Тема: «Лето в гости к нам пришло»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель: Расширять знания детей о лете, совершенствовать умение называть летние месяцы, давать им характеристику,развивать связную речь.

 

Д.н Р.М Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

Четверг

Утро Рассматривание вместе с детьми альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы». Ц: воспитывать у детей интерес и любовь к миру животных и птиц, желание заботиться о них - поливать и кормить, развивать связную речь детей. Лепка животных по желанию детей. Ц: развивать мелкую моторику руки, воображение, творчество.     Обогащение жизненного опыта детей с помощью внесения альбомов о животных, птицах, цветах. Д.и. «Сравни по размеру» с Полиной и Лерой.  Ц: упр-ть детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания.

Консультация для родителей: «Как приучить ребёнка беречь окружающую природу».

Выставка поделок, выполненных детьми и их родителями из природного материала.

Орг.д-ть

1.Физическое развитие. Ц: упражнять детей в ходьбе парами, ходьбе и беге врассыпную, в прыжках, в бросании и ловле мяча, доставить детям радость от занятий спортом.

П.и. 1. «Лиса и куры», 2. «Мяч по кругу», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «Найдём цыплёнка».

Игровое упражнение «Мяч по кругу».

Прогулка Наблюдение за погодой. Ц: углубить и обобщить представления о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени. П.и. «Самолёты». Ц:совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Приучать соблюдать осанку во время бега. Труд в природе (подгрупповая работа): уборка территории. Ц: совершенствовать умение детей наводить порядок на своём участке, соблюдать чистоту.   Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр. И.р. по Физо с Димой и Андреем. Ц: закреплять умение детей группироваться, пролезая через обруч, развивать ловкость. Вечер Чтение сказки «Сивка-бурка», обраб. М.Булатова. Ц: совершенствовать умение слушать произведение до конца, воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству.Строительная игра «Терем для животных». Ц: развивать конструкторские способности, воспитывать желание создавать постройку вместе, сообща. П.и. «Совушка». Ц: развивать ориентировку в пространстве. Рисование с детьми на тему: «Летний пейзаж». Ц: развивать воображение и творчество, уметь доводить задуманное до конца.     Дид.игра «Будь внимательным». Ц: развивать слуховое внимание , речевой слух, увеличить словарный запас детей. И.р. по Музо с Василисой и Ксюшей. Ц: попросить исполнить колыбельную кукле, раз-ть слуховое восприятие. Вечерняя прогулка Наблюдение за вечерним небом. Ц: формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность, воспитывать интерес к объектам неживой природы.  П.и. «Самолёты». Ц: закреплять умение детей ориентир-ся в пространстве. Катание на самокате. Ц: совершенствовать умение детей помогать друг другу при катании, активизировать обмен веществ, развивать внимание и ловкость.     Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр. И.р. по Физо с Дашей Д.  Ц: совершенстваовать умение детей пролезать в обруч, развивать гибкость.

Тема: «Всемирный день охраны окружающей среды»

Цель: Расширять знания детей о разнообразии окружающей нас среды, совершенствовать умение беречь природу, развивать связную речь.

Д.н Р.М Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

Пятница

Утро Рассматривание вместе с детьми альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы». Ц: воспитывать у детей интерес и любовь к миру животных и птиц, желание заботиться о них - поливать и кормить, развивать связную речь детей. Лепка животных и птиц по желанию детей. Ц: развивать мелкую моторику руки, воображение, творчество.   Обогащение жизненного опыта детей с помощью внесения альбомов о животных, птицах, цветах. И.р. по Физо с Лизой.  Ц: тренировать в прыжках из кружка в кружок, развивать ловкость, глазомер.

Консультация для родителей: «Как мы бережём окружающую нас природу», индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Орг.д-ть

Музыка     Ц: создать у детей радостное настроение, желание петь, играть и танцевать. 1. Пение «Улыбка» муз. В.Шаинского из мультфильма «Крошка Енот». 2. Пение «Песенка про кузнечика» муз. Шаинского.

3. Пение «Про меня и муравья» 4. Муз-ритм дв-я танец «Выглянуло солнышко», обр. Н.Метлова. 5. Хоровод «Берёзка».

 

Прогулка Наблюдение за погодой. Ц: углубить и обобщить представления о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени. П.и. «Воробышки и автомобиль». Ц:совершенствовать умение детей ориентир-ся в пространстве. Приучать соблюдать осанку во время бега. Труд в природе (подгрупповая работа): уборка территории. Ц: совершенствовать умение детей наводить порядок на своём участке, соблюдать чистоту. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки.     Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр. Игровое упражнение «Ниточка-иголочка» с Лизой, Ирой и Ксюшей. Ц: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий. Вечер Театрализованная игра «Теремок». Ц: способствовать развитию у детей интереса к русскому народному творчеству, воспроизводить в ролях содержание произведения. Чтение рассказа В.Дмитриевой «Малыш и Жучка». Ц: продолжить работу по формированию у детей интереса к книге, развивать память и образное мышление. Изготовление поделок из природного материала. Ц: развивать воображение и творчество, уметь доводить задуманное до конца. Внесение костюмов для театрализованной деятельности детей. И.р. по сенсорному воспитанию с Машей. Упражнение «Пуговицы». Ц: упражнять в расстёгивании и застёгивании пуговиц. Вечерняя прогулка Наблюдение за собакой. Ц: уточнять и расширять представления детей о домашних животных, развивать связную речь детей. П.и. «Лохматый пёс». Ц: выполнять движения по тексту, развивать ловкость. Труд: приводим в порядок выносной материал, очищаем игрушки от песка. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки.     Внесение маски собаки для организации подвижной игры «Лохматый пёс». И.р. по Физо с Данилой и Лерой.  Ц: закреплять умение группироваться, пролезая через обруч, развивать ловкость.  

Дата: 2018-11-18, просмотров: 236.