Обеспечение равных возможностей и независимости результатов от случайности

5.1. Изменение аккаунтов спортсменов или создание специальных аккаунтов: не требуется;

5.2. Правило выбора сервера и хоста:

5.2.1. Соревнования, проводимые в Российской Федерации, проходят на серверах, определяемых Регламентами соревнований или текущими спецификациями.

5.2.2. Сервера международных соревнований определяются их регламентами.

5.2.3. Хостом выступает один из участников по обоюдному согласию, если иное не установлено судьёй матча или Регламентом соревнований.

5.3. Правила создания и обязательные настройки и установки игровой комнаты - нет.

5.4. Обязательные настройки клиента: в соответствии с Регламентом соревнований.

5.5. Запрещённые и разрешённые приёмы и действия внутри видеоигры - нет

5.6. Запрещённые и разрешённые персонажи, предметы, юниты и здания - нет.

5.7. Модификация внешнего вида объектов управления и другие настройки отображения игрового процесса: разрешены в рамках стандартного интерфейса видеоигры.

5.8. Специфическое запрещённое или обязательное программное обеспечение – определяется Техническими спецификациями.

5.9. Ограничения на устройства ввода/вывода, настройки и команды управления, порядок их подключения - нет.

 

Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры

6.1. Если дисконнект одного или обоих спортсменов произошёл в первые 4 минуты гейма, при этом между объектами управления игроков ещё не было сражения (не считая взаимодействия малозначимых юнитов при разведке), гейм переигрывается.

6.2. В случае дисконнекта одного из спортсменов после 4 минут гейма или после первого сражения, решение о присуждении победы или переигровке принимает оставшийся на арене соперник.

6.3. Если оставшийся на арене спортсмен присуждает победу себе, а его соперник с таким решением не согласен, решение о переигровке, присуждении победы или ничейном результате принимает матчевый судья по результатам просмотра записи гейма.

6.4. При обоюдном дисконнекте после первых 4 минут гейма или после первого сражения решение о переигровке, присуждении победы или ничейном результате принимает матчевый судья.

6.5. В случае переигровки гейма спортсмен выбирают те же разновидности объектов управления («расы»), что и в изначальном гейме. Если выбор «расы» кого-либо из участников был случайным, то в переигровке он выбирает «расу» которой играл в изначальном гейме.

Наблюдение за игрой, судейство и ассистирование

7.1. На лан-соревнованиях судья присутствует при матче очно. На онлайн-соревнованиях судья может осуществлять контроль сразу над несколькими матчами.

7.2. Разрешение и удаление обозревателей: аккредитованные обозреватели допускаются без ограничений.

7.3. Ограничение действий ассистента:

общение со спортсменом только в перерывах между матчами, геймами и во время остановок игры (за исключением указаний о таймауте своей стороне);

7.4. Основные правила трансляции для всех способов проведения соревнований: При проведении лан-соревнований трансляция матча в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» или в зрительскую зону может вестись без задержки только при условии контроля за её недоступностью участникам матча.

 

8. Обязательные положения текущей спецификации дисциплины

8.1. В текущей спецификации дисциплины указываются:

– названия используемых видеоигр, их модов, используемых для проведения соревнований (если есть), используемые платформы,

– список арен для проведения соревнований,

– используемая для соревнований версия видеоигры.



ОБЩИЕ ПРАВИЛА БОЕВОЙ АРЕНЫ

1. Общие требования

 

1.1. Для соревнований используется командные ролевые игры боевой арены.

1.2. Платформа: одинаковая для всех участников соревнований аппаратная и программная часть, предусмотренная Регламентом соревнований.

 

Участники

2.1. Число сторон на арене - 2;

2.2. Число участников за одну сторону – предусмотренные регламентом соревнований;

2.3. Допустимое число запасных игроков: определяется Регламентом соревнований;

2.4. Наличие ассистента: допускается в соответствии с Регламентом соревнований.

 

Параметры гейма

3.1. Цель игры: уничтожение/захват главного здания соперника и/или уничтожение игровых единиц оппонента.

3.2. Гейм может делиться на раунды в зависимости от Технической спецификации

3.3. Если гейм не делится на раунды, он длится до достижения цели игры одной из сторон или до сдачи одной из сторон.

3.4. Если гейм делится на раунды, количество раундов определяется Технической спецификацией, победа в гейме определяется по большему количеству побед в раундах.

3.5. Ничья в гейме не допускается. В исключительных случаях победитель определяется главным судьёй в соответствие с Регламентом соревнований.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 23.