Критерии оценивания тестовых заданий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
«Отлично» 25 баллов 85-100 % «Хорошо» 20 баллов 70-79% «Удовлетворительно» 15 баллов 50-69% «Неудовлетворительно» 0 баллов менее 50%

Критерии оценивания эссе:

Эссе оценивается по следующим критериям:

1. самостоятельность,

2. проявление индивидуальности,

3. глубина раскрытия темы,

4. оригинальность решения проблемы,

5. аргументация –

За выполнение каждого критерия – по 1 баллу (итого 5 баллов)

Критерии оценивания содержательного выступления:

2 балла - за полный ответ, исчерпывающий и раскрывающий всю суть вопроса. Добросовестная подготовка.

1 балл – ответ неполный, приводятся отдельные относящиеся к теме суждения и понятия, но не связанные между собой или не подкрепленные примерами

0 баллов не дан ответ на поставленный вопрос

.

Согласно Положению о модульно-рейтинговой системе обучения и оценке успеваемости студентов ФГБОУ ВО «Башкирский государственный институт» п.4.8 Преподавателю предоставляется право поощрять за активность (участие в научных конференциях, конкурсах, олимпиадах, активная работа на аудиторных занятиях, публикации статей, работа со школьниками, вьшолнение заданий повышенной сложности и т.д.) проставлением поощрительных баллов в количестве, не превышающем 10 баллов за семестр.

Поощрительные баллы не входят в сумму 70 баллов за текущий и промежуточный контроль (для дисциплин, завершающихся экзаменом) и в сумму 80 баллов за текущий и промежуточный контроль (для дисциплин, завершающихся зачетом), а прибавляются к ним.

Пункт п.4.9. Положения устанавливает, что посещение лекционных и практических (семинарских, лабораторных) занятий оценивается в суммах до 6 и 10 баллов соответственно, однако эти баллы являются штрафными и вычитаются преподавателем из набранных студентами баллов в ходе текущего и рубежного контроля по следующей схеме: • за пропуски лекционных занятий за 25 % пропусков вычитается 1 балл за 50 % пропусков вычитается 4 балла за 75 % пропусков вычитается 6 баллов за 100 % пропусков – студент не допускается до итоговых испытаний • за пропуски практических (семинарских, лабораторных) занятий за 20 % пропусков вычитается 2 балла за 40 % пропусков вычитается 5 баллов за 50 % пропусков вычитается 7 баллов за 75 % пропусков вычитается 10 баллов более 75 % пропусков – студент не допускается до итоговых испытаний.

По дисциплине «Философия права» формой итогового контроля является зачет и если студент по итогам текущего и рубежного контроля набрал не менее 60 баллов, преподаватель обязан аттестовать студента без его участия в процедуре зачета, но с обязательным предоставлением магистратом зачётной книжки.(п.4.13) магистр, набравший по итогам текущего и рубежного контроля менее 35 возможных баллов или пропустивший более 75 % практических (семинарских, лабораторных) занятий, изучает не освоенные им темы, выполняет соответствующие задания. Баллы, полученные таким образом, прибавляются к количеству баллов, набранных в семестре.

7.Учебно-методическоеиинформационноеобеспечениедисциплины(модуля)

7.1.Переченьосновнойидополнительнойучебнойлитературы,необходимойдляосвоениядисциплины(модуля)

Основная учебная литература:

1) Ромашов, Р.А. Философия права и преступления: монография / Р.А. Ромашов, Е.В. Пеньковский. - СПб:Алетейя, 2015. - 344 с. - (Либерализация права: от репрессий к милосердию). - Библиогр. в кн.. - ISBN 978-5-906792-43-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363312(08.03.2016).

2) Десницкий, С.Е. Философские и правоведческие труды / С.Е. Десницкий. - М.; Берлин:Директ-Медиа, 2015. - 126 с. - ISBN 978-5-4475-5487-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=28771 (08.03.2016).

3) Завьялова, Г. Философия права: учебное пособие / Г. Завьялова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». - Оренбург: ОГУ, 2013. - 120 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259351 (08.03.2016).

Дополнительная учебная литература:

 

1) Антонов, М.В. Право и общество в концепции Георгия Давидовича Гурвича / М.В. Антонов. - М.: Высшая школа экономики, 2013. - 448 с. - ISBN 978-5-7598-0959-3; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227267 (08.03.2016).

2) Козельский, Я.П. Философские сочинения / Я.П. Козельский. - М.; Берлин:Директ-Медиа, 2015. - 260 с. - ISBN 978-5-4475-5494-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=28700 (08.03.2016).

3) Маркс, К. Собрание сочинений / К. Маркс, Ф. Энгельс. - М.:Директ-Медиа, 2014. - Том 22. - 820 с. - (Собрание сочинений Маркса и Энгельса). - ISBN 978-5-4475-3135-5; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272120 (08.03.2016).

4) Гуляихин, В.Н. Правовая социализация человека: монография / В.Н. Гуляихин. - М.:Юстицинформ, 2014. - 282 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7205-1204-0; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256008 (08.03.2016).

5) Философские исследования: сборник научных трудов: научное издание / Национальная академия наук Беларуси, Институт философии. - Минск: Белорусская наука, 2014. - Вып. 1. - 296 с. - ISBN 978-985-08-1796-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=330497(08.03.2016).

 

7.2.Переченьресурсовинформационно-телекоммуникационнойсети«Интернет»(далее – сеть«Интернет»),необходимыхдляосвоениядисциплины(модуля)

 

1) СПС «Консультант-Плюс» http://www.consultant.ru (06.03.2016 г.)

2) СПС «Кодекс» http://www.kodeks.ru (06.03.2016 г.)

3) Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru/ (06.03.2016 г.)

4) Электронная библиотека диссертаций http://diss.rsl.ru/ (06.03.2016 г.)

5) Российская национальная библиотека http://www.nlr.ru (06.03.2016 г.)

6) Государственная публичная историческая библиотека России (ГПИБ) http://www.shpl.ru/index.phtml (06.03.2016 г.)

7.3.Переченьинформационныхтехнологий,используемыхприосуществленииобразовательногопроцессаподисциплине(модулю),включаяпереченьпрограммногообеспеченияиинформационныхсправочныхсистем(принеобходимости)

1. Использование на занятиях электронных изданий (чтение лекций с использованием слайд-презентаций).

2. Организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты.

3. Подготовка студентами мультимедийных презентаций, видео-материалов.

  1. Электронные и мультимедийные учебники и учебные пособия.
  2. Электронные ресурсы библиотеки.

8.Методическиеуказаниядляобучающихсяпоосвоениюдисциплины(модуля)

 

Вид учебных занятий Организация деятельности обучающегося
Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям (перечисление понятии) и др.
Практические занятия Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам, структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом (указать текст из источника и др.).
Эссе Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующихся для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме.
Реферат Реферат: Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и оформлением реферата.
Подготовка к зачету При подготовке к зачету необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.

9.Материально-техническаябаза,необходимаядляосуществленияобразовательногопроцессаподисциплине(модулю)

Наименованиеоборудованныхучебныхкабинетов,объектовдляпроведенияпрактическихзанятий Переченьосновногооборудования
Компьютерный класс Компьютеры
Учебная аудитория Мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор).

 

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 215.