Удар по мячу рукой – это умышленный удар по мячу рукой или умышленное изменение направления его полета с помощью рук или кистей рук.
СТАТЬЯ 6. Удар по мячу ногой
Удар по мячу ногой – это умышленный удар по мячу коленом, голенью или ступней. Любые умышленные удары по мячу ногами запрещены.
СТАТЬЯ 1. Пас вперед и пас назад
Пасом вперед называется такой пас, при котором мяч впервые касается чего-либо впереди от точки, в которой был совершен бросок. Все другие пасы, включая пас параллельно линии схватки, считаются пасами назад.
Снэп становится пасом назад в тот момент, когда мяч отрывается от руки снэпера (даже если выскальзывает из нее).
СТАТЬЯ 2. Пересечение линии схватки
Мяч, брошенный легальным пасом вперед, считается пересекшим линию схватки, как только он коснется какого-либо объекта в пределах игрового поля за линией схватки.
СТАТЬЯ 3. Ловля, перехват
Ловля – это акт уверенного приобретения и сохранения игроком владения живым мячом, находящимся в полете. Ловля паса, выполненного командой соперника, называется перехватом. Игрок, совершающий прыжок для выполнения ловли или перехвата, должен уверенно контролировать мяч в момент приземления в пределы игрового поля, а также сохранять полный и продолжительный контроль над мячом на протяжении всего процесса приземления. Только в таком случае ловля или перехват будут засчитаны. Если игрок теряет контроль над мячом, и мяч касается земли до завершения процесса ловли – ловля не засчитывается.
СТАТЬЯ 4. Сэк
Сэк – это ситуация, в которой с квотербека срывают флаг, пока тот все еще находится во владении живым
мячом. Игрок владеет мячом, пока мяч не был выпущен.
СТАТЬЯ 1. Задержка (холдинг)
Задержка – это захват и удерживание соперника или его экипировки.
СТАТЬЯ 2. Блокировка
Блокировка – это создание препятствий игроку посредством движения на его пути, без вступления с ним в контакт. Ситуация, в которой игрок нападения двигается между игроком с мячом и игроком защиты, таким образом, препятствуя последнему добраться до игрока во владении или создавая преграду на пути блицующего игрока – это блокировка. Игрок, находящийся без движения (с правом на место), не является блокирующим, даже если находится на линии между игроком с мячом и игроком защиты или на пути блицующего игрока.
СТАТЬЯ 3. Контакт
Контакт – это касание соперника, при котором имеет место толчок или воздействие на положение тела оппонента. Касание без такого воздействия контактом не является.
СТАТЬЯ 4. Срывание флага
Срывание флага – это снятие рукой(-ами) флага или флагов с пояса соперника.
СТАТЬЯ 5. Защита флага
Защитой флага называется попытка игрока с мячом избежать срывания флага, прикрывая его любой частью тела (рукой, локтем, ногой) или мячом. Также, защитой флага является наклон тела вперед (ныряние) или выставление руки, с мячом или без него, в сторону соперника, создающее препятствия защитнику при срывании флага.
Прыжок – это попытка игрока с мячом избежать срывания флага посредством изменения высоты расположения его тела относительно обычного бега.
СТАТЬЯ 2. Ныряние
Ныряние – это попытка игрока с мячом избежать срывания флага посредством наклона верхней части тела вперед, сопровождающегося или не сопровождающегося прыжком.
СТАТЬЯ 3. Вращение
Вращение – это попытка игрока с мячом избежать срывания флага посредством вращения тела вдоль вертикальной оси. Вращение является легальным действием.
СТАТЬЯ 1. Право на место
Право на место (ПНМ) дается неподвижно стоящему игроку. «Неподвижно стоящий» означает – находящийся на точке в нормальном/естественном положении без совершения движений в какую-либо сторону; выполнение вертикального прыжка для совершения броска или ловли паса, а равно срывание флага, стоя на месте, не лишает игрока ПНМ.
права на место.
СТАТЬЯ 1. Прыжок
При определении виновника фола, Право на место превалирует над Правом на путь.
СТАТЬЯ 2. Право на путь
Право на путь дается игроку, обозначившему направление своего продвижения нормальными/естественными движениями и в процессе не меняющему такое направление. При определении виновника фола, игрок с Правом на Путь имеет больший приоритет нежели все остальные игроки, за исключением игроков с Правом на Место.
ПРАВИЛО 3 ПЕРИОДЫ И ВРЕМЯ |
СТАТЬЯ 1. Первая половина
Каждая команда должна представить рефери не более двух капитанов и не более двух тренеров.
За три минуты до запланированного начала матча рефери в присутствии капитанов обеих команд осуществляет жеребьевку, подкидывая монету в центре поля. Сторону монеты выбирает капитан команды гостей.
Выигравший жеребьевку капитан имеет возможность ввести мяч в игру снэпом со своей 5-ярдовой линии в первой половине или во второй. Если выигравший жеребьевку капитан выбирает владение в первой половине, то капитан другой команды выбирает сторону для защиты. Если выигравший жеребьевку капитан выбирает владение во второй половине, то он же выбирает сторону для защиты в первой половине, а другая команда введет мяч в игру.
Во флаг-футболе нет начальных ударов.
СТАТЬЯ 2. Вторая половина
В перерыве между первой и второй половинами команды меняются сторонами поля. Команда,
начинавшая первую половину в защите, во второй половине первой получает владение и вводит мяч в игру снэпом со своей 5-ярдовой линии.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 510.