Учебно-материальная база и финансово-хозяйственная деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Контроль развития кабинетной системы Учебные кабинеты Готовность учебных кабинетов к новому учебному году. Оформление паспортов кабинетов Фрон- таль- ный Персо- наль- ный Смотр кабинетов Производственная комиссия Справ- ка, совеща- ние при завуче

+

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       

Бланк отчетности по выполнению программы

Класс________________                          Учитель_______________________________________

Предметы 1 ч. 2 ч. 3 ч. 4 ч. год
1. Чтение          
- по плану (часов)          
- фактически (часов)          
«5» (чел. - %)          
«2» (чел. - %)          
«3» (чел. - %)          
«2» (чел. - %)          
Средний балл          
Степень обученности          
2.Русский язык          
- по плану (часов)          
- фактически (часов)          
контрольных диктантов          
сочинений          
изложений          
тестирований          
самостоятельных работ          
словарных диктантов          
«5» (чел. - %)          
«2» (чел. - %)          
«3» (чел. - %)          
«2» (чел. - %)          
Средний балл          
Степень обученности          
3.Математика          
- по плану (часов)          
- фактически (часов)          
контрольных работ          
проверочных работ          
самостоятельных работ          
тестирований          
контрольный устный счет          
«5» (чел. - %)          
«2» (чел. - %)          
«3» (чел. - %)          
«2» (чел. - %)          
Средний балл          
Степень обученности          
4.Иностранный язык          
- по плану (часов)          
- фактически (часов)          
«5» (чел. - %)          
«2» (чел. - %)          
«3» (чел. - %)          
«2» (чел. - %)          
Средний балл          
Степень обученности          
5.Окружающий мир          
- по плану (часов)          
- фактически (часов)          
тестирований          
самостоятельных работ          
Практических работ          
«5» (чел. - %)          
«2» (чел. - %)          
«3» (чел. - %)          
«2» (чел. - %)          
Средний балл          
Степень обученности          
6.Физическая культура          
- по плану (часов)          
- фактически (часов)          
«5» (чел. - %)          
«2» (чел. - %)          
«3» (чел. - %)          
«2» (чел. - %)          
Средний балл          
Степень обученности          

Расхождение в часах (указать дни и причину):____________________________________________

 

Бланк отчетности по итогам успеваемости:

Класс

ФИО

учителя

Кол-во

чел.

ФИ, дата, откуда, куда, № приказа, дата приказа

Количество чел.

ФИ отличников

Хорошисты чел.

С одной «4» С одной «3» СО

Качество знаний

На начало На конец При- были Выбыли успевают не успевают аттестованы Не аттестованы   ФИ (предмет) ФИ (предмет)  
                               

Руководство по составлению расписания уроков

Расписание уроков – один из основных законов деятельности школы. Грамотно составленное расписание имеет значение для сохранения здоровья учащихся.

Документы, которые необходимо иметь для составления расписания:

ü Тарификация

ü Учебный план

ü Приказ директора о сменах обучения

ü Гигиенические требования к расписанию уроков

ü

Последовательность действий:

- изучить указанные документы

- начертить сетку расписания для учителей, учеников, занятости кабинета

Начинать составлять расписание следует, прежде всего, с уроков иностранного языка, далее рассмотреть физическую культуру, чтобы обеспечить оптимальную нагрузку для учащихся и занятость спортивного зала. Далее обращать внимание на психологические особенности умственной деятельности младших школьников.

Неодинакова умственная работоспособность учащихся в разные дни учебной недели. Ее уровень нарастает к середине недели и остается низким в начале недели (понедельник) и в конце (пятница).

Поэтому распределение учебной нагрузки в течение недели нужно строить таким образом,  чтобы наибольший ее объем приходился на  вторник и (или) среду. На эти дни в расписание   уроков включаются либо наиболее сложные предметы, либо средние и легкие по трудности, но в большем количестве, чем в остальные дни недели.

Изложение нового материала, контрольные работы следует проводить на вторых уроках в середине учебной недели.
Не следует планировать выполнение детьми в один день домашних заданий по предметам, требующим большего времени.

При составлении расписания уроков рекомендуется пользоваться таблицей И.Г. Сивкова, в которой трудность каждого предмета оценивается в баллах.

Предмет Баллы
Математика, русский язык 11
Иностранный язык 10
Литературное чтение 7
Окружающий мир 6
Физкультура 5
Труд 4
ИЗО 2
Музыка 1

 


Дата: 2018-12-21, просмотров: 239.