при наведении указателя мыши на одну из стран, выделенных на карте.

20. Вставьте на страницу инфографики текстовый комментарий: кнопка  Add text на вертикальной панели инструментов слева / щелчком мыши выберите Body text / в появившемся поле выполните двойной щелчок мыши и введите текст комментария: Страны с численностью населения свыше 80 млн. чел. (данные на 2017 г.).

21. С использованием инструментов на правой боковой панели Text object выполните форматирование текстовой надписи. С помощью мыши настройте размеры области текста. Переместите мышью область текста, расположив ее над картой. При необходимости карту сместите вниз.

22. Создайте копию текстовой надписи: выполните щелчок мыши по надписи Страны с численностью населения… / кнопка  Duplicate на вертикальной панели инструментов рядом с надписью. С помощью мыши переместите копию надписи, расположив ее под картой мира. Используя двойной щелчок мыши, измените текст надписи-копии: Численность населения по регионам, тыс. чел. (данные на 2016 г.).

23. Вставьте на страницу инфографики круговую диаграмму для отображения численности населения по регионам: кнопка  Add chart на вертикальной панели инструментов слева / в разделе Pie выберите круговую диаграмму (Pie) / с помощью мыши расположите диаграмму под надписью Численность населения по регионам…, настройте размеры диаграммы.

24. Выполните редактирование отображаемых на диаграмме данных: убедитесь, что диаграмма выделена / на правой боковой панели Chart кнопка Edit data.

25. Откорректируйте открывшуюся таблицу с отображаемыми на диаграмме данными в соответствии с приведенным ниже образцом (остальные ячейки таблицы очистите). При желании используйте вспомогательный документ Вспомогательные материалы\Инфографика\ Население Земли.docx для копирования данных с помощью буфера обмена.

26. Закройте таблицу с данными с помощью кнопки ´.

27. Настройте параметры диаграммы:

‒ убедитесь, что диаграмма выделена / на правой боковой панели Chart выберите Legend / проверьте включение параметра Legend для отображения легенды под диаграммой;

‒ выберите Tooltip / проверьте включение параметра Show Tooltip для отображения подсказок при наведении указателя мыши.

28. Убедитесь в наличии легенды к диаграмме и отображении подсказок при наведении указателя мыши на отдельные сектора диаграммы.

29. Создайте копию текстовой надписи «Численность населения по регионам…»: выполните щелчок мыши по надписи Численность населения по регионам… / кнопка  Duplicate на вертикальной панели инструментов рядом с надписью. С помощью мыши переместите копию надписи, расположив ее под круговой диаграммой. Используя двойной щелчок мыши, измените текст надписи-копии: Численность населения Земли в 1900-2013 гг., тыс. чел.

30. Вставьте график для отображения численности населения по годам: кнопка  Add chart на вертикальной панели инструментов слева / в разделе Line выберите график (Line) / с помощью мыши расположите график под надписью Численность населения Земли…, настройте размеры графика.

31. Выполните редактирование отображаемых на графике данных: убедитесь, что график выделен / на правой боковой панели Chart кнопка Edit data.

32. Откорректируйте открывшуюся таблицу с отображаемыми на графике данными в соответствии с приведенным ниже образцом (остальные ячейки таблицы очистите). При желании используйте вспомогательный документ Вспомогательные материалы\Инфографика\ Население Земли.docx для копирования данных с помощью буфера обмена.

33. Закройте таблицу с данными с помощью кнопки ´.

34. Настройте параметры графика:

‒ убедитесь, что график выделен / на правой боковой панели Chart выберите Chart properties / проверьте включение параметра Show points для отображения на графике точек данных;

‒ выберите Color / в поле Chart color выберите цвет графика;

‒ выберите Axis & grid / убедитесь, что в поле Grid установлено значение All для отображения вертикальных и горизонтальных линий сетки / в поле X-axis title введите: Год / в поле Y-axis title введите: Население, тыс. чел.;

‒ выберите Legend / выключите параметр Legend для скрытия легенды;

‒ выберите Tooltip / проверьте включение параметра Show Tooltip для отображения подсказок при наведении указателя мыши.

35. Убедитесь в изменении цвета графика, в отсутствии легенды, в добавлении подписей к осям, в отображении подсказок при наведении указателя мыши на одну из точек на графике.

