Системы проведения соревнований

 

2.1. Основными системами проведения соревнований являются:

– олимпийская система (в том числе с матчем за третье место),

– олимпийская система с выбыванием после двух поражений,

– круговая система,

– швейцарская система,

– комбинированные системы.

Комбинированная система состоит из двух или более этапов, проводимых каждый по одной из перечисленных выше систем (круговая система – с разбиением участников на группы, затем олимпийская система).

 

 

3. Способы проведения соревнований

3.1. По способу проведения соревнования делятся на ЛАН-соревнования, ЕСнУП, онлайн-соревнования.

3.2. ЛАН-соревнования проводятся в заведениях компьютерного досуга либо на специально оборудованных площадках, в одном помещении (или в нескольких смежных).

3.3. ЕСнУП – единые соревнования на удалённых площадках проходят одновременно в двух и более географически удалённых местах на ЛАН-площадках, имеющих подключение к сети Интернет. Регистрация на соревнования, жеребьёвка и турнирная таблица являются едиными для всех мест проведения таких соревнований, ход и результаты соревнований фиксируются в автоматизированной онлайн-системе проведения соревнований (АОС).

3.4. При проведении онлайн-соревнований взаимодействие спортсменов, судей и другого технического и обслуживающего персонала происходит через сеть Интернет, а регистрация участников, жеребьёвка, ход соревнований, их конечные и промежуточные результаты фиксируются в АОС.

3.5. Проведение онлайн-соревнований в качестве официальных соревнований допускается только в следующих случаях:

– соревнование является отборочным этапом, и следующий этап проходит ЛАН или ЕСнУП;

– на компьютерах всех участников, как минимум, 1/8 финала установлено аппаратное и/или программное обеспечение, позволяющее контролировать достоверность их участия;

– в специальных случаях, установленных ИеСФ для международных соревнований.

 

Раздел II . ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИНВЕНТАРЮ КОМПЬЮТЕРНОГО СПОРТА

 

1. Технические требования

 

1.1. Инвентарь компьютерного спорта состоит из компьютера, монитора, планшета, консоли, игровой программы (видеоигры), устройств, необходимых для общения спортсменов, устройств ввода-вывода, джойстика и других технических средств.

1.2. Компьютеры и технические устройства по параметрам производительности должны соответствовать требованиям, рекомендуемым ИеСФ, либо, при их отсутствии, как минимум, указываемым производителями (распространителями, правообладателями) используемых видеоигр в качестве рекомендуемых, а также быть укомплектованными всеми необходимыми для проведения спортивного соревнования устройствами ввода/вывода.

1.3. Размер мониторов компьютеров, используемых для соревнований, составляет не менее 19 дюймов по диагонали. При проведении соревнований с использованием игровых приставок (один монитор для обеих сторон) размер монитора составляет не менее 24 дюймов по диагонали. При проведении соревнований по соревновательным головоломкам размер дисплея регулируется регламентом. Параметр времени отклика монитора составляет не более 5 миллисекунд.

1.4. Состав инвентаря определяется дисциплиной либо видом программы соревнования (используемой видеоигрой), либо, в случае возможности выбора, регламентом соревнований.

1.5. Помимо операционной системы на игровые компьютеры устанавливается программное обеспечение, необходимое для проведения соревнований, а также устройства, необходимые для общения спортсменов, устройств ввода/вывода и других технических средств.

1.6. Размеры мебели индивидуального игрового места, оборудованного персональным компьютером:

– стол: ширина не менее 800 мм (одно игровое место), глубина не менее 650 мм, высота от 700 до 800 мм;

– стул с сиденьем 200-300 мм ниже уровня стола, рекомендуется с регулируемой высотой.

При проведении соревнований с использованием игровой приставки (один монитор для обеих сторон) высота стола подбирается так, чтобы центр дисплея находился на высоте 1000-1200 мм.

1.7. При проведении соревнований с использованием видеоигр с локальными серверами разница во времени между отправкой запроса и получением ответа (пинг) между компьютером и сервером не должна превышать 20 миллисекунд.

1.8. Также организатор соревнований гарантирует установку и бесперебойную работу локального серверного оборудования проведения соревнований с конфигурацией, выдерживающей нагрузку, в два раза превышающую расчётную, исходя из количества участников.

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 45.