Тема: «1 июня – международный день защиты детей»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тема: «1 июня – международный день защиты детей»

Цель: Доставить детям радость от праздника, развивать двигательную, умственную и творческую активность.

 

Д.н Р.М Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

Понедельник

Утро Беседа с детьми на тему: «День защиты детства», чтение произведений «Всемирный день ребёнка», «Нашим детям». Ц: развивать умение слушать воспитателя, отвечать на поставленные вопросы, развивать связную речь детей. Самостоятельная деятельность детей по поддержанию порядка в группе (уборка строительного материала, игрушек, мытье игрушек). Доставить детям радость при помощи внесения книг и иллюстраций о детстве. Д.и. «Сравни по размеру» с Ариной и Василисой. Ц: упр-ть детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания.

Консультация для родителей: «Головной убор- важный атрибут детской одежды летом», индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Орг.д-ть

Тема: «День книжек-малышек»

Цель: Расширять знания детей о разнообразии книжек-малышек, воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

 

Д.н Р.М Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

Вторник

Утро Оформление уголка книги книжками-малышками. Беседа с детьми о книжках.  Ц: узнать у детей почему они так называются, расспросить, какие книжки-малышки есть у них дома, какая из них любимая, развивать связную речь детей.. П.и. «Воробушки и автомобиль». Ц: развивать ловкость, развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Обогащение жизненного опыта детей с помощью внесения книжек-малышек с русскими-народными сказками. Дид.игры по желанию с Данилой К. и Максимом. Ц: закр-ть у детей умение выбирать игру по своим интересам, воспитывать бережное отношение к настольным играм.

Консультация для родителей: «Защита детей от комаров и мошек», индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Орг.д-ть 1.Физическое развитие. Ц: упражнять детей в ходьбе парами, ходьбе и беге врассыпную, в прыжках, в бросании и ловле мяча, доставить детям радость от занятий спортом. П.и. 1. «Лиса и куры», 2. «Мяч по кругу», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «Найдём цыплёнка».   Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр. И.р. по Физо с Димой. Ц: сов-ть умение детей группир-ся, пролезая через обруч, развивать ловкость. Прогулка Наблюдение за солнцем. Ц: закрепить представление о солнце и его роли в жизни всего живого, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. Труд – уборка клумб с цветами. П.и. «Совушка». Ц: совершенствовать умения действовать в соответствии с правилами игры. Труд- уборка крупного мусора на участке. Ц: вос-ть желание оказать взрослым посильную помощь в уборке участка от мусора, в-ть ответственность за порученное дело. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки.     Помочь детям подобрать необходимый инвентарь, атрибуты для игр, стимулировать стремление самостоятельно организовывать п.игры. Д.и. «Опиши солнце». Ц: закреплять умение детей описывать солнце, сравнить солнце утром и вечером, уметь находить прилагательные, помогающие охарактеризовать его. Вечер Литературная викторина «В мире сказки». Ц: помочь детям вспомнить название сказок по прочитанных воспитателем отрывкам, воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Рисование с детьми на тему: «Эти волшебные сказки». Ц: развивать умение у детей иллюстрировать любимые произведения, развивать воображение, творчество. П.и. «Найди и промолчи». Ц: напомнить детям правила игры, воспитывать силу воли.   Внесение цветных карандашей, восковых мелков, акварельных красок для воплощения задуманного в рисунке. И.р. с Дашей Д. и Лизой по рисованию. Ц: упр-ть в умении узнавать предмет, «нарисованный» в воздухе, развивать воображение. Вечерняя прогулка Наблюдение за птицами. Ц: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении. П.и. «Хитрая лиса». Ц: развивать умение действовать в соответствии с взятой на себя ролью, развивать ловкость и быстроту реакции. Труд-подметание веранды. Ц: развивать трудовые умения и навыки, закреплять умение трудиться дружно, сообща. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки. Создание у детей радостного настроения при помощи внесения разноцветных мелков для рисования на асфальте. И.р. по Физо с Фёдором и Василисой. Ц: упр-ть в умении ходить приставным шагом, воспитывать положительное отношение к физкультуре.

