Цель: определение умения учащихся оценивать собственную учебную деятельность, личностные умения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Лист учета достижений за  __________________________ учебный год Ф.И.учащегося _____________________ 3 класс__________                                                                                                                            

Условные обозначения: О – отлично,: Х – хорошо; П - посредственно; Н – неудовлетворительно; * - знаю, но иногда ошибаюсь; - пока самостоятельно не выполняю.

  ПАРАМЕТРЫ 1 – я четверть 2 – я четверть Самооценка 3 – я четверть 4 – я четверть Самооценка

Коммуникативность

Чтение             1. Навык чтения:             Способ чтения             Правильность             Беглость             Сознательность             Выразительность             2.Работа с текстом:             Ответы на вопросы             Определение темы             Определение идеи             Составление плана             Подробный пересказ             Краткий пересказ             Стихи наизусть            

Грамматика

1.Фонетический разбор             2. Разбор слова по составу             3.Разбор по членам предложения             4.Определение частей речи             5. Написание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением             6. Написание безударных гласных в корне слова, не проверяемых ударением             7.Написание проверяемых согласных в корне слова             8. Непроизносимые согласные             9.Разделительные Ъ и Ь             10.Каллиграфия             11.Списывание с заданием             12.Письмо под диктовку             13.Творческие работы             14.Письмо по памяти             оценка            

Математика

1.Табл.ица (+), (-) в пределах 20 (с переходом через 10)             2. Таблица (+), (-) в пределах 100 (с переходом через 10) и без перехода             3.Таблица умножения и деления             4. Внетабличное умножение             5. Внетабличное деление             6.Деление с остатком             7.Определение порядка действий             8. Решение составных задач разных типов             9.Решение уравнений             10. Письменные вычисления в пределах 1000             11.Устные вычисления             12.Нахождение периметра             13.Вычисления с именованными числами             14. Нахождение площади             Малые формы проверки знаний (оценка)             оценка            

Личностное и социальное развитие

Умение слушать и следовать указаниям             Умение завершать работу             Умение работать самостоятельно             Умение работать в группе             Умение использовать время             Проявление инициативы             Прилежность             Аккуратность             Умение планировать             Умение играть с другими             Умение уважать права других             Умение уживаться в коллективе             Дисциплина, самоконтроль             Умение бережно обращаться со школьным имуществом             Выполнение домашнего задания             Выполнение поручения            

Выводы по итогам обучения_________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:___________________________________

Лист учета достижений за __________________________ учебный год Ф.И.учащегося _____________________ 2 класс________________

Условные обозначения: О – отлично,: Х – хорошо; П - посредственно; Н – неудовлетворительно; * - знаю, но иногда ошибаюсь; - пока самостоятельно не выполняю.

  ПАРАМЕТРЫ 1 – я четверть 2 – я четверть Самооценка 3 – я четверть 4 – я четверть Самооценка

Коммуникативность

Чтение            
1. Навык чтения:            
Способ чтения            
Правильность            
Беглость            
Сознательность            
Выразительность            
2.Работа с текстом:            
Ответы на вопросы            
Определение темы            
Определение идеи            
Составление плана            
Подробный пересказ            
Краткий пересказ            
Стихи наизусть            

Грамматика

1.Фонетический разбор            
2. Разбор слова по составу            
3.Разбор по членам предложения            
4.Определение частей речи            
5. Написание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением            
6. Написание безударной гласной в корне слова, не проверяемой ударением            
7.Написание проверяемых согласных в корне слова            
8. Непроизносимые согласные            
9.Разделительные Ъ и Ь            
10.Каллиграфия            
11.Списывание с заданием            
12.Письмо под диктовку            
13.Творческие работы            
14.Письмо по памяти            
оценка            
Математика            
1.Таблица (+), (-) в пределах 20 (с переходом через 10)            
2. Таблица  (+), (-) в пределах 100 (с переходом через 10) и без перехода            
3.Таблица умножения и деления            
4. Внетабличное умножение            
5. Внетабличное деление            
6.Деление с остатком            
7.Определение порядка действий            
8. Решение составных задач разных типов            
9.Решение уравнений            
10. Письменные вычисления в пределах 1000            
11.Устные вычисления            
12.Нахождение периметра            
13.Вычисления с именованными числами            
14. Нахождение площади            
оценка            
Личностное и социальное развитие            
Умение слушать и следовать указаниям            
Умение завершать работу            
Умение работать самостоятельно            
Умение работать в группе            
Умение использовать время            
Проявление инициативы            
Прилежность            
Аккуратность            
Умение планировать            
Умение играть с другими            
Умение уважать права других            
Умение уживаться в коллективе            
Дисциплина, самоконтроль            
Умение бережно обращаться со школьным имуществом            
Выполнение домашнего задания            
Выполнение поручения            

Выводы по итогам обучения:___________________________________________________________________________________________

Классный руководитель:___________________________________

 

Лист учета достижений за __________________________ учебный год Ф.И.учащегося _____________________ 1 класс________________

Условные обозначения: О – отлично,: Х – хорошо; П - посредственно; Н – неудовлетворительно; * - знаю, но иногда ошибаюсь; - пока самостоятельно не выполняю.

  ПАРАМЕТРЫ 1 – я четверть 2 – я четверть Самооценка 3 – я четверть 4 – я четверть Самооценка

Коммуникативность

Чтение            
1. Навык чтения:            
Способ чтения            
Правильность            
Беглость            
Сознательность            
Выразительность            
2.Работа с текстом:            
Ответы на вопросы            
Стихи наизусть            
Уровень устной речи            

Грамматика

- Фонетический разбор            
- Умение задавать вопросы к словам в предложении            
 - Пропуск, замена, искажение букв            
- Написание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением            
 - Написание безударных гласных в корне слова, не проверяемых ударением            
- Написание проверяемых согласных в корне слова            
- Деформированное предложение            
- Деформированный текст            
- Каллиграфия            
- Списывание с заданием            
- Письмо под диктовку            
- Творческие работы            
- Письмо по памяти            
- Уровень письменной речи            
Математика            
Таблица (+), (-) в пределах 20            
Таблица  (+), (-) в пределах 20 (с переходом через 10)            
Устные вычисления            
Состав чисел            
Числа при счете (последнее и предыдущее)            
Решение уравнений            
Малые формы проверки знаний (уровень)            
Общий уровень усвоения            

Дата: 2018-12-21, просмотров: 222.