Д.н
| Р.М
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация РППС
| Поддержка индивидуальности ребёнка
| Работа с родителями
|
|
Среда
Утро
| Беседа с детьми на тему: «За что я люблю математику». Ц: расширить представления детей о математике, развивать связную речь детей, обогащать словарь.
Д.и. с подгруппой детей «Домино». Ц: вспомнить с детьми группировку предметов по форме.
| Внесение дидактических игр по математике для развития любознательности и внимательности.
| Д.и. по ФЭМП «Назови соседей числа» с Ирой, Лизой и Катей Ю.
Ц: развивать внимание, воспитывать быстроту реакции.
| Консультация для родителей на тему: «Приобщаем детей к математике».
Попросить маму Данила К. поупражнять ребёнка в счёте до 10 и обратно.
| Орг.д-ть
| Музыка Ц: создать у детей радостное настроение, желание петь, играть и танцевать.
1. Пение «Мы едем, едем, едем» муз. В.Шаинского
2. Пение «У моей России»
3. Пение «То берёзка, то рябинка» муз. Г. Струве.
4. Музыкально-ритмические движения танец «Неразлучные друзья», обр. Н.Метлова.
5. Хоровод «Берёзка».
6. Русская-народная игра «Ворон».
|
Прогулка
| Наблюдение: природа в июне. Ц: упражнять детей по результатам наблюдения рассказывать об изменениях, происходящих в природе в июне, применять свои знания в игре. П.и. «Затейники». Ц: обогащать двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности. Труд- подметание участка. Ц: вос-ть желание оказать взрослым посильную помощь в уборке участка от мусора, в-ть ответственность за порученное дело. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хоккейные клюшки , теннисные ракетки.
| Внесение подвижных игр с целью развития двигательной активности детей.
| И.р. по ФЭМП с Ариной. Ц: повторить порядковый счёт в пределах пяти, воспитывать желание заниматься математикой.
|
Вечер
| Чтение стихотворения С.Городецкого «Котёнок». Ц: познакомить детей с новым стихотворением, попросить ответить на вопросы по его солдержанию, развивать память, связную речь детей. Дидактические игры по желанию детей: «Разрезные картинки», «Собери фигуру», «Парные картинки» и т.д. Ц: развивать внимание, память, воспитывать желание осваивать математику.
| Внесение развивающих игр на развитие мелкой моторики руки.
| Дид.игра «Найди то, что я покажу». Ц: закреплять умение детей находить предмет определённой формы, развивать внимание.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение: растения в июне. Ц: уточнить и систематизировать представления детей о признаках лета, упражнять в установлении связей между состоянием растений и летними изменениями в природе. Труд- сметание песка с бортиков песочницы. Ц: развивать трудовые умения и навыки. П.и. «Школа мяча».
Ц: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, развивать меткость, ловкость, глазомер. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, баскетбольный и футбольный мячи, скакалки, бадминтон, самокаты, велосипед.
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных спортивных атрибутов
| Д.и. по Фэмп с Дашей и Василисой «Наззови знакомые геометрические фигуры». Ц:развивать внимание и память детей.
|
Тема: «День весёлой математики»
Д.н
| Р.М
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация РППС
| Поддержка индивидуальности ребёнка
| Работа с родителями
|
|
Среда
Утро
| Беседа с детьми на тему: «За что я люблю математику». Ц: расширить представления детей о математике, развивать связную речь детей, обогащать словарь.
Д.и. с подгруппой детей «Домино». Ц: вспомнить с детьми группировку предметов по форме.
| Внесение дидактических игр по математике для развития любознательности и внимательности.
| Д.и. по ФЭМП «Назови соседей числа» с Ирой, Лизой и Катей Ю.
Ц: развивать внимание, воспитывать быстроту реакции.
| Консультация для родителей на тему: «Приобщаем детей к математике».
Попросить маму Данила К. поупражнять ребёнка в счёте до 10 и обратно.
| Орг.д-ть
| Музыка Ц: создать у детей радостное настроение, желание петь, играть и танцевать.
