5.1. Изменение аккаунтов участников или создание специальных аккаунтов определяется Техническими спецификациями;
5.2. Правило выбора сервера и хоста:
– сервера соревнований определяются их регламентами.
– хостом выступает один из участников матча по обоюдному согласию сторон, если иное не установлено судьёй матча или Регламентом соревнований.
5.3. Правила создания и обязательные настройки и установки игровой комнаты:
– режим – в зависимости от Регламента соревнований,
– максимальное количество участников – в зависимости от Регламента соревнований,
– наблюдатели (обозреватели) – в зависимости от Регламента соревнований.
5.4. Обязательные настройки клиента – в зависимости от Регламента соревнований.
5.5. Запрещённые и разрешённые приёмы и действия внутри видеоигры – в зависимости от Регламента соревнований.
5.6. Модификация внешнего вида объектов управления и другие настройки отображения игрового процесса: разрешены в рамках стандартного интерфейса видеоигры, если иное специально не предусмотрено Регламентом соревнований.
5.7. Специфическое запрещённое или обязательное программное обеспечение – определяется Техническими спецификациями.
5.8. Ограничения на устройства ввода/вывода, настройки и команды управления, порядок их подключения - нет.
Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры
6.1. При дисконнекте всех игроков (в случае технических неполадок на сервере) назначается переигровка;
6.2. В командных дисциплинах при дисконнекте одного или нескольких игроков в одной или обеих командах игра приостанавливается до их возвращения, но не более 15 минут (время может быть уменьшено Регламентом соревнований);
6.3. В личных соревнованиях при дисконнекте одного из игроков решение о продолжении игры принимается судьёй.
6.4. Если по истечении установленного времени не всем спортсменам удалось вернуться к управлению объектом управления, игра возобновляется в текущем составе, однако любая из сторон может обратиться к соперникам, либо к судье матча с просьбой о переигровке. Переигровка в этом случае осуществляется только по обоюдному согласию сторон или по решению судьи матча;
6.5. Переигровка производится теми же объектами управления, что и прерванная игра.
Наблюдение за игрой, судейство и ассистирование
7.5. На лан-соревнованиях судья присутствует при матче очно. На онлайн-соревнованиях судья может осуществлять контроль сразу над несколькими матчами.
7.6. Разрешение и удаление обозревателей: аккредитованные обозреватели допускаются без ограничений.
7.7. Ограничение действий ассистента:
общение со спортсменом только в перерывах между матчами, геймами и во время остановок игры (за исключением указаний о таймауте своей стороне);
7.8. Основные правила трансляции для всех способов проведения соревнований: При проведении лан-соревнований трансляция матча в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или в зрительскую зону может вестись без задержки только при условии контроля за её недоступностью участникам матча.
8. Обязательные положения текущей спецификации дисциплины
8.1. В текущей спецификации дисциплины указываются:
– способ выбора объектов управления участниками гейма;
– используемые для соревнований видеоигры и их версии;
– список арен и модов для проведения соревнований;
– время на выбор объектов управления до начала гейма.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ ГОЛОВОЛОМОК
1. Общие требования
1.1. Для проведения соревнований используются видеоигры жанра головоломки, для решения которых требуется сообразительность и скорость реакции, а не специальные знания высокого уровня.
1.2. Платформы видеоигр определяются в Текущих спецификациях.
Участники
2.1. Число сторон в матче: 2;
2.2. Число участников за одну сторону: 1;
2.3. Наличие ассистента: не допускается.
Параметры гейма
3.1. Параметры гейма определяются Техническими спецификациями. Цель игры – превзойти соперника в выполнении условий головоломки в условиях ограниченного времени.
3.2. Раунд заканчивается проигрышем одного из спортсменов в соответствии с условиями технической спецификации.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 489.