3.
Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)
Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)
Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) | 1этап:Знания | Обучающийся не знаетсущности профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления; основы культуры поведения в коллективе, кооперации с коллегами по работе | Обучающийсянеточно называет сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления; основы культуры поведения в коллективе, кооперации с коллегами по работе затрудняется с их характеристикой в процессе обучения философии права с опорой на лекции | Обучающийся знает сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления; основы культуры поведения в коллективе, кооперации с коллегами по работе но допускает отдельные неточности в их характеристике в процессе обучения философии права с опорой на лекции и учебники | Обучающийсяосновательно знает сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления; основы культуры поведения в коллективе, кооперации с коллегами по работе, подробно характеризует их содержание в процессе обучения философии права на основе современной философской литературы, журналов по философии права | Тестирование |
2этап:Умения | Обучающийсяне может оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях | Обучающийся затрудняетсяоценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях | -умеет оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях, но не всегда эффективно | -умеет осуществлятьоценку факты и явлений профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях на конкретных примерах | Терминологический диктант | |
3этап:Владения(навыки/опытдеятельности) | Не владеет навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета | Обучающийся применяет выборочные владения навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета | Может применять навыки поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета, но недостаточно разнообразно, творчески,действует по алгоритму | -может творчески применятьнавыки поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета, с использованиемразнообразных этических приемов | Эссе | |
Способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4) | 1этап:Знания | Не знает особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства | Обучающийся -может назвать одну –две особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства | -знает особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства, но допускает неточностив их характеристиках | знает особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства | Тестирование |
2этап:Умения | Обучающийсяне может отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка | Обучающийся затрудняетсяотвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка | Обучающийся может отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка, но не всегда эффективно | Обучающийся может отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка на конкретных примерах | Терминологический диктант | |
3этап:Владения(навыки/опытдеятельности) | Не владеет приёмами и методами публичного выступления | Обучающийся применяет выборочные навыки владения приемами и методами публичного выступления | Обучающийся применяет выборочные навыки владения приемами и методами публичного выступления,но недостаточно разнообразно, творчески,действует по алгоритму | Обучающийся применяет выборочные навыки владения приемами и методами публичного выступления с использованиемразнообразных приемов | Эссе | |
Компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). | 1этап:Знания | Обучающийся не знаетосновные принципы работы исследователя и применения научных методов в профессиональной деятельности | Обучающийсянеточно называет основные принципы работы исследователя и применения научных методов в профессиональной деятельности | Обучающийся знает основные принципы работы исследователя и применения научных методов в профессиональной деятельности с опорой на лекции и учебники | Обучающийсяосновательно знает основные принципы работы исследователя и применения научных методов в профессиональной деятельности основе современной философской литературы, журналов по философии права | Тестирование |
2этап:Умения | Обучающийсяне может в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности | Обучающийся затрудняетсяв письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности | -умеет в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности, но не всегда эффективно | -умеетв письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности, на конкретных примерах | Терминологический диктант | |
3этап:Владения(навыки/опытдеятельности) | Не владеет навыками письменной и устной речи, правильного оформления результатов своей учебной и научной работы | Обучающийся применяет выборочные навыки владения навыками письменной и устной речи, правильного оформления результатов своей учебной и научной работы | Может применять навыки владения письменной и устной речи, правильного оформления результатов своей учебной и научной работы, но недостаточно разнообразно, творчески,действует по алгоритму | -может творчески применять навыки владения письменной и устной речи, правильного оформления результатов своей учебной и научной работы с использованиемразнообразных философских приемов | Эссе |
6.2.Типовыеконтрольныезаданияилииныематериалы,необходимыедляоценкизнаний,умений,навыкови(или)опытадеятельности,характеризующихэтапыформированиякомпетенцийвпроцессеосвоенияобразовательнойпрограммы
Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1))
Материалы необходимые для оценки знаний:
Тесты
1. Что является предметом философии права по мнению Трубецкого?:
a. вопрос о происхождении государства
b. вопрос о происхождении права
c. вопрос о сущности права
2. Предмет философии права по Тихонравову:
a. это наука, которая изучает смысл права
b. это наука, которая изучает нормативный характер права
c. это наука, которая изучает государственно-властный характер права
З. Какое место отводит Шершеневич философии права в системе наук?
a. философия права является составной частью юриспруденции
b. философия права является составной частью социологии права
c. философия права является составной частью философии
4. Философия права в системе юридических наук по мнению Керимова:
a. философия права является составной частью общей теории права
b. философия права является составной частью философии
c. философия права является составной частью социологии права
5. Точка зрения Нсрсссяица по вопросу о системе курса "Философии права":
a. система курса философии права состоит из исторической и систематической части
b. система курса философии права состоит из общей и особенной части
c. система курса философии права состоит из исторической и теоретической части
Материалы необходимые для оценки умений:
Терминологический диктант
1. предмет философии права;
2. сущность права;
3. система правовых категорий;
4. социальная философия;
5. правосознание;
6. социальный институт.
Материалы необходимые для оценки навыков:
Эссе
1. Предмет философии права. Дискуссии о предмете права.
2. Структура и функции философии права. Основные факторы, влияющие на современное право.
3. Философия права в системе основ государствоведения, конституционного права, политологии, философии, политической философии, обществоведения, правоведения, юриспруденции, регионоведения, регионологии и др наук
4. Методология философии права.
5. Правовая система современного общества.
6. Основные типы правопонимания.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 203.