Тема: « Одежда. Профессия прачки»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
День недели НОД Воспитатель + ребенок Самостоятельная деятельность Работа с родителями
Понедельник ОДЕЖДА. Профессия прачки. Труд в природе: Полить и подрыхлить комнатные растения. - проявлять к растениям бережное отношение. Чтение. Л.Воронкова « Маша-растеряша.» Прогулка: Наблюдение: За снегопадом -закреплять знания о сезонном явлении- снегопаде Труд: сгребание снега на участке в определенное место. -формировать ответственное отношение к труду П.и «Снег кружится» -прививать умение выполнять характерные движения. Беседа: «К вам звонят в дверь» -расширять знания детей о безопасном поведении дома. Д/игра «Витрина магазина» - учить узнавать знакомые предметы. Самообслуживание -учить своевременно пользоваться носовым платком. М/п игра « Мы шьем» - развивать чувство ритма. С/р.игра « Мама и дочка» - побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Инд. работа по ФЭМ. Д/и. «Найди варежку» -развивать зрительное внимание Рассматривание альбома «Одежда» - упражнять в умении различать виды одежды.     Д.и «Разложи пуговицы в коробки -соотнесение цвета пуговиц к цвету коробки. Труд. Учимся расставлять салфетки. -формировать у детей необходимые при дежурстве умения.  
Вторник   Рассматривание и наблюдение за ростом лука. - развивать наблюдательность. Беседа: « Выполняй правила движения» - закреплять знание правил уличного движения. Чтение стихотворений по теме: «Что нужно человеку? -формировать интерес к художественному слову. Прогулка Наблюдение за погодой -учить замечать изменения в природе. Труд: расчистка кормушек от снега. -воспитывать положительное отношение к труду. П.и «На елку» -тренировать в умении свободно бегать. С/р игра «В супермаркете» - развивать умения у детей реализовывать игровой замысел. Д.и « узнай и назови одежду» -учить пользоваться обобщающим словом «одежда» КГН – наводим порядок в своем шкафу -воспитывать опрятность. Инд.раб по ЗКР       Творческая мастерская –лепим из пластилина «Пуговки» - учить сплющивать пластилин Труд «раскладывание в коробки заточенных карандашей.» -развивать желание заканчивать порученное дело.   Игровое упр. « Помоги петрушке правильно разложить головные уборы» - развивать логическое мышление. ИГРА «Оденем Мишку на праздник» - воспитывать желание играть в совместные игры  
Среда   Беседа: «Какого цвета твои глаза» - знакомить детей с отличительными особенностями людей. Д.и «Разложи по полкам одежду» -учить понимать суть задания. Прогулка: Наблюдение за снежинками -продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах Труд :Расчистка дорожек от снега -воспитывать желание трудиться. П.и. «Метелица» -учить бегать друг за другом. Чтение:К Чуковский «Чудо дерево» -формировать умение внимательно слушать и понимать стихотворение. Игры со строительным материалом -упражнять детей в составлении постройки из разных деталей. Рассматривание дидактических карточек по теме «Одежда» с вычленением лишних. -развивать наблюдательность. Инд.раб. логические упр.     С/р.игра «Новые товары» - учить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Самообслуживание: - воспитывать бережное отношение к вещам Рисование: Украсим платье кукле кате. -развивать творческие способности.   Труд Уборка игрушек -выполнять индивидуальные трудовые поручения. Двигательная деятельность: -выявлять уровень сформированности у детей соответствующих навыков. Игры с песком. -знакомить со свойствами песка.  
Четверг     Разучивание пальчиковой гимнастики «Одевалочка» -воспринимать наслух стихотворение, использовать в практической деятельности. С/р.игра «Куклы выбирают платья и туфли.» -закреплять знания о разных видах одежды. Труд в природе: опрыскивание растений -проявлять в труде радость от совместной деятельности Прогулка Наблюдение за трудом дворника -продолжать знакомить с трудом дворника Труд: расчистка кормушек от снега -проявлять заботу о птицах. П.и «Ловишки» -учить действовать по сигналу. Д.и «Из каких частей состоит одежда» -формировать умение по словесному указанию находить детали одежды. Чтение Н. Косанская «Где мой пальчик?» -учить использовать различные средства выразительности. Инд.раб. в уголке сенсорики       Настольно-печатная игра «Подбери одежду девочкам и мальчикам» -развивать внимание Самообслуживание - учить снимать и надевать одежду в определенной последовательности.   Аппликация: Шапочка для зайки - закреплять технические навыки аппликации.   Прослушивание музыкальных детских песен -предоставлять возможность для свободного музицирования.   Игры в центрах по желанию -выявлять в ходе наблюдений предпочтения детей.  
Пятница     Беседа: «Все мы разные» - знакомить детей с отличительными особенностями людей (голос) Словесная игра « Кто во что одет» - развивать речь, активизировать словарь. Коррекционно-развивающая игра: «Послушаем тишину» -формировать умение владеть собой. Прогулка Наблюдение за синичкой -расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках. Труд: кормление птиц  -привлекать детей к кормлению птиц. П.И «На елку» -быстро действовать по сигналу воспитателя.  Игра: Что делаем, не скажем, угадай что мы покажем (застегиваем пуговицы, расстегиваем молнию) - развивать мелкую моторику.   КГН- воспитывать опрятность, замечать непорядок в одежде и устранять его. Чтение и театрализация сказки- «Рукавичка» - развивать интерес к сказкам, сопереживать героям. Инд.работа. по развитию речи С/р.игра « Поможем Маше растеряше.» -учить придумывать сюжет игры, договариваться о распределении ролей   Д.и «Подбери пару» -формировать потребность в совместных со сверстниками играх, удовольствия от них.     Труд: Протираем и убираем игрушки. -воспитывать самостоятельность, бережное отношение к игрушкам.   Игра: « Одень куклу» (бумажные куклы с набором одежды.) -развивать инициативу, самостоятельность.  

