Цель:Учить правильно определять и называть основные цвета (красный, желтый).
Развивать мелкую моторику пальцев рук.Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим.
Дидактическая игра «Разноцветные дорожки»
Цель: Закреплять знания детей о цвете.
Найди цветочек»
Цель : развитие и тренировка координации движений пальцев рук, развитие кончиков пальцев рук, соотнесение цвета, развитие внимания.
5. «Большие и маленькие шары».
Цель: Учить находить по словесной инструкции находить на ощупь большие и маленькие шары.
6. Пирамидки
Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один ". Совершенствовать мелкую моторику рук. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов.
Большие и маленькие
Цель: Развивать элементарные представления о домашних животных.
Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах. Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными.Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение.
Учиться устанавливать простейшие родственные связи между взрослыми животными и их детёнышами. Развивать умение отвечать на вопросы, вести диалог.Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности.Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.
Развивать продуктивную деятельность детей.
8.«Разложи по цвету».
Цель: Учить детей различать цвета, распределять картинки по соответствующим группам, опираясь на признаки цвета.
Лото мозаика
Цель: учить вычленять контур предмета, соотносить объемную форму с плоскостной, узнавать предметы в рисунке, знать их названия.
Веселая матрешка»
Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.
Спрячем и найдем»
Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения.
Цветные лоскутки
Цель: Развитие познавательных способностей детей через ознакомление со свойствами ткани.Поощрять интерес к исследованию, проведению простейших наблюдений.Обучать способам обследования предметов, включая простейшие опыты (мнется, рвется - не рвется).Формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Ознакомить с материалами . Закрепить знания детей о ткани, их свойствах и качествах. Развивать восприятие, зрительную и тактильную память. Развивать внимание, мышление, речь.
13.Лягушка
Цель : развивать мелкую моторику рук, внимание, закреплять названия цветов.
14.Медвежонок
Цель : развивать мелкую моторику рук, внимание
15."Разборный самолет"
Цель:Развитие мыслительных процессов ребенка, синтеза и анализа мышления, умения собирать самолёт, развивать мелкую моторику рук, внимание.
Неваляшки
Цель : Познакомить детей с неваляшкой. Развивать словарь и умение отвечать на вопросы.Формировать связную речь. Развивать познавательные процессы: память, внимание, мышление, воображение; мелкую моторику пальцев. Воспитывать бережное отношение к игрушке. Воспитывать аккуратность.
Танграм»
Цель: Научить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты.
Задачи: Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность.
Развивать мелкую моторику, для подготовки детей к школе.
Воспитывать терпение и усидчивость.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 269.