ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ
№ п/п | Наименование работ | Единица измерения | Стоимость единицы, руб | Стоимость с учётом индексации, руб |
Глава 1.Подготовка территории строительства | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | Отвод земляного участка и разбивка основных осей ……………...……… Рубка леса и корчёвка пней мягких пород ………………………………... Снос сооружений и зданий, перенос и переустройство пересечений линий всех видов, отвод дорог……….. Возмещение убытков за : посевы ………………………… огороды ………………………. сады ……………………..…... Разборка кирпичных жилых и производственных зданий с учётом транспортировки мусора на 25 км… То же , деревянных ………………... Разборка платформ и ограждений… | км га км га га га м3 м3 м2 | 950 390 4010 1000 1500 2000 3,4 1,3 5,0 | 950×36,1 390×36,1 4010×36,1 1000×36,1 1500×36,1 2000×36,1 3,4×24,6 1,3×24,6 5,0×24,6 |
Глава 2. Земляное полотно | ||||
1. 2. | Сооружение земляного полотна главного пути в обыкновенных грунтах………………………………. Сооружение земляного полотна станционных площадок в обыкновенных грунтах …………………….. | м3 м3 | 3,0 2,5 | 3,0×40,4 2,5×40,4 |
Глава 3. Искусственные сооружения | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | Подпорные стены для поддержания откосов насыпи и выемки из : а) монолитного бетона …………….. б) монолитного железобетона …….. в) бетонных блоков ………………... г) железобетонных блоков ………… Трубы водопропускные круглые отверстием 1,5м из гофрированного металла …………………………….. То же, отверстием 2,3м …………… То же, отверстием 2,0м …………… Трубы водопропускные круглые железобетонные отверстием 1м ….. То же, отверстием 1,5м ……………. То же, отверстием 2,0м ……………. | м3 —//— —//— —//— м трубы —//— —//— —//— —//— —//— | 53 158 105 250 510 718 930 800 920 1010 | 53×30.4 158×30.4 105×30.4 250×30.4 510×28,9 718×28,9 930×28,9 800×28,9 920×28,9 1010×28,9 |
Продолжение табл. П10
8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. | Мост с железобетонным пролётным строением с опорами на естественном основании при средней высоте моста 5м ……………………………. То же, при высоте моста 10м ……… —//— —//— 15м ……………… —//— —//— 20м ………………. Мост с железобетонным пролётным строением с опорами на сваях при высоте моста 5м ……………………. То же, при высоте моста 10м………. —//— —//— 15м ………………. —//— —//— 20м ………………. Мост с металлическими пролётными строениями , опорами на естественном основании при средней высоте моста 10м с ездой поверху ….. То же, при высоте моста 15м ……… —//— —//— 20м ……………… Мост с металлическими пролётными строениями , опорами на сваях при средней высоте моста 10м с ездой поверху…………………………. То же, при высоте моста 15м ……… —//— —//— 20м ……………… Лотки железобетонные и водоотводные, междушпальные высотой 0,35м с засыпкой за стенками песком …………………………………... То же, высотой 0,5м ……………….. —//— —//— 0,7м ………………. Лотки железобетонные водоотводные, междупутные высотой 0,75м с засыпкой за стенками песком …….. То же, высотой 1,25м ……………… —//— —//— 1,5м ………………. Лотки железобетонные водоотводные, междупутные трапецеидальные отверстием 0,55м высотой 0,75м…………………………………. То же, отверстием 0,6м высотой 1м. То же, отверстием 0,7м высотой 1,5м………………………………….. То же, отверстием 0,8м высотой 2м. Лотки железобетонные водоотводные, междушпальные отверстием 0,24м высотой 0,45м……………….. То же, отверстием 0,25м высотой 0,65м………………………………… То же, отверстием 0,25м высотой 0,85м………………………………… | м моста —//— —//— —//— м моста —//— —//— —//— м моста —//— —//— —//— —//— —//— м лотка —//— —//— м лотка —//— —//— м лотка —//— —//— —//— —//— —//— —//— | 1740 2290 2680 3000 1680 2500 2990 3310 2730 3160 3520 3340 3830 4410 18 22 29 39 54 60 37 45 65 89 18 28 37 | 1740×35,5 2290×35,5 2680×35,5 3000×35,5 1680×35,5 2500×35,5 2990×35,5 3310×35,5 2730×35,5 3160×35,5 3520×35,5 3340×35,5 3830×35,5 4410×35,5 18×28,9 22×28,9 29×28,9 39×28,9 54×28,9 60×28,9 37×28,9 45×28,9 65×28,9 89×28,9 18×28,9 28×28,9 37×28,9 |
