Тема: «1 июня – международный день защиты детей»
Цель: Доставить детям радость от праздника, развивать двигательную, умственную и творческую активность.
Д.н
| Р.М
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация РППС
| Поддержка индивидуальности ребёнка
| Работа с родителями
|
|
Понедельник
Утро
| Беседа с детьми на тему: «День защиты детства», чтение произведений «Всемирный день ребёнка», «Нашим детям». Ц: развивать умение слушать воспитателя, отвечать на поставленные вопросы, развивать связную речь детей. Самостоятельная деятельность детей по поддержанию порядка в группе (уборка строительного материала, игрушек, мытье игрушек).
| Доставить детям радость при помощи внесения книг и иллюстраций о детстве.
| Д.и. «Сравни по размеру» с Ариной и Василисой. Ц: упр-ть детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания.
| Консультация для родителей: «Головной убор- важный атрибут детской одежды летом», индивидуальные консультации по вопросам родителей.
| Орг.д-ть
|
Тема: «День книжек-малышек»
Цель: Расширять знания детей о разнообразии книжек-малышек, воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Д.н
| Р.М
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация РППС
| Поддержка индивидуальности ребёнка
| Работа с родителями
| |
Вторник
| Утро
| Оформление уголка книги книжками-малышками. Беседа с детьми о книжках.
Ц: узнать у детей почему они так называются, расспросить, какие книжки-малышки есть у них дома, какая из них любимая, развивать связную речь детей..
П.и. «Воробушки и автомобиль». Ц: развивать ловкость, развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
| Обогащение жизненного опыта детей с помощью внесения книжек-малышек с русскими-народными сказками.
| Дид.игры по желанию с Данилой К. и Максимом. Ц: закр-ть у детей умение выбирать игру по своим интересам, воспитывать бережное отношение к настольным играм.
| Консультация для родителей: «Защита детей от комаров и мошек», индивидуальные консультации по вопросам родителей.
|
Орг.д-ть
| 1.Физическое развитие. Ц: упражнять детей в ходьбе парами, ходьбе и беге врассыпную, в прыжках, в бросании и ловле мяча, доставить детям радость от занятий спортом.
П.и. 1. «Лиса и куры», 2. «Мяч по кругу», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «Найдём цыплёнка».
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр.
| И.р. по Физо с Димой. Ц: сов-ть умение детей группир-ся, пролезая через обруч, развивать ловкость.
|
Прогулка
| Наблюдение за солнцем. Ц: закрепить представление о солнце и его роли в жизни всего живого, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. Труд – уборка клумб с цветами. П.и. «Совушка». Ц: совершенствовать умения действовать в соответствии с правилами игры. Труд- уборка крупного мусора на участке. Ц: вос-ть желание оказать взрослым посильную помощь в уборке участка от мусора, в-ть ответственность за порученное дело. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки.
| Помочь детям подобрать необходимый инвентарь, атрибуты для игр, стимулировать стремление самостоятельно организовывать п.игры.
| Д.и. «Опиши солнце». Ц: закреплять умение детей описывать солнце, сравнить солнце утром и вечером, уметь находить прилагательные, помогающие охарактеризовать его.
|
Вечер
| Литературная викторина «В мире сказки». Ц: помочь детям вспомнить название сказок по прочитанных воспитателем отрывкам, воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Рисование с детьми на тему: «Эти волшебные сказки».
Ц: развивать умение у детей иллюстрировать любимые произведения, развивать воображение, творчество.
П.и. «Найди и промолчи». Ц: напомнить детям правила игры, воспитывать силу воли.
| Внесение цветных карандашей, восковых мелков, акварельных красок для воплощения задуманного в рисунке.
| И.р. с Дашей Д. и Лизой по рисованию. Ц: упр-ть в умении узнавать предмет, «нарисованный» в воздухе, развивать воображение.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение за птицами. Ц: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении. П.и. «Хитрая лиса». Ц: развивать умение действовать в соответствии с взятой на себя ролью, развивать ловкость и быстроту реакции.
