Возникновение, становление и развитие прав человека
в России
12
Правопонимание права и свободы человека
12
Система прав человека
12
12
2
12
2
12
2
12
2
12
2
12
2
12
2
12
2
12
2
12
2
13
180
28
Практические занятия
№ п/п | Наименование темы дисциплины | Наименование практических работ | Трудо-емкость в часах |
1. | Предмет, метод, система и значение учебной дисциплины «Права человека: вопросы теории и истории» | Сделать сообщение: «Значение учебной дисциплины «Права человека: вопросы теории и истории» | 2/- |
2. | Возникновение, становление и развитие прав человека в России | Сделать обзор: «Становление и развитие прав человека в России» | 2/2 |
3. | Правопонимание права и свободы человека | Представить научный доклад на тему: «Права и свободы человека и гражданина: понятие и соотношение» | 2/2 |
4. | Система прав человека | Сделать обзор литературы: «Система и классификация прав человека» | 2/- |
5 | Права человека и гражданина и их соотношение | Научное сообщение: «Критерии различия прав человека и прав гражданина» | 2/2 |
6. | Факторы, определяющие права человека как основные | Представить реферат: «Содержательные факторы, определяющие права человека как основные | 2/2 |
7. | Абсолютные права человека и ограничение прав | Представить эссе: «Классификация ограничений прав человека по российскому законодательству». | 2/2 |
8 | Прирождённость и неотчуждаемость прав человека | Сделать обзор литературы: «Естественные права человека и их свойства» | 2/2 |
9 | Высшая юридическая сила и прямое действие основных прав человека | Представить схему: «Критерии высшей юридической силы и прямого действия основных прав человека | 2/2 |
10 | Всеобщность и равенство прав человека | Представить научный доклад: «Определение всеобщности основных прав человека» | 2/2 |
11 | Понятие и содержание механизма правовой защиты человека | Представить графическую модель механизма содействия осуществлению международно - правовой защиты прав человека. | 2/- |
12 | Механизм охраны прав человека | Представить реферат: «Правовые виды и формы защиты права человека». | 2/2 |
13 | Механизм квалифицированной юридической помощи человеку | Представить графическую модель предложенного механизма | 2/2 |
14 | Механизм защиты права человека: определение и содержание | Сделать обзор литературы, нормативно-правовых актов по представленной теме | 2/2 |
4.3. Самостоятельная работа студента
№ п/п | наименование блока (раздела) дисциплины | Виды СРС | Трудо-емкость в часах (очная/ заочная) |
1. | Предмет, метод, система и значение учебной дисциплины «Права человека: вопросы теории и истории» | С использованием научной литературы подготовить сообщение: «Значение учебной дисциплины «Права человека: вопросы теории и истории» | 8/9 |
2. | Возникновение, становление и развитие прав человека в России | Подготовить обзор: «Становление и развитие прав человека в России» | 8/10 |
3. | Правопонимание права и свободы человека | Подготовить научный доклад на тему: «Права и свободы человека и гражданина: понятие и соотношение» | 8/10 |
4. | Система прав человека | Подготовить обзор литературы: «Система и классификация прав человека» | 6/10 |
5. | Права человека и гражданина и их соотношение | Подготовить реферат: «Содержательные факторы, определяющие права человека как основные | 8/10 |
6. | Факторы, определяющие права человека как основные | Подготовить эссе: «Классификация ограничений прав человека по российскому законодательству». | 8/10 |
7 | Абсолютные права человека и ограничение прав | Подготовить обзор литературы: «Естественные права человека и их свойства» | 8/10 |
8 | Прирождённость и неотчуждаемость прав человека | Подготовить инстаграму: «Критерии высшей юридической силы и прямого действия основных прав человека | 8/10 |
9 | Высшая юридическая сила и прямое действие основных прав человека | Подготовить научный доклад: «Определение всеобщности основных прав человека» | 6/10 |
10 | Всеобщность и равенство прав человека | Создать графическую модель механизма содействия осуществлению международно - правовой защиты прав человека | 8/10 |
11 | Понятие и содержание механизма правовой защиты человека | Подготовить реферат: «Правовые виды и формы защиты права человека». | 8/10 |
12 | Механизм охраны прав человека | С использованием научной литературы подготовить сообщение: по представленной теме | 8/10 |
13 | Механизм квалифицированной юридической помощи человеку | С использованием научной литературы под-готовить сообщение: по представленной теме | 8/10 |
14 | Механизм защиты права человека: определение и содержание | С использованием научной литературы под-готовить сообщение: по представленной теме | 8/10 |
Содержание тем
Тема 1. Предмет, метод, система и значение учебной дисциплины «Права человека: вопросы теории и истории».
Историческая и социально-правовая необходимость введения учебной дисциплины «Права человека: вопросы теории и истории». Международный конгресс по преподаванию прав человека (1978 г.). Международные обязательства государств по распространению знаний и образования в области прав человека.
Предмет учебной дисциплины «Права человека: вопросы теории и истории»: определение, характеристика. Соотношение дисциплины «Права человека: вопросы теории и истории» и других научных дисциплин. Комплексный характер предмета научной дисциплины о правах человека
Метод познания учебной дисциплины «Права человека: вопросы теории и истории». Диалектический метод познания. Системный подход к изучению прав человека. Историзм и права человека. Роль частнонаучных и специальных (юридических) методов познания прав человека
Система учебной дисциплины «Права человека».
Дата: 2018-11-18, просмотров: 420.