Тема: «День архитектуры»

Цель: Расширять знания детей о разнообразии домов в нашем городе, закреплять умение отличать жилые дома от нежилых, обогащать словарь детей новыми словами и выражениями, развивать связную речь детей.

 

Д.н Р.М Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

Среда

Утро Конструирование из строителя «Моя улица, мой дом». Ц: развивать умение строить постройки вместе, сообща, уступать друг другу.Чтение р.н.сказки «Лиса и кувшин», обраб. О.Капицы. Ц: совершенствовать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам. Внесение разного вида конструктора для создания построек детьми. Д.и. «Сравни по размеру» с Ариной и Василисой. Ц: упр-ть детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания.

Консультация для родителей: «Польза русских народных сказок в воспитании детей».

Выставка поделок, выполненных детьми и их родителями на тему: «Герои волшебных русских сказок».

Орг.д-ть

Музыка     Ц: создать у детей радостное настроение, желание петь, играть и танцевать. 1. Пение «Улыбка» муз. В.Шаинского из мультфильма «Крошка Енот». 2. Пение «То берёзка,то рябинка», муз. Г. Струве.

3. Пение «Про меня и муравья» 4. Муз-ритм дв-я танец «Выглянуло солнышко», обр. Н.Метлова. 5. Хоровод «Берёзка».

 

 

Прогулка Наблюдение за птицами. Ц: совершенствовать умение детей различать птиц по внешнему признаку, давать им сравнительную характеристику. П.и. «Сделай фигуру». Ц: закреплять умения точно выполнять правила игры, развивать внимание и ловкость. Труд в природе. Ц: привлекать детей наводить порядок на своём участке, соблюдать чистоту, трудиться дружно, сообща. Попросить детей после уборки чистить инвентарь. и класть его на место. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки. Конкурс рисунков на асфальте «Город будущего». Ц: развивать фантазию и творчество, воспитывать чувство коллективизма. Помочь детям подобрать необходимый инвентарь для организации построек из песка. Д.и. «Кто в домике живёт?» с Ирой и Соней. Ц: совершенствовать умения детей выполнять роли водящих и игроков. Развивать воображение,формировать звуковую культуру речи, учить действовать по инструкции. Вечер Творческая мастерская: рисование на тему: «По страницам любимых сказок». Ц: развивать умение воплощать задуманное в рисунках, развивать фантазию, воображение, воспитывать любовь к русским-народным сказкам. П.и. «Поймай комара». Ц: развивать ловкость, совершенствовать умение действовать по сигналу воспитателя, тренировать в прыжках вверх на двух ногах. Литературная викторина «вВ мире сказки». Ц: привлечь внимание детей к разнообразию русских сказок, воспитывать любовь и бережное отношение к народному творчеству и творчеству русских писателей. Внесение акварельных красок, цветных карандашей, восковых мелков для художественной реализации замысла детей. И.р. с Дашей Т.и Данилой К. по Изо. Ц: упражнять в умении узнавать предмет, «нарисованный» в воздухе, развивать воображение. Вечерняя прогулка Наблюдение: солнце летним вечером. Ц: попросить детей понаблюдать за солнцем, сделать вывод о его положении на небе, о длине дня, температуре воздуха, развивать связную речь, логическое мышление. П.и. «С кочки на кочку». Ц: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перепрыгивать через препятствия, развивать ловкость. Труд- сметание песка с дорожек. Ц: развивать чувство коллективизма, воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки. Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр. И.р. с Даней К. по Физо. Ц: тренировать в прыжках поочерёдно на правой и левой ноге, развивать ловкость и выносливость.  

