Ц: создать хорошее настроение, доставить детям радость от праздника. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на музыкальный репертуар и спортивные упражнения, прививать любовь к музыке и физкультуре.
Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство». Ц:доставить радость, развивать воображение и творчество, развивать умение вместе достигать общего результата.
Прогулка
| Наблюдение: природа в июне. Ц: упражнять детей по результатам наблюдения рассказывать об изменениях, происходящих в природе в июне, применять свои знания в игре. П.и. «Затейники». Ц: обогащать двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности. Труд- уборка на участке. Ц: вос-ть желание оказать взрослым посильную помощь в уборке участка от мусора, в-ть ответственность за порученное дело. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки.
| Помочь детям подобрать необходимый инвентарь, атрибуты для игр, стимулировать стремление самостоятельно организовывать п.игры.
| Д.и. «Продолжи предложение» с Ксюшей, Максимом, Катей Ю. Ц: упр-ть в завершении высказывания педагога, ориентируясь на его содержание и структуру.
|
Вечер
| Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Ц: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки и действия героев, поддерживать интерес к чтению. С.р.и. «Больница».
Ц: совершенствовать умение детей согласовывать с партнёрами тему игры, свои действия, упр-ть в умении передавать в игре партнёрское взаимодействие сотрудников больницы. Творческая мастерская: лепка из пластилина «Бабочки на лугу». Ц: раз-ть умение лепить с натуры, передавать характерные особенности персонажей, использовать в работе нетрадиционное оборудование: палочки, трубочки, зубочистки, бусинки, пайетки.
| Обогащать знания детей о жизнедеятельности насекомых с помощью внесения иллюстраций с изображением баьочек.
| И.р. по Изо с Егором, Соней и Алиной. Ц: продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина, развивать умение лепить с натуры.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение: растения в июне. Ц: уточнить и систематизировать представления детей о признаках лета, упражнять в установлении связей между состоянием растений и летними изменениями в природе. Труд- сметание песка с бортиков песочницы. Ц: развивать трудовые умения и навыки. П.и. «Школа мяча».
Ц: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, развивать меткость, ловкость, глазомер. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, баскетбольный и футбольный мячи, скакалки, бадминтон, самокаты, велосипед.
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных спортивных атрибутов.
| И.р. с Даней К. по Физо. Ц: тренировать в прыжках поочерёдно на правой и левой ноге, развивать ловкость и выносливость.
|
Тема: «День книжек-малышек»
Цель: Расширять знания детей о разнообразии книжек-малышек, воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Д.н
| Р.М
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация РППС
| Поддержка индивидуальности ребёнка
| Работа с родителями
|
|
Вторник
Утро
| Оформление уголка книги книжками-малышками. Беседа с детьми о книжках.
Ц: узнать у детей почему они так называются, расспросить, какие книжки-малышки есть у них дома, какая из них любимая, развивать связную речь детей..
П.и. «Воробушки и автомобиль». Ц: развивать ловкость, развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
| Обогащение жизненного опыта детей с помощью внесения книжек-малышек с русскими-народными сказками.
| Дид.игры по желанию с Данилой К. и Максимом. Ц: закр-ть у детей умение выбирать игру по своим интересам, воспитывать бережное отношение к настольным играм.
| Консультация для родителей: «Защита детей от комаров и мошек», индивидуальные консультации по вопросам родителей.
| Орг.д-ть
| 1.Физическое развитие. Ц: упражнять детей в ходьбе парами, ходьбе и беге врассыпную, в прыжках, в бросании и ловле мяча, доставить детям радость от занятий спортом.
П.и. 1. «Лиса и куры», 2. «Мяч по кругу», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «Найдём цыплёнка».
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр.
| И.р. по Физо с Димой. Ц: сов-ть умение детей группир-ся, пролезая через обруч, развивать ловкость.
|
Прогулка
| Наблюдение за солнцем. Ц: закрепить представление о солнце и его роли в жизни всего живого, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. Труд – уборка клумб с цветами. П.и. «Совушка». Ц: совершенствовать умения действовать в соответствии с правилами игры. Труд- уборка крупного мусора на участке. Ц: вос-ть желание оказать взрослым посильную помощь в уборке участка от мусора, в-ть ответственность за порученное дело. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки.
| Помочь детям подобрать необходимый инвентарь, атрибуты для игр, стимулировать стремление самостоятельно организовывать п.игры.
| Д.и. «Опиши солнце». Ц: закреплять умение детей описывать солнце, сравнить солнце утром и вечером, уметь находить прилагательные, помогающие охарактеризовать его.
|
Вечер
| Литературная викторина «В мире сказки». Ц: помочь детям вспомнить название сказок по прочитанных воспитателем отрывкам, воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Рисование с детьми на тему: «Эти волшебные сказки».
