Циклограмма совещаний, заседаний, педагогических советов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  08 09 10 11 12 01 02 03 04 05 06
Совещание при директоре * * * * * * * * * * *
Рабочее совещание при зам. директора по УВР * * * * * * * * * * *
Собеседование с учителями * *     * *   *   *  
Методическая планерка * * * * * * * * * * *
Методические консультации * * * * * * * * * * *
Заседание методического объединения *     *   *   *     *
Педагогический совет *     *   *   *     *

Примерные вопросы для собеседования при знакомстве с учителем:

  1. Чем вас привлекает эта работа?
  2. Почему вы хотите работать в нашей школе?
  3. Что ваша работа может дать нашей школе?
  4. Как вы считаете, каковы плюсы и минусы работы учителя?
  5. Что вы ожидаете от этой работы?
  6. Чем вы интересуетесь помимо работы?
  7. Считаете ли вы себя способным человеком?
  8. Вы от природы лидер?
  9. Умеете ли вы мотивировать своих учеников?
  10. Что вы не любите делать?
  11. Работаете ли вы над профессиональным самосовершенствованием?
  12. Чего вы ждете от администрации школы?

 

Мониторинг оценки уровня профессиональной деятельности учителя

«______»________20___г.

Учитель________________________________

ФИО эксперта____________________________

Баллы:

0 –

1 – отсутствует,

2 – почти отсутствует,

3 – менее чем удовлетворительно,

4 – удовлетворительно,

5 – более чем удовлетворительно,

6 – почти хорошо,

7 – хорошо,

8 – более чем хорошо,

9 – оптимально,

10 – более чем оптимально.

Показатели Баллы
1. Подготовка учителя к уроку; соблюдение санитарных и гигиенических норм. Оборудование мест учащихся.  
2. Формулирование целей и задач урока. Выбор формы проведения урока.  
3. Выбор формы и способов проверки домашнего задания. Актуализация знаний учащихся  
4. Выбор способов изучения новых тем.  
5. Соблюдение дидактических принципов обучения.  
6. Степень и пути внешней и внутренней дифференциации обучения учащихся.  
7. Оптимальность выбора средств обучения. Организация работы с учебником, справочной литературы, картами, схемами.  
8. Выбор форм и методов контроля или коррекции ЗУН учащихся. Уровень владения терминологией предмета учащихся, умения работать у доски, с приборами и оборудованием.  
9. Уровень познавательной активности учащихся. Создание ситуации успеха.  
10 Развитие нравственных знаний учащихся.  
11. Воспитательное значение личности учителя.  
12. Соблюдение техники безопасности на уроке. Организованность и дисциплина учащихся на уроке. Создание на уроке атмосферы сотрудничества. Предупреждение переутомления и перегрузки учащихся.  
13. Работа учителя при организации и проведении повторения изученного материала.  
14. Организация и проведение самостоятельной работы. Характер деятельности учащихся (репродуктивный, продуктивный, частично-поисковый, исследовательский).  
15. Использование учителем наряду с традиционной методикой инновационных технологий или собственной методики обучения.  
16. Методика дачи домашнего задания (объем, инструктаж, своевременность и дифференцированность при необходимости); как предлагались задания (анализировались ли некоторые задания, велась ли беседа о наиболее рациональных способах выполнения или только назывались номера заданий)  
17. Оценка результативности урока.  
  Общее количество баллов  
  В процентах  

 

Пример таблицы внутришкольного контроля в 1 – 4 - х классах на 1 четверть.

Направле-

ние и содер-

жание

Объект

контроля

Цель

контроля

Вид

контро-

ля

Форма

кон-

троля

Методы

контроля

Исполни-

тели

контроля

Подве-

дение

итогов

август

сентябрь

октябрь

26-30

2-6

9-13

16-

20

23-

27

30-4

7-

11

14-

18

21-

25

28-

31

Учебно-воспитательный процесс

Контроль выполне-

Ния всеобуча

Посещае- мость занятий учащими- ся Своевременный учет пропусков уроков учащимися с целью предупреждения прогулов, отсева и снижения моти- вации к учению Тема-тичес- кий Персо- наль- ный Проверка классных журналов, собеседо- вание с учителями Зам.дир. Собесе-дова- ние

 

+

+

 

 

+

 

 

 

+

Комплек- тование 1-х классов Уровень готовности учащихся к школе Тема-тичес- кий Кл.- обобщающий Анализ ито- гов собесед. при приеме в школу Зам.дир., психолог, логопед, учителя Справ- ка, совеща- ние

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

Уч.-восп. процесс в ГПД Выполнение режима дня в ГПД Тема-тичес- кий Персо- наль- ный Наблюде- ние Завуч Справ- ка

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

Работа с проблем. учащ. и семьями Выявление проблемных детей и семей Тема-тичес- кий Персо- наль- ный Анализ данных кл. руковод., списки Соц.педа- гог, учителя, зам.дир. Справ- ка, совещ.

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

Физкультминутки Регулярность проведение физкультминуток Тема-тичес- кий Персо- наль- ный Наблюде- ние Зам.дир., руковод. МО Собесе дован.

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

Контроль уровня преподава-

Ния учебных предметов

Уроки учителей начальн. классов

Орг. вводного повторения на уроках рус. яз. и математ. во 2-4 кл Тема-тичес- кий Обоб- щаю- щий Посещение и анализ уроков Зам.дир. Справ- ка, совещ.

 

 

 

+

+

 

 

 

 

 

Формир. навыков уч. труда у перво- класс. Адаптация первокласс. к уч. деятельности Тема-тичес- кий Обоб- щаю- щий Посещение и анализ уроков Зам.дир, руководитель МО Справ- ка, совещ.

 

 

 

 

 

+

+

 

 

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 230.