Наблюдение за игрой, судейство и ассистирование
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

7.1.На лан-соревнованиях судья присутствует при матче очно. На онлайн-соревнованиях судья может осуществлять контроль сразу над несколькими матчами.

7.2. Разрешение и удаление обозревателей: аккредитованные обозреватели допускаются без ограничений.

7.3. Ограничение действий ассистента:

общение со спортсменом только в перерывах между матчами, геймами и во время остановок игры (за исключением указаний о таймауте своей стороне);

7.4. Основные правила трансляции для всех способов проведения соревнований: при проведении лан-соревнований трансляция матча в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» или в зрительскую зону может вестись без задержки только при условии контроля за её недоступностью участникам матча.

 

8. Обязательные положения текущей спецификации дисциплины

8.1. В текущей спецификации дисциплины указываются:

– названия используемых видеоигр, их модов, используемых для проведения соревнований (если есть), используемые платформы,

– список арен для проведения соревнований,

– используемая для соревнований версия видеоигры.

 



ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКИХ СИМУЛЯТОРОВ

 

1. Общие требования

1.1. Для соревнований используется видеоигра с общими параметрами, подходящими под определение технического симулятора;

1.2. Платформа: ПК, программное обеспечение одинаковая для всех участников соревнований аппаратная и программная часть ПК, предусмотренная Регламентом соревнований.

 

Участники

 

2.1. Число сторон в матче: определяется Положением (регламентом) соревнований Число участников за одну сторону определяется Регламентом соревнований;

2.2. Допустимое число запасных игроков определяется Регламентом соревнований;

2.3. Наличие ассистента: допускается в соответствии с Регламентом соревнований.

 

Параметры гейма

3.1. Цель игры: достижение победы в соответствии с условиями технической спецификации и получения навыка управления Техническими объектами.

3.2. Гейм не делится на раунды и длится фиксированное время (в зависимости от текущих спецификаций) или же до уничтожения всех объектов управления команды противника, или до захвата базы противника, или до сдачи одной из сторон;

3.3. Ничья в гейме не допускается. Победитель определяется Главным судьёй в соответствие с Регламентом соревнований.

 

Организационное обеспечение соревновательного процесса

 

4.1. Минимальное гарантированное время для разминки и настройки устройств ввода/вывода: настройка устройств при посадке или смене игрового места – 10 минут, разминка перед первым матчем – 15 минут, перед последующими – 10 минут;

4.2. Минимальное гарантированное время перерыва между матчами одного участника: 5 минут;

4.3. Минимальное гарантированное время перерыва между геймами: 5 минут;

4.4. Получение вне интерфейса клиента участниками информации о действиях соперника не допускается, за исключением информации от участвующих в матче членов команды;

4.5. Паузы и таймауты: не более трёх таймаутов по 10 минут только в случае неисправности оборудования (не включает дисконнекты);

4.6. Изолирование спортсменов или игровой зоны от зрительской зоны - согласно Регламенту соревнований: отдельное помещение и / или наушники и/или звукоизолирующие кабины;

4.7. Список арен: определяется текущими спецификациями дисциплины;

4.8. Правила выбора арен: арена определяется Текущими спецификациями или Регламентом соревнований;

4.9. Правила выбора стороны (атака/защита) в начале гейма и правила чередования сторон определяются текущими спецификациями или Регламентом соревнований;

4.10. Правила выбора и объявления разновидности (схемы, вида) объекта управления в начале гейма: выбор объекта управления осуществляется по правилам, установленным использующейся видеоигрой или Текущими спецификациями.

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 512.