Цель: Расспросить детей об их друзьях, как они дружат, научить их ценить дружбу, стараться помогать друзьям поступками и советами.
Д.н
| Р.М
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация РППС
| Поддержка индивидуальности ребёнка
| Работа с родителями
|
|
Понедельник
Утро
| Беседа с детьми на тему: «Кто такой друг и для чего нужны друзья».
Ц: тренировать детей высказывать не стесняясь свои мысли и суждения, развивать связную речь детей. П.и. «Карусель». Ц: совершенствовать умение действовать в соответствии с текстом.
Рисование портрета друга. Ц: совершенствовать умение владеть знакомыми способами рисования и закрашивания, развивать моторику руки.
| Внесение фотографий с изображениев всех воспитанников группы.
| И.р. с Дашей Д. Ц: помочь ей изготовить подарок другу, развивать воображение и творчество.
| Консультация для родителей на тему: «Как научить ребёнка дружить».
Попросить маму Димы М. выучить с ребёнком стихотворение о дружбе.
| Орг.д-ть
| 1.Физическое развитие. Ц: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне, упражнять в прыжках, развивать ловкость при метании на дальность, доставить детям радость от занятий спортом.
П.и. 1. «Воробушки и автомобиль», 2. «Ловишки», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «У медведя во бору». Игровое упражнение «Кто дальше».
| Внесение шапочек птиц, медведя, совы для организации подвижных игр детей.
| И.р. по Физо с Данилой. Ц: предложить ходить приставным шагом, воспитывать положительное отношение к физкультуре.
|
Прогулка
| Наблюдение «Солнце летом». Ц.: рассказать детям о том, что летом солнце жаркое, и чтобы не было солнечного удара, нужно надеть головные уборы. П.и. «Мышеловка». Ц: развивать ловкость, выносливость. Труд –подметание дорожек, уборка крупного мусора.. Ц:закреплять умение трудиться сообща, помогать друг другу. Спортивная игра «Серсо». Ц: развивать ловкость и глазомер.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ракетки для бадминтона, скакалки, футбольный и баскетбольный мячи, наборы для игр с песком, самокат.
| Внесение скакалок, мячей, ракеток для развития ловкости, внимания и быстроты у детей.
| Игровое упражнение с Фёдором и Василисой «Запускаем ракету в космос». Ц: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, развивать силу и ловкость.
|
Вечер
| Чтение ненецкой сказки «Кукушка» обраб. К.Шаврова. Ц: познакомить детей с новым для них произведением, развивать умение внимательно слушать произведение, не перебивая, отвечать на вопросы по его содержанию. П.и. «Мышеловка».
Ц: развивать ловкость, действовать в соответствии с текстом. Пение песни Шаинского «Если с другом вышел в путь». Ц: развивать музыкальный слух, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
| Внесение музыкальных записей о дружбе с целью развития дружеских чувств между детьми.
| И.р. по сенсорному воспитанию с Ирой и Лизой. Упражнение «Шнурки». Ц: упражнять в завязывании и развязывании шнурков.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение за песком. Ц: формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность.
П.и. «Классики». Ц: закреплять умение детей прыгать через клетку, сбивая при этом баночку с песком, развивать ловкость и глазомер. Постройка итз песка: дом для друзей. Ц: воспитывать у детей чувство коллективизма, стараться не ссориться во время постройки дома. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ракетки для бадминтона, скакалки, футбольный и баскетбольный мячи, наборы для игр с песком, самокат.
| Доставить детям радость с апомощью внесения самоката для развития двигательной активности детей.
| Напомнить Фёдору и Данилу, в какой последовательности необходимо одеваться, обращаться за помощью к товарищу, не забывать благодарить.
|
Тема: «День часов»
Д.н
| Р.М
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация РППС
| Поддержка индивидуальности ребёнка
| Работа с родителями
|
|
Вторник
Утро
| Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о часах». Ц: узнать у детей, что они знают о часах, что бы было, если бы не было часов, развивать связную речь детей. Чтение произведения Л.Воронкова «Маша-растеряша». Ц: напомнить детям о необходимости соблюдения чистоты и порядка в своём доме, в своей одежде, воспитывать любовь к художественной литературе.
| Внесение иллюстраций с изображением часов, а так же самих часов с целью обогащения жизненного опыта детей.
| Д.и. «Подбери похожие слова». Ц: закреплять умение детей подбирать и различать близкие по звучанию слова.
| Организовать совместно с родителями выставку часов.
| Орг.д-ть
| 1.Физическое развитие. Ц: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне, упражнять в прыжках, развивать ловкость при метании на дальность, доставить детям радость от занятий спортом.
П.и. 1. «Воробушки и автомобиль», 2. «Ловишки», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «У медведя во бору». Игровое упражнение «Скакалки».
|
Прогулка
| Наблюдение: солнце в летний день. Ц: уметь давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе (ясно или пасмурно).
П.и. «День-ночь». Ц: чётко выполнять команды по сигналу воспитателя, развивать ловкость и быстроту.
Труд-сбор инвентаря после работы. Ц: закреплять умение детей собирать, очищать инструменты, складывать их после работы.
Конкурс рисунков: «Сказочные часы». Ц: развивать ваоображение и творчество.
| Внесение подвижных игр с целью развития двигательной активности детей.
| И.р. с Ирой. Ц: совершенствовать умение сбивать кегли мячом, развивать ловкость, глазомер.
|
Вечер
| Беседа «Здоровье-болезнь». Ц: формировать у детей представление о том, что здоровье-главная ценность человека, уметь различать признаки болезни по внешнему виду человека. Настольно-печатные игры по интересам. Ц.: развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Чтение стихотворения М.Цветаевой :
«У кроватки». Ц: воспитывать интерес и любовь к русским поэтам и писателям.
| Создание хорошего настроения с целью внесения дидактической игры «Съедобное – несъедобное».
Ц: упр-ть детей в классификации предметов по заданному признаку. Развивать логическое мышление.
| Беседа о правилах личной гигиены. Ц: закреплять умение детей пользоваться носовым платком.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение за вечерним небом. Ц: формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность, воспитывать интерес к объектам неживой природы. П.и. «Тише едешь-дальше будешь». Ц:закреплять умение детей ориентироваться в пространстве. Строительные игры: строим замок в песочнице.
Ц: закреплять умение сооружать постройки из песка, украшать сооружения предметами из природного материала.. Выносной мат-л: лопатки, формочки, ведёрки, мячи, скакалки, бадминтон.
Игры с песком по желанию детей. Выносной мат-л: лопатки, формочки, ведёрки.
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр.
| Дидактическая игра с Димой, Лерой и Андреем «Когда это бывает?».
Ц: закреплять знания детей о времени суток, развивать внимание.
|