 

Тема: « БУМАГА- ТКАНЬ»

День недели НОД Воспитатель + ребенок Самостоятельная деятельность Работа с родителями
Понедельник 8 февраля. Познание: «Бумага- ткань» - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - познакомить с различными свойствами ткани: прочная ,можно резать, мять, гладить, мочить; -знакомить с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья. Беседа «Как я провел выходные » -активизировать и расширять словарный запас, опираясь на личный опыт. Экспериментальная деятельность: сравнение роста лука в земле и в воде. -развивать наблюдательность, познавательный интерес. Дидактическая игра: «Четвертый лишний» -формировать обобщающие понятия. Прогулка- Наблюдение за изменениями на участке д/сада. -учить наблюдать за изменениями вокруг нас Труд: уборка снега с дорожек -закреплять умение работать сообща Подвижная игра «Бездомный заяц» -закреплять умение бегать на скорость. Самообслуживание: чистка и сушка мокрых рукавичек.  - продолжать формировать у детей навыки самообслуживания. Сюжетно-ролевая игра:« Магазин» - закреплять знания о назначении одежды. Заучивание стихотворения: « Маша варежку одела» - развивать интонационную выразительность речи. Инд. раб. по развитию речи. Составление предложений по сюжетной картинке: Полина, Максим, Марина. «Скажи ласково» – словесная игра: Женя, Миша, Дана.   Труд: полив комнатных растений - воспитывать желание ухаживать за растениями. Творческая мастерская- самолетик из бумаги -создавать радостное настроение.   Двигательная активность: Прыжки на месте на двух ногах. Игры со счетными палочками «Выложи по образцу» -развивать внимание, инициативу. Дополнение папки-передвижки «Новости из группы»- фотографии совместных мероприятий.
     