Четверг

Утро Рассматривание вместе с детьми альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы». Ц: воспитывать у детей интерес и любовь к миру животных и птиц, желание заботиться о них - поливать и кормить, развивать связную речь детей. Лепка животных по желанию детей. Ц: развивать мелкую моторику руки, воображение, творчество.     Обогащение жизненного опыта детей с помощью внесения альбомов о животных, птицах, цветах. Д.и. «Сравни по размеру» с Полиной и Лерой.  Ц: упр-ть детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания.

Консультация для родителей: «Как приучить ребёнка беречь окружающую природу».

Выставка поделок, выполненных детьми и их родителями из природного материала.

Орг.д-ть

1.Физическое развитие. Ц: упражнять детей в ходьбе парами, ходьбе и беге врассыпную, в прыжках, в бросании и ловле мяча, доставить детям радость от занятий спортом.

П.и. 1. «Лиса и куры», 2. «Мяч по кругу», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «Найдём цыплёнка».

Игровое упражнение «Мяч по кругу».

Прогулка Наблюдение за погодой. Ц: углубить и обобщить представления о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени. П.и. «Самолёты». Ц:совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Приучать соблюдать осанку во время бега. Труд в природе (подгрупповая работа): уборка территории. Ц: совершенствовать умение детей наводить порядок на своём участке, соблюдать чистоту.   Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр. И.р. по Физо с Димой и Андреем. Ц: закреплять умение детей группироваться, пролезая через обруч, развивать ловкость. Вечер Чтение сказки «Сивка-бурка», обраб. М.Булатова. Ц: совершенствовать умение слушать произведение до конца, воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству.Строительная игра «Терем для животных». Ц: развивать конструкторские способности, воспитывать желание создавать постройку вместе, сообща. П.и. «Совушка». Ц: развивать ориентировку в пространстве. Рисование с детьми на тему: «Летний пейзаж». Ц: развивать воображение и творчество, уметь доводить задуманное до конца.     Дид.игра «Будь внимательным». Ц: развивать слуховое внимание , речевой слух, увеличить словарный запас детей. И.р. по Музо с Василисой и Ксюшей. Ц: попросить исполнить колыбельную кукле, раз-ть слуховое восприятие. Вечерняя прогулка Наблюдение за вечерним небом. Ц: формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность, воспитывать интерес к объектам неживой природы.  П.и. «Самолёты». Ц: закреплять умение детей ориентир-ся в пространстве. Катание на самокате. Ц: совершенствовать умение детей помогать друг другу при катании, активизировать обмен веществ, развивать внимание и ловкость.     Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр. И.р. по Физо с Дашей Д.  Ц: совершенстваовать умение детей пролезать в обруч, развивать гибкость.

Пятница

Утро Рассматривание вместе с детьми альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы». Ц: воспитывать у детей интерес и любовь к миру животных и птиц, желание заботиться о них - поливать и кормить, развивать связную речь детей. Лепка животных и птиц по желанию детей. Ц: развивать мелкую моторику руки, воображение, творчество.   Обогащение жизненного опыта детей с помощью внесения альбомов о животных, птицах, цветах. И.р. по Физо с Лизой.  Ц: тренировать в прыжках из кружка в кружок, развивать ловкость, глазомер.

Консультация для родителей: «Как мы бережём окружающую нас природу», индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Орг.д-ть

Музыка     Ц: создать у детей радостное настроение, желание петь, играть и танцевать. 1. Пение «Улыбка» муз. В.Шаинского из мультфильма «Крошка Енот». 2. Пение «Песенка про кузнечика» муз. Шаинского.

3. Пение «Про меня и муравья» 4. Муз-ритм дв-я танец «Выглянуло солнышко», обр. Н.Метлова. 5. Хоровод «Берёзка».

