Лист учета достижений за __________________________ учебный год Ф.И.учащегося _____________________ 3 класс__________
Условные обозначения: О – отлично,: Х – хорошо; П - посредственно; Н – неудовлетворительно; * - знаю, но иногда ошибаюсь; - пока самостоятельно не выполняю.
| ПАРАМЕТРЫ | 1 – я четверть | 2 – я четверть | Самооценка | 3 – я четверть | 4 – я четверть | Самооценка |
Коммуникативность
Грамматика
Математика
Личностное и социальное развитие
Выводы по итогам обучения_________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:___________________________________
Лист учета достижений за __________________________ учебный год Ф.И.учащегося _____________________ 2 класс________________
Условные обозначения: О – отлично,: Х – хорошо; П - посредственно; Н – неудовлетворительно; * - знаю, но иногда ошибаюсь; - пока самостоятельно не выполняю.
| ПАРАМЕТРЫ | 1 – я четверть | 2 – я четверть | Самооценка | 3 – я четверть | 4 – я четверть | Самооценка |
|
Коммуникативность | ||||||
| Чтение | ||||||
| 1. Навык чтения: | ||||||
| Способ чтения | ||||||
| Правильность | ||||||
| Беглость | ||||||
| Сознательность | ||||||
| Выразительность | ||||||
| 2.Работа с текстом: | ||||||
| Ответы на вопросы | ||||||
| Определение темы | ||||||
| Определение идеи | ||||||
| Составление плана | ||||||
| Подробный пересказ | ||||||
| Краткий пересказ | ||||||
| Стихи наизусть | ||||||
|
Грамматика | ||||||
| 1.Фонетический разбор | ||||||
| 2. Разбор слова по составу | ||||||
| 3.Разбор по членам предложения | ||||||
| 4.Определение частей речи | ||||||
| 5. Написание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением | ||||||
| 6. Написание безударной гласной в корне слова, не проверяемой ударением | ||||||
| 7.Написание проверяемых согласных в корне слова | ||||||
| 8. Непроизносимые согласные | ||||||
| 9.Разделительные Ъ и Ь | ||||||
| 10.Каллиграфия | ||||||
| 11.Списывание с заданием | ||||||
| 12.Письмо под диктовку | ||||||
| 13.Творческие работы | ||||||
| 14.Письмо по памяти | ||||||
| оценка | ||||||
| Математика | ||||||
| 1.Таблица (+), (-) в пределах 20 (с переходом через 10) | ||||||
| 2. Таблица (+), (-) в пределах 100 (с переходом через 10) и без перехода | ||||||
| 3.Таблица умножения и деления | ||||||
| 4. Внетабличное умножение | ||||||
| 5. Внетабличное деление | ||||||
| 6.Деление с остатком | ||||||
| 7.Определение порядка действий | ||||||
| 8. Решение составных задач разных типов | ||||||
| 9.Решение уравнений | ||||||
| 10. Письменные вычисления в пределах 1000 | ||||||
| 11.Устные вычисления | ||||||
| 12.Нахождение периметра | ||||||
| 13.Вычисления с именованными числами | ||||||
| 14. Нахождение площади | ||||||
| оценка | ||||||
| Личностное и социальное развитие | ||||||
| Умение слушать и следовать указаниям | ||||||
| Умение завершать работу | ||||||
| Умение работать самостоятельно | ||||||
| Умение работать в группе | ||||||
| Умение использовать время | ||||||
| Проявление инициативы | ||||||
| Прилежность | ||||||
| Аккуратность | ||||||
| Умение планировать | ||||||
| Умение играть с другими | ||||||
| Умение уважать права других | ||||||
| Умение уживаться в коллективе | ||||||
| Дисциплина, самоконтроль | ||||||
| Умение бережно обращаться со школьным имуществом | ||||||
| Выполнение домашнего задания | ||||||
| Выполнение поручения | ||||||
Выводы по итогам обучения:___________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:___________________________________
Лист учета достижений за __________________________ учебный год Ф.И.учащегося _____________________ 1 класс________________
Условные обозначения: О – отлично,: Х – хорошо; П - посредственно; Н – неудовлетворительно; * - знаю, но иногда ошибаюсь; - пока самостоятельно не выполняю.
| ПАРАМЕТРЫ | 1 – я четверть | 2 – я четверть | Самооценка | 3 – я четверть | 4 – я четверть | Самооценка |
|
Коммуникативность | ||||||
| Чтение | ||||||
| 1. Навык чтения: | ||||||
| Способ чтения | ||||||
| Правильность | ||||||
| Беглость | ||||||
| Сознательность | ||||||
| Выразительность | ||||||
| 2.Работа с текстом: | ||||||
| Ответы на вопросы | ||||||
| Стихи наизусть | ||||||
| Уровень устной речи | ||||||
|
Грамматика | ||||||
| - Фонетический разбор | ||||||
| - Умение задавать вопросы к словам в предложении | ||||||
| - Пропуск, замена, искажение букв | ||||||
| - Написание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением | ||||||
| - Написание безударных гласных в корне слова, не проверяемых ударением | ||||||
| - Написание проверяемых согласных в корне слова | ||||||
| - Деформированное предложение | ||||||
| - Деформированный текст | ||||||
| - Каллиграфия | ||||||
| - Списывание с заданием | ||||||
| - Письмо под диктовку | ||||||
| - Творческие работы | ||||||
| - Письмо по памяти | ||||||
| - Уровень письменной речи | ||||||
| Математика | ||||||
| Таблица (+), (-) в пределах 20 | ||||||
| Таблица (+), (-) в пределах 20 (с переходом через 10) | ||||||
| Устные вычисления | ||||||
| Состав чисел | ||||||
| Числа при счете (последнее и предыдущее) | ||||||
| Решение уравнений | ||||||
| Малые формы проверки знаний (уровень) | ||||||
| Общий уровень усвоения | ||||||
Дата: 2018-12-21, просмотров: 290. | ||||||