Марка крестовины | Число углов поворота | Угол поворота | sin α | cos α | tg α | ctg α | sec α | cosec α |
– | α1/9 – α1/11 | 1º08′45″ | 0,019997 | 0,999800 | 0,020000 | 49,99692 | 1,000200 | 50,00692 |
α1/11 – 0,5α1/9 | 2º01′27,5″ | 0,035324 | 0,999376 | 0,035346 | 28,29212 | 1,000625 | 28,30982 | |
α1/18+α1/11 | 8º21′52,5″ | 0,145472 | 0,989363 | 0,147036 | 6,80108 | 1,010752 | 6,87420 | |
0,5α1/9+α1/11 | 8º21′52,5″ | 0,145472 | 0,989363 | 0,147036 | 6,80108 | 1,010752 | 6,87420 | |
α1/9+α1/11 | 11º32′05″ | 0,199962 | 0,979804 | 0,204084 | 4,899956 | 1,020613 | 5,000957 | |
α1/9+α1/6 | 15º48′10″ | 0,272327 | 0,962205 | 0,283024 | 3,533271 | 1,039280 | 3,672057 | |
2α1/9+α1/11 | 17º52′30″ | 0,306941 | 0,951728 | 0,322509 | 3,100685 | 1,050720 | 3,257951 | |
2α1/9 – α1/11 | 7º29′10″ | 0,130286 | 0,991477 | 0,131406 | 7,610009 | 1,008597 | 7,675430 | |
α1/9+2α1/11 | 16º43′45″ | 0,287848 | 0,957676 | 0,300569 | 3,327019 | 1,044194 | 3,474055 | |
2α1/11 – α1/11 | 4º02′55″ | 0,070603 | 0,997505 | 0,070779 | 14,12840 | 1,002502 | 14,16374 | |
1/18 | 0,5 | 1º35′06,25″ | 0,027661 | 0,999617 | 0,027672 | 36,137975 | 1,000383 | 36,151775 |
1 | 3º10′12,5″ | 0,055301 | 0,998470 | 0,055386 | 18,05515 | 1,001533 | 18,082825 | |
1/11 | 0,5 | 2º35′50″ | 0,045315 | 0,998973 | 0,045361 | 22,04529 | 1,001028 | 22,06796 |
1 | 5º11′40″ | 0,090536 | 0,995893 | 0,090909 | 10,99997 | 1,004124 | 11,04533 | |
1,5 | 7º47′30″ | 0,135571 | 0,990768 | 0,136835 | 7,30808 | 1,009318 | 7,376183 | |
2 | 10º23′20″ | 0,180328 | 0,983606 | 0,183334 | 5,45453 | 1,016667 | 5,54544 | |
3 | 15º35′00″ | 0,268640 | 0,963241 | 0,278891 | 3,585624 | 1,038162 | 3,722459 | |
1/9 | 0,5 | 3º10′12,5″ | 0,055301 | 0,998470 | 0,055386 | 18,05515 | 1,001533 | 18,082825 |
1 | 6º20′25″ | 0,110433 | 0,993884 | 0,111113 | 8,999875 | 1,006154 | 9,055265 | |
1,5 | 9º30′37,5″ | 0,165227 | 0,986256 | 0,167529 | 5,969098 | 1,013940 | 6,052282 | |
2 | 12º40′50″ | 0,219515 | 0,975609 | 0,225003 | 4,444382 | 1,025001 | 4,555495 | |
2,5 | 15º51′02,5″ | 0,273132 | 0,961977 | 0,283927 | 3,522027 | 1,039526 | 3,661240 | |
3 | 19º01′15″ | 0,325912 | 0945400 | 0,344734 | 2,900784 | 1,057753 | 3,068315 | |
4 | 25º21′40″ | 0,428322 | 0,903626 | 0,474003 | 2,109689 | 1,106652 | 2,334693 | |
5 | 31º42′05″ | 0,525492 | 0,850798 | 0,617646 | 1,618260 | 1,75366 | 1,902977 | |
6 | 38º02′30″ | 0,616234 | 0,787563 | 0,782457 | 1,278025 | 1,269740 | 1,622759 |
Схемы расположения сигналов и изолирующих стыков на станционных путях, не оборудованных (а—е) и оборудованных (ж—и) электрическими рельсовыми цепями:
1—стык рамного рельса;2 — балластная призма; 3 — стык рамного рельса и изолирующий;4 — изолирующие стыки.