Вторник 9 февраля ФЭМП: -продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по многу, поровну, столько- сколько; Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры; -упражнять в определении пространственных направлений и обозначать их словами- вверху- внизу, слева, справа. Заучивание по схеме «Кошка на окошке шапку шьет, мышка в сапожках избу метет» - Учить детей заучивать стихотворение с опорой на иллюстрации. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» - закреплять понятия твердый- мягкий. Самообслуживание: намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями. Прогулка- Наблюдение за зимующими птицами -расширять представления о зимующих птицах. Труд: сгребание снега возле качелей -приучать к труду, оказывать помощь взрослым Подвижная игра: «Снег кружится» -продолжать учить соотносить свои действия с действиями участников игры Работа в уголке сенсорного развития: - учить сравнивать ленты разной длины и ширины. Беседа: « Мои мама и папа» - называть имя, отчество родителей. Музыкальное творчество: « Песни- хороводы» -учить детей ходить хороводным шагом. Инд. раб: развитие мелкой моторики Игры со шнуровкой: Арам, Влад. Застегни пуговички: Мирослава, Женя.     Работа в книжном уголке ремонт книг - воспитывать бережное отношение к книгам. Сюжетно-ролевая игра: «Ателье» - познакомить с новым видом игры Малоподвижная игра «Мы шьем» -соотносить движения со словами.   Труд: Протираем стульчик - знакомить с процессом организации труда.  Художественное творчество: «Закрась по образцу» - развивать внимание, мелкую моторику. Консультация «Что надо знать о простудных заболеваниях»
Среда 10 февраля. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: Составление описательного рассказа «Оденем куклу Катю на праздник» - развивать познавательную и речевую активность; -обогащать словарь за счет расширения представлений о свойствах и качествах ткани и бумаги; -развивать умение отвечать на вопросы, используя формы простого предложения.   Беседа: Где используют бумагу, а не ткань. - продолжать знакомить с предметами рукотворного мира. Дидактическая игра «Кубики Никитина» -познакомить с новыми схемами выкладывания. Сюжетно-ролевая игра: «В гостях у бабушки» -развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней. Оформление мини-коллекции: виды тканей. - прививать интерес к коллекционированию. Прогулка- Наблюдение за следами птиц на снегу. - развивать внимательность, интерес к окружающему. Труд: постройки из снега и комков. -воспитывать желание работать коллективно. Игровое упражнение: «Перекинь снежок»  - развивать меткость. Минуты самообслуживания –аккуратно одеваемся после сна. -воспитывать опрятность. Коррекционно – оздоровительная работа  Гимнастика для глаз Дидактическая игра: «Из чего сделано, определи на ощупь» - закреплять знания о свойствах бумаги и ткани. Чтение: Сказка « Гуси-лебеди» в обработке Булатого. - учить слушать, воспринимать, понимать художественное литературное произведение. Инд.раб. ФЭМП Счет до 5: Наина, Ира,Виталий. Игра на внимание: «Кто спрятался»- Марк, Лука, Ева.     Рассматривание иллюстраций «Поделки из бумаги» - развивать познавательный интерес. Настольно – печатные игры по выбору детей Двигательная активность: попади в корзинку - развивать меткость.     Игры с большими машинами. - воспитывать дружеские партнерские отношения. Творческая мастерская: Аппликация из ткани. -вызвать интерес к созданию образа из ткани. Самообслуживание: закреплять умение держать ложку тремя пальцами. Предложить поучаствовать в изготовлении коллекции «Бумага – ткань»
