МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ

ДИСЦИПЛИНЫ:

Дисциплина «Права человека: вопросы теории и истории» изучается в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры, а также в процессе самостоятельной работы студентов.

Основными видами учебных занятий по изучению данной дисциплины являются:

- лекционные занятия;

- практические занятия;

- индивидуальные и групповые консультации преподавателей;

- круглые столы, дискуссии, доклады, научные сообщения и др.

Основными формами работы студентов в процессе изучения дисциплины являются:

- прослушивание лекционного курса;

- изучение и конспектирование основной и дополнительной литературы, а также положе-ний нормативных правовых актов;

- участие в практических занятиях.

В процессе проведения лекционных занятий наряду с устным изложением материала предполагается использование визуальной поддержки в виде мультимедийных презентаций тезисов основного содержания лекции.

Практические занятия проводятся в целях проверки, закрепления и углубления теоретиче-ских знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебной, научной литературой, нормативными правовыми актами, а также привития навыков логического и последовательного устного изложения учебного материала.

При подготовке к практическому занятию студентам необходимо изучить:

- задание на практическое занятие;

- конспект лекций;

- рекомендованную учебную и научную литературу;

- нормативные правовые акты.

В процессе подготовки к практическому занятию студенты должны отработать выносимые на обсуждение вопросы, подготовить доклады, сообщения, указанные в плане практического занятия.

Практические занятия проводятся с целью принятия конкретных решений по ситуации на основе норм гражданского процессуального права и других отраслей права, выработки у студентов навыков проведения юридических консультаций.

Самостоятельная подготовка студентов проводится для углубления и закрепления знаний, полученных на лекциях и других видах занятий, для выработки навыков самостоятельного приобретения новых, дополнительных знаний, подготовки к предстоящим учебным занятиям, зачёту и экзамену.

Контроль знаний студентов проводится в форме текущей, предварительной и промежу-точной аттестации.

Контроль текущей успеваемости студентов (текущая аттестация) проводится в ходе се-местра с целью:

- определения уровня усвоения студентами знаний;

- формирования у них необходимых навыков и умений;

- организации учебной работы и оказания студентам индивидуальной помощи;

- совершенствования методики обучения;

Контроль текущей успеваемости студентов осуществляется:

- на практических занятиях;

- по результатам выполнения контрольной работы;

- по результатам проведения рубежного контроля уровня усвоения знаний (с помощью те-стовых заданий или контрольных вопросов);

- по результатам выполнения студентами индивидуальных заданий;

- по результатам проверки качества конспектов лекций и иных материалов;

- по результатам отчета студентов в ходе индивидуальной консультации преподавателя, проводимой в часы самоподготовки, по имеющимся задолженностям.

Контроль за выполнением студентами каждого вида работ может осуществляться по-этапно и служит основанием для предварительной и промежуточной аттестации по дисциплине.

Предварительная аттестация обучающихся проводится преподавателем в целях под-ведения промежуточных итогов текущей успеваемости, анализа состояния учебной работы студентов, выявления неуспевающих, ликвидации имеющихся задолженностей.

Промежуточная аттестация студентов осуществляется с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков студентов по дисциплине требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки в форме экзамена.

Экзамен проводится после завершения изучения дисциплины в объеме рабочей учебной программы. Форма проведения экзамена – устная по билетам, подготовленными кафедрой в соответствии с содержанием и требованиями рабочей программы учебной дисциплины.

10. Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

10.1 Электронные библиотеки:

1.      Электронная библиотека журналов http:// elibrary.ru/

2.      http://www.biblioclub.ru/ - электронная библиотечная система, специализирующаяся на образовательной и научной литературе, а так же электронных учебниках для вузов

Требования к программному обеспечению учебного процесса

Для успешного освоения дисциплины, студент использует следующие программные средства:

MicrosoftWord;

MicrosoftExcel;

Microsoft Visio.

10. 3 Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Перечень необходимых материально-технических средств обучения, используемых в учебном процессе преподавателем на лекционных и практических занятиях для освоения студентами дисциплины:

- компьютерное и мультимедийное оборудование: ноутбук, экран, проектор, удлинитель;

- учебно-наглядные материалы: «Структура научного исследования», «Этапы научного ис-следования».

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 76.