Циклдисциплиныиегочасть(базовая,вариативная,дисциплинаповыбору)
Направление подготовки
40.04.01
Юриспруденция
код
Наименование ОП ВО направления подготовки или специальности
Профиль (и) подготовки
Юрист в правоохранительной деятельности
Разработчик(составитель)
Д.ф.н., профессор
Шергенг Н.А.
Г.
Ученаястепень,ученоезвание,ФИО
подпись
дата
Стерлитамак2015
Оглавление
1.1.Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы.. 3
1.2.Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 3
2.Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.. 4
3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 4
4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 5
4.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 5
5.Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 10
6.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю). 16
6.1.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 16
6.2.Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 24
6.3.Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 28
7.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля). 31
7.1.Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля). 31
7.2.Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины (модуля). 32
7.3.Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости). 32
8.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля). 32
9.Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю). 33
1.Переченьпланируемыхрезультатовобученияподисциплине(модулю)
1.1.Переченьпланируемыхрезультатовосвоенияобразовательнойпрограммы
Выпускник,освоившийпрограммувысшегообразования,врамкахизучаемойдисциплины,долженобладатькомпетенциями,соответствующимивиду(видам)профессиональнойдеятельности,накоторый(которые) ориентированапрограмма:
1. осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
2. способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
3. способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);
4. способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);
5. компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).
1.2.Переченьпланируемыхрезультатовобученияподисциплине(модулю), соотнесенныхспланируемымирезультатамиосвоенияобразовательнойпрограммы
Планируемыерезультатыосвоенияобразовательнойпрограммы (компетенции) | Этапы формирования компетенции | Планируемыерезультатыобучения подисциплине(модулю) |
Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)
| 1 этап: Знания | Обучающийся должен знать: закономерности, направления и течения философско-правового процесса, актуальные проблемы философии права и пути их решения |
2 этап: Умения | Обучающийся должен уметь: раскрывать методологическое и мировоззренческое значение философских положений для изучения общеюридических и специальных дисциплин; тесно увязать теоретический материал с практической деятельностью | |
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Обучающийся должен владеть: навыками последовательного, грамотного и логического изложения предлагаемых философско-правовых проблем | |
Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)
| 1 этап: Знания | Обучающийся должен знать: основные философско-правовые понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; сущность этикета, его роль в жизни общества, особенности этикета юриста, его основные нормы и функции. |
2 этап: Умения | Обучающийся должен уметь: оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях | |
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Обучающийся должен владеть: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета. | |
Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)
| 1 этап: Знания | Обучающийся должен знать: сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления; основы культуры поведения в коллективе, кооперации с коллегами по работе |
2 этап: Умения | Обучающийся должен уметь: оценивать факты и явления профессиональной деятельности с философско-правовой точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях | |
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Обучающийся должен владеть: навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета. | |
Способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4) | 1 этап: Знания | Обучающийся должен знать: знать особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства |
2 этап: Умения | Обучающийся должен уметь: отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка | |
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Обучающийся должен владеть: приёмами и методами публичного выступления | |
Компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). | 1 этап: Знания | Обучающийся должен знать: основные принципы работы исследователя и применения научных методов в профессиональной деятельности |
2 этап: Умения | Обучающийся должен уметь: в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности | |
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Обучающийся должен владеть: Навыками письменной и устной речи, правильного оформления результатов своей учебной и научной работы |
2.Местодисциплины(модуля)вструктуреобразовательнойпрограммы
Дисциплина реализуется в рамках базовой части
Для освоения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в рамках изучения следующих дисциплин:социология права
Дисциплина изучается наI курсе вI семестре (ОДО)
3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет3 зачетные единицы(з.е.),108 академических часов.
Объем дисциплины |
Всего часов | |
Очная форма обучения | Заочная форма обучения | |
Общая трудоемкость дисциплины | 108 | 108 |
Учебных часов на контактную работу с преподавателем: | 28 | 18 |
лекций | 6 | 2 |
практических | 20 | 14 |
лабораторных | ||
контроль самостоятельной работы (КСР) | 2 | 2 |
Учебных часов на самостоятельную работу обучающихся (СРС) | 80 | 86 |
Учебных часов на контроль: | ||
зачет | 4 |
4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
4.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах)
Очная форма
№ П/п | Наименование раздела /темы дисциплины |
Общая трудоёмкость всего (в часах) | Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) | ||||
Дата: 2018-11-18, просмотров: 190. |