Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств

пп

Вид контроля и аттестации

№ и наименование блока (раздела) дисциплины

Оценочные средства

форма Количество вопросов в задании Количество независимых вариантов
1 текущий 1-2 Изучение теоретических материалов по теме и составление конспектов 1 по каждой теме 15
2 текущий 1-3 Тестовые задания 15 10
3 текущий 1-3 Защита отчета по результатам выполнения практического задания 3  
4 текущий 1-3 Разработка определения выбранного понятия    1 15
5 текущий 4-8 Тестовые задания 15 10
6 текущий 4-8 Устный опрос 30  
7 текущий 4-8 Защита отчета по результатам выполнения практического задания 9  
8 текущий 8-11 Подготовка текста научной статьи по выбранной теме 1 15
9 промежуточный 11-14 отчет по результатам выполнения практического задания 2 4

6.2. Примеры оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине

Для текущего контроля

Примеры тестовых заданий.

Тесты

по учебной дисциплине «Права человека: теория и практика»

                        Тест 1.

Тема 2. Возникновение, становление и развитие прав человека

 в России

Во второй половине XVIII громко прозвучало смелое высказывание известного русского деятеля: «Силы телесные и душевные дает человеку природа. Следовательно, человек есть то, что он есть от природы. Следует, что он может употреблять силы свои по способности, природою ему дарованной. <…> Закон в отношении человека уподобляется природе; он его награждает, как и она; …он одному не дает того, чего не даст другому, и если он дарит, то дарит равно всех; перед ним все равны».

Кому принадлежало это высказывание?

 Подумайте и дайте правильный ответ.

1) Е. Пугачёву;

2) А. Н. Радищеву;

3) Д. И Фонвизину.

Тест 2.

Тема 3. Правопонимание права и свободы человека

Закрепление в ст. 2 и других статьях Конституции РФ, а также международных актах термина «права и свободы человека» требует от каждого юриста ответов на вопрос: тождественны или нет понятия «права человека» и «свободы человека? Ответ на вопрос обоснуйте:

1) да;

2) нет:

3) и «да» и «нет»

Тест 3.

 Тема 4. Система прав человека

Как известно, человек обладает многими правами. Совокупность этих прав и свобод образует систему. Ниже даны определения системы прав человека. Укажите наиболее правильный ответ и обоснуйте его:

1) система прав человека - это целостная, взаимосвязанная и устойчивая совокупность прав и свобод, разделенная на классы (виды, группы) по какому-то общему признаку, которая охватывает своим регулирующим воздействием все важнейшие сферы жизнедеятельности индивида;

2) система прав человека - это единство частей (классов) прав человека и входящих в них видов прав и свобод.

       3) система прав человека - это единство и согласованность всех классов (родов) прав, а также их отчетливая дифференциация.

Тест 4.

Тема 5. Права человека и гражданина и их соотношение

В праве существуют 2 важнейшие категории: «Право человека» и «право гражданина». Если Вы знаете их соотношение, укажите на правильный ответ:

1) «право человека» и «право гражданина» - это тождественные категории;  

       2) право человека всегда является и правом гражданина;

       3) право гражданина всегда является и правом человека.

Тест 5.

 Тема 6. Факторы, определяющие права человека как основные

1) закрепление прав в федеральных нормативных правовых актах;

2) закрепление прав в федеральных нормативных правовых актах и актах субъектов Федерации;

3) закрепление прав в Конституции РФ.

 

Для промежуточной аттестаци

Критерии оценивания планируемых результатов обучения для формирования компетенций

Таблица 8

Планируемые результаты обучения

(показат. достижения заданного уровня освоения компетенций)

Дата: 2018-11-18, просмотров: 429.