36. Создайте копию текстовой надписи «Численность населения Земли…»: выполните щелчок мыши по надписи Численность населения Земли… / кнопка  Duplicate на вертикальной панели инструментов рядом с надписью. С помощью мыши переместите копию надписи, расположив ее под графиком. Используя двойной щелчок мыши, измените текст надписи-копии: Соотношение численности мужчин и женщин в мире (данные на 2016 г.).

37. Вставьте на страницу инфографики пиктографическую диаграмму для отображения соотношения численности мужчин и женщин: кнопка  Add chart на вертикальной панели инструментов слева / в разделе Pictorial выберите Pictorial bar / с помощью мыши расположите диаграмму под надписью Соотношение численности мужчин и женщин…, настройте размеры диаграммы.

38. Выполните редактирование отображаемых на диаграмме данных: убедитесь, что диаграмма выделена / на правой боковой панели Chart кнопка Edit data.

39. Откорректируйте открывшуюся таблицу с отображаемыми на диаграмме данными в соответствии с приведенным ниже образцом. При желании используйте вспомогательный документ Вспомогательные материалы\Инфографика\ Население Земли.docx для копирования данных с помощью буфера обмена.

40. Закройте таблицу с данными с помощью кнопки ´.

41. Настройте параметры пиктографической диаграммы:

‒ убедитесь, что диаграмма выделена / на правой боковой панели Chart выберите Chart properties / проверьте включение параметра Show labels для отображения на диаграмме поясняющего текста, указанного в таблице с данными в строке Text next to the bar / обратите внимание на возможность изменения значка, используемого на диаграмме (кнопка Icon);

‒ выберите Legend / проверьте включение параметра Legend для отображения легенды;

‒ выберите Tooltip / проверьте включение параметра Show Tooltip для отображения подсказок при наведении указателя мыши.

42. Убедитесь в наличии легенды к диаграмме, выводе пояснения в виде значения процента справа от диаграммы, отображении подсказки при наведении указателя мыши.

43. В отдельной вкладке браузера подключитесь к русскоязычному разделу энциклопедии Википедия, найдите статью о населении Земли, перейдите к просмотру более полной англоязычной версии статьи по этой тематике и скопируйте адрес статьи в буфер обмена (для последующей вставки на страницу инфографики):

‒ создайте новую вкладку в браузере / в адресной строке новой вкладки введите http s ://ru.wikipedia.org / клавиша Enter;

‒ в строке поиска на странице Википедии введите: население земли / щелчком мыши выберите статью Население Земли из появившегося выпадающего списка;

‒ на левой вертикальной панели в разделе На других языках выберите English для просмотра более полной англоязычной версии статьи;

‒ выполните щелчок мыши в адресной строке браузера на вкладке со статьей (адрес статьи будет выделен) / Ctrl+С или команда Копировать контекстного меню, вызываемого щелчком правой кнопкой мыши.

44. Перейдите на вкладку с сервисом Infogram.

45. Вставьте на страницу инфографики ссылку на статью Википедии: кнопка  Add media на вертикальной панели инструментов слева / на появившейся панели Add media кнопка  для указания адреса интернет-ресурса / в поле Paste URL here вставьте из буфера обмена адрес статьи Википедии, используя комбинацию клавиш Ctrl+V или команду Вставить контекстного меню (после подключения по указанному адресу будет показан заголовок статьи Википедии и ее адрес) / щелчком мыши вставьте ссылку на статью / с помощью мыши расположите добавленный на страницу инфографики элемент под последней диаграммой, настройте размеры элемента.

46. Проверьте работоспособность добавленной ссылки на статью Википедии. Закройте вкладки браузера с энциклопедией Википедия.

47. Перейдите на вкладку с сервисом Infogram.

48. Протестируйте созданную инфографику в полноэкранном режиме: кнопка  в правом верхнем углу страницы. Для выхода из полноэкранного режима используйте клавишу Esc.

49. Настройте параметры доступа к созданной инфографике, скопируйте адрес инфографики в буфер обмена:

‒ кнопка Share … в правом верхнем углу страницы / выберите вариант публикации Public on the Web / в поле Project title проверьте название проекта: Население Земли;

‒ в нижней части диалогового окна выберите раздел Social & link / выделите адрес опубликованной инфографики / Ctrl+С или команда Копировать контекстного меню, вызываемого щелчком правой кнопкой мыши / закройте диалоговое окно с помощью кнопки ´.

