Формы оплаты
1. Оплата через "Сбербанк"
Если вы проживаете в России и решили произвести оплату заявки в рублях, то сможете сделать это через любой банк по счету, который приведен далее:
Среднерусский банк Сберегательного Банка (СБ) РФ, г. Одинцово, Одинцовское ОСБ N 8158/025, МОБ СБ РФ. БИК 044552323, ИНН 007707083893; корр. счет 30101810900000000323. Банк получатель: р.с.: 30301810140000604029
лицевой счет: N 42301.810.6.4029.1704365 Тюленев Павел Викторович
Проверяйте правильность заполнения реквизитов!
При перечислении на этот счет можете ничего не указывать, это будет перевод, облагаемый налогами как ИЧП.
2. Оплата по почте
Производится по адресу: 143032, Московская область. Одинцовский район, п. Горки - 10, а/я 22 П.В. Тюленеву
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
С направляемых сумм взимается до 30 % налогов как ИЧП
Бланк - заказ
на развивающий комплект МИР - 2,
вариант "СТАНДАРТНЫЙ"
(или иной - укажите)
Прошу направить по указанному адресу развивающий комплект МИР-2" (2002) на 4-х дисках CD ROM в составе:
1). Компакт диск CD ROM с материалами:
1. Как развивать детей одаренными? М., 1998-2002. 2. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. М., 1996-2002. 3. Как развивать способности детей к предпринимательству?
Предпринимать - раньше, чем ходить. М., 1998-2002. 4. Как развивать музыкальные способности. О методике "Знать ноты - раньше, чем ходить". М., 1998-2002.
- Приложение на CD ROM в РК МИР-2: изображения музыкальных инструментов и нотных знаков, фотографии, сотни подобранных музыкальных фрагментов разных жанров - "Концерт опорных музыкальных образов МИРа", коллекции других звуков - опорных образов для развития слуха ребенка и обучения по образовательным программам системы МИР
5. Как развивать математические таланты ребенка?
Методика "Считать - раньше, чем ходить". М., 1998-2002.
6. Как развивать ребенка на даче и в деревне? М., 1998-2002.
7. Что нужно для развития ребенка? Карта - каталог развивающих комплектов системы МИР. М., 1997-2002.
8. Индивидуальная ежедневная программа развития ребенка (пример) для возраста от 6 до 12 мес. М., 1999-2002.
9. Периоды оптимального развития ребенка: "классмиры", М., 1998-2002.
10. Психологические основы интеллектуального развития детей.
Руководство для родителей. М.,1997-2002.
11. Универсальная развивающая азбука МИР. Включает: описание применения; более 100 игр и их вариантов для обучения чтению и развитию творческих способностей ребенка. Руководство для родителей, нянь, воспитателей и педагогов. Рекомендуется для детей от 0 до 8 лет. М., 1998-2002.
12. Индивидуальная ежедневная программа развития ребенка (пример). М., 1999.
13. Прайс - лист имеющихся в пособий, игрушек и др., рекомендуемых в системе МИР(вариант)
14. Материалы для изгот. других вариантов "Универсальной развивающей азбуки МИР"
15. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Часть 1 и часть 2.
16. Родительский клуб "МИР детей" (список телефонов для контактов, консультаций и знакомств)
17. Некоторые материалы для изготовления базовых пособий для интеллектуального развития в системе МИР
18. Устав детского сада - школы "МИР ребенка"
19. Договор родителя и детского сада и другие проекты документов, для обеспечения оптимального развития и образования ребенка по месту жительства.
20. "Рекомендации и программы для освоения английского", китайского и других языков по программам П.В. Тюленева: "Пять языков - в три года", "Десять языков - в пять лет".
21. Научные основы методов интеллектуального развития ребенка. Интеллектика: Эра Человека Развитого (Homo Advanced). Материалы: Психология. Нейролингвистическое программирование и программированное обучение. Гипоталамические технологии. Гипофизарные технологии и другие. Интегрированные программы и курсы. Интеллектика. Комплект материалов "Век мозга", "Век решения проблем здоровья и продления жизни".