Схемы расположения сигналов и изолирующих стыков на сквозных (а) и тупиковых (б) пассажирских путях.
Условные обозначения:
lпр —расстояние от центра перевода до предельного столбика; lсв — расстояние от центра перевода до сигнала; Lс —длина состава; Lл— длина локомотива; Lр — резерв на неточность установки поезда;Lп — длина поезда;L.полз —полезная длина пути (заданная); L.пол= Lп +Lр, L.полк—полезная длина пути (конструктивная);
а- расстояние от центра стрелочного перевода до оси стыка рамного рельса (а=а0+m); Lпл —длина платформы; Iвс—расстояние от локомотива до сигнала; I—расстояние от тангенса кривой до платформы;
D e — расстояние от оси пути до борта платформы.
Примечание. Расстояние от тангенса кривой до платформы должно быть не менее 10 м, а в нормальных условиях—не менее расчетной базы вагона или локомотива. Расстояние от локомотива до сигнала должно обеспечивать видимость сигнала машинистом локомотива и должно быть не менее б м.
Табл. П.4.
Расстояния l, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика для приёмо-отправочных путей, оборудованных рельсовыми цепями.
Междупутье Е, м | Схемы укладки стрелочных переводов | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Марка крестовины | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1/18 | 1/11 | 1/9 | 1/6 | 1/6* | ||||||||||||||||||||||||||||
Радиус закрестовинной кривой | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1000 | 300 | 400 | 500 | 200 | 250 | 300 | 400 | 200 | 250 | 300 | 200 | 250 | 300 | 400 | ||||||||||||||||||
4,8 – 5,0 | 78,40 | 53,06 | 53,06 | 53,06 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | – | – | – | – | 32,06 | – | – | – | |||||||||||||||||
5,1 | 78,40 | 53,06 | 53,06 | 53,06 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | – | – | – | 32,06 | 32,06 | – | – | |||||||||||||||||
5,2 | 78,40 | 46,81 | 53,06 | 53,06 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | – | – | – | 32,06 | 32,06 | – | – | |||||||||||||||||
5,3 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 53,06 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | – | – | – | 32,06 | 32,06 | – | – | |||||||||||||||||
5,4 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 53,06 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | – | – | – | 32,06 | 32,06 | 32,06 | – | |||||||||||||||||
5,5 – 5,8 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | – | – | – | 32,06 | 32,06 | 32,06 | – | |||||||||||||||||
5,9 – 6,0 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | – | – | – | 25,82 | 32,06 | 32,06 | – | |||||||||||||||||
6,1 – 6,2 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 43,36 | 43,36 | 43,36 | 32,06 | – | – | 25,82 | 25,82 | 32,06 | 32,06 | |||||||||||||||||
6,3 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 43,36 | 43,36 | 32,06 | – | – | 25,82 | 25,82 | 32,06 | 32,06 | |||||||||||||||||
6,4 – 6,5 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 43,36 | 43,36 | 32,06 | – | – | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 32,06 | |||||||||||||||||
6,6 – 6,7 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 43,36 | 32,06 | – | – | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 32,06 | |||||||||||||||||
6,8 – 6,9 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 43,36 | 32,06 | 32,06 | – | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 32,06 | |||||||||||||||||
7,0 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 43,36 | 25,82 | 25,82 | – | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 32,06 | |||||||||||||||||
7,1 – 7,4 | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 25,82 | 25,82 | – | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 25,82 | |||||||||||||||||
7,5 и более | 78,40 | 46,81 | 46,81 | 46,81 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 37,10 | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 25,82 | 25,82 |
Таблица П.5.