Труд-подметание веранды. Ц: развивать трудовые умения и навыки, закреплять умение трудиться дружно, сообща. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки.
| Создание у детей радостного настроения при помощи внесения разноцветных мелков для рисования на асфальте.
| И.р. по Физо с Фёдором и Василисой. Ц: упр-ть в умении ходить приставным шагом, воспитывать положительное отношение к физкультуре.
|
Тема: «День архитектуры»
Цель: Расширять знания детей о разнообразии домов в нашем городе, закреплять умение отличать жилые дома от нежилых, обогащать словарь детей новыми словами и выражениями, развивать связную речь детей.
Д.н
| Р.М
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация РППС
| Поддержка индивидуальности ребёнка
| Работа с родителями
|
|
Среда
Утро
| Конструирование из строителя «Моя улица, мой дом». Ц: развивать умение строить постройки вместе, сообща, уступать друг другу.Чтение р.н.сказки «Лиса и кувшин», обраб. О.Капицы. Ц: совершенствовать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.
| Внесение разного вида конструктора для создания построек детьми.
| Д.и. «Сравни по размеру» с Ариной и Василисой. Ц: упр-ть детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания.
| Консультация для родителей: «Польза русских народных сказок в воспитании детей».
Выставка поделок, выполненных детьми и их родителями на тему: «Герои волшебных русских сказок».
| Орг.д-ть
| Музыка Ц: создать у детей радостное настроение, желание петь, играть и танцевать. 1. Пение «Улыбка» муз. В.Шаинского из мультфильма «Крошка Енот». 2. Пение «То берёзка,то рябинка», муз. Г. Струве.
3. Пение «Про меня и муравья» 4. Муз-ритм дв-я танец «Выглянуло солнышко», обр. Н.Метлова. 5. Хоровод «Берёзка».
|
Прогулка
| Наблюдение за птицами. Ц: совершенствовать умение детей различать птиц по внешнему признаку, давать им сравнительную характеристику. П.и. «Сделай фигуру». Ц: закреплять умения точно выполнять правила игры, развивать внимание и ловкость. Труд в природе. Ц: привлекать детей наводить порядок на своём участке, соблюдать чистоту, трудиться дружно, сообща. Попросить детей после уборки чистить инвентарь. и класть его на место. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки. Конкурс рисунков на асфальте «Город будущего». Ц: развивать фантазию и творчество, воспитывать чувство коллективизма.
| Помочь детям подобрать необходимый инвентарь для организации построек из песка.
| Д.и. «Кто в домике живёт?» с Ирой и Соней. Ц: совершенствовать умения детей выполнять роли водящих и игроков. Развивать воображение,формировать звуковую культуру речи, учить действовать по инструкции.
|
Вечер
| Творческая мастерская: рисование на тему: «По страницам любимых сказок». Ц: развивать умение воплощать задуманное в рисунках, развивать фантазию, воображение, воспитывать любовь к русским-народным сказкам. П.и. «Поймай комара». Ц: развивать ловкость, совершенствовать умение действовать по сигналу воспитателя, тренировать в прыжках вверх на двух ногах. Литературная викторина «вВ мире сказки». Ц: привлечь внимание детей к разнообразию русских сказок, воспитывать любовь и бережное отношение к народному творчеству и творчеству русских писателей.
| Внесение акварельных красок, цветных карандашей, восковых мелков для художественной реализации замысла детей.
| И.р. с Дашей Т.и Данилой К. по Изо.
Ц: упражнять в умении узнавать предмет, «нарисованный» в воздухе, развивать воображение.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение: солнце летним вечером. Ц: попросить детей понаблюдать за солнцем, сделать вывод о его положении на небе, о длине дня, температуре воздуха, развивать связную речь, логическое мышление. П.и. «С кочки на кочку». Ц: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перепрыгивать через препятствия, развивать ловкость. Труд- сметание песка с дорожек. Ц: развивать чувство коллективизма, воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки.
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр.
| И.р. с Даней К. по Физо.
Ц: тренировать в прыжках поочерёдно на правой и левой ноге, развивать ловкость и выносливость.
|
Четверг
Утро
| Рассматривание вместе с детьми альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы».