 

Прогулка Наблюдение за погодой. Ц: углубить и обобщить представления о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени. П.и. «Воробышки и автомобиль». Ц:совершенствовать умение детей ориентир-ся в пространстве. Приучать соблюдать осанку во время бега. Труд в природе (подгрупповая работа): уборка территории. Ц: совершенствовать умение детей наводить порядок на своём участке, соблюдать чистоту. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки.     Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр. Игровое упражнение «Ниточка-иголочка» с Лизой, Ирой и Ксюшей. Ц: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий. Вечер Театрализованная игра «Теремок». Ц: способствовать развитию у детей интереса к русскому народному творчеству, воспроизводить в ролях содержание произведения. Чтение рассказа В.Дмитриевой «Малыш и Жучка». Ц: продолжить работу по формированию у детей интереса к книге, развивать память и образное мышление. Изготовление поделок из природного материала. Ц: развивать воображение и творчество, уметь доводить задуманное до конца. Внесение костюмов для театрализованной деятельности детей. И.р. по сенсорному воспитанию с Машей. Упражнение «Пуговицы». Ц: упражнять в расстёгивании и застёгивании пуговиц. Вечерняя прогулка Наблюдение за собакой. Ц: уточнять и расширять представления детей о домашних животных, развивать связную речь детей. П.и. «Лохматый пёс». Ц: выполнять движения по тексту, развивать ловкость. Труд: приводим в порядок выносной материал, очищаем игрушки от песка. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки.     Внесение маски собаки для организации подвижной игры «Лохматый пёс». И.р. по Физо с Данилой и Лерой.  Ц: закреплять умение группироваться, пролезая через обруч, развивать ловкость.  

Понедельник

Утро Беседа с детьми на тему: «Кто такой друг и для чего нужны друзья». Ц: тренировать детей высказывать не стесняясь свои мысли и суждения, развивать связную речь детей. П.и. «Карусель». Ц: совершенствовать умение действовать в соответствии с текстом. Рисование портрета друга. Ц: совершенствовать умение владеть знакомыми способами рисования и закрашивания, развивать моторику руки. Внесение фотографий с изображениев всех воспитанников группы. И.р. с Дашей Д. Ц: помочь ей изготовить подарок другу, развивать воображение и творчество.

Консультация для родителей на тему: «Как научить ребёнка дружить».

Попросить маму Димы М. выучить с ребёнком стихотворение о дружбе.

Орг.д-ть 1.Физическое развитие. Ц: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне, упражнять в прыжках, развивать ловкость при метании на дальность, доставить детям радость от занятий спортом. П.и. 1. «Воробушки и автомобиль», 2. «Ловишки», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «У медведя во бору». Игровое упражнение «Кто дальше». Внесение шапочек птиц, медведя, совы для организации подвижных игр детей. И.р. по Физо с Данилой. Ц: предложить ходить приставным шагом, воспитывать положительное отношение к физкультуре. Прогулка Наблюдение «Солнце летом». Ц.: рассказать детям о том, что летом солнце жаркое, и чтобы не было солнечного удара, нужно надеть головные уборы. П.и. «Мышеловка». Ц: развивать ловкость, выносливость. Труд –подметание дорожек, уборка крупного мусора.. Ц:закреплять умение трудиться сообща, помогать друг другу. Спортивная игра «Серсо». Ц: развивать ловкость и глазомер. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ракетки для бадминтона, скакалки, футбольный и баскетбольный мячи, наборы для игр с песком, самокат. Внесение скакалок, мячей, ракеток для развития ловкости, внимания и быстроты у детей. Игровое упражнение с Фёдором и Василисой «Запускаем ракету в космос». Ц: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, развивать силу и ловкость. Вечер Чтение ненецкой сказки «Кукушка» обраб. К.Шаврова. Ц: познакомить детей с новым для них произведением, развивать умение внимательно слушать произведение, не перебивая, отвечать на вопросы по его содержанию. П.и. «Мышеловка». Ц: развивать ловкость, действовать в соответствии с текстом. Пение песни Шаинского «Если с другом вышел в путь». Ц: развивать музыкальный слух, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.     Внесение музыкальных записей о дружбе с целью развития дружеских чувств между детьми. И.р. по сенсорному воспитанию с Ирой и Лизой. Упражнение «Шнурки». Ц: упражнять в завязывании и развязывании шнурков. Вечерняя прогулка Наблюдение за песком. Ц: формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность. П.и. «Классики». Ц: закреплять умение детей прыгать через клетку, сбивая при этом баночку с песком, развивать ловкость и глазомер. Постройка итз песка: дом для друзей. Ц: воспитывать у детей чувство коллективизма, стараться не ссориться во время постройки дома. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ракетки для бадминтона, скакалки, футбольный и баскетбольный мячи, наборы для игр с песком, самокат.   Доставить детям радость с апомощью внесения самоката для развития двигательной активности детей. Напомнить Фёдору и Данилу, в какой последовательности необходимо одеваться, обращаться за помощью к товарищу, не забывать благодарить.