Расстояния l, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика для путей, не оборудованных электрическими рельсовыми цепями (Еmin = 4,1 м).
Междупутье Е, м | Схемы укладки стрелочных переводов | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Марка крестовины | ||||||||||||||||
1/11 | 1/9 | |||||||||||||||
Радиус закрестовинной кривой | ||||||||||||||||
300 | 400 | 500 | 200 | 250 | 300 | 400 | ||||||||||
4,1 | 69 | – | – | 58 | – | – | – | |||||||||
4,2 | 60 | – | – | 49 | – | – | – | |||||||||
4,3 | 54 | – | – | 47 | – | – | – | |||||||||
4,4 | 52 | – | – | 44 | – | – | – | |||||||||
4,5 | 51 | 52 | 55 | 43 | 43 | 45 | 47 | |||||||||
4,6 | 50 | 51 | 53 | 42 | 42 | 43 | 46 | |||||||||
4,7 | 49 | 50 | 52 | 41 | 41 | 42 | 45 | |||||||||
4,8 | 48 | 49 | 51 | 40 | 41 | 42 | 44 | |||||||||
4,9 | 48 | 49 | 50 | 40 | 40 | 41 | 43 | |||||||||
5,0 | 48 | 48 | 49 | 40 | 40 | 41 | 42 | |||||||||
5,1 | 47 | 48 | 49 | 39 | 40 | 40 | 42 | |||||||||
5,2 | 47 | 47 | 48 | 39 | 39 | 40 | 41 | |||||||||
5,3 | 47 | 47 | 48 | 39 | 39 | 39 | 41 | |||||||||
5,4 | 47 | 47 | 47 | 39 | 39 | 39 | 40 | |||||||||
5,5 – 5,6 | 46 | 47 | 47 | 38 | 39 | 39 | 40 | |||||||||
5,7 – 5,8 | 46 | 47 | 47 | 38 | 39 | 39 | 39 | |||||||||
5,9 – 6,0 | 46 | 46 | 47 | 38 | 38 | 39 | 39 | |||||||||
6,1 – 6,4 | 46 | 46 | 46 | 38 | 38 | 38 | 39 | |||||||||
6,5 – 6,7 | 46 | 46 | 46 | 37 | 37 | 38 | 38 | |||||||||
6,8 – 7,3 | 46 | 46 | 46 | 37 | 37 | 37 | 38 | |||||||||
7,4 и более | 46 | 46 | 46 | 37 | 37 | 37 | 37 |
Продолжение таблицы П.5
Расстояния l, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика для путей, не оборудованных электрическими рельсовыми цепями (Еmin = 4,1 м).
Междупутье Е, м | Схемы укладки стрелочных переводов | |||||||||||||
|
| |||||||||||||
Марка крестовины | ||||||||||||||
1/6 | 1/6 | |||||||||||||
Радиус закрестовинной кривой | ||||||||||||||
200 | 250 | 300 | 200 | 250 | 300 | 400 | ||||||||
4,5 | 35 | – | – | 33 | 33 | 33 | 35 | |||||||
4,6 | 33 | – | – | 31 | 31 | 32 | 33 | |||||||
4,7 | 32 | – | – | 30 | 30 | 31 | 32 | |||||||
4,8 | 31 | – | – | 30 | 30 | 30 | 32 | |||||||
4,9 | 31 | – | – | 29 | 29 | 30 | 31 | |||||||
5,0 | 30 | – | – | 29 | 29 | 29 | 30 | |||||||
5,1 | 30 | – | – | 28 | 28 | 29 | 30 | |||||||
5,2 | 29 | 31 | – | 28 | 28 | 28 | 29 | |||||||
5,3 | 29 | 30 | – | 28 | 28 | 28 | 29 | |||||||
5,4 | 28 | 30 | – | 28 | 28 | 28 | 28 | |||||||