Ц: воспитывать у детей интерес и любовь к миру животных и птиц, желание заботиться о них - поливать и кормить, развивать связную речь детей.
Лепка животных по желанию детей. Ц: развивать мелкую моторику руки, воображение, творчество.
| Обогащение жизненного опыта детей с помощью внесения альбомов о животных, птицах, цветах.
| Д.и. «Сравни по размеру» с Полиной и Лерой.
Ц: упр-ть детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания.
| Консультация для родителей: «Как приучить ребёнка беречь окружающую природу».
Выставка поделок, выполненных детьми и их родителями из природного материала.
| Орг.д-ть
| 1.Физическое развитие. Ц: упражнять детей в ходьбе парами, ходьбе и беге врассыпную, в прыжках, в бросании и ловле мяча, доставить детям радость от занятий спортом.
П.и. 1. «Лиса и куры», 2. «Мяч по кругу», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «Найдём цыплёнка».
Игровое упражнение «Мяч по кругу».
|
Прогулка
| Наблюдение за погодой. Ц: углубить и обобщить представления о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени. П.и. «Самолёты». Ц:совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Приучать соблюдать осанку во время бега. Труд в природе (подгрупповая работа): уборка территории. Ц: совершенствовать умение детей наводить порядок на своём участке, соблюдать чистоту.
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр.
| И.р. по Физо с Димой и Андреем. Ц: закреплять умение детей группироваться, пролезая через обруч, развивать ловкость.
|
Вечер
| Чтение сказки «Сивка-бурка», обраб. М.Булатова. Ц: совершенствовать умение слушать произведение до конца, воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству.Строительная игра «Терем для животных». Ц: развивать конструкторские способности, воспитывать желание создавать постройку вместе, сообща. П.и. «Совушка». Ц: развивать ориентировку в пространстве.
Рисование с детьми на тему: «Летний пейзаж». Ц: развивать воображение и творчество, уметь доводить задуманное до конца.
| Дид.игра «Будь внимательным».
Ц: развивать слуховое внимание , речевой слух, увеличить словарный запас детей.
| И.р. по Музо с Василисой и Ксюшей. Ц: попросить исполнить колыбельную кукле, раз-ть слуховое восприятие.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение за вечерним небом. Ц: формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность, воспитывать интерес к объектам неживой природы.
П.и. «Самолёты». Ц: закреплять умение детей ориентир-ся в пространстве. Катание на самокате. Ц: совершенствовать умение детей помогать друг другу при катании, активизировать обмен веществ, развивать внимание и ловкость.
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр.
| И.р. по Физо с Дашей Д.
Ц: совершенстваовать умение детей пролезать в обруч, развивать гибкость.
|
Пятница
Утро
| Рассматривание вместе с детьми альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы».
Ц: воспитывать у детей интерес и любовь к миру животных и птиц, желание заботиться о них - поливать и кормить, развивать связную речь детей.
Лепка животных и птиц по желанию детей. Ц: развивать мелкую моторику руки, воображение, творчество.
| Обогащение жизненного опыта детей с помощью внесения альбомов о животных, птицах, цветах.
| И.р. по Физо с Лизой.
Ц: тренировать в прыжках из кружка в кружок, развивать ловкость, глазомер.
| Консультация для родителей: «Как мы бережём окружающую нас природу», индивидуальные консультации по вопросам родителей.
| Орг.д-ть
| Музыка Ц: создать у детей радостное настроение, желание петь, играть и танцевать. 1. Пение «Улыбка» муз. В.Шаинского из мультфильма «Крошка Енот». 2. Пение «Песенка про кузнечика» муз. Шаинского.
3. Пение «Про меня и муравья» 4. Муз-ритм дв-я танец «Выглянуло солнышко», обр. Н.Метлова. 5. Хоровод «Берёзка».
|
Прогулка
| Наблюдение за погодой. Ц: углубить и обобщить представления о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени. П.и. «Воробышки и автомобиль». Ц:совершенствовать умение детей ориентир-ся в пространстве. Приучать соблюдать осанку во время бега. Труд в природе (подгрупповая работа): уборка территории. Ц: совершенствовать умение детей наводить порядок на своём участке, соблюдать чистоту. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки.
