Линия середины поля – это линия, проведенная в середине поля на одинаковом расстоянии от обеих линий зачетной зоны. Линия цели для получения новой серии попыток находится в середине поля (т.е.
проходит по середине линии середины поля), и сокращенно называется серединой.
СТАТЬЯ 7. В пределах поля, за пределами поля
Пространство, ограниченное боковыми и конечными линиями лежит в пределах поля, а пространство вокруг, включая боковые и конечные линии, находится за пределами поля.
СТАТЬЯ 8. Командная зона
Командные зоны располагаются за зонами безопасности и между небеговыми зонами поля.
СТАТЬЯ 1. Нападение и защита
Нападение – это команда, вводящая мяч в игру посредством выполнения снэпа. Защита – это противостоящая ей команда.
СТАТЬЯ 2. Снэпер
Снэпер – это игрок нападения, производящий снэп.
СТАТЬЯ 3. Квотербек
Квотербек – игрок, первым обретающий владение после снэпа.
СТАТЬЯ 4. Пасующий игрок
Игрок, выполняющий любой легальный пас – пасующий игрок.
СТАТЬЯ 5. Игрок с мячом
Игрок с мячом (во владении) – это игрок, владеющий живым мячом.
СТАТЬЯ 6. Блицующий
Блицующий – это игрок защиты, который располагается всеми частями тела в 7 или более ярдах от линии розыгрыша на момент снэпа и начинает движение в сторону квотербека сразу после снэпа.
Блицующий игрок может получить право на путь, если поднимет руку над головой как минимум в течение последней секунды до снэпа. Игрок, запросивший право на путь, не обязан блицевать, и игрок имеет право блицевать, не запрашивая права на путь. Движение к квотербеку должно быть стремительным и прямолинейно направленным к точке, в которой квотербек получает снэп.
Если блицующий движется медленно, к иной точке или меняет направление, он теряет право на путь.
СТАТЬЯ 7. Игрок за пределами поля
Игрок или мяч считаются вышедшими за пределы поля в момент касания любой частью своего тела чего-либо, находящегося за пределами поля.
СТАТЬЯ 8. Дисквалифицированный игрок
Дисквалифицированный игрок – это игрок, которой объявлен утратившим право на дальнейшее участие в игре.
СТАТЬЯ 9. Принимающая команда
Если обе команды выступают на выезде или на турнире (более двух команд-участниц), принимающей командой является та, чье название упоминается первым, а командой гостей – та, чье название упоминается вторым.
СТАТЬЯ 1. Попытка
Попытка – это игровой отрезок, начинающийся в момент введения объявленного готовым к игре мяча в игру легальным снэпом, и заканчивающийся в момент становления мяча мертвым. В интервале между двумя попытками мяч является мертвым. Розыгрыш – это совокупность всех игровых действий между двумя командами на протяжении попытки.
СТАТЬЯ 2. Линия схватки
После объявления мяча готовым к игре, линией схватки для каждой команды является ярдовая линия и её вертикальная плоскость, проходящая через ближайшую к зачетной зоне команды точку конца мяча, и продолжающаяся до линий границ поля.
Игрок считается пересекшим линию схватки, если любая часть его тела побывала впереди за линией схватки.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 504.