Таганско - Краснопресненской линии.
обмотка возбуждения, по этой причине электротормоз становится малоэффективным, так как контур для остановки вала якоря уже не является короткозамкнутым. Вал переключателя положений вращается всегда только в одном направлении.
Автоматические выключатели ВА 21-29 вагонов Еж-3 РУ-1:
А1 - ход1 А2 - ход2 (РВ1 и СР1) А3 - ход3 (Рпер.) А4 - назад А5 - вперёд А6 - тормоз А7 - правый красный фонарь А8 - В№1 и В№2 А9 - левый красный фонарь А10 - управление МК поезда А12 - резервное закрытие дверей А13 - сигнализация дверная А14 – кр. светодиод РП от 18пр. А16 - закрытие дверей А17 - РПвозврат (вагона) А20 - ЛК2 и ЛК5 А21 - управление дверями поезда | А22 - МК вагона от ВМК А23 - МК вагона от КРМК (от А44) А24 - подзаряд АКБ А25 - РРТуд. А27 - осв. салонов, ДИП, РПзел, А29 - радиосвязь А30 - СДРК, РРТпод, РУТпод А31 - открытие левых дверей А32 - открытие правых дверей А39 - резервное управление вагона А41 - В№2 от АРС А42 - АРС +75В А43 - АРС +12В А44 - резервное питание КРУ и МК А45 - АРС (пр10АУ) А46 - ближний свет фар | А47 - дальний свет фар А50 - вкл. освещение салона, ТВУ А51 - откл. осв. салона А53 - КВЦ, ИГЛА ВУ - управление поездом, выключатель А54 (П24) - управление поездом А55 (П24А) - управление поездом и красные светодиоды РП А56 - акк. батарея (от +Б на 10 пр.) А61 - лампа АВУ, В№1 от АВУ (29пр.) А62 - радиооповещение А63 - БИС, ИГЛА А64 - осв. кабины А65 - осв. салона А75 - печь (КУП) А80 - СДПП БИС - скоростемер |
Автоматики А-30 и А-80 имеют гидравлический замедлитель отключения на 30-60 секунд при токах перегрузки, это необходимо для того, чтобы автоматик не срабатывал в момент включения СДРК или СДПП, так как при этом пусковой ток якоря будет равен току при заклиненном якоре, но по мере набора оборотов будет увеличиваться противо-ЭДС в якоре, а значит, сила тока упадёт до номинального значения.
48
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Автоматики по программе пом. маш. ( 81-717. 5м ).
ВУ - управление поездом (выключатель не имеет тока отсечки)
А54 - управление поездом
А56 – связь АКБ с 10 поездным проводом (от +Б)
А27 - осв. салонов, кабины, лампа пневмотормоза; лРП зелёные; сигнал прохода в хвост. кабину, лКВЦ,
А53 - КВЦ (от +Б)
А10 - управление МК поезда
А22 - контактор компрессора вагона
А23 - контактор компрессора
А44 - резервное управление поездом и МК поезда (от +Б)
А21 - управление дверями поезда
А31 - открытие левых дверей вагона
А32 - открытие правых дверей вагона
А16 - закрытие дверей вагона
А12 - резервное закрытие дверей вагона
А13 - сигнализация дверная вагона - влияет на весь поезд (от +Б)
А46 - 1я группа фар
А47 - 2я группа фар (на более ранних сериях)
А29 - белые фары, общий
А11 - освещение кабины и аппаратных отсеков, лампа АВУ, В№1 от АВУ
А38 - красные светодиоды РП и ЛСН при неисправности данного вагона
А73 - сигнализация неисправности поезда (катушки РЗ-2 всего поезда)
А74 - возврат РП и БВ поезда
А26 – радиооповещение (от +Б)
АР63 – ДЦХ (поездная радиостанция) (от +Б)
АС1 или А-61 - УЭСПМ (от +Б)
Уставки (значения срабатывания аппаратов).
49
50
Автоматики 81-717.5м
подчёркнутые расположены в кабине А1 ход вагона А2 управление РК вагона (РВ1, СР1) А3 ход-3 вагона А4 назад вагона А5 вперёд вагона А6 тормоз вагона А7 прав. красн. фонарь вагона А8 ВЗ№2 вагона А9 лев. красн. фонарь вагона А10 управление МК поезда А11 осв. отсеков и кабины, лампа АВУ, ВЗ№1 от АВУ А12 рез.закр. дверей вагона А13 сигнализация дверная вагона А14 РРП1, РРП2 вагона А15 управление ББЭ и освещением вагона А16 закрытие дверей вагона А17 рез. упр. и сигнализация дверей поезда, белые фары от КРУ А18 РП-возврат, вкл. ВА вагона А19 РВ3 вагона А20 ЛК2 вагона А21 управление дверями поезда А22 МК вагона А23 МК резервный вагона (только пром.) А24 подзаряд вагона А25 байпасный тормоз вагона А26 радиоусилитель А27 осв. салона, кабины и отсеков, лСт. тормоза, лРП зелёные, сигнализ. прохода в хвостовую кабину, ТВУ (зуммер) А28 БУ и РВО вагона А29 белые фары от КВ - общий А30 управление СДРК вагона А31 открытие левых дверей вагона А32 открытие правых дверей вагона А37 РПУ вагона А38 лРП красная вагона А39 резервный пуск вагона (питание на провод ЗР) А40 светодиод ЛХРК А41 ВЗ№2 (АРС) А42 АРС+75В, РПБ при включённой АРС А43 АРС+12В А44 резервное управление поездом и МК А45 управление ББЭ и РПУ поезда А46 1-я группа белых фар А47 2-я группа белых фар А48 РПБ, РВ2, ВЗ№2, РОТ1 (АРС) А49 аварийное осв. вагона (посл. серии - В№1 от кнопки) А50 контактор освещения (КО) вагона А51 включение ББЭ вагона А52 ВЗ№2 вагона (АРС) А53 КВЦ вагона А54 УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ А55 байпасный тормоз поезда А56 АКБ вагона А57 ЛХРК (напряжение на 2 Ппр.) АР63 радиостанция (ДЦХ) А65 основное освещение вагона А66 отключение ВА вагона А68 отжатие ТР А70 авторежим РКТТ вагона А71 управление ВЗ№1 и ВЗ№2 поезда А72 синхронизация ВЗ№1 А73 сигнализация неисправности поезда | А74 РП-возврат, вкл. и откл. ВА поезда А75 печь кабины А76 пожарная сигнализация А77 РОТ1 А78 РОТ2 А79 АРС, РОТ2 А80 включение ВА (БВ) А81 управление ВА АВ1 кнопка В№1 (на новых сериях - А49) АВ2 вентиляция (2й агрегат) АВ3 вентиляция АВ4 СКОРОСТЕМЕР АВ5 вентиляция (осн. агрегат) АВ6 вентиляция аварийная АС1 или А-61 УЭСПМ ВУ УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ Предохранители: справа под окном в кабине П1, 30А Батарея П11, 20А Резервное управление поездом П5, 20А Питание ВА П8, 10А Освещение под вагоном в ящике ЯП-60 П2, 10А МК П4, 30А ББЭ (БПСН, ДИП) П10, 10А Печь кабины, НР, киловольтметр на торце ящика с АКБ ПА-1, 30А Батарея ПА-2, 20А Батарея |
51
52
Дата: 2018-12-21, просмотров: 340.