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр.
| Игровое упражнение «Ниточка-иголочка» с Лизой, Ирой и Ксюшей. Ц: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий.
|
Вечер
| Театрализованная игра «Теремок». Ц: способствовать развитию у детей интереса к русскому народному творчеству, воспроизводить в ролях содержание произведения. Чтение рассказа В.Дмитриевой «Малыш и Жучка». Ц: продолжить работу по формированию у детей интереса к книге, развивать память и образное мышление.
Изготовление поделок из природного материала. Ц: развивать воображение и творчество, уметь доводить задуманное до конца.
| Внесение костюмов для театрализованной деятельности детей.
| И.р. по сенсорному воспитанию с Машей. Упражнение «Пуговицы». Ц: упражнять в расстёгивании и застёгивании пуговиц.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение за собакой. Ц: уточнять и расширять представления детей о домашних животных, развивать связную речь детей. П.и. «Лохматый пёс». Ц: выполнять движения по тексту, развивать ловкость. Труд: приводим в порядок выносной материал, очищаем игрушки от песка.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки.
| Внесение маски собаки для организации подвижной игры «Лохматый пёс».
| И.р. по Физо с Данилой и Лерой. Ц: закреплять умение группироваться, пролезая через обруч, развивать ловкость.
|
Понедельник
Утро
| Беседа с детьми на тему: «Кто такой друг и для чего нужны друзья».
Ц: тренировать детей высказывать не стесняясь свои мысли и суждения, развивать связную речь детей. П.и. «Карусель». Ц: совершенствовать умение действовать в соответствии с текстом.
Рисование портрета друга. Ц: совершенствовать умение владеть знакомыми способами рисования и закрашивания, развивать моторику руки.
| Внесение фотографий с изображениев всех воспитанников группы.
| И.р. с Дашей Д. Ц: помочь ей изготовить подарок другу, развивать воображение и творчество.
| Консультация для родителей на тему: «Как научить ребёнка дружить».
Попросить маму Димы М. выучить с ребёнком стихотворение о дружбе.
| Орг.д-ть
| 1.Физическое развитие. Ц: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне, упражнять в прыжках, развивать ловкость при метании на дальность, доставить детям радость от занятий спортом.
П.и. 1. «Воробушки и автомобиль», 2. «Ловишки», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «У медведя во бору». Игровое упражнение «Кто дальше».
| Внесение шапочек птиц, медведя, совы для организации подвижных игр детей.
| И.р. по Физо с Данилой. Ц: предложить ходить приставным шагом, воспитывать положительное отношение к физкультуре.
|
Прогулка
| Наблюдение «Солнце летом». Ц.: рассказать детям о том, что летом солнце жаркое, и чтобы не было солнечного удара, нужно надеть головные уборы. П.и. «Мышеловка». Ц: развивать ловкость, выносливость. Труд –подметание дорожек, уборка крупного мусора.. Ц:закреплять умение трудиться сообща, помогать друг другу. Спортивная игра «Серсо». Ц: развивать ловкость и глазомер.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ракетки для бадминтона, скакалки, футбольный и баскетбольный мячи, наборы для игр с песком, самокат.
| Внесение скакалок, мячей, ракеток для развития ловкости, внимания и быстроты у детей.
| Игровое упражнение с Фёдором и Василисой «Запускаем ракету в космос». Ц: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, развивать силу и ловкость.
|
Вечер
| Чтение ненецкой сказки «Кукушка» обраб. К.Шаврова. Ц: познакомить детей с новым для них произведением, развивать умение внимательно слушать произведение, не перебивая, отвечать на вопросы по его содержанию. П.и. «Мышеловка».
Ц: развивать ловкость, действовать в соответствии с текстом. Пение песни Шаинского «Если с другом вышел в путь». Ц: развивать музыкальный слух, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
| Внесение музыкальных записей о дружбе с целью развития дружеских чувств между детьми.
| И.р. по сенсорному воспитанию с Ирой и Лизой. Упражнение «Шнурки». Ц: упражнять в завязывании и развязывании шнурков.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение за песком. Ц: формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность.
