Цель: Расширять знания детей о лете, совершенствовать умение называть летние месяцы, давать им характеристику,развивать связную речь.
Д.н
| Р.М
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация РППС
| Поддержка индивидуальности ребёнка
| Работа с родителями
|
|
Четверг
Утро
| Рассматривание вместе с детьми альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы».
Ц: воспитывать у детей интерес и любовь к миру животных и птиц, желание заботиться о них - поливать и кормить, развивать связную речь детей.
Лепка животных по желанию детей. Ц: развивать мелкую моторику руки, воображение, творчество.
| Обогащение жизненного опыта детей с помощью внесения альбомов о животных, птицах, цветах.
| Д.и. «Сравни по размеру» с Полиной и Лерой.
Ц: упр-ть детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания.
| Консультация для родителей: «Как приучить ребёнка беречь окружающую природу».
Выставка поделок, выполненных детьми и их родителями из природного материала.
| Орг.д-ть
| 1.Физическое развитие. Ц: упражнять детей в ходьбе парами, ходьбе и беге врассыпную, в прыжках, в бросании и ловле мяча, доставить детям радость от занятий спортом.
П.и. 1. «Лиса и куры», 2. «Мяч по кругу», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «Найдём цыплёнка».
Игровое упражнение «Мяч по кругу».
|
Прогулка
| Наблюдение за погодой. Ц: углубить и обобщить представления о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени. П.и. «Самолёты». Ц:совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Приучать соблюдать осанку во время бега. Труд в природе (подгрупповая работа): уборка территории. Ц: совершенствовать умение детей наводить порядок на своём участке, соблюдать чистоту.
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр.
| И.р. по Физо с Димой и Андреем. Ц: закреплять умение детей группироваться, пролезая через обруч, развивать ловкость.
|
Вечер
| Чтение сказки «Сивка-бурка», обраб. М.Булатова. Ц: совершенствовать умение слушать произведение до конца, воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству.Строительная игра «Терем для животных». Ц: развивать конструкторские способности, воспитывать желание создавать постройку вместе, сообща. П.и. «Совушка». Ц: развивать ориентировку в пространстве.
Рисование с детьми на тему: «Летний пейзаж». Ц: развивать воображение и творчество, уметь доводить задуманное до конца.
| Дид.игра «Будь внимательным».
Ц: развивать слуховое внимание , речевой слух, увеличить словарный запас детей.
| И.р. по Музо с Василисой и Ксюшей. Ц: попросить исполнить колыбельную кукле, раз-ть слуховое восприятие.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение за вечерним небом. Ц: формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность, воспитывать интерес к объектам неживой природы.
П.и. «Самолёты». Ц: закреплять умение детей ориентир-ся в пространстве. Катание на самокате. Ц: совершенствовать умение детей помогать друг другу при катании, активизировать обмен веществ, развивать внимание и ловкость.
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр.
| И.р. по Физо с Дашей Д.
Ц: совершенстваовать умение детей пролезать в обруч, развивать гибкость.
|
Тема: «Всемирный день охраны окружающей среды»
Цель: Расширять знания детей о разнообразии окружающей нас среды, совершенствовать умение беречь природу, развивать связную речь.
Д.н
| Р.М
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация РППС
| Поддержка индивидуальности ребёнка
| Работа с родителями
|
|
Пятница
Утро
| Рассматривание вместе с детьми альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы».
Ц: воспитывать у детей интерес и любовь к миру животных и птиц, желание заботиться о них - поливать и кормить, развивать связную речь детей.
Лепка животных и птиц по желанию детей. Ц: развивать мелкую моторику руки, воображение, творчество.
| Обогащение жизненного опыта детей с помощью внесения альбомов о животных, птицах, цветах.
| И.р. по Физо с Лизой.
Ц: тренировать в прыжках из кружка в кружок, развивать ловкость, глазомер.
| Консультация для родителей: «Как мы бережём окружающую нас природу», индивидуальные консультации по вопросам родителей.
| Орг.д-ть
| Музыка Ц: создать у детей радостное настроение, желание петь, играть и танцевать. 1. Пение «Улыбка» муз. В.Шаинского из мультфильма «Крошка Енот». 2. Пение «Песенка про кузнечика» муз. Шаинского.
3. Пение «Про меня и муравья» 4. Муз-ритм дв-я танец «Выглянуло солнышко», обр. Н.Метлова. 5. Хоровод «Берёзка».
|
Прогулка
| Наблюдение за погодой. Ц: углубить и обобщить представления о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени. П.и. «Воробышки и автомобиль». Ц:совершенствовать умение детей ориентир-ся в пространстве. Приучать соблюдать осанку во время бега. Труд в природе (подгрупповая работа): уборка территории. Ц: совершенствовать умение детей наводить порядок на своём участке, соблюдать чистоту. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки.
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр.
| Игровое упражнение «Ниточка-иголочка» с Лизой, Ирой и Ксюшей. Ц: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий.
|
Вечер
| Театрализованная игра «Теремок». Ц: способствовать развитию у детей интереса к русскому народному творчеству, воспроизводить в ролях содержание произведения. Чтение рассказа В.Дмитриевой «Малыш и Жучка». Ц: продолжить работу по формированию у детей интереса к книге, развивать память и образное мышление.
Изготовление поделок из природного материала. Ц: развивать воображение и творчество, уметь доводить задуманное до конца.
| Внесение костюмов для театрализованной деятельности детей.
| И.р. по сенсорному воспитанию с Машей. Упражнение «Пуговицы». Ц: упражнять в расстёгивании и застёгивании пуговиц.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение за собакой. Ц: уточнять и расширять представления детей о домашних животных, развивать связную речь детей. П.и. «Лохматый пёс». Ц: выполнять движения по тексту, развивать ловкость. Труд: приводим в порядок выносной материал, очищаем игрушки от песка.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки.
| Внесение маски собаки для организации подвижной игры «Лохматый пёс».
| И.р. по Физо с Данилой и Лерой. Ц: закреплять умение группироваться, пролезая через обруч, развивать ловкость.
|