1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4.2. Документы, указанные в п. 4.1 Контракта, передаются Заказчику посредством ПИК ЕАСУЗ и на бумажном носителе (нарочно сопроводительным письмом по почтовому адресу Заказчика). При передаче документов в порядке, отличным от указанных, документы считаются не предоставленными Заказчику.
4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Подрядчика документов, указанных в п. 4.1 Контракта посредством ПИК ЕАСУЗ, проверяет и в случае наличия недостатков информирует Подрядчика в порядке, указанном в пункте 14.1 Контракта о выявленных недостатках в представленных документах.
В случае предоставления не всех документов, предусмотренных пунктом 4.1 Контракта, либо документов, оформленных ненадлежащим образом, данные документы считаются непринятыми Заказчиком. Подрядчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента информирования Заказчиком о недостатках исправить указанные недостатки и в течение 3 (трех) рабочих дней с момента информирования Заказчиком о недостатках представить документы, указанные в п. 4.1 Контракта.
4.4. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения от Подрядчика документов, указанных в пункте 4.1 Контракта, Заказчик, с особенностями установленными Федеральным законом № 44-ФЗ, для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта обязан провести экспертизу. По итогам проведенной экспертизы приемочная комиссия Заказчика подписывает Акт о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта), составленный по форме приложения № 7 к настоящему Контракту. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами.
4.5. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после подписания Акта о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта), составленного по форме приложения № 7 к настоящему Контракту, уполномоченный представитель Заказчика рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Контракту на предмет соответствия объема и качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте и направляет Подрядчику, подписанные Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта), составленный по форме Приложения № 7 к настоящему Контракту, 1 (один) экземпляр Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), 1 (один) экземпляр Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), 1 (один) экземпляр Акта приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013) или направляет мотивированный отказ от приемки.
4.6. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов выполненных работ, или мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ, или заключения (акта) с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения указанных документов обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ или в срок, установленный в указанном мотивированном отказе, заключении (акте), содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от Заказчика замечания/недостатки/произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторные подписанные Подрядчиком Акт о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта), составленный по форме приложения № 7 к настоящему Контракту, Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), Акт приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013) в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ в порядке установленном пунктом 14.1 настоящего Контракта.
Требования об устранении выявленных недостатков являются обязательными для Подрядчика.
4.7. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком будет принято решение о фактическом устранении Подрядчиком недостатков/выполнении доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении выполненных работ, Заказчик в течении 5 (пяти) рабочих дней принимает выполненные работы и подписывает 2 (два) экземпляра Акта о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта), составленного по форме приложения № 7 к настоящему Контракту, Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), Акта приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013), один из которых направляет Подрядчику в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента принятия Заказчиком указанного решения.
4.8. Подписанные Заказчиком и Подрядчиком Акт о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта), составленный по форме приложения № 7 к настоящему Контракту, Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), Акт приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013) и предъявленные Подрядчиком Заказчику счет на оплату выполненных работ, а так же иные документы, указанные в п. 4.1 Контракта, являются основанием для оплаты Подрядчику выполненных работ.
Права и обязанности Сторон
5.1. Заказчик вправе:
5.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
5.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации в соответствии с п. 4.1. настоящего Контракта, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Техническим заданием, Сметной документацией и настоящим Контрактом.
5.1.3. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе выполняемых работ.
5.1.4. Осуществлять контроль за объемом и сроками выполнения работ.
5.1.5. Ссылаться на недостатки работ, в том числе в части объема и стоимости этих работ.
5.1.6. Устранить недостатки выполненных Подрядчиком работ с привлечением третьих лиц и требовать от Подрядчика возмещения расходов на их устранение.
5.1.7. Провести экспертизу выполненных Подрядчиком работ с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
5.1.8. Принять решение об отказе от исполнения настоящего Контракта в случаях, предусмотренных разделом 8 настоящего Контракта.
5.2. Заказчик обязан:
5.2.1. Сообщать в письменной форме Подрядчику о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 2 (Двух) