а) ничем не отличаются;
б) темперамент описывает динамику психики;
в) характер описывает содержательную сторону психики и поведения;
г) это почти не связанные понятия;
д) характер человека не изменяется.
98. Назовите тип темперамента, характеризующийся низким уровнем поведенческой активности, медлительностью, невыразительностью мимики, высокой устойчивостью, стабильностью привычек и поведения:
а) холерик;
б) флегматик;
в) сангвиник;
г) меланхолик.
99. Назовите основные проявления темперамента:
а) тип поведения человека;
б) общая психическая активность;
в) динамические особенности моторики человека;
г) слабость или сила характера;
д) динамика эмоциональности.
100. Характер – это...
а) система личностных качеств;
б) индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека;
в) система поведения индивида;
г) индивидуальный стиль деятельности.
Какие из приведенных суждений правильны?
а) характер можно определять по одному поступку;
б) характер человека полностью зависит от его родителей;
в) характер определяется всем образом жизни;
г) каждый характер неповторим;
д) характер - это вся личность
103. Чем отличаются понятия темперамента и характера?
а) ничем не отличаются;
б) темперамент описывает динамику психики;
в) характер описывает содержательную сторону психики и поведения;
г) это почти не связанные понятия;
д) характер человека не изменяется.
104. Акцентуации характера представляют собой...
а) крайнюю границу психической нормы;
б) обязательное проявление характера;
в) неправильную форму развития характера;
г) патологию формирования характера.
105. Преувеличение развития одних свойств характера в ущерб другим свойствам, в результате чего появляются однотипные конфликты, называют:
а) стресс;
б) фрустрация;
в) акцентуация;
г) психопатия;
д) аффект.
106. Эгоцентризм, потребность в постоянном внимании к своей особе, склонность к позерству, стремление выделяться среди других присуще следующей акцентуации характера...
а) экзальтированный тип;
б) демонстративный тип;
в) лабильный тип;
г) конформный тип.
107. Интеллектуальными чертами характера являются:
а) впечатлительность;
б) любознательность;
в) настойчивость;
г) сообразительность;
д) находчивость.
108. Способности – это...
а) сумма знаний, умений и навыков;
б) индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности;
в) накопленный личностью опыт;
г) знания, реализуемые в конкретной деятельности.
109. Одним из условий развития способности являются...
а) сензитивный период развития;
б) креативность;
в) половозрастные особенности;
г) опыт личности.
110. Среди способностей выделяют...
а) общие и частные;
б) первичные и вторичные;
в) общие и специальные;
г) реализуемые и нереализуемые.
Какого человека можно безошибочно считать способным?
а) любознательного;
б) любящего свое дело;
в) быстро добивающегося успеха в своем деле;
г) знающего больше, чем окружающие;
д) целеустремленного во всем.
Какие виды способностей выделяют в психологии?
а) общие;
б) врожденные;
в) частные (специальные);
г) приобретенные;
д) смешанные.
Какие из приведенных ниже суждений считаются научно обоснованными?
а) способный человек - это тот, кто много знает и умеет;
б) способный человек быстрее добивается успеха;
в) одаренность не зависит от способностей;
г) талант - высшая степень одаренности;
д) способность врожденная.
114. Совокупность общих и специальных способностей, свойственных конкретному человеку, отражена в понятии:
а) талант;
б) одаренность;
в) гениальность;
г) задатки;
д) творчество.
115. Создание новых образов в процессе творческой деятельности человека выражено в понятии:
а) творческое мышление;
б) воссоздающее воображение;
в) грезы;
г) творческое воображение;
д) мечта.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 578.