Тема: «День часов»

Д.н Р.М Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

Вторник

Утро Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о часах». Ц: узнать у детей, что они знают о часах, что бы было, если бы не было часов, развивать связную речь детей. Чтение произведения Л.Воронкова «Маша-растеряша». Ц: напомнить детям о необходимости соблюдения чистоты и порядка в своём доме, в своей одежде, воспитывать любовь к художественной литературе. Внесение иллюстраций с изображением часов, а так же самих часов с целью обогащения жизненного опыта детей. Д.и. «Подбери похожие слова». Ц: закреплять умение детей подбирать и различать близкие по звучанию слова.

Организовать совместно с родителями выставку часов.

Орг.д-ть

1.Физическое развитие. Ц: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне, упражнять в прыжках, развивать ловкость при метании на дальность, доставить детям радость от занятий спортом.

П.и. 1. «Воробушки и автомобиль», 2. «Ловишки», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «У медведя во бору». Игровое упражнение «Скакалки».

Прогулка Наблюдение: солнце в летний день. Ц: уметь давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе (ясно или пасмурно). П.и. «День-ночь». Ц: чётко выполнять команды по сигналу воспитателя, развивать ловкость и быстроту. Труд-сбор инвентаря после работы. Ц: закреплять умение детей собирать, очищать инструменты, складывать их после работы. Конкурс рисунков: «Сказочные часы». Ц: развивать ваоображение и творчество. Внесение подвижных игр с целью развития двигательной активности детей. И.р. с Ирой. Ц: совершенствовать умение сбивать кегли мячом, развивать ловкость, глазомер. Вечер Беседа «Здоровье-болезнь». Ц: формировать у детей представление о том, что здоровье-главная ценность человека, уметь различать признаки болезни по внешнему виду человека. Настольно-печатные игры по интересам. Ц.: развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Чтение стихотворения М.Цветаевой : «У кроватки». Ц: воспитывать интерес и любовь к русским поэтам и писателям.   Создание хорошего настроения с целью внесения дидактической игры «Съедобное – несъедобное». Ц: упр-ть детей в классификации предметов по заданному признаку. Развивать логическое мышление. Беседа о правилах личной гигиены. Ц: закреплять умение детей пользоваться носовым платком. Вечерняя прогулка Наблюдение за вечерним небом. Ц: формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность, воспитывать интерес к объектам неживой природы. П.и. «Тише едешь-дальше будешь». Ц:закреплять умение детей ориентироваться в пространстве. Строительные игры: строим замок в песочнице. Ц: закреплять умение сооружать постройки из песка, украшать сооружения предметами из природного материала.. Выносной мат-л: лопатки, формочки, ведёрки, мячи, скакалки, бадминтон. Игры с песком по желанию детей. Выносной мат-л: лопатки, формочки, ведёрки.   Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр. Дидактическая игра с Димой, Лерой и Андреем «Когда это бывает?». Ц: закреплять знания детей о времени суток, развивать внимание.

Среда

Утро Беседа с детьми на тему: «За что я люблю математику». Ц: расширить представления детей о математике, развивать связную речь детей, обогащать словарь. Д.и. с подгруппой детей «Домино». Ц: вспомнить с детьми группировку предметов по форме. Внесение дидактических игр по математике для развития любознательности и внимательности. Д.и. по ФЭМП «Назови соседей числа» с Ирой, Лизой и Катей Ю.  Ц: развивать внимание, воспитывать быстроту реакции.