Четверг 11 февраля. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: РИСОВАНИЕ: «Постираем платочки и полотенца» -учить рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы; -вызвать интерес к украшению нарисованных предметов и созданию композиции на основе линейного рисунка; -развивать наглядно-образное мышление. Опытно- экспериментальная деятельность: «Что слышно?» - развивать слух, знания о свойствах бумаги. Практическое упражнение. «Ровные спинки» -следить за осанкой. Сюжетно-ролевая игра.«Семья» -побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Прогулка-Наблюдение за небом. -учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба. Труд: Расчистка от снега площадки для игр. - учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Игры на снежных валах. -соблюдать технику безопасности, не толкать и не толкаться. Игровое упражнение: «Поручение» - выполнять словесные поручения воспитателя. Беседа: « Что такое дружба» - учить оценивать свои поступки по отношению к друзьям. Чтение: С. Маршак «Перчатки» -учить внимательно слушать стихотворение, эмоционально откликаться на текст. Инд.раб. ЗКР - произношение слов со звуками в-ф Саша,Вова; - проговаривание слогов та- ту, то- ти, ат- ут- Ксюша, Артем.     Работа в центре ИЗО – обведи по точкам. - развивать глазомер, внимание, мелкую моторику. Игры с мелкой мозаикой - упражнять в умении составлять простейшие композиции по образцу. Труд: очищение обуви и рукавичек от снега. -учить ухаживать и беречь свои вещи. Дидактическая игра: «Соотнеси счет и цифры» -закреплять счет и умение соотносить цифру с количеством. Двигательная активность: Ползание по гимнастическим коврикам. -развивать основные движения. Индивидуальные консультации «Что мы хотим узнать о наших детях»  
Пятница 12 февраля. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: АППЛИКАЦИЯ: «Лоскутное одеяло» -вызвать интерес к созданию лоскутного одеяла из красивых фантиков; -наклеивать фантики на основу и составлять коллективную композицию из индивидуальных работ; -подвести к практическому освоению понятия «часть- целое» Беседа: «Если ты чихаешь» -воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Дидактическая игра: «Разложи отдельно» -развивать зрительное восприятие. - учить различать бумажные предметы от тканевых. Труд: помощь при сервировке стола Словесная игра: «Кто больше увидит и назовет». -выделять и обозначать словом внешние признаки предмета. Прогулка: Наблюдение: за перемещением снега ветром. -воспитывать любовь к природе во всех ее проявлениях. Труд: сгребание снега к постройкам. -воспитывать желание трудиться, оказывать посильную помощь, получать удовольствие. Катание с горки. Театрализация: сказка « Три медведя» -приобщать к театральному искусству. Игра-развлечение: «Волшебный сундучок». -проведение опытов что рвется, что не рвется. -развивать фантазию ,ассоциативное мышление. Инд.раб. Двигательная активность. Прыжки через веревочку на 2 ногах: Мирослава, Артем, Лука. Подбрось мяч вверх – Саша, Дана, Марк.   Сюжетно-ролевая игра. «Парикмахерская» - формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. Минуты самообслуживания: промыть кисточки после аппликации. -воспитывать аккуратность.     Строительная игра: «Железная дорога» -поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.   Лепка из пластилина по желанию -поощрять самостоятельность. Оказание помощи в расчистке участка от снега.

 

 

Тема: « 23 февраля»

День недели НОД Воспитатель + ребенок Самостоятельная деятельность Работа с родителями
Понедельник   Труд в природе: полив комнатных растений - поощрять стремление ухаживать за растениями Беседа «Кто такие солдаты» - познакомить детей с солдатами, рассмотреть картинку Знакомство с пословицами и поговорками об армии - познакомить с пословицами и поговорками Прогулка: Наблюдение за зимующими птицами - формировать представление о добывании пищи зимующими птицами П/и «По ровненькой дорожке» · - учить ходить по буму Труд: Сооружение ледяной дорожки - учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку Д/и «Разрезные картинки» - учить составлять целое из частей Мозаика «Сложи паровозик» - развивать внимание, мышление Инд. работа: игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши).   С/р игра «Магазин игрушек» - учить культуре общения между продавцом и покупателями. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности - учить играть в компаниях Игры с конструктором «Строим самолет» - развивать логическое мышление, умение работать в команде  
Вторник   Беседа «Спорт – это здоровье» - поддерживать интерес детей к различным видам спорта и желание заниматься спортом Д/и «Скажи какой?» - учить детей выделять признаки предмета Закрепить КГН - продолжать учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой Прогулка: Наблюдение за солнцем - продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); Труд: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек - учить работать сообща; П/и «Кто дальше бросит снежок?» - учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Чтение «Самолет построим сами…» - познакомить с произведением П/и «У медведя во бору» - учить играть по правилам, проговаривать слова Инд. работа:   Работа в центрах творчества: пальчиковый кукольный театр «Рукавичка» - учить детей активно участвовать в совместных играх Рассматривание альбома «Наша Армия» - формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины Д/и «Парные картинки» - находить сходства и различия предметов Настольно-печатные игры по желанию детей - развитие мелкой моторики      
Среда     . Д/и «Цветные дорожки» - закреплять умение узнавать и называть основные цвета Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам - учить перелистывать аккуратно, не рвать, ремонтировать с воспитателем Чтение стих-я С. Маршака «Дуют ветры в феврале» - познакомить с новым произведением Прогулка: Наблюдение за синицей - знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Труд: Расчистка дорожек от льда и снега - закреплять навыки работы с лопатой П/и «Снежная карусель» - упражнять в ориентировке на местности. Музыкальная игра «Чей кружок скорее соберется» - отработать шаги назад-вперед Д/и «Сверху-снизу» - закрепление представления о пространственных понятиях «сверху», «снизу» Инд. работа:     Д/и «Построй башенку» - развивать конструктивные способности Творческая мастерская: изготовление поделок в подарок папе, дедушке - развивать творческие способности С/р игра «Семья» игровая ситуация «мама готовит обед» - учить игровым действиям «на кухне», воспитывать интерес к совместным играм.      
Четверг   Беседа «Мой друг» - уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить» Труд - закреплять навыки аккуратно сервировать стол, упражнять в ориентировке П/и «Передай мяч» - развивать ловкость, быстроту движений Прогулка: Наблюдение за березой и сосной - расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу Труд: Сооружение снежной клумбы - продолжать учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий. П/и «По ровненькой дорожке» - учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Драматизация сказки «Волк и лиса» - развивать творческие способности Д/и «Когда это бывает? - закрепить знания о времени года Инд. работа:   Конструирование «Самолет» - развивать воображение Свободные игры детей в игровых зонах - воспитывать дружеские отношения между детьми Д/и «Катится не катится» - вызывать интерес к свойствам предметов окружающего мира      
Пятница     Д/и «Кто позвал?» - развивать память, слух, интерес к совместным играм, умение узнавать и называть друг друга. Ситуативный разговор: «Зачем нам нужен носовой платок» - прививать детям навыки самообслуживания П/игра «Лохматый пес» - развлечь детей, вспомнить правила игры Прогулка: Наблюдение за вороной - расширять представление зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Труд: Расчистка дорожек от снега и мусора - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца П/и «Встречные перебежки» - повышать двигательную активность на прогулке. С/р игра «Парикмахерская» - продолжать знакомить с профессией парикмахера, развивать умение самостоятельно развивать сюжет игры. Рассматривание солдатской формы - Рассказать детям как можно отличит солдат от других Инд. работа:     П/и «Пузырь» - учить ходить и бегать по кругу Д/и «Куда что положить?» - упражнять в умении группировать игрушки, развивать мышление Игры с крупным строительным материалом - развивать конструктивные способности, фантазию    

Тема: « Рыбы»