П.и. «Классики». Ц: закреплять умение детей прыгать через клетку, сбивая при этом баночку с песком, развивать ловкость и глазомер. Постройка итз песка: дом для друзей. Ц: воспитывать у детей чувство коллективизма, стараться не ссориться во время постройки дома. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ракетки для бадминтона, скакалки, футбольный и баскетбольный мячи, наборы для игр с песком, самокат.
| Доставить детям радость с апомощью внесения самоката для развития двигательной активности детей.
| Напомнить Фёдору и Данилу, в какой последовательности необходимо одеваться, обращаться за помощью к товарищу, не забывать благодарить.
|
Тема: «День часов»
Д.н
| Р.М
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация РППС
| Поддержка индивидуальности ребёнка
| Работа с родителями
|
|
Вторник
Утро
| Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о часах». Ц: узнать у детей, что они знают о часах, что бы было, если бы не было часов, развивать связную речь детей. Чтение произведения Л.Воронкова «Маша-растеряша». Ц: напомнить детям о необходимости соблюдения чистоты и порядка в своём доме, в своей одежде, воспитывать любовь к художественной литературе.
| Внесение иллюстраций с изображением часов, а так же самих часов с целью обогащения жизненного опыта детей.
| Д.и. «Подбери похожие слова». Ц: закреплять умение детей подбирать и различать близкие по звучанию слова.
| Организовать совместно с родителями выставку часов.
| Орг.д-ть
| 1.Физическое развитие. Ц: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне, упражнять в прыжках, развивать ловкость при метании на дальность, доставить детям радость от занятий спортом.
П.и. 1. «Воробушки и автомобиль», 2. «Ловишки», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «У медведя во бору». Игровое упражнение «Скакалки».
|
Прогулка
| Наблюдение: солнце в летний день. Ц: уметь давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе (ясно или пасмурно).
П.и. «День-ночь». Ц: чётко выполнять команды по сигналу воспитателя, развивать ловкость и быстроту.
Труд-сбор инвентаря после работы. Ц: закреплять умение детей собирать, очищать инструменты, складывать их после работы.
Конкурс рисунков: «Сказочные часы». Ц: развивать ваоображение и творчество.
| Внесение подвижных игр с целью развития двигательной активности детей.
| И.р. с Ирой. Ц: совершенствовать умение сбивать кегли мячом, развивать ловкость, глазомер.
|
Вечер
| Беседа «Здоровье-болезнь». Ц: формировать у детей представление о том, что здоровье-главная ценность человека, уметь различать признаки болезни по внешнему виду человека. Настольно-печатные игры по интересам. Ц.: развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Чтение стихотворения М.Цветаевой :
«У кроватки». Ц: воспитывать интерес и любовь к русским поэтам и писателям.
| Создание хорошего настроения с целью внесения дидактической игры «Съедобное – несъедобное».
Ц: упр-ть детей в классификации предметов по заданному признаку. Развивать логическое мышление.
| Беседа о правилах личной гигиены. Ц: закреплять умение детей пользоваться носовым платком.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение за вечерним небом. Ц: формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность, воспитывать интерес к объектам неживой природы. П.и. «Тише едешь-дальше будешь». Ц:закреплять умение детей ориентироваться в пространстве. Строительные игры: строим замок в песочнице.
Ц: закреплять умение сооружать постройки из песка, украшать сооружения предметами из природного материала.. Выносной мат-л: лопатки, формочки, ведёрки, мячи, скакалки, бадминтон.
Игры с песком по желанию детей. Выносной мат-л: лопатки, формочки, ведёрки.
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр.
| Дидактическая игра с Димой, Лерой и Андреем «Когда это бывает?».
Ц: закреплять знания детей о времени суток, развивать внимание.
|
Среда
Утро
| Беседа с детьми на тему: «За что я люблю математику». Ц: расширить представления детей о математике, развивать связную речь детей, обогащать словарь.
Д.и. с подгруппой детей «Домино». Ц: вспомнить с детьми группировку предметов по форме.
| Внесение дидактических игр по математике для развития любознательности и внимательности.
| Д.и. по ФЭМП «Назови соседей числа» с Ирой, Лизой и Катей Ю.
