Лист учета достижений за __________________________ учебный год Ф.И.учащегося _____________________ 3 класс__________
Условные обозначения: О – отлично,: Х – хорошо; П - посредственно; Н – неудовлетворительно; * - знаю, но иногда ошибаюсь; - пока самостоятельно не выполняю.
ПАРАМЕТРЫ | 1 – я четверть | 2 – я четверть | Самооценка | 3 – я четверть | 4 – я четверть | Самооценка |
Коммуникативность
Грамматика
Математика
Личностное и социальное развитие
Выводы по итогам обучения_________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:___________________________________
Лист учета достижений за __________________________ учебный год Ф.И.учащегося _____________________ 2 класс________________
Условные обозначения: О – отлично,: Х – хорошо; П - посредственно; Н – неудовлетворительно; * - знаю, но иногда ошибаюсь; - пока самостоятельно не выполняю.
ПАРАМЕТРЫ | 1 – я четверть | 2 – я четверть | Самооценка | 3 – я четверть | 4 – я четверть | Самооценка |
Коммуникативность | ||||||
Чтение | ||||||
1. Навык чтения: | ||||||
Способ чтения | ||||||
Правильность | ||||||
Беглость | ||||||
Сознательность | ||||||
Выразительность | ||||||
2.Работа с текстом: | ||||||
Ответы на вопросы | ||||||
Определение темы | ||||||
Определение идеи | ||||||
Составление плана | ||||||
Подробный пересказ | ||||||
Краткий пересказ | ||||||
Стихи наизусть | ||||||
Грамматика | ||||||
1.Фонетический разбор | ||||||
2. Разбор слова по составу | ||||||
3.Разбор по членам предложения | ||||||
4.Определение частей речи | ||||||
5. Написание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением | ||||||
6. Написание безударной гласной в корне слова, не проверяемой ударением | ||||||
7.Написание проверяемых согласных в корне слова | ||||||
8. Непроизносимые согласные | ||||||
9.Разделительные Ъ и Ь | ||||||
10.Каллиграфия | ||||||
11.Списывание с заданием | ||||||
12.Письмо под диктовку | ||||||
13.Творческие работы | ||||||
14.Письмо по памяти | ||||||
оценка | ||||||
Математика | ||||||
1.Таблица (+), (-) в пределах 20 (с переходом через 10) | ||||||
2. Таблица (+), (-) в пределах 100 (с переходом через 10) и без перехода | ||||||
3.Таблица умножения и деления | ||||||
4. Внетабличное умножение | ||||||
5. Внетабличное деление | ||||||
6.Деление с остатком | ||||||
7.Определение порядка действий | ||||||
8. Решение составных задач разных типов | ||||||
9.Решение уравнений | ||||||
10. Письменные вычисления в пределах 1000 | ||||||
11.Устные вычисления | ||||||
12.Нахождение периметра | ||||||
13.Вычисления с именованными числами | ||||||
14. Нахождение площади | ||||||
оценка | ||||||
Личностное и социальное развитие | ||||||
Умение слушать и следовать указаниям | ||||||
Умение завершать работу | ||||||
Умение работать самостоятельно | ||||||
Умение работать в группе | ||||||
Умение использовать время | ||||||
Проявление инициативы | ||||||
Прилежность | ||||||
Аккуратность | ||||||
Умение планировать | ||||||
Умение играть с другими | ||||||
Умение уважать права других | ||||||
Умение уживаться в коллективе | ||||||
Дисциплина, самоконтроль | ||||||
Умение бережно обращаться со школьным имуществом | ||||||
Выполнение домашнего задания | ||||||
Выполнение поручения |
Выводы по итогам обучения:___________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:___________________________________
Лист учета достижений за __________________________ учебный год Ф.И.учащегося _____________________ 1 класс________________
Условные обозначения: О – отлично,: Х – хорошо; П - посредственно; Н – неудовлетворительно; * - знаю, но иногда ошибаюсь; - пока самостоятельно не выполняю.
ПАРАМЕТРЫ | 1 – я четверть | 2 – я четверть | Самооценка | 3 – я четверть | 4 – я четверть | Самооценка |
Коммуникативность | ||||||
Чтение | ||||||
1. Навык чтения: | ||||||
Способ чтения | ||||||
Правильность | ||||||
Беглость | ||||||
Сознательность | ||||||
Выразительность | ||||||
2.Работа с текстом: | ||||||
Ответы на вопросы | ||||||
Стихи наизусть | ||||||
Уровень устной речи | ||||||
Грамматика | ||||||
- Фонетический разбор | ||||||
- Умение задавать вопросы к словам в предложении | ||||||
- Пропуск, замена, искажение букв | ||||||
- Написание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением | ||||||
- Написание безударных гласных в корне слова, не проверяемых ударением | ||||||
- Написание проверяемых согласных в корне слова | ||||||
- Деформированное предложение | ||||||
- Деформированный текст | ||||||
- Каллиграфия | ||||||
- Списывание с заданием | ||||||
- Письмо под диктовку | ||||||
- Творческие работы | ||||||
- Письмо по памяти | ||||||
- Уровень письменной речи | ||||||
Математика | ||||||
Таблица (+), (-) в пределах 20 | ||||||
Таблица (+), (-) в пределах 20 (с переходом через 10) | ||||||
Устные вычисления | ||||||
Состав чисел | ||||||
Числа при счете (последнее и предыдущее) | ||||||
Решение уравнений | ||||||
Малые формы проверки знаний (уровень) | ||||||
Общий уровень усвоения | ||||||
Дата: 2018-12-21, просмотров: 222. |