День недели НОД Воспитатель + ребенок Самостоятельная деятельность Работа с родителями
Понедельник Познание Тема: «Обитатели аквариума» Труд в природе: уход за комнатными растениями - поощрять стремление ухаживать за растениями Беседа «Вода – хорошо и плохо» - формирование представлений детей о воде, как друге и недруге, о необходимости бережного использования воды. Чтение К. Чуковский «Черепаха» - познакомить детей с новым произведением, понимать содержание Прогулка: Наблюдение за солнцем - продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет) П/игра: «Птички в гнездышках» - учить детей ходить и бегать врассыпную, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя Труд: Расчистка дорожек от снега и мусора - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца Инд. работа: Д/и «Подбери окошко» - соотносить форму и вкладыш   Пальчиковая игра «Ерши» - развивать мелкую моторику пальцев     М/п игра «Поймай рыбку» (Рыбки и удочки с магнитами) - развивать ловкость, доставить радость Игры с крупным конструктором - развивать интерес к процессу строить С/р игра «У врача» - учить договариваться об игровом взаимодействии Рисование «Следы лягушки» - развивать изобразительные умения, закрепить умения рисовать краской Д/и «Разрезные картинки» - учить составлять целое из частей      
Вторник   ФЭМП Тема: Геометрические фигуры. Части суток Ситуативный разговор о дружбе - воспитывать чувство коллективизма у детей в группе П/и «Море волнуется раз» - развивать внимательность, плавность движений, воображение Рассказать детям стихотворение: «Эта Рыбка не простая, эта Рыбка золотая» - воспитывать интерес и любовь к художественному слову Прогулка: Наблюдение за вороной - воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам П/игра: «Птички и птенчики» - развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Катание с горки Инд. работа: «Назови на что похоже» - совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник   Д/и «Рыбы, звери, птицы» - закреплять знания рыб, животных и птиц средней полосы, их названия, отличия друг от друга Рассматривание иллюстраций по сказке А. С. Пушкина «Золотая рыбка» - развивать умение составлять описательный рассказ по иллюстрации, развивать внимание, память   С/р игра «Семья» - воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками Творческая мастерская: раскраски «Рыбки» - воспитывать усидчивость, старание Игра «Собери бусы» - развивать мелкую моторику пальцев рук Игры с музыкальными инструментами - создать радостное настроение      
Среда   Развитие речи Тема: «Как Вася ловил рыбу» (пересказ). Д/и «Какого цвета Рыбка?» - продолжать учить цвета, называть их П/и «Воробушки и автомобиль» - учить быстро действовать по сигналу; бегать не наталкиваясь друг на друга Чтение сказки - «Русалочка» Г.Х. Андерсен - учить внимательно слушать Труд в группе: (игровых зонах) - воспитывать желание содержать в порядке свой игровой уголок Прогулка: Наблюдение на участке за растительностью - формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе П/игра: «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения Беседа «Чувства, желания, мысли» М/п игра «Кто как двигается?» - развивать память, умение подражать движениям Инд. работа: «Звуковая культура речи: звук [у]» - учить детей чётко артикулировать звук [у]       Творческая мастерская: лепка из пластилина «Улитка» - научить детей сворачивать длинный столбик из пластилина, вызвать интерес к продуктивной деятельности Слушание и пение песенок из любимых мультфильмов - снять психоэмоциональное напряжение Д/и «Лото - подводный мир» - закреплять знания о рыбах и обитателях моря      
Четверг Художественное творчество (рисование) Тема: «Аквариум» Беседа «Кто живет в воде?» - развивать познавательный интерес Разучивание пальчиковой гимнастики «Любят Рыбки новый дом» - развитие координации речи с движениями, мелкой моторики Эксперимент с краской – смешивание двух цветов - заинтересовать детей смешиванием красок для получения другого цвета Прогулка: Наблюдение за снегопадом - формировать представление о разнообразии состояния воды П/игра: «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель; ловкость; глазомер Труд: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек - учить работать сообща Д/и «Найди рыбку» - уточнение предлогов: «в», «на», «под»; включение предлогов в речь П/игра: «Птички и птенчики» - развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Инд. работа: «Учимся говорить правильно» - формировать умение в правильном назывании предметов и их качестве (цвет, величина) Задачи: Развивать умение слушать новое произведение, понимать его содержание, воспитывать эмоциональную отзывчивость.   Рассматривание картинок, иллюстраций в детских книгах - обогащение знаний об окружающем мире С/р игра «Больница» - развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе. Свободные игры в игровом уголке - учить бережному обращению с куклами, машинками Творческая мастерская: аппликацию «Аквариум с рыбками» - развивать мелкую моторику, творческие способности      
Пятница     Труд в уголке природе: порыхлить палочками землю в горшочках с комнатными растениями - воспитывать желание помогать воспитателю Отгадывание загадок про рыб - развивать мышление, сообразительность, интерес к загадкам Ситуативный разговор о культуре поведения за столом - есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой после еды, говорить «спасибо» Просмотр мультфильма «Сказка о Золотой Рыбке» - доставить радость детям Прогулка: Наблюдение за небом - научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, об­лака, тучи). П/игра: «Ловишки» - упражнять в беге в разных направлениях Строительные игры со снегом - поддерживать бодрое настроение детей Инд. работа: «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть Игра «Летает не летает» - развивать внимание, память, интерес к игре Театрализация сказки «Колобок» - закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес к театрализации     Настольная игра: «Кубики» - развивать сообразительность, наглядно- действенное мышление С/р игра «Автобус» игровая ситуация «Экскурсия на речку» - расширять знания о природе, о жизни обитателей реки Рисование по трафаретам - аккуратно закрашивать контуры, обведенные с трафаретов    

Дата: 2018-11-18, просмотров: 289.