Ц: развивать внимание, воспитывать быстроту реакции.
| Консультация для родителей на тему: «Приобщаем детей к математике».
Попросить маму Данила К. поупражнять ребёнка в счёте до 10 и обратно.
| Орг.д-ть
| Музыка Ц: создать у детей радостное настроение, желание петь, играть и танцевать.
1. Пение «Мы едем, едем, едем» муз. В.Шаинского
2. Пение «У моей России»
3. Пение «То берёзка, то рябинка» муз. Г. Струве.
4. Музыкально-ритмические движения танец «Неразлучные друзья», обр. Н.Метлова.
5. Хоровод «Берёзка».
6. Русская-народная игра «Ворон».
|
Прогулка
| Наблюдение: природа в июне. Ц: упражнять детей по результатам наблюдения рассказывать об изменениях, происходящих в природе в июне, применять свои знания в игре. П.и. «Затейники». Ц: обогащать двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности. Труд- подметание участка. Ц: вос-ть желание оказать взрослым посильную помощь в уборке участка от мусора, в-ть ответственность за порученное дело. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хоккейные клюшки , теннисные ракетки.
| Внесение подвижных игр с целью развития двигательной активности детей.
| И.р. по ФЭМП с Ариной. Ц: повторить порядковый счёт в пределах пяти, воспитывать желание заниматься математикой.
|
Вечер
| Чтение стихотворения С.Городецкого «Котёнок». Ц: познакомить детей с новым стихотворением, попросить ответить на вопросы по его солдержанию, развивать память, связную речь детей. Дидактические игры по желанию детей: «Разрезные картинки», «Собери фигуру», «Парные картинки» и т.д. Ц: развивать внимание, память, воспитывать желание осваивать математику.
| Внесение развивающих игр на развитие мелкой моторики руки.
| Дид.игра «Найди то, что я покажу». Ц: закреплять умение детей находить предмет определённой формы, развивать внимание.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение: растения в июне. Ц: уточнить и систематизировать представления детей о признаках лета, упражнять в установлении связей между состоянием растений и летними изменениями в природе. Труд- сметание песка с бортиков песочницы. Ц: развивать трудовые умения и навыки. П.и. «Школа мяча».
Ц: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, развивать меткость, ловкость, глазомер. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, баскетбольный и футбольный мячи, скакалки, бадминтон, самокаты, велосипед.
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных спортивных атрибутов
| Д.и. по Фэмп с Дашей и Василисой «Наззови знакомые геометрические фигуры». Ц:развивать внимание и память детей.
|
Среда
Утро
| Беседа с детьми на тему: «За что я люблю математику». Ц: расширить представления детей о математике, развивать связную речь детей, обогащать словарь.
Д.и. с подгруппой детей «Домино». Ц: вспомнить с детьми группировку предметов по форме.
| Внесение дидактических игр по математике для развития любознательности и внимательности.
| Д.и. по ФЭМП «Назови соседей числа» с Ирой, Лизой и Катей Ю.
Ц: развивать внимание, воспитывать быстроту реакции.
| Консультация для родителей на тему: «Приобщаем детей к математике».
Попросить маму Данила К. поупражнять ребёнка в счёте до 10 и обратно.
| Орг.д-ть
| Музыка Ц: создать у детей радостное настроение, желание петь, играть и танцевать.
1. Пение «Мы едем, едем, едем» муз. В.Шаинского
2. Пение «У моей России»
3. Пение «То берёзка, то рябинка» муз. Г. Струве.
4. Музыкально-ритмические движения танец «Неразлучные друзья», обр. Н.Метлова.