50. В новой вкладке браузера откройте ваше облачное хранилище Google Диск: создайте новую вкладку в браузере / в адресной строке новой вкладки введите http s ://drive.google.com / клавиша Enter (или откройте начальную страницу Google, указав в адресной строке новой вкладки адрес https://www.google.com / инструмент  Приложения Google в правом верхнем углу страницы / в списке сервисов выберите  Диск).

51. Осуществите вход, указав свой адрес электронной почты и пароль.

52. Используя двойной щелчок мыши или команду контекстного меню Открыть с помощью / Google Документы, откройте документ Result.docx в режиме редактирования. В случае отсутствия документа Result.docx загрузите в облачное хранилище файл Вспомогательные материалы\Result.docx (кнопка Создать в левом верхнем углу страницы / Загрузить файлы).

53. Вставьте в документ адрес опубликованной инфографики: установите текстовый курсор в пустой абзац в разделе Сервис для создания и публикации инфографики Infogram… / Ctrl+V или команда Вставить контекстного меню. После вставки адреса нажмите клавишу Пробел или Enter для преобразования адреса в гиперссылку. Закройте вкладку с документом Result.docx (сохранение документа выполняется автоматически).

54. Переключитесь на вкладку браузера, в которой открыт сервис Infogram.

55. Перейдите в библиотеку созданных вами объектов: кнопка  на вертикальной панели инструментов слева.

56. Наведите указатель мыши на инфографику Население Земли. Обратите внимание на возможность редактирования инфографики (кнопка Edit).

57. Протестируйте созданную инфографику: наведите указатель мыши на инфографику Население Земли / кнопка  / выберите View on web (инфографика будет открыта в отдельной вкладке браузера). Закройте вкладку с просматриваемой инфографикой Население Земли.

58. Перейдите на вкладку с сервисом Infogram.

59. Завершите работу с сервисом Infogram, осуществив выход из вашего аккаунта: кнопка  с вашим именем в правом верхнем углу страницы / Logout.

Сервис для создания и публикации инфографики Easel.ly (https://www.easel.ly)

1. Подключитесь к сервису Easel.ly: в адресной строке браузера введите http s ://www.easel.ly / клавиша Enter.

2. Для регистрации в качестве нового пользователя сервиса Easel.ly воспользуйтесь кнопкой Sign Up Free в правом верхнем углу страницы.

3. Осуществите вход, используя ваш персональный аккаунт Google:  / выберите ваш аккаунт Google.

4. Просмотрите коллекцию шаблонов для создания инфографики.

5. Щелчком мыши выберите шаблон walkway  для создания инфографики на его основе.

6. Измените заголовок создаваемой инфографики:

‒ выполните двойной щелчок мыши по надписи TITLE для ее редактирования / введите: ДИСТАНЦИННОЕ ОБУЧЕНИЕ;

‒ на верхней панели инструментов в поле color задайте цвет заголовка / в поле size задайте размер шрифта 42 пт;

‒ выполните щелчок мыши вне надписи, чтобы выйти из режима редактирования текста.

7. Щелчком мыши выделите созданную надпись и настройте ее размеры, используя маркеры выделения.

8. С помощью мыши переместите заголовок. Обратите внимание на оставшуюся от прежней надписи тень TITLE. Щелчком мыши выделите фигуру тени и удалите ее клавишей Delete.

9. Задайте положение для нового заголовка, перемещая его с помощью мыши.

10. Аналогичным образом выполните следующие замены текста на указателях:




G 1

G 2

G 3

G 4

G 5

G 6

11. Удалите на странице инфографики все фигуры типа  вместе с текстовыми надписями.

12. Верхнюю надпись Lorem замените на название первого этапа повышения квалификации в дистанционной форме: Аудиторные занятия. Задайте для текста размер шрифта 14 пт. Настройте размеры текстовой надписи и соответствующей фигуры, на фоне которой расположена надпись.

13. Аналогичным образом замените надписи Lorem следующими названиями:

Самостоятельная работа

Консультации

Тесты и контрольные работы

Итоговая аттестация

Дата: 2018-12-21, просмотров: 237.