22. Материалы системы МИР по недостаткам специализированных и других методик интеллектуального развития: книги по системе Бориса Никитина, анализ, недостатки, особенности и диалоги по Монтессори - педагогике, опорные конспекты по методу В.Ф. Шаталова, различные кубики, таблицы для раннего развития, сравнение с методикой Николая Зайцева и реализацией этой методики Е. Даниловой, метод А. Шароварова, анализ и недостатки программ Гленна Домана, и другие материалы по существующим новаторским системам.
2) Компакт диск CD ROM N 2,
- "Рекомендации и программы для освоения китайского языка", презентации, словари, игры, самотестирование.
- Примеры миркарточек, некоторые графические материалы для их изготовления.
3) Компакт диск CD ROM N 3,
- "Галерея образов мира", клипарты, анимация, тела, фигуры и др., диск 1, программы, клипарты, и др.
4) Компакт диск CD ROM N 4,
- "Галерея опорных образов мира", диск 2, фотографии, "Галерея музыкальных опорных образов мира" и другие.
5). Аудиокассета с примерами и ответами на вопросы - 1 шт.
6). Комплект азбуки УРА МИР:
- описание 35 игр и более 100 вариантов игрозанятий с ребенком;
- наборы азбуки в виде карточек и пластиковых буквы:
К - "Карточная", карточки ламинированные, с буквами - 1 шт.
Б - "Большая", буквы на мягком пластике, ламинир., толстые, 5 мм,
7). Вспомогательные материалы (распечатки, брошюры):
- Перечень материалов на дискетах с аннотациями;
- Каталог материалов для изготовления пособий МИР-1
- Перечень часто задаваемых вопросов;
- "Руководство пользователя"
и другие информационные материалы.
Оплата произведена _______________
(в пересчете на ~ 35 у.е.) дата:
Примечание: другие развивающие комплекты и их компоненты см.: www . rebenok . h 1. ru / mir 02 vsp 1. htm
Адрес получателя, почтовый (подробно):
________________________________________
e - mail : __________________________________
Телефон/факс:_______________________________________
Фамилия, Имя, Отчество родителя
_______________________________________
Другие данные (по усмотрению родителя):
Имя, дата рождения ребенка, родителей, интересы, партнерские предложения и т.д. ___________________________________________________________
Доп. Материалы:
Факты и примеры. Постепенно выяснилось, что повсеместно, во всех странах мира «традиционная педагогика» и системы образования стала незримым тормозом развития, монополизировав сферу образования и сосредоточив в своих руках колоссальные ресурсы. Бюджеты многих стран давно стали «дойной коровой» для традиционных систем образования, которые ничего не давали взамен, напротив, увеличивая сроки обучения и затраты. Но в некоторых случаях (СССР, африканские страны …) эта деятельность «традиционных педагогов» привела к трагическому финалу – появился даже термин: «образовательный геноцид», то есть уничтожение населения традиционным образованием. При определенных условиях население страны, доверившейся традиционным педагогам, начинает стремительно сокращаться, когда образование не дает знаний не только достаточных, но даже и необходимых для выживания, но при этом поглощает ресурсы и отнимает время у граждан. При этом внешние формы проявления разрушительных последствий традиционного образования могут быть самыми разными: это могут быть «реформы», перевороты, эпидемии, стагнация или экономический коллапс, гражданская война, интервенция иностранных армий, наконец ...
Так, после внедрения «десятилетки» в СССР началась массовая дебилизация, с одной стороны, а также экономический застой, с другой, поскольку экономический прирост был полностью поглощен и намного перекрыт прямыми и косвенными затратами на образование. Прошло всего полтора десятка лет, и в 90-е годы произошла трагедия страны, в виде перестройки и реформ. Об этой грозящей катастрофе задолго, с горечью предупреждали Б. Никитин и В. Шаталов, восклицая на своих встречах с родителями: «Что же они делают?!» - указывая на то, что искусственное увеличение сроков обучения неизбежно приведет к краху общества: ведь природу не обманешь; почти полвека они противостояли всемогущим ведомствам образования и здравоохранения. Можно считать, что этими великими педагогами была основана новая наука, «политическая педагогика», позволяющая прогнозировать политические последствия образовательного геноцида. Мы все теперь видим, к чему привело в СССР сохранение традиционной системы образования, но мало кто понимает, на основании каких законов это произошло и происходит до сих пор?