5,5 | 28 | 29 | – | 27 | 27 | 28 | 28 | |||||||
5,6 | 28 | 29 | – | 27 | 27 | 27 | 28 | |||||||
5,7 | 28 | 28 | – | 27 | 27 | 27 | 28 | |||||||
5,8 | 27 | 28 | – | 27 | 27 | 27 | 27 | |||||||
5,9 – 6,0 | 27 | 28 | 29 | 26 | 27 | 27 | 27 | |||||||
6,1 – 6,3 | 27 | 27 | 28 | 26 | 26 | 27 | 27 | |||||||
6,4 | 27 | 27 | 28 | 26 | 26 | 26 | 27 | |||||||
6,5 | 26 | 27 | 27 | 26 | 26 | 26 | 27 | |||||||
6,6 – 6,7 | 26 | 27 | 27 | 26 | 26 | 26 | 26 | |||||||
6,8 – 7,0 | 26 | 26 | 27 | 25 | 26 | 26 | 26 | |||||||
7,1 | 26 | 26 | 27 | 25 | 25 | 26 | 26 | |||||||
7,2 – 7,3 | 25 | 26 | 26 | 25 | 25 | 26 | 26 | |||||||
7,4 – 7,7 | 25 | 26 | 26 | 25 | 25 | 25 | 26 | |||||||
7,8 – 8,2 | 25 | 25 | 26 | 25 | 25 | 25 | 25 | |||||||
8,3 и более | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
Таблица П.6.
Расстояния l, м, от центра стрелочного перевода до светофора на металлической мачте без лестницы или со складной лестницей (Еmin = 5,04 м)
Междупутье, м | Схемы укладки стрелочных переводов | ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Марка крестовины | |||||||||||||||||
1/18 | 1/11 | 1/9 | |||||||||||||||
Радиус закрестовинной кривой, м | |||||||||||||||||
1000 | 300 | 400 | 500 | 200 | 250 | 300 | 400 | ||||||||||
5,1 | 114 | 72 | 75 | 79 | 62 | 63 | 65 | 68 | |||||||||
5,2 | 106 | 66 | 68 | 71 | 57 | 58 | 59 | 62 | |||||||||
5,3 | 103 | 63 | 65 | 68 | 54 | 54 | 56 | 59 | |||||||||
5,4 | 100 | 62 | 63 | 66 | 52 | 52 | 54 | 57 | |||||||||
5,5 | 98 | 60 | 62 | 64 | 51 | 51 | 52 | 55 | |||||||||
5,6 | 97 | 59 | 61 | 63 | 50 | 50 | 51 | 54 | |||||||||
5,7 | 96 | 59 | 60 | 62 | 49 | 50 | 50 | 53 | |||||||||
5,8 | 95 | 58 | 59 | 61 | 49 | 49 | 50 | 52 | |||||||||
5,9 | 94 | 58 | 59 | 60 | 48 | 49 | 49 | 51 | |||||||||
6,0 | 94 | 58 | 58 | 59 | 48 | 48 | 49 | 50 | |||||||||
6,1 | 93 | 58 | 58 | 59 | 48 | 48 | 48 | 50 | |||||||||
6,2 | 93 | 57 | 58 | 58 | 48 | 48 | 48 | 49 | |||||||||
6,3 | 93 | 57 | 57 | 58 | 48 | 48 | 48 | 49 | |||||||||
6,4 | 92 | 57 | 57 | 58 | 48 | 48 | 48 | 48 | |||||||||
6,5 | 92 | 56 | 57 | 57 | 47 | 47 | 47 | 48 | |||||||||
6,6 – 6,7 | 92 | 56 | 57 | 57 | 46 | 47 | 47 | 48 | |||||||||
6,8 – 6,9 | 92 | 56 | 56 | 57 | 46 | 46 | 47 | 47 | |||||||||
7,0 – 7,1 | 91 | 56 | 56 | 57 | 46 | 46 | 46 | 47 | |||||||||
7,2 – 7,5 | 91 | 56 | 56 | 56 | 46 | 46 | 46 | 47 | |||||||||
7,6 и более | 91 | 56 | 56 | 56 | 46 | 46 | 46 | 46 |
Продолжение таблицы П.6.
