c. Все игроки команды нападения должны находится в неподвижном состоянии как минимум 1 секунду до момента снэпа или прежде чем начать свое движение (моушен).
d. В момент начала розыгрыша, один из игроков нападения может находиться в движении (совершать моушен), в направлении отличном от голевой линии соперника
e. Квотербек с мячом не может пересекать линию схватки до тех пор, пока легально не передаст мяч другому игроку и не получит его обратно. AR 7-1-3-I по III
f. Когда мяч передается снэпом на 5-ярдовой линии или впереди за ней и продвигается по направлению к зачетной зоне соперника (установлен в невыносной зоне), команда нападения обязана совершить розыгрыш пасом. Однако, если с квотербека или игрока, владеющего мячом, находящегося позади линии схватки был сорван флаг, до того, как был совершен розыгрыш пасом, штрафа за отсутствие пасовой игры не следует. AR 7-1-3-IV
ШТРАФ – 5 ярдов с линии схватки (С19).
g. Квотербек должен осуществить пас или вкладку в течение 7 секунд после снэпа. В случае превышения установленного временного лимита, мяч становится мертвым на линии схватки.
ШТРАФ – потеря попытки на линии схватки (С21 и С9).
СТАТЬЯ 4. Требования к команде защиты
a. В момент снэпа все игроки должны находиться в пределах игрового поля, позади линии схватки. AR 7-1-4-I
b. После того, как мяч был объявлен готовым к игре, игроки защиты не имеют права касаться мяча до тех пор, пока не будет завершен снэп.
c. Ни один игрок не имеет права использовать слова или жесты, дезориентирующие соперников, готовящихся ввести мяч в игру.
d. Право на путь могут просить не более 2 блицующих игроков. Если блицующий подает неверный сигнал о ПНП или одновременно более двух игроков защиты держат руки поднятыми – такой сигнал является нелегальным. AR 7-1-4-II to III.
e. Игроки, находящиеся ближе 7 ярдов от своей линии схватки не имеют права подавать сигнал, симулируя тем самым намерение блицевать. AR 7-1-4-V
ШТРАФ – мяч остается мертвым, 5 ярдов с точки мертвого мяча (С18)
f. Все блицующие игроки могут пересекать линию схватки, пока мяч остается живым и до того, как квотербек выпустил мяч. Все остальные игроки защиты должны оставаться позади линии схватки до тех пор, пока квотербек не произведет вкладку, имитацию вкладки или пас.
ШТРАФ – 5 ярдов, точкой фола является точка, расположенная на линии схватки, применяется с линии схватки (С18).
СТАТЬЯ 5. Передача мяча
Нападение может производить неограниченное количество вкладок до линии схватки.
a. Производить вкладку может только игрок нападения, находящийся позади линии схватки.
b. Игрок, выполнявший снэп, не имеет права принимать вкладку вперед.
ШТРАФ – 5 ярдов с базовой точки (С19).
СТАТЬЯ 1. Пас назад
Игрок с мячом имеет право отдавать пас назад, если он находится позади линии схватки и если до его
совершения не происходило смены владения. AR 7-2-1-I по II
ШТРАФ – 5 ярдов, также потеря попытки, если фол был совершен командой нападения до смены владения (С35).
СТАТЬЯ 2. Завершенный пас
Любой пас или фамбл, пойманный легальным принимающим, касающимся земли в пределах игрового поля, является завершенным, и мяч остается в игре, за исключением случаев, когда он был пойман в зачетной зоне соперника или подобран партнером по команде игрока, совершившего фамбл. AR 7-2-2-I по VII
СТАТЬЯ 3. Незавершенный пас
Пас считается незавершенным, если во время ловли мяч не зафиксирован игроком, и происходит касание мячом земли. Пас также считается незавершенным, если находящийся в прыжке игрок при приземлении совершает первое касание земли на или за пределами ограничительной линии поля (С10).
В случае, когда пас вперед становится незавершенным, мяч принадлежит пасующей команде на предыдущей линии схватки, которая в данной ситуации является точкой мёртвого мяча.
В случае, когда непринятым становится пас назад, мяч принадлежит команде, выполнявшей пас в точке последнего владения, которая в данной ситуации является точкой мёртвого мяча.
СТАТЬЯ 4. Фамбл
В случае, когда мяч, потерянный в результате фамбла, ударяется о землю или касается партнера по команде игрока, совершившего фамбл, он становится мертвым и принадлежит команде, совершившей фамбл, в точке последнего владения, которая в данной ситуации является точкой мертвого мяча. AR 7-2-4-I
Дата: 2018-09-13, просмотров: 555.