Прогноз разрушительных последствий сохранения традиционной системы образования очевиден, если вспомнить фундаментальный закон, который вот уже много столетий скрывают от населения «традиционные педагоги»: «любое затягивание в раннем возрасте ведет к необратимому уменьшению возможностей эффективного развития способностей» («Закон НУВЭРС»).
Почему же в западных странах не происходит катастроф? Не нужно забывать, что СССР, более половины национального дохода тратил на борьбу с холодом, с расстояниями, с неблагоприятными природными и климатическими. В России нет гигантской печки под названием Гольфстрим, мы так же не можем снимать по два урожая культур, как в США… В то же время, когда россияне выбрасывали «на ветер» гигантские средства, Запад в течение многих веков такие же средства инвестировал в свою собственную экономику, в уровень жизни.
Чтобы выжить в наших условиях нужно совсем иное образование: оно должно быть оптимальным, но ни в коем случае не затратным. Тем более опасно слушать в таком деле советников из конкурирующих за ресурсы государств. Кроме того, даже научные советы оказываются абсолютно неприемлемыми, так сказать, советами инопланетян, так как эти специалисты не ведают, что значит постоянно вести войну с холодом, дорогами и комплексом неблагоприятных природных факторов.
Итак, увеличение сроков обучения без расширения программ в 70-е годы привело к тому, что интеллектуальная элита в СССР необратимо деградировала и не справилась с управлением страной, ни с экономическим, ни с политическим развитием, а также конкурирующими за рынки и ресурсы странами.
В западных странах педагогические новшества приводили к самым неожиданным последствиям, их нужно знать нашим родителям – зачем же повторять чужие ошибки?
Дополнение.
Наибольшее распространение на Западе получили два взаимоисключающие направления новаторской мысли. Одно из этих направлений связано с именем Марии Монтессори, в частности, отрицавшей возможность развития и обучения до возраста трех лет.
Другое направление приняло название «вальдорфской педагогики» и опирается оно на дремучие антипедагогические идеи философа - идеалиста Рудольфа Штайнера, отрицавшего интеллектуальное развитие в пользу созерцательной философии и эмоционального развития, как это понимал далекий от психологии её отец - основатель.
В США увлечение «методом Монтессори», в частности, породило возникновение бурное развитие феминизма и лесбиянства, что в свою очередь, привело к антиподу, мужеложству, массовому появлению половых извращений и гомосексуалистов. Как пишут последователи, сама «Мария Монтессори отказалась от своего ребенка сразу после его рождения, но зато стала первым в истории Италии женщиной - доктором наук». К сожалению, идеологи «монтесорианства» скрывают внутренние мотивы своих действий, а последователи, «монтессори – педагоги» и руководители «монтессори – центров» часто и вовсе их не знают. Тем самым они часто открывают кому - то «зеленую дверцу», кто без ведома родителей проникает в святая святых – в душу их собственного ребенка. Реализуя отдельные педагогические находки «левополушарного» метода «великой феминистки», Монтессори – педагоги тщательно скрывают от родителей ее многие одиозные и явно ошибочные высказывания и мировоззренческие положения. Не подлежит сомнению, что если бы был устроен конкурс на звание «главная феминистка века», то это звание досталось бы Марии Монтессори. Беда в том, что феминистический угар проходит не скоро, обычно тогда, когда организм женщины уже не способен рожать: одинокая женщина, это не родившиеся дети, а так же умерший лет на тридцать раньше, мужчина. Хотят ли родители такой судьбы своим детям?
Научные данные показывают, что на много лет устарели и сензитивные периоды по Монтессори отрицающие возможность раннего развития. В то же время, в России еще в конце 60-х годов Б.П. Никитин полностью реализовал программы детей 3 – 7 лет Монтессори к возрасту … 3,5 – 4 лет своих детей. Проведенное в конце 60-х годов тестирование детей по европейским стандартам показало такие высокие результаты, что они привели специалистов в состояние шока. При этом затраты на получение образования оказались почти в два раза ниже.
Обратимся теперь к альтернативной, «вальдорфской педагогике». Результаты характеризуют ее как явно профессиональную систему оглупления. Эту педагогику можно назвать «правополушарной», антиинтеллектуальной. В Германии и за несколько лет опытов в России «вальдорфцы» успешно исключили у тысяч детей возможность продолжать образование вообще, а техническое и математическое – в особенности. Эта система не годится для сравнения даже с безнадёжно устаревшей «традиционной системой дошкольного образования в детских садах и в обычных школах.