5. Хоровод «Берёзка». 6. Русская-народная игра «Ворон».
|
Прогулка
| Наблюдение: природа в июне. Ц: упражнять детей по результатам наблюдения рассказывать об изменениях, происходящих в природе в июне, применять свои знания в игре. П.и. «Затейники». Ц: обогащать двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности. Труд- подметание участка. Ц: вос-ть желание оказать взрослым посильную помощь в уборке участка от мусора, в-ть ответственность за порученное дело. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хоккейные клюшки , теннисные ракетки.
| Внесение подвижных игр с целью развития двигательной активности детей.
| И.р. по ФЭМП с Ариной. Ц: повторить порядковый счёт в пределах пяти, воспитывать желание заниматься математикой.
|
Вечер
| Чтение стихотворения С.Городецкого «Котёнок». Ц: познакомить детей с новым стихотворением, попросить ответить на вопросы по его солдержанию, развивать память, связную речь детей. Дидактические игры по желанию детей: «Разрезные картинки», «Собери фигуру», «Парные картинки» и т.д. Ц: развивать внимание, память, воспитывать желание осваивать математику.
| Внесение развивающих игр на развитие мелкой моторики руки.
| Дид.игра «Найди то, что я покажу». Ц: закреплять умение детей находить предмет определённой формы, развивать внимание.
|
Вечерняя
прогулка
| Наблюдение: растения в июне. Ц: уточнить и систематизировать представления детей о признаках лета, упражнять в установлении связей между состоянием растений и летними изменениями в природе. Труд- сметание песка с бортиков песочницы. Ц: развивать трудовые умения и навыки. П.и. «Школа мяча».
Ц: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, развивать меткость, ловкость, глазомер. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, баскетбольный и футбольный мячи, скакалки, бадминтон, самокаты, велосипед.
| Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных спортивных атрибутов
| Д.и. по Фэмп с Дашей и Василисой «Наззови знакомые геометрические фигуры». Ц:развивать внимание и память детей.
|
Тема: «День России»
Д.н
| Р.М
| Совместная деятельность взрослого и детей
| |
Организация РППС
Поддержка индивидуальности ребёнка
| Работа с родителями
|
Четверг
| Утро
| Беседа с детьми о России, вспомнить российскую символику, поговорить о профессии почтальона. Ц: напомнить детям, в какой стране мы живём, какая у неё символика, какие праздники мы отмечаем в России, поговорить о профессии почтальона, воспитывать уважение к его труду. Чтение стихотворения С.Маршака «Багаж». Ц: напомнить детям полюбившееся произведение, дать детям возможность самим пересказать полюбившееся отрывки.
| Внесение иллюстраций с изображением достопримечательностей России, внесение д.и. «Сложи флаг» и «Сложи герб»
| И.р. по Музо с Настей.
Ц: предложить исполнить песню «У моей России», развивать музыкальную отзывчивость.
| Консультация для родителей на тему: «Головной убор летом».
Попросить маму Димы поупражнять ребёнка в назывании праздников, отмечаемых в России.
|
Орг.д-ть
| 1.Физическое развитие. Ц: повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне, упражнять в прыжках, развивать ловкость при метании на дальность, доставить детям радость от занятий спортом.
П.и. 1. «Сбей кеглю», 2. «Попади в цель», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «Мы весёлые ребята».
Игровое упражнение «Кто дальше», «Мяч через сетку».
|
Прогулка
| Наблюдение за почвой и песком. Ц: сравнить песок и почву, найти общие качества и отличия, развивать любознательность.
П.и. «Найди свой цвет». Ц: развивать умения строить кружок по своему цвету, развивать быстроту и ловкость.
Тема: «1 июня – международный день защиты детей»
Цель: Доставить детям радость от праздника, развивать двигательную, умственную и творческую активность.
Д.н
| Р.М
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация РППС
| Поддержка индивидуальности ребёнка
| Работа с родителями
| |
Понедельник
| Утро
| Беседа с детьми на тему: «День защиты детства», чтение произведений «Всемирный день ребёнка», «Нашим детям». Ц: развивать умение слушать воспитателя, отвечать на поставленные вопросы, развивать связную речь детей. Самостоятельная деятельность детей по поддержанию порядка в группе (уборка строительного материала, игрушек, мытье игрушек).
| Доставить детям радость при помощи внесения книг и иллюстраций о детстве.
| Д.и. «Сравни по размеру» с Ариной и Василисой. Ц: упр-ть детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания.
| Консультация для родителей: «Головной убор- важный атрибут детской одежды летом», индивидуальные консультации по вопросам родителей.
|
Орг.д-ть
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 385.
|