+
Бланк отчетности по выполнению программы
Класс________________ Учитель_______________________________________
Предметы | 1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | год |
1. Чтение | |||||
- по плану (часов) | |||||
- фактически (часов) | |||||
«5» (чел. - %) | |||||
«2» (чел. - %) | |||||
«3» (чел. - %) | |||||
«2» (чел. - %) | |||||
Средний балл | |||||
Степень обученности | |||||
2.Русский язык | |||||
- по плану (часов) | |||||
- фактически (часов) | |||||
контрольных диктантов | |||||
сочинений | |||||
изложений | |||||
тестирований | |||||
самостоятельных работ | |||||
словарных диктантов | |||||
«5» (чел. - %) | |||||
«2» (чел. - %) | |||||
«3» (чел. - %) | |||||
«2» (чел. - %) | |||||
Средний балл | |||||
Степень обученности | |||||
3.Математика | |||||
- по плану (часов) | |||||
- фактически (часов) | |||||
контрольных работ | |||||
проверочных работ | |||||
самостоятельных работ | |||||
тестирований | |||||
контрольный устный счет | |||||
«5» (чел. - %) | |||||
«2» (чел. - %) | |||||
«3» (чел. - %) | |||||
«2» (чел. - %) | |||||
Средний балл | |||||
Степень обученности | |||||
4.Иностранный язык | |||||
- по плану (часов) | |||||
- фактически (часов) | |||||
«5» (чел. - %) | |||||
«2» (чел. - %) | |||||
«3» (чел. - %) | |||||
«2» (чел. - %) | |||||
Средний балл | |||||
Степень обученности | |||||
5.Окружающий мир | |||||
- по плану (часов) | |||||
- фактически (часов) | |||||
тестирований | |||||
самостоятельных работ | |||||
Практических работ | |||||
«5» (чел. - %) | |||||
«2» (чел. - %) | |||||
«3» (чел. - %) | |||||
«2» (чел. - %) | |||||
Средний балл | |||||
Степень обученности | |||||
6.Физическая культура | |||||
- по плану (часов) | |||||
- фактически (часов) | |||||
«5» (чел. - %) | |||||
«2» (чел. - %) | |||||
«3» (чел. - %) | |||||
«2» (чел. - %) | |||||
Средний балл | |||||
Степень обученности |
Расхождение в часах (указать дни и причину):____________________________________________
Бланк отчетности по итогам успеваемости:
Класс | ФИО учителя | Кол-во чел. | ФИ, дата, откуда, куда, № приказа, дата приказа | Количество чел. | ФИ отличников | Хорошисты чел. | С одной «4» | С одной «3» | СО | Качество знаний | |||||
На начало | На конец | При- были | Выбыли | успевают | не успевают | аттестованы | Не аттестованы | ФИ (предмет) | ФИ (предмет) | ||||||
Руководство по составлению расписания уроков
Расписание уроков – один из основных законов деятельности школы. Грамотно составленное расписание имеет значение для сохранения здоровья учащихся.
Документы, которые необходимо иметь для составления расписания:
ü Тарификация
ü Учебный план
ü Приказ директора о сменах обучения
ü Гигиенические требования к расписанию уроков
ü
Последовательность действий:
- изучить указанные документы
- начертить сетку расписания для учителей, учеников, занятости кабинета
Начинать составлять расписание следует, прежде всего, с уроков иностранного языка, далее рассмотреть физическую культуру, чтобы обеспечить оптимальную нагрузку для учащихся и занятость спортивного зала. Далее обращать внимание на психологические особенности умственной деятельности младших школьников.
Неодинакова умственная работоспособность учащихся в разные дни учебной недели. Ее уровень нарастает к середине недели и остается низким в начале недели (понедельник) и в конце (пятница).
Поэтому распределение учебной нагрузки в течение недели нужно строить таким образом, чтобы наибольший ее объем приходился на вторник и (или) среду. На эти дни в расписание уроков включаются либо наиболее сложные предметы, либо средние и легкие по трудности, но в большем количестве, чем в остальные дни недели.
Изложение нового материала, контрольные работы следует проводить на вторых уроках в середине учебной недели.
Не следует планировать выполнение детьми в один день домашних заданий по предметам, требующим большего времени.
При составлении расписания уроков рекомендуется пользоваться таблицей И.Г. Сивкова, в которой трудность каждого предмета оценивается в баллах.
Предмет | Баллы |
Математика, русский язык | 11 |
Иностранный язык | 10 |
Литературное чтение | 7 |
Окружающий мир | 6 |
Физкультура | 5 |
Труд | 4 |
ИЗО | 2 |
Музыка | 1 |
Дата: 2018-12-21, просмотров: 239.