Продолжение табл. П10
35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. | Пешеходные тоннели под железнодорожными путями шириной 4м …. Пешеходный мост железобетонный шириной 3,0м……………………….. Двухсторонний сход с железобетонного моста на платформу ……… Односторонний выход из тоннеля на платформу ………………………. Путепровод железобетонный один путь над одним путём : угол 90о ……………………… угол 60о ……………………… угол 45о ……………………… Путепровод железобетонный один путь над двумя путями : угол 90о ……………………… угол 60о ……………………… Путепровод железобетонный один путь над тремя путями угол 60о…… Путепровод железобетонный два пути над тремя путями угол 60о…… Путепровод железобетонный два пути над двумя путями : угол 90о ……………………… угол 60о………………………. угол 45о ……………………… Путепровод железобетонный тоннельного типа , один путь над одним путём угол 30о ………………… То же, один путь над двумя путями угол 30о …………………………….. Путепровод железобетонный один путь над автодорогой, угол 90о : Автодорога 1 категории шириной 27,5м ……………………………….. Автодорога II категории шириной 15м …………………………………. Автодорога III категории шириной 12м …………………………………. То же , два пути над автодорогой, угол 90о : Автодорога 1 категории шириной 27,5м ……………………………….. Автодорога II категории шириной 15м …………………………………. Автодорога III категории шириной 12м …………………………………. | м м сход выход шт —//— —//— шт —//— шт —//— —//— —//— —//— шт —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— | 3500 550 9000 9000 86000 115700 133800 112060 139600 250000 370000 168000 209000 251800 275000 350000 143500 133900 115700 216000 200900 174000 | 3500×30,4 550×30,4 9000×30,4 9000×30,4 86000×35,5 115700×35,5 133800×35,5 112060×35,5 139600×35,5 250000×35,5 370000×35,5 168000×35,5 209000×35,5 251800×35,5 275000×35,5 350000×35,5 143500×30,4 133900×30,4 115700×30,4 216000×30,4 200900×30,4 174000×30,4 |
Продолжение табл. П10
Глава 4. Верхнее строение пути | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. | Механизированная укладка главного пути звеньями из новых рельсов Р65 при 2000 шт. деревянных шпал на 1км, балласт щебёночный 0,25м, на песчаной подушке 0,2м ………… То же, при 1840 шт. шпал на 1км….. То же, при 1600 шт. шпал на 1км…. Механизированная укладка главного пути звеньями из новых рельсов Р50 при 2000 шт. деревянных шпал на 1км, балласт щебёночный 0,25м, на песчаной подушке 0,2м ………… То же, при 1840 шт. шпал на 1км….. То же, при 1600 шт. шпал на 1км….. Поэлементная укладка главного пути новыми рельсами Р65 при 2000 шт. деревянных шпал на 1км, балласт щебёночный 0,25м, на песчаной подушке 0,2м ………………….. То же, при 1840 шт. шпал на 1км….. Поэлементная укладка главного пути новыми рельсами Р65 при 1600 шт. деревянных шпал на 1км, балласт щебёночный 0,25м, на песчаной подушке 0,2м ………………….. Поэлементная укладка главного пути новыми рельсами Р50 при 2000 шт. деревянных шпал на 1км, балласт щебёночный 0,25м, на песчаной подушке 0,2м ………………….. То же, при 1840 шт. шпал на 1км …. То же, при 1600 шт. шпал на 1км….. Механизированная укладка главного пути звеньями из новых рельсов Р65 при 2000 шт. железобетонных шпал на 1км, балласт щебёночный 0,3м, на песчаной подушке 0,2м ….. То же, при 1840 шт. шпал на 1км….. То же, при 1600 шт. шпал на 1км….. Механизированная укладка главного пути звеньями из новых рельсов Р50 при 2000 шт. железобетонных шпал на 1км, балласт щебёночный 0,3м, на песчаной подушке 0,2м ….. То же, при 1840 шт. шпал на 1км….. То же, при 1600 шт. шпал на 1км….. Поэлементная укладка главного пути звеньями из новых рельсов Р65 при 2000 шт. железобетонных шпал на 1км, балласт щебёночный 0,3м, на песчаной подушке 0,2м ………… | км км км км км км км км км км км км км км км км км км км | 77700 15500 72200 72900 70700 67500 76950 74900 71500 71600 69700 66400 96600 93300 88400 92500 88400 84300 100300 | 77700×36,5 15500×36,5 72200×36,5 7290×36,5 70700×36,5 67500×36,5 76950×36,5 74900×36,5 71500×36,5 71600×36,5 69700×36,5 66400×36,5 96600×36,5 93300×36,5 88400×36,5 92500×36,5 88400×36,5 84300×36,5 100300×36,5 |
Продолжение табл. П10
20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. | То же, при 1840 шт. шпал на 1км….. То же, при 1600 шт. шпал на 1км….. Поэлементная укладка главного пути звеньями из новых рельсов Р50 при 2000 шт. железобетонных шпал на 1км, балласт щебёночный 0,3м, на песчаной подушке 0,2м ………… То же, при 1840 шт. шпал на 1км….. То же, при 1600 шт. шпал на 1км….. Механизированная укладка приёмо-отправочного пути новыми рельсами Р50 при 1600 шт. деревянных шпал на 1км, балласт песчаный 0,3м, под шпалой ………………….. Поэлементная укладка приёмо-отправочного пути новыми рельсами Р50 при 1600 шт. деревянных шпал на 1км, балласт песчаный 0,3м, под шпалой ………………….. То же , старогодними рельсами Р50 с новыми креплениями ……………. Передвижка пути до 2 м на песчаном и ракушечном балласте……….. То же, на гравийном и асбестовом балласте …………………………….. То же, на балласте из щебня и сортировочного гравия ………………... Разборка пути из рельсов Р50 с деревянными шпалами в количестве 1600 и 1440 шт. на 1км……………... Механизированная укладка одиночных стрелочных переводов : а) Р65 марки 1/11………………… б) Р65 марки 1/9………………….. в) Р50 марки 1/11………………… г) Р50 марки 1/9………………….. Поэлементная укладка обыкновенных стрелочных переводов : д) Р65 марки 1/22………………… ж) Р65 марки 1/18………………… з) Р65 марки 1/11………………… и) Р65 марки 1/9…………….……. к) Р50 марки 1/18………………… л) Р50 марки 1/11…………………. м) Р50 марки 1/9…………….……. Поэлементная укладка симметричных стрелочных переводов: Р 50 марки 1/6……………………. То же, старогодних стрелочных переводов: Р 50 марки 1/6……………………. | км км км км км км км км км км км км компл. —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— | 96600 90950 96050 92400 86700 49700 54800 44800 1010 1150 1380 890 6180 5510 4670 4310 13700 13400 6670 6010 8880 5320 4730 3470 2240 | 96600×36,5 90950×36,5 96050×36,5 92400×36,5 86700×36,5 49700×36,5 54800×36,5 44800×36,5 1010×36,5 1150×36,5 1380×36,5 890×36,5 6180×36,5 5510×36,5 4670×36,5 4310×36,5 13700×36,5 13400×36,5 6670×36,5 6010×36,5 8880×36,5 5320×36,5 4730×36,5 3470×36,5 2240×36,5 |
Продолжение табл. П10
