| 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | |
| Совещание при директоре | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
| Рабочее совещание при зам. директора по УВР | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
| Собеседование с учителями | * | * | * | * | * | * | |||||
| Методическая планерка | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
| Методические консультации | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
| Заседание методического объединения | * | * | * | * | * | ||||||
| Педагогический совет | * | * | * | * | * |
Примерные вопросы для собеседования при знакомстве с учителем:
Мониторинг оценки уровня профессиональной деятельности учителя
«______»________20___г.
Учитель________________________________
ФИО эксперта____________________________
Баллы:
0 –
1 – отсутствует,
2 – почти отсутствует,
3 – менее чем удовлетворительно,
4 – удовлетворительно,
5 – более чем удовлетворительно,
6 – почти хорошо,
7 – хорошо,
8 – более чем хорошо,
9 – оптимально,
10 – более чем оптимально.
| № | Показатели | Баллы |
| 1. | Подготовка учителя к уроку; соблюдение санитарных и гигиенических норм. Оборудование мест учащихся. | |
| 2. | Формулирование целей и задач урока. Выбор формы проведения урока. | |
| 3. | Выбор формы и способов проверки домашнего задания. Актуализация знаний учащихся | |
| 4. | Выбор способов изучения новых тем. | |
| 5. | Соблюдение дидактических принципов обучения. | |
| 6. | Степень и пути внешней и внутренней дифференциации обучения учащихся. | |
| 7. | Оптимальность выбора средств обучения. Организация работы с учебником, справочной литературы, картами, схемами. | |
| 8. | Выбор форм и методов контроля или коррекции ЗУН учащихся. Уровень владения терминологией предмета учащихся, умения работать у доски, с приборами и оборудованием. | |
| 9. | Уровень познавательной активности учащихся. Создание ситуации успеха. | |
| 10 | Развитие нравственных знаний учащихся. | |
| 11. | Воспитательное значение личности учителя. | |
| 12. | Соблюдение техники безопасности на уроке. Организованность и дисциплина учащихся на уроке. Создание на уроке атмосферы сотрудничества. Предупреждение переутомления и перегрузки учащихся. | |
| 13. | Работа учителя при организации и проведении повторения изученного материала. | |
| 14. | Организация и проведение самостоятельной работы. Характер деятельности учащихся (репродуктивный, продуктивный, частично-поисковый, исследовательский). | |
| 15. | Использование учителем наряду с традиционной методикой инновационных технологий или собственной методики обучения. | |
| 16. | Методика дачи домашнего задания (объем, инструктаж, своевременность и дифференцированность при необходимости); как предлагались задания (анализировались ли некоторые задания, велась ли беседа о наиболее рациональных способах выполнения или только назывались номера заданий) | |
| 17. | Оценка результативности урока. | |
| Общее количество баллов | ||
| В процентах |
Пример таблицы внутришкольного контроля в 1 – 4 - х классах на 1 четверть.
| Направле- ние и содер- жание | Объект контроля | Цель контроля | Вид контро- ля | Форма кон- троля | Методы контроля | Исполни- тели контроля | Подве- дение итогов | август | сентябрь | октябрь | ||||||||||||||||
| 26-30 | 2-6 | 9-13 | 16- 20 | 23- 27 | 30-4 | 7- 11 | 14- 18 | 21- 25 | 28- 31 | |||||||||||||||||
Учебно-воспитательный процесс
Контроль выполне-
Ния всеобуча
+
+
+
+
+
+
+
+
Контроль уровня преподава-
Ния учебных предметов
Уроки учителей начальн. классов
+
+
+
+
Дата: 2018-12-21, просмотров: 336.