+
Бланк отчетности по выполнению программы
Класс________________ Учитель_______________________________________
| Предметы | 1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год |
| 1. Чтение | |||||
| - по плану (часов) | |||||
| - фактически (часов) | |||||
| «5» (чел. - %) | |||||
| «2» (чел. - %) | |||||
| «3» (чел. - %) | |||||
| «2» (чел. - %) | |||||
| Средний балл | |||||
| Степень обученности | |||||
| 2.Русский язык | |||||
| - по плану (часов) | |||||
| - фактически (часов) | |||||
| контрольных диктантов | |||||
| сочинений | |||||
| изложений | |||||
| тестирований | |||||
| самостоятельных работ | |||||
| словарных диктантов | |||||
| «5» (чел. - %) | |||||
| «2» (чел. - %) | |||||
| «3» (чел. - %) | |||||
| «2» (чел. - %) | |||||
| Средний балл | |||||
| Степень обученности | |||||
| 3.Математика | |||||
| - по плану (часов) | |||||
| - фактически (часов) | |||||
| контрольных работ | |||||
| проверочных работ | |||||
| самостоятельных работ | |||||
| тестирований | |||||
| контрольный устный счет | |||||
| «5» (чел. - %) | |||||
| «2» (чел. - %) | |||||
| «3» (чел. - %) | |||||
| «2» (чел. - %) | |||||
| Средний балл | |||||
| Степень обученности | |||||
| 4.Иностранный язык | |||||
| - по плану (часов) | |||||
| - фактически (часов) | |||||
| «5» (чел. - %) | |||||
| «2» (чел. - %) | |||||
| «3» (чел. - %) | |||||
| «2» (чел. - %) | |||||
| Средний балл | |||||
| Степень обученности | |||||
| 5.Окружающий мир | |||||
| - по плану (часов) | |||||
| - фактически (часов) | |||||
| тестирований | |||||
| самостоятельных работ | |||||
| Практических работ | |||||
| «5» (чел. - %) | |||||
| «2» (чел. - %) | |||||
| «3» (чел. - %) | |||||
| «2» (чел. - %) | |||||
| Средний балл | |||||
| Степень обученности | |||||
| 6.Физическая культура | |||||
| - по плану (часов) | |||||
| - фактически (часов) | |||||
| «5» (чел. - %) | |||||
| «2» (чел. - %) | |||||
| «3» (чел. - %) | |||||
| «2» (чел. - %) | |||||
| Средний балл | |||||
| Степень обученности |
Расхождение в часах (указать дни и причину):____________________________________________
Бланк отчетности по итогам успеваемости:
| Класс | ФИО учителя | Кол-во чел. | ФИ, дата, откуда, куда, № приказа, дата приказа | Количество чел. | ФИ отличников | Хорошисты чел. | С одной «4» | С одной «3» | СО | Качество знаний | |||||
| На начало | На конец | При- были | Выбыли | успевают | не успевают | аттестованы | Не аттестованы | ФИ (предмет) | ФИ (предмет) | ||||||
Руководство по составлению расписания уроков
Расписание уроков – один из основных законов деятельности школы. Грамотно составленное расписание имеет значение для сохранения здоровья учащихся.
Документы, которые необходимо иметь для составления расписания:
ü Тарификация
ü Учебный план
ü Приказ директора о сменах обучения
ü Гигиенические требования к расписанию уроков
ü
Последовательность действий:
- изучить указанные документы
- начертить сетку расписания для учителей, учеников, занятости кабинета
Начинать составлять расписание следует, прежде всего, с уроков иностранного языка, далее рассмотреть физическую культуру, чтобы обеспечить оптимальную нагрузку для учащихся и занятость спортивного зала. Далее обращать внимание на психологические особенности умственной деятельности младших школьников.
Неодинакова умственная работоспособность учащихся в разные дни учебной недели. Ее уровень нарастает к середине недели и остается низким в начале недели (понедельник) и в конце (пятница).
Поэтому распределение учебной нагрузки в течение недели нужно строить таким образом, чтобы наибольший ее объем приходился на вторник и (или) среду. На эти дни в расписание уроков включаются либо наиболее сложные предметы, либо средние и легкие по трудности, но в большем количестве, чем в остальные дни недели.
Изложение нового материала, контрольные работы следует проводить на вторых уроках в середине учебной недели.
Не следует планировать выполнение детьми в один день домашних заданий по предметам, требующим большего времени.
При составлении расписания уроков рекомендуется пользоваться таблицей И.Г. Сивкова, в которой трудность каждого предмета оценивается в баллах.
| Предмет | Баллы |
| Математика, русский язык | 11 |
| Иностранный язык | 10 |
| Литературное чтение | 7 |
| Окружающий мир | 6 |
| Физкультура | 5 |
| Труд | 4 |
| ИЗО | 2 |
| Музыка | 1 |
Дата: 2018-12-21, просмотров: 307.