Тема: «Международный день друзей»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель: Расспросить детей об их друзьях, как они дружат, научить их ценить дружбу, стараться помогать друзьям поступками и советами.

Д.н Р.М Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

Понедельник

Утро Беседа с детьми на тему: «Кто такой друг и для чего нужны друзья». Ц: тренировать детей высказывать не стесняясь свои мысли и суждения, развивать связную речь детей. П.и. «Карусель». Ц: совершенствовать умение действовать в соответствии с текстом. Рисование портрета друга. Ц: совершенствовать умение владеть знакомыми способами рисования и закрашивания, развивать моторику руки. Внесение фотографий с изображениев всех воспитанников группы. И.р. с Дашей Д. Ц: помочь ей изготовить подарок другу, развивать воображение и творчество.

Консультация для родителей на тему: «Как научить ребёнка дружить».

Попросить маму Димы М. выучить с ребёнком стихотворение о дружбе.

Орг.д-ть 1.Физическое развитие. Ц: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне, упражнять в прыжках, развивать ловкость при метании на дальность, доставить детям радость от занятий спортом. П.и. 1. «Воробушки и автомобиль», 2. «Ловишки», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «У медведя во бору». Игровое упражнение «Кто дальше». Внесение шапочек птиц, медведя, совы для организации подвижных игр детей. И.р. по Физо с Данилой. Ц: предложить ходить приставным шагом, воспитывать положительное отношение к физкультуре. Прогулка Наблюдение «Солнце летом». Ц.: рассказать детям о том, что летом солнце жаркое, и чтобы не было солнечного удара, нужно надеть головные уборы. П.и. «Мышеловка». Ц: развивать ловкость, выносливость. Труд –подметание дорожек, уборка крупного мусора.. Ц:закреплять умение трудиться сообща, помогать друг другу. Спортивная игра «Серсо». Ц: развивать ловкость и глазомер. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ракетки для бадминтона, скакалки, футбольный и баскетбольный мячи, наборы для игр с песком, самокат. Внесение скакалок, мячей, ракеток для развития ловкости, внимания и быстроты у детей. Игровое упражнение с Фёдором и Василисой «Запускаем ракету в космос». Ц: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, развивать силу и ловкость. Вечер Чтение ненецкой сказки «Кукушка» обраб. К.Шаврова. Ц: познакомить детей с новым для них произведением, развивать умение внимательно слушать произведение, не перебивая, отвечать на вопросы по его содержанию. П.и. «Мышеловка». Ц: развивать ловкость, действовать в соответствии с текстом. Пение песни Шаинского «Если с другом вышел в путь». Ц: развивать музыкальный слух, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.     Внесение музыкальных записей о дружбе с целью развития дружеских чувств между детьми. И.р. по сенсорному воспитанию с Ирой и Лизой. Упражнение «Шнурки». Ц: упражнять в завязывании и развязывании шнурков. Вечерняя прогулка Наблюдение за песком. Ц: формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность. П.и. «Классики». Ц: закреплять умение детей прыгать через клетку, сбивая при этом баночку с песком, развивать ловкость и глазомер. Постройка итз песка: дом для друзей. Ц: воспитывать у детей чувство коллективизма, стараться не ссориться во время постройки дома. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ракетки для бадминтона, скакалки, футбольный и баскетбольный мячи, наборы для игр с песком, самокат.   Доставить детям радость с апомощью внесения самоката для развития двигательной активности детей. Напомнить Фёдору и Данилу, в какой последовательности необходимо одеваться, обращаться за помощью к товарищу, не забывать благодарить.

Тема: «День часов»

Д.н Р.М Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

Вторник

Утро Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о часах». Ц: узнать у детей, что они знают о часах, что бы было, если бы не было часов, развивать связную речь детей. Чтение произведения Л.Воронкова «Маша-растеряша». Ц: напомнить детям о необходимости соблюдения чистоты и порядка в своём доме, в своей одежде, воспитывать любовь к художественной литературе. Внесение иллюстраций с изображением часов, а так же самих часов с целью обогащения жизненного опыта детей. Д.и. «Подбери похожие слова». Ц: закреплять умение детей подбирать и различать близкие по звучанию слова.

Организовать совместно с родителями выставку часов.

Орг.д-ть

1.Физическое развитие. Ц: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне, упражнять в прыжках, развивать ловкость при метании на дальность, доставить детям радость от занятий спортом.

П.и. 1. «Воробушки и автомобиль», 2. «Ловишки», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «У медведя во бору». Игровое упражнение «Скакалки».

Прогулка Наблюдение: солнце в летний день. Ц: уметь давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе (ясно или пасмурно). П.и. «День-ночь». Ц: чётко выполнять команды по сигналу воспитателя, развивать ловкость и быстроту. Труд-сбор инвентаря после работы. Ц: закреплять умение детей собирать, очищать инструменты, складывать их после работы. Конкурс рисунков: «Сказочные часы». Ц: развивать ваоображение и творчество. Внесение подвижных игр с целью развития двигательной активности детей. И.р. с Ирой. Ц: совершенствовать умение сбивать кегли мячом, развивать ловкость, глазомер. Вечер Беседа «Здоровье-болезнь». Ц: формировать у детей представление о том, что здоровье-главная ценность человека, уметь различать признаки болезни по внешнему виду человека. Настольно-печатные игры по интересам. Ц.: развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Чтение стихотворения М.Цветаевой : «У кроватки». Ц: воспитывать интерес и любовь к русским поэтам и писателям.   Создание хорошего настроения с целью внесения дидактической игры «Съедобное – несъедобное». Ц: упр-ть детей в классификации предметов по заданному признаку. Развивать логическое мышление. Беседа о правилах личной гигиены. Ц: закреплять умение детей пользоваться носовым платком. Вечерняя прогулка Наблюдение за вечерним небом. Ц: формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность, воспитывать интерес к объектам неживой природы. П.и. «Тише едешь-дальше будешь». Ц:закреплять умение детей ориентироваться в пространстве. Строительные игры: строим замок в песочнице. Ц: закреплять умение сооружать постройки из песка, украшать сооружения предметами из природного материала.. Выносной мат-л: лопатки, формочки, ведёрки, мячи, скакалки, бадминтон. Игры с песком по желанию детей. Выносной мат-л: лопатки, формочки, ведёрки.   Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр. Дидактическая игра с Димой, Лерой и Андреем «Когда это бывает?». Ц: закреплять знания детей о времени суток, развивать внимание.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 257.