Ц: развивать умение у детей иллюстрировать любимые произведения, развивать воображение, творчество.
П.и. «Найди и промолчи». Ц: напомнить детям правила игры, воспитывать силу воли.
| Внесение цветных карандашей, восковых мелков, акварельных красок для воплощения задуманного в рисунке.
| И.р. с Дашей Д. и Лизой по рисованию. Ц: упр-ть в умении узнавать предмет, «нарисованный» в воздухе, развивать воображение.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение за птицами. Ц: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении. П.и. «Хитрая лиса». Ц: развивать умение действовать в соответствии с взятой на себя ролью, развивать ловкость и быстроту реакции.
Труд-подметание веранды. Ц: развивать трудовые умения и навыки, закреплять умение трудиться дружно, сообща. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки.
| Создание у детей радостного настроения при помощи внесения разноцветных мелков для рисования на асфальте.
| И.р. по Физо с Фёдором и Василисой. Ц: упр-ть в умении ходить приставным шагом, воспитывать положительное отношение к физкультуре.
|
Тема: «День архитектуры»
Цель: Расширять знания детей о разнообразии домов в нашем городе, закреплять умение отличать жилые дома от нежилых, обогащать словарь детей новыми словами и выражениями, развивать связную речь детей.
Д.н
| Р.М
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация РППС
| Поддержка индивидуальности ребёнка
| Работа с родителями
|
|
Среда
Утро
| Конструирование из строителя «Моя улица, мой дом». Ц: развивать умение строить постройки вместе, сообща, уступать друг другу.Чтение р.н.сказки «Лиса и кувшин», обраб. О.Капицы. Ц: совершенствовать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.
| Внесение разного вида конструктора для создания построек детьми.
| Д.и. «Сравни по размеру» с Ариной и Василисой. Ц: упр-ть детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания.
| Консультация для родителей: «Польза русских народных сказок в воспитании детей».
Выставка поделок, выполненных детьми и их родителями на тему: «Герои волшебных русских сказок».
| Орг.д-ть
| Музыка Ц: создать у детей радостное настроение, желание петь, играть и танцевать. 1. Пение «Улыбка» муз. В.Шаинского из мультфильма «Крошка Енот». 2. Пение «То берёзка,то рябинка», муз. Г. Струве.
3. Пение «Про меня и муравья» 4. Муз-ритм дв-я танец «Выглянуло солнышко», обр. Н.Метлова. 5. Хоровод «Берёзка».
|
Прогулка
| Наблюдение за птицами. Ц: совершенствовать умение детей различать птиц по внешнему признаку, давать им сравнительную характеристику. П.и. «Сделай фигуру». Ц: закреплять умения точно выполнять правила игры, развивать внимание и ловкость. Труд в природе. Ц: привлекать детей наводить порядок на своём участке, соблюдать чистоту, трудиться дружно, сообща. Попросить детей после уборки чистить инвентарь. и класть его на место. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки. Конкурс рисунков на асфальте «Город будущего». Ц: развивать фантазию и творчество, воспитывать чувство коллективизма.
| Помочь детям подобрать необходимый инвентарь для организации построек из песка.
| Д.и. «Кто в домике живёт?» с Ирой и Соней. Ц: совершенствовать умения детей выполнять роли водящих и игроков. Развивать воображение,формировать звуковую культуру речи, учить действовать по инструкции.
|
Вечер
| Творческая мастерская: рисование на тему: «По страницам любимых сказок». Ц: развивать умение воплощать задуманное в рисунках, развивать фантазию, воображение, воспитывать любовь к русским-народным сказкам. П.и. «Поймай комара». Ц: развивать ловкость, совершенствовать умение действовать по сигналу воспитателя, тренировать в прыжках вверх на двух ногах. Литературная викторина «вВ мире сказки». Ц: привлечь внимание детей к разнообразию русских сказок, воспитывать любовь и бережное отношение к народному творчеству и творчеству русских писателей.
| Внесение акварельных красок, цветных карандашей, восковых мелков для художественной реализации замысла детей.
| И.р. с Дашей Т.и Данилой К. по Изо.
Ц: упражнять в умении узнавать предмет, «нарисованный» в воздухе, развивать воображение.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение: солнце летним вечером. Ц: попросить детей понаблюдать за солнцем, сделать вывод о его положении на небе, о длине дня, температуре воздуха, развивать связную речь, логическое мышление. П.и. «С кочки на кочку». Ц: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перепрыгивать через препятствия, развивать ловкость. Труд- сметание песка с дорожек. Ц: развивать чувство коллективизма, воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки.
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр.
| И.р. с Даней К. по Физо.
Ц: тренировать в прыжках поочерёдно на правой и левой ноге, развивать ловкость и выносливость.
|