Консультация для родителей на тему: «Приобщаем детей к математике».

Попросить маму Данила К. поупражнять ребёнка в счёте до 10 и обратно.

Орг.д-ть

Музыка     Ц: создать у детей радостное настроение, желание петь, играть и танцевать.

 1. Пение «Мы едем, едем, едем» муз. В.Шаинского

2. Пение «У моей России»

3. Пение «То берёзка, то рябинка» муз. Г. Струве.

4. Музыкально-ритмические движения танец «Неразлучные друзья», обр. Н.Метлова.

 5. Хоровод «Берёзка».

6. Русская-народная игра «Ворон».

 

Прогулка Наблюдение: природа в июне. Ц: упражнять детей по результатам наблюдения рассказывать об изменениях, происходящих в природе в июне, применять свои знания в игре. П.и. «Затейники». Ц: обогащать двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности. Труд- подметание участка. Ц: вос-ть желание оказать взрослым посильную помощь в уборке участка от мусора, в-ть ответственность за порученное дело. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хоккейные клюшки , теннисные ракетки.   Внесение подвижных игр с целью развития двигательной активности детей. И.р. по ФЭМП с Ариной. Ц: повторить порядковый счёт в пределах пяти, воспитывать желание заниматься математикой. Вечер Чтение стихотворения С.Городецкого «Котёнок». Ц: познакомить детей с новым стихотворением, попросить ответить на вопросы по его солдержанию, развивать память, связную речь детей. Дидактические игры по желанию детей: «Разрезные картинки», «Собери фигуру», «Парные картинки» и т.д. Ц: развивать внимание, память, воспитывать желание осваивать математику.   Внесение развивающих игр на развитие мелкой моторики руки. Дид.игра «Найди то, что я покажу». Ц: закреплять умение детей находить предмет определённой формы, развивать внимание. Вечерняя прогулка Наблюдение: растения в июне. Ц: уточнить и систематизировать представления детей о признаках лета, упражнять в установлении связей между состоянием растений и летними изменениями в природе. Труд- сметание песка с бортиков песочницы. Ц: развивать трудовые умения и навыки. П.и. «Школа мяча». Ц: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, развивать меткость, ловкость, глазомер. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, баскетбольный и футбольный мячи, скакалки, бадминтон, самокаты, велосипед.   Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных спортивных атрибутов Д.и. по Фэмп с Дашей и Василисой «Наззови знакомые геометрические фигуры». Ц:развивать внимание и память детей.

Среда

Утро Беседа с детьми на тему: «За что я люблю математику». Ц: расширить представления детей о математике, развивать связную речь детей, обогащать словарь. Д.и. с подгруппой детей «Домино». Ц: вспомнить с детьми группировку предметов по форме. Внесение дидактических игр по математике для развития любознательности и внимательности. Д.и. по ФЭМП «Назови соседей числа» с Ирой, Лизой и Катей Ю.  Ц: развивать внимание, воспитывать быстроту реакции.

Консультация для родителей на тему: «Приобщаем детей к математике».

Попросить маму Данила К. поупражнять ребёнка в счёте до 10 и обратно.

Орг.д-ть

Музыка     Ц: создать у детей радостное настроение, желание петь, играть и танцевать.

 1. Пение «Мы едем, едем, едем» муз. В.Шаинского

2. Пение «У моей России»

3. Пение «То берёзка, то рябинка» муз. Г. Струве.

4. Музыкально-ритмические движения танец «Неразлучные друзья», обр. Н.Метлова.

 5. Хоровод «Берёзка». 6. Русская-народная игра «Ворон».