1. Пение «Мы едем, едем, едем» муз. В.Шаинского
2. Пение «У моей России»
3. Пение «То берёзка, то рябинка» муз. Г. Струве.
4. Музыкально-ритмические движения танец «Неразлучные друзья», обр. Н.Метлова.
5. Хоровод «Берёзка». 6. Русская-народная игра «Ворон».
|
Прогулка
| Наблюдение: природа в июне. Ц: упражнять детей по результатам наблюдения рассказывать об изменениях, происходящих в природе в июне, применять свои знания в игре. П.и. «Затейники». Ц: обогащать двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности. Труд- подметание участка. Ц: вос-ть желание оказать взрослым посильную помощь в уборке участка от мусора, в-ть ответственность за порученное дело. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хоккейные клюшки , теннисные ракетки.
| Внесение подвижных игр с целью развития двигательной активности детей.
| И.р. по ФЭМП с Ариной. Ц: повторить порядковый счёт в пределах пяти, воспитывать желание заниматься математикой.
|
Вечер
| Чтение стихотворения С.Городецкого «Котёнок». Ц: познакомить детей с новым стихотворением, попросить ответить на вопросы по его солдержанию, развивать память, связную речь детей. Дидактические игры по желанию детей: «Разрезные картинки», «Собери фигуру», «Парные картинки» и т.д. Ц: развивать внимание, память, воспитывать желание осваивать математику.
| Внесение развивающих игр на развитие мелкой моторики руки.
| Дид.игра «Найди то, что я покажу». Ц: закреплять умение детей находить предмет определённой формы, развивать внимание.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение: растения в июне. Ц: уточнить и систематизировать представления детей о признаках лета, упражнять в установлении связей между состоянием растений и летними изменениями в природе. Труд- сметание песка с бортиков песочницы. Ц: развивать трудовые умения и навыки. П.и. «Школа мяча».
Ц: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, развивать меткость, ловкость, глазомер. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, баскетбольный и футбольный мячи, скакалки, бадминтон, самокаты, велосипед.
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных спортивных атрибутов
| Д.и. по Фэмп с Дашей и Василисой «Наззови знакомые геометрические фигуры». Ц:развивать внимание и память детей.
|
Тема: «День России»
Д.н
| Р.М
| Совместная деятельность взрослого и детей
| |
Организация РППС
Поддержка индивидуальности ребёнка
| Работа с родителями
|
Четверг
| Утро
| Беседа с детьми о России, вспомнить российскую символику, поговорить о профессии почтальона. Ц: напомнить детям, в какой стране мы живём, какая у неё символика, какие праздники мы отмечаем в России, поговорить о профессии почтальона, воспитывать уважение к его труду. Чтение стихотворения С.Маршака «Багаж». Ц: напомнить детям полюбившееся произведение, дать детям возможность самим пересказать полюбившееся отрывки.
| Внесение иллюстраций с изображением достопримечательностей России, внесение д.и. «Сложи флаг» и «Сложи герб»
| И.р. по Музо с Настей.
Ц: предложить исполнить песню «У моей России», развивать музыкальную отзывчивость.
| Консультация для родителей на тему: «Головной убор летом».
Попросить маму Димы поупражнять ребёнка в назывании праздников, отмечаемых в России.
|
Орг.д-ть
| 1.Физическое развитие. Ц: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне, упражнять в прыжках, развивать ловкость при метании на дальность, доставить детям радость от занятий спортом.
П.и. 1. «Сбей кеглю», 2. «Попади в цель», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «Мы весёлые ребята».
Игровое упражнение «Кто дальше», «Мяч через сетку».
|
Прогулка
| Наблюдение за почвой и песком. Ц: сравнить песок и почву, найти общие качества и отличия, развивать любознательность.
П.и. «Найди свой цвет». Ц: развивать умения строить кружок по своему цвету, развивать быстроту и ловкость.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 415.
|