36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 1. 2. 3. 4. | Механизированная укладка старо-годних обыкновенных стрелочных переводов : Р65 марки 1/11 ………………….. Р65 марки 1/9 …………………… Р50 марки 1/11 ……………..…… Р50 марки 1/9 …………………… Поэлементная укладка старогодних обыкновенных стрелочных переводов : Р65 марки 1/11……………..…… Р65 марки 1/9…………………… Р50 марки 1/11…………..……… Р50 марки 1/9…………………… Укладка двойных стрелочных переводов : Р50 марки 1/9 …………………… Укладка глухих пересечений : Р65 марки 2/11……….………….. Р65 марки 2/9……………………. Р50 марки 2/11………………..… Р50 марки 2/9……………………. Укладка двойных перекрёстных стрелочных переводов : Р50 марки 1/9 …………………… Передвижка стрелочного перевода до 2м на песчаном балласте ……….. То же, на балласте из щебня ………. Разборка обыкновенного стрелочного перевода с транспортировкой на звеносборочную базу …………... То же, двойных перекрёстных стрелочных переводов…………………... То же, глухих пересечений ………... Принадлежности пути Устройство переездов шириной до 5м настилом из железобетонных плит через один железнодорожный путь без пропуска воды, на деревянных шпалах при пересечении дорог под углом 90о.……………….. То же, через два железнодорожных пути………………………………….. Устройство переездов шириной до 5м с настилом из железобетонных плит через один железнодорожный путь без пропуска воды, на деревянных шпалах при пересечении дорог под углом 60о.……………….. То же, через два железнодорожных пути …………………………………. | —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— —//— 1 переезд —//— 1 переезд —//— | 4240 3810 3470 3210 4240 3820 3400 3120 10330 6670 6240 5430 5060 10890 145 170 620 660 630 1900 3080 2630 5090 | 4240×36,5 3810×36,5 3470×36,5 3210×36,5 4240×36,5 3820×36,5 3400×36,5 3120×36,5 10330×36,5 6670×36,5 6240×36,5 5430×36,5 5060×36,5 10890×36,5 145×36,5 170×36,5 620×36,5 660×36,5 630×36,5 1900×36,5 3080×36,5 2630×36,5 5090×36,5 |
Продолжение табл. П10
5. 6. 7. | Устройство переездов шириной более 10м с настилом из железобетонной плиты через один железнодорожный путь без пропуска воды, на деревянных шпалах при пересечении дорог под углом 90о ……….... То же, через два железнодорожных пути…………………………………... Габаритные ворота …………………. | 1 переезд 1 переезд ворота | 2630 4530 280 | 2630×36,5 4530×36,5 280×30,4 |
Глава 5. Устройства СЦБ и связи | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Сооружение воздушной линии связи с подвеской проводов при 25 деревянных опорах на 1км. Подвеска одной цветной и семи стальных цепей на траверсах ……………………. То же, на железобетонных опорах… Прокладка подземного магистрального кабеля связи на вводах и вставках в воздушные линии связи... Прокладка однокабельной магистральной лини связи (уплотнённые тремя системами аппаратуры кв-12) Прокладка двухкабельной магистральной лини связи (уплотнённые двумя системами аппаратуры к -60) Перегонная связь …………………… Комплекс линейных сооружений местной и станционной связи (без устройства СДПС): а) участковая станция ………… б) промежуточная станция …… Двухсторонняя парковая связь на станциях с ЭЦ от 101 и более стрелок: а) напольные устройства ……… б) станционные устройства …… Устройство станционной распорядительной связи на станциях с ЭЦ при количестве стрелок более 100: а) кабельные работы …………… б) станционные устройства …… | км км км км км км раздельн. пункт стрелочн. перевод стрелочн. перевод | 2850 3990 4030 12100 15300 140 103700 4970 560 640 150 165 | 2850×28,6 3990×28,6 4030×28,6 12100×28,6 15300×28,6 140×28,6 103700×28,6 4970×22,6 560×22,6 640×22,6 150×28,6 165×28,6 |
Глава 6. Здания и сооружения производственные и служебные | ||||
Дата: 2018-11-18, просмотров: 415.