Опираясь на эти факты, невозможно найти какие – либо положительные цели, для чего осуществляется нынешнее реанимирование и финансирование «возрождения» движений Монтессори и «вальдорфских школ»? Однако на основе почти столетнего опыта использования этих «педагогик» можно совершенно явственно прогнозировать, что они будут надежно обеспечивать снижение рождаемости и дальнейшего ускоренного вымирания тех народов, областей и городов России, которые допустят к себе эти заморские штучки. Для нынешних молодых родителей в итоге это означает, что их будущая пенсия будет снижаться. Одновременно будет расти число «горячих точек» и войн.
Вместе с тем, справедливо критикуя недостатки новаторских движений и направлений, «традиционная педагогика» ловко выбрасывает вместе с водой и младенца. То есть, например, пособия, методы организации работы с детьми. Если эти педагогики просто заблуждаются в своем невежестве, то официальная традиционная педагогика сознательно вводит население и правительство страны в заблуждение, являя собой высший образец безнравственности. В условиях дефицита природных ресурсов экономически необоснованные эксперименты по увеличению сроков образования приводят к коллапсу и катастрофе. Это и привело к катастрофе то общество, которое не сумело вовремя покончить с этим традиционным безобразием.
Тюленев П.В.
Т98 Как развивать детей одаренными?
Руководство для родителей, воспитателей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития: Каждой семье - одаренных детей. - М.: АОР, 2003. - 64 с.
ISBN 5-89144-047-4
Вы мечтаете иметь одаренных детей или внуков, которые будут хорошо учиться в школе, овладеют множеством знаний, творческих профессий, станут деловыми и предприимчивыми? Теперь это можно осуществить по желанию родителей, так как изобретены и проверены на практике специальные “игры для гениев”, выявлены свойства игрушек и вещей, развивающих способности и таланты детей. Включены на научной основе воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Н. Винера, нобелевских лауреатов и многих других.
В книге рассказывается о проверенных на опыте и практике тысяч родителей и педагогов простых, доступных всем способах и приемах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим, и если вы захотите, даже выдающимся человеком.
Особенностью рекомендаций является их сквозной характер - они применяются, постепенно усложняясь, с первых недель жизни до совершеннолетия, включая приобретение навыков проведения операций на мировом рынке через систему Интернет. Эта своеобразная программа развития способностей необходима родителям для воспитания детей любого возраста. Система МИР представляет научно обоснованную дедуктивную систему, а также энциклопедическое обобщение, из которого в качестве частных случаев следуют случайно найденные в прошлом методы известных педагогов Б.П. Никитина, Г. Домана, Н.А. Зайцева, В.Ф. Шаталова и других. Поэтому «система МИР» позволяет в любой семье получить результаты, которые превосходят многие известные показатели вундеркиндов и гениев.
Книга служит популярным введением в систему МИР - “методов интеллектуального развития” для родителей и педагогов. Справочный раздел позволит родителям планировать раннее развитие и будущее образование своих детей, стать членами родительских клубов по интересам, получить необходимые консультации и помощь по затронутым вопросам. Кроме максимального развития основных видов одаренности, минимальной целью оптимального образования является стать полноправным и всесторонне подготовленным участником мирового рынка ценных бумаг, обеспечить будущее детям.
УДК 613.
ББК 74. 100
Павел Викторович Тюленев
Как развивать детей одаренными?
Подписано в печать 29.06.98г. Формат 60х84/16. Бумага газетная.
Печать офсетная. Усл. печ. л. 2,236. Усл. кр. - отт .2,45 Усл. - изд. л. 2,0. Тираж 5000 экз.
Заказ ___. Цена договорная. Изд. лиц ЛР N г.
Издательство Академии образования, социального и экономического развития
г. Москва, тел. 8-(095) - 419-01-06
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Реализация данной книги за пределами СНГ разрешена исключительно с письменного согласия автора. The selling of this book out of CIS is allowed only with the written permission of the author.
ISBN 5-8184-0009-3
Ó П.В. Тюленев, 1998, 2003
Дата: 2018-09-13, просмотров: 424.