Электронные ресурсы локального доступа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Под заголовком                                                Пример 15

Компьютерная графика /Цветков, Виктор Яковлевич: рабочая программа [Электронный ресурс]: для студентов заоч. формы обучения геодез. и др. специальностей /В.Я.Цветков. – Электрон. дан. и прогр. – М.: МИНГАиК, 1999.

Под заглавием                                                  Пример 16

Internet шаг за шагом [Электронный ресурс]: [интерактив. учеб.] Электрон. дан. и прогр. – СПб.: Питер Ком,1997.

Электронные ресурсы удаленного доступа

                                                                                       Пример 17

Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] Центр информ. технологии РГБ; ред. Власенко Т.В.; WEB – мастер /Козлова Н.В. – Электрон. дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1997. – http//www.rsl.ru.

                                                                                                 Пример 18

Российский сводный каталог по НТЛ [Электронный ресурс.]: База данных содержит сведения о зарубеж. и отечеств. кн. и зарубеж. период. изд. постеств. наукам, технике сел. сел. хоз-ву и медецине, поступившие в организации – участницы Автоматезированной системы Рос. свод. кат. по науч. – техн.лит.: ежегод. пополнение ок. 30 тыс. записей по всем видам издания


Электронный ресурс удаленного доступа,
имеющий аналог локального доступа

                                                                                       Пример 19

Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредет. науч. журн. / Моск. физ. – техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ,1998. - http://zhurnal.mipt.rssi.ru.



СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ДОКУМЕНТА

Статья из … книги или другого разового издания

                                                                                       Пример 20

Двиняникова, Г.С. Комплимент: Коммуникативный статус, или стратегия в дискурсее /Г.С. Двиняникова //Социальная власть языка: сб. науч. тр. /Воронеж. гос. ун-т., – Воронеж, 2001. – с. 101-106.

…сериального издания

                                                                                     Пример 21а

Михайлов, С.А Езда по – европейски: система платных дорог в России находится в начал. стадии развития / Сергей Михайлов // Независимая газ. – 2002 – 17 июня

                                                                                     Пример 21б

В.А. Лазарев. Система проектирования одежды «Леко» //Швейная про-мышленность. – 2005. - №1. – с. 33 - 36


Приложение Л
(информационное)



Полезные ссылки

Для большинства студентов исследовательская работа является первым серьезным заданием. Серьезное и творческое отношение к работе позволяет студенту сформироваться как квалифицированному специалисту. Исследовательская работа является результатом творческой работы студента. Студент демонстрирует свои знания и умения, полученные за годы учебы. Руководитель систематически помогает студенту выбрать правильное направление в работе.

Студент-исследователь! Цикловая комиссия спецдисциплин ГБОУ СПО УГКТиД желает тебе высоких творческих результатов в исследовательской работе и победы в конкурсе, проводимом ФГУ «Центр стандартизации, метрологии и сертификации Республики Башкортостан», который является одним из лучших конкурсов по отбору молодых талантов России. Каждый год ФГУ «Центр стандартизации, метрологии и сертификации Республики Башкортостан», ООО «Башкирский центр сертификации и экспертизы», Башкирское региональное отделение Академии проблем качества, Региональное отделение Всероссийской организации качества в РБ объявляют РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНКУРС на лучшую работу по стандартизации, метрологии и сертификации среди студентов высших и средних профессиональных учебных заведений Республики Башкортостан.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

- На конкурс принимаются работы, в которых отражаются знания вопросов технического регулирования, стандартизации, метрологии и сертификации; разработки и применения систем менеджмента качества; экономии энергоресурсов; использования стандартов, в том числе международных, на всех стадиях жизненного цикла изделий от проектирования до утилизации; эстетического оформления и упаковки продукции; рекламы; конкурсов в области качества.

- Работы, представленные на конкурс, должны быть художественно оформлены, содержать необходимые схемы, графики, фотографии, рисунки. Объем работы не должен превышать 50 страниц печатного текста формата А4, на титульном листе должна быть пометка «На конкурс».

- Дипломные работы не принимаются.

- Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.

Внимание! В рамках конкурса «На лучшую работу по стандартизации, метрологии и сертификации» проводится конкурс «Стандарты в инновационной деятельности».

ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

Победители конкурса премируются ценными подарками и награждаются Почетными грамотами.

Итоги конкурса подводятся по двум группам:

1 группа – работы студентов высших учебных заведений

2 группа – работы студентов средних профессиональных учебных заведений

Для каждой группы учреждаются:

  Первая премия (одна) – ценный подарок на сумму 3000 руб.

Вторая премия (одна) – ценный подарок на сумму 2000 руб.

Третья премия (одна) – ценный подарок на сумму 1000 руб.


Руководителю образовательного учреждения


Информационное письмо

В соответствии с планом работы Республиканского учебно-научного методического центра Министерства образования Республики Башкортостан и Республиканского методического объединения преподавателей метрологии, стандартизации и сертификации проводится республиканский конкурс творческих работ по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» среди студентов учреждении среднего профессионального образования (далее - Конкурс).

Конкурс будет проходить в два этапа. Первый этап проводится в образовательных учреждениях до 15 марта 2010 г. Второй - республиканский.

Итоги Конкурса будут подведены в апреле 2010 г. на студенческой научно-практической конференции (см. Положение Конкурса).

Работы и вложенные заявки на участие в республиканском этапе Конкурса принимаются до 30 марта 2010 г, в Республиканском учебно-научном методическом центре Министерства образования Республики Башкортостан по адресу: г. Уфа, ул. Российская, 100/3, каб. 17, Научно-методический отдел

 
Директор Д.Я. Гильмитдинов

 


 



Положение

о республиканском конкурсе творческих работ по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» среди студентов учреждений среднего профессионального образования Республики Башкортостан

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи республиканского конкурса творческих работ по дисциплине «Метрология,
стандартизация и сертификация» среди студентов учреждений среднего
профессионального образования Республики Башкортостан (далее
Конкурс), порядок его проведения.

1.2. Организаторами Конкурса являются: Республиканский учебно-
научный методический центр Министерства образования Республики
Башкортостан, Республиканское методическое объединение преподавателей
метрологии, стандартизации и сертификации.







Цели и задачи Конкурса

2.1. Привлечение студентов к  научно-исследовательской и
инновационной деятельности с целью дальнейшего совершенствования,
м-астерства;

2.2. Выявление одаренных, талантливых, творчески мыслящих
студентов;

2.3. Развитие у студентов навыков самостоятельной   работы и
стремления к самообучению;

 

2.4. Повышение уровня знаний и научного творчества среди студентов
учреждений среднего профессионального образования Республики Башкортостан в области стандартизации, метрологии, сертификации и управлении качеством;

2.5. Стимулирование качественного и количественного роста научно- исследовательской и творческой деятельности студенчества республики;

2.6. Повышение качества подготовки специалистов.

Предметом Конкурса является отбор исследовательских работ, выполненных студентами образовательных учреждений среднего профессионального образования, в рамках пяти направлений дисциплины:

• «Стандартизация»,

• «Метрология»,

• «Сертификация»,

• «Взаимозаменяемость и технические измерения»,

• «Управление качеством»

трех уровней сложности, оформленных в соответствии с требованиями Положения.






Руководство Конкурсом

3.1. Руководство Конкурсом осуществляет Организационный Комитет (далее Оргкомитет), который составляет список участников, проводит работу по подготовке и проведению Конкурса.

3.2. На время проведения Конкурса создается жюри, которое проверяет и оценивает работы участников Конкурса и подводит его итоги.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 429.