Прогулка Наблюдение: природа в июне. Ц: упражнять детей по результатам наблюдения рассказывать об изменениях, происходящих в природе в июне, применять свои знания в игре. П.и. «Затейники». Ц: обогащать двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности. Труд- подметание участка. Ц: вос-ть желание оказать взрослым посильную помощь в уборке участка от мусора, в-ть ответственность за порученное дело. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хоккейные клюшки , теннисные ракетки. Внесение подвижных игр с целью развития двигательной активности детей. И.р. по ФЭМП с Ариной. Ц: повторить порядковый счёт в пределах пяти, воспитывать желание заниматься математикой. Вечер Чтение стихотворения С.Городецкого «Котёнок». Ц: познакомить детей с новым стихотворением, попросить ответить на вопросы по его солдержанию, развивать память, связную речь детей. Дидактические игры по желанию детей: «Разрезные картинки», «Собери фигуру», «Парные картинки» и т.д. Ц: развивать внимание, память, воспитывать желание осваивать математику.   Внесение развивающих игр на развитие мелкой моторики руки. Дид.игра «Найди то, что я покажу». Ц: закреплять умение детей находить предмет определённой формы, развивать внимание. Вечерняя прогулка Наблюдение: растения в июне. Ц: уточнить и систематизировать представления детей о признаках лета, упражнять в установлении связей между состоянием растений и летними изменениями в природе. Труд- сметание песка с бортиков песочницы. Ц: развивать трудовые умения и навыки. П.и. «Школа мяча». Ц: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, развивать меткость, ловкость, глазомер. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, баскетбольный и футбольный мячи, скакалки, бадминтон, самокаты, велосипед.     Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных спортивных атрибутов Д.и. по Фэмп с Дашей и Василисой «Наззови знакомые геометрические фигуры». Ц:развивать внимание и память детей.

Тема: «День России»

Д.н Р.М Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС

Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

Четверг

Утро Беседа с детьми о России, вспомнить российскую символику, поговорить о профессии почтальона. Ц: напомнить детям, в какой стране мы живём, какая у неё символика, какие праздники мы отмечаем в России, поговорить о профессии почтальона, воспитывать уважение к его труду. Чтение стихотворения С.Маршака «Багаж». Ц: напомнить детям полюбившееся произведение, дать детям возможность самим пересказать полюбившееся отрывки.

Внесение иллюстраций с изображением достопримечательностей России, внесение д.и. «Сложи флаг» и «Сложи герб»

И.р. по Музо с Настей. Ц: предложить исполнить песню «У моей России», развивать музыкальную отзывчивость.

Консультация для родителей на тему: «Головной убор летом».

Попросить маму Димы поупражнять ребёнка в назывании праздников, отмечаемых в России.

Орг.д-ть

1.Физическое развитие. Ц: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне, упражнять в прыжках, развивать ловкость при метании на дальность, доставить детям радость от занятий спортом.

П.и. 1. «Сбей кеглю», 2. «Попади в цель», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «Мы весёлые ребята».

Игровое упражнение «Кто дальше», «Мяч через сетку».

Прогулка

Наблюдение за почвой и песком. Ц: сравнить песок и почву, найти общие качества и отличия, развивать любознательность.

П.и. «Найди свой цвет». Ц: развивать умения строить кружок по своему цвету, развивать быстроту и ловкость.

Тема: «1 июня – международный день защиты детей»

Цель: Доставить детям радость от праздника, развивать двигательную, умственную и творческую активность.

 

Д.н Р.М Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

Понедельник

Утро Беседа с детьми на тему: «День защиты детства», чтение произведений «Всемирный день ребёнка», «Нашим детям». Ц: развивать умение слушать воспитателя, отвечать на поставленные вопросы, развивать связную речь детей. Самостоятельная деятельность детей по поддержанию порядка в группе (уборка строительного материала, игрушек, мытье игрушек). Доставить детям радость при помощи внесения книг и иллюстраций о детстве. Д.и. «Сравни по размеру» с Ариной и Василисой. Ц: упр-ть детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания.

Консультация для родителей: «Головной убор- важный атрибут детской одежды летом», индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Орг.д-ть

Дата: 2018-11-18, просмотров: 385.