Овертайм будет задействован, когда в игре зафиксирован ничейный результат после двух половин, а регламент турнира требует определить победителя.
a. После двухминутного перерыва рефери произведет жеребьевку в середине поля, как и перед началом игры.
b. Выигравший жеребьевку капитан выбирает, как его команда начнет каждый следующий период – в Нападении или в Защите. Если выигравший жеребьевку капитан выбирает Нападение, то капитан другой команды выбирает сторону для защиты. Если выигравший жеребьевку капитан выбирает Защиту, то он же выбирает сторону для защиты.
c. Во время дополнительных периодов командные тайм-ауты не предоставляются.
d. Первый дополнительный период должен состоять минимум из двух серий попыток, по одной для каждой команды в нападении и по одной в защите, начинающихся с центра игрового поля (без присуждения новой серии при преодолении середины поля), за исключением случая набора очков защищающейся командой во время первого дополнительного периода (не реализации).
e. Каждая команда сохраняет мяч в течение попыток до тех пор, пока не наберет очки (включая попытки 1-очковых и 2-очковых реализаций) или не потерпит в этом неудачу. Мяч остается живым после смены командного владения до тех пор, пока не будет объявлен мертвым согласно Правилам; серия попыток завершается, даже если произошла вторая смена владения (перехват защиты, после которого мяч снова попадает к нападению).
f. Если после первого дополнительного периода (с двумя владениями, включая реализации) счет остается равным, то второй и все последующие периоды состоят из розыгрышей одноочковых реализаций с 5-ярдовой линии. Овертайм завершается, когда счет после периода более не является равным, либо защита набирает очки в первом владении.
g. Команда, набравшая большее количество очков по окончании основного и дополнительного времени, признается победителем.
СТАТЬЯ 4. Система определения положения команд на турнирах
Если две и более команды имеют одинаковые процентные показатели побед-ничьих-поражений, следующая процедура определит расположение команд в такой последовательности:
1. Соотношение побед-ничьих-поражений в матчах между этими командами, если все эти команды играли между собой.
2. Разница очков в матчах между этими командами, если все эти команды играли между собой.
3. Количество набранных очков в матчах между этими командами, если все эти команды играли между собой.
4. Полная разница набранных/пропущенных очков.
5. Общее количество набранных очков.
6. Жеребьевка.
Организатор турнира должен определить положение команд, если данная система не подходит.
СТАТЬЯ 1. Продолжительность игры и перерыва
Общее игровое время составляет 40 минут и состоит из двух половин по 20 минут и двухминутного перерыва между ними.
СТАТЬЯ 2. Увеличение продолжительности периодов
Игровое время периода должно быть увеличено до тех пор, пока не будет доиграна попытка, в которой не происходило фолов при живом мяче с принятием штрафа. Розыгрыш должен быть повторен, если в попытке, в которой закончилось время, произошли взаимные фолы.
Игровое время длиться до тех пор, пока мяч не станет мертвым, и рефери не объявит период завершенным. (С14)
СТАТЬЯ 3. Устройства отсчета времени
Отсчет игрового времени и 25-секундного интервала должен осуществляться игровыми часами, которыми могут быть либо секундомер, находящийся у судьи, либо часы, контролируемые ассистентом соответствующего судьи.
СТАТЬЯ 4. Запуск часов
Если игровые часы были остановлены согласно правилу, их запуск происходит по легальному снэпу. Исключение: игровые часы запускаются по сигналу «готов к игре» в том случае, только когда они были остановлены по решению рефери. AR 3-2-4-I по III.
СТАТЬЯ 5. Остановка часов
Игровые часы должны быть остановлены в случае окончания игрового периода, взятия командного тайм- аута, тайм-аута по причине травмы или по решению рефери.
В течение последних двух минут каждого периода часы должны быть остановлены каждый раз, когда:
1. Команда получает новую серию попыток или происходит смена владения мячом.
2. Применяется наказание.
3. Мяч или игрок с мячом, выходят за пределы поля.
4. Пас становится незавершенным или фамбл оказывается на земле
5. Происходит набор очков.
6. Берется командный тайм-аут.
Игровые часы не должны быть запущены в течение реализации, играемой в последние две минуты периода, а также в увеличенное время или в дополнительном периоде.
СТАТЬЯ 1. Способ объявления
В случае задержки игры по любой причине, рефери обязан объявить тайм-аут. Это может быть либо тайм- аут, взятый одной из команд, либо судейский тайм-аут (С3).
Дата: 2018-09-13, просмотров: 527.