Расстояния lсв, м от центра стрелочного перевода до светофора на металлической мачте без лестницы или со складной лестницей (Еmin = 5,04 м)
Междупутье, м | Схема укладки стрелочных переводов | |||||
| ||||||
Марка крестовины | ||||||
1/6 | ||||||
Радиус закрестовинной кривой | ||||||
200 | 250 | 300 | ||||
6,1 – 6,7 | 36 | – | – | |||
6,8 – 6,9 | 36 | 36 | – | |||
7,0 | 33 | 33 | – | |||
7,1 – 7,4 | 32 | 33 | – | |||
7,5 – 7,8 | 32 | 32 | 33 | |||
7,9 | 32 | 32 | 32 | |||
8,0 – 8,5 | 31 | 32 | 32 | |||
8,6 –9,2 | 31 | 31 | 32 | |||
9,3 и более | 31 | 31 | 31 |
Таблица П.7.
Расстояния l, м, от центра стрелочного перевода до светофора на железобетонной или металлической мачте с наклонной лестницей (Еmin = 5,2 м)
Междупутье, м | Схемы укладки стрелочных переводов | |||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||
Марка крестовины | ||||||||||||||||||||||||
1/18 | 1/11 | 1/9 | 1/6 | |||||||||||||||||||||
Радиус закрестовинной кривой, м | ||||||||||||||||||||||||
1000 | 300 | 400 | 500 | 200 | 250 | 300 | 400 | 200 | 250 | 300 | ||||||||||||||
5,2 | 137 | 81 | 85 | 90 | 68 | 71 | 74 | 79 | – | – | – | |||||||||||||
5,3 | 113 | 72 | 74 | 76 | 60 | 62 | 65 | 68 | – | – | – | |||||||||||||
5,4 | 107 | 67 | 69 | 71 | 57 | 58 | 59 | 62 | – | – | – | |||||||||||||
5,5 | 105 | 64 | 66 | 69 | 54 | 55 | 56 | 59 | – | – | – | |||||||||||||
5,6 | 102 | 63 | 65 | 67 | 53 | 53 | 55 | 57 | – | – | – | |||||||||||||
5,7 | 101 | 62 | 63 | 65 | 52 | 52 | 53 | 56 | – | – | – | |||||||||||||
5,8 | 99 | 61 | 62 | 64 | 51 | 52 | 52 | 55 | – | – | – | |||||||||||||
5,9 | 98 | 60 | 62 | 63 | 50 | 51 | 52 | 54 | – | – | – | |||||||||||||
6,0 | 98 | 60 | 61 | 62 | 50 | 50 | 51 | 53 | – | – | – | |||||||||||||
6,1 | 97 | 60 | 60 | 62 | 50 | 50 | 51 | 52 | 37 | – | – | |||||||||||||
6,2 | 96 | 59 | 60 | 61 | 49 | 50 | 50 | 52 | 36 | – | – | |||||||||||||
6,3 | 96 | 59 | 60 | 61 | 49 | 49 | 50 | 51 | 36 | – | – | |||||||||||||
6,4 | 96 | 59 | 59 | 60 | 49 | 49 | 49 | 51 | 36 | – | – | |||||||||||||
6,5 | 95 | 59 | 59 | 60 | 49 | 49 | 49 | 50 | 36 | – | – | |||||||||||||
6,6 – 6,7 | 95 | 58 | 59 | 59 | 49 | 49 | 49 | 50 | 36 | – | – | |||||||||||||
6,8 | 94 | 58 | 59 | 59 | 48 | 49 | 49 | 49 | 36 | 36 | – | |||||||||||||
6,9 | 94 | 58 | 59 | 59 | 48 | 48 | 49 | 49 | 36 | 36 | – | |||||||||||||
7,0 | 94 | 58 | 58 | 59 | 48 | 48 | 49 | 49 | 34 | 35 | – | |||||||||||||
7,1 – 7,3 | 94 | 58 | 58 | 59 | 48 | 48 | 48 | 49 | 34 | 34 | – | |||||||||||||
7,4 – 7,5 | 94 | 58 | 58 | 58 | 47 | 48 | 48 | 48 | 33 | 34 | 34 | |||||||||||||
7,6 – 7,7 | 94 | 58 | 58 | 58 | 47 | 47 | 48 | 48 | 33 | 33 | 34 | |||||||||||||
7,8 – 7,9 | 94 | 58 | 58 | 58 | 47 | 47 | 47 | 48 | 33 | 33 | 34 | |||||||||||||
8,0 – 8,7 | 94 | 58 | 58 | 58 | 47 | 47 | 47 | 47 | 32 | 33 | 33 | |||||||||||||
8,8 – 9,3 | 94 | 58 | 58 | 58 | 47 | 47 | 47 | 47 | 32 | 32 | 33 | |||||||||||||
9,4 и более | 94 | 58 | 58 | 58 | 47 | 47 | 47 | 47 | 32 | 32 | 32 |
Таблица П.8.
Расстояние l, м, от центра перевода до одиночного карликового светофора (с одной головкой) (Emin = 4,2 м)
Междупутье Е, м | Схемы укладки стрелочных переводов | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Марка крестовины | |||||||||||||||||||||||||||||||
1/11 | 1/9 | 1/6 | 1/6 | ||||||||||||||||||||||||||||
Радиус закрестовинной кривой | |||||||||||||||||||||||||||||||
300 | 400 | 500 | 200 | 250 | 300 | 400 | 200 | 250 | 300 | 200 | 250 | 300 | 400 | ||||||||||||||||||
4,2 | 70 | – | – | 59 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |||||||||||||||||
4,3 | 63 | – | – | 54 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |||||||||||||||||
4,4 | 57 | – | – | 54 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |||||||||||||||||
4,5 | 57 | – | – | 47 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |||||||||||||||||
4,6 | 57 | – | – | 47 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |||||||||||||||||
4,7 | 57 | – | – | 47 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |||||||||||||||||
4,8 | 57 | 57 | 57 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | – | 36 | – | – | – | |||||||||||||||||
4,9 | 57 | 57 | 57 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | – | 36 | – | – | – | |||||||||||||||||
5,0 | 57 | 57 | 57 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | – | 36 | – | – | – | |||||||||||||||||
5,1 – 5,2 | 51 | 57 | 57 | 47 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | 36 | 36 | – | – | |||||||||||||||||
5,3 | 51 | 51 | 57 | 47 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | 36 | 36 | – | – | |||||||||||||||||
5,4 | 51 | 51 | 57 | 47 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | 36 | 36 | 36 | – | |||||||||||||||||
5,5 | 51 | 51 | 51 | 47 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | 36 | 36 | 36 | – | |||||||||||||||||
5,6 – 5,8 | 51 | 51 | 51 | 47 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | 36 | 36 | 36 | – | |||||||||||||||||
5,9 – 6,0 | 51 | 51 | 51 | 47 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | 30 | 36 | 36 | – | |||||||||||||||||
6,1 | 51 | 51 | 51 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | – | – | 30 | 30 | 36 | 36 | |||||||||||||||||
6,2 | 51 | 51 | 51 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | – | – | 30 | 30 | 36 | 36 | |||||||||||||||||
6,3 | 51 | 51 | 51 | 41 | 47 | 47 | 47 | 36 | – | – | 30 | 30 | 36 | 36 | |||||||||||||||||
6,4 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 47 | 47 | 36 | – | – | 30 | 30 | 30 | 36 | |||||||||||||||||
6,5 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 47 | 47 | 36 | – | – | 30 | 30 | 30 | 36 | |||||||||||||||||
6,6 – 6,7 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 41 | 47 | 36 | – | – | 30 | 30 | 30 | 36 | |||||||||||||||||
6,8 – 6,9 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 41 | 47 | 36 | 36 | – | 30 | 30 | 30 | 36 | |||||||||||||||||
7,0 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 41 | 47 | 30 | 30 | – | 30 | 30 | 30 | 36 | |||||||||||||||||
7,1 – 7,4 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 41 | 41 | 30 | 30 | – | 30 | 30 | 30 | 30 | |||||||||||||||||
7,5 и более | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 41 | 41 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Таблица П.9.
Расстояния l, м, от центра перевода до сдвоенного карликового светофора (с двумя головками) (Emin = 4,5 м)
Междупутье Е, м | Схемы укладки стрелочных переводов | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
Марка крестовины | |||||||||||||||||||||||||||||||
1/11 | 1/9 | 1/6 | 1/6 | ||||||||||||||||||||||||||||
Радиус закрестовинной кривой | |||||||||||||||||||||||||||||||
300 | 400 | 500 | 200 | 250 | 300 | 400 | 200 | 250 | 300 | 200 | 250 | 300 | 400 | ||||||||||||||||||
4,8 | 57 | 59 | 61 | 48 | 49 | 50 | – | – | – | – | 39 | – | – | – | |||||||||||||||||
4,9 | 57 | 57 | 59 | 47 | 47 | 48 | – | – | – | – | 36 | – | – | – | |||||||||||||||||
5,0 | 57 | 57 | 57 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | – | 36 | – | – | – | |||||||||||||||||
5,1 | 53 | 57 | 57 | 47 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | 36 | 36 | – | – | |||||||||||||||||
5,2 | 53 | 57 | 57 | 47 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | 36 | 36 | – | – | |||||||||||||||||
5,3 | 52 | 53 | 57 | 47 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | 36 | 36 | – | – | |||||||||||||||||
5,4 | 52 | 53 | 57 | 47 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | 36 | 36 | 36 | – | |||||||||||||||||
5,5 | 52 | 52 | 53 | 47 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | 36 | 36 | 36 | – | |||||||||||||||||
5,6 | 52 | 52 | 53 | 47 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | 36 | 36 | 36 | – | |||||||||||||||||
5,7 | 51 | 52 | 52 | 47 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | 36 | 36 | 36 | – | |||||||||||||||||
5,8 | 51 | 51 | 52 | 47 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | 36 | 36 | 36 | – | |||||||||||||||||
5,9 | 51 | 51 | 52 | 47 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | 30 | 36 | 36 | – | |||||||||||||||||
6,0 | 51 | 51 | 51 | 47 | 47 | 47 | 47 | – | – | – | 30 | 36 | 36 | – | |||||||||||||||||
6,1 | 51 | 51 | 51 | 42 | 47 | 47 | 47 | 36 | – | – | 30 | 30 | 36 | 36 | |||||||||||||||||
6,2 | 51 | 51 | 51 | 42 | 47 | 47 | 47 | 36 | – | – | 30 | 30 | 36 | 36 | |||||||||||||||||
6,3 | 51 | 51 | 51 | 42 | 47 | 47 | 47 | 36 | – | – | 30 | 30 | 36 | 36 | |||||||||||||||||
6,4 | 51 | 51 | 51 | 42 | 42 | 47 | 47 | 36 | – | – | 30 | 30 | 30 | 36 | |||||||||||||||||
6,5 | 51 | 51 | 51 | 41 | 42 | 42 | 47 | 36 | – | – | 30 | 30 | 30 | 36 | |||||||||||||||||
6,6 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 42 | 47 | 36 | – | – | 30 | 30 | 30 | 36 | |||||||||||||||||
6,7 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 42 | 47 | 36 | – | – | 30 | 30 | 30 | 36 | |||||||||||||||||
6,8 – 6,9 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 41 | 47 | 36 | 36 | – | 30 | 30 | 30 | 36 | |||||||||||||||||
7,0 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 41 | 47 | 30 | 30 | – | 30 | 30 | 30 | 36 | |||||||||||||||||
7,1 – 7,3 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 41 | 42 | 30 | 30 | – | 30 | 30 | 30 | 30 | |||||||||||||||||
7,4 | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 41 | 41 | 30 | 30 | – | 30 | 30 | 30 | 30 | |||||||||||||||||
7,5 и более | 51 | 51 | 51 | 41 | 41 | 41 | 41 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Табл. П.10
Дата: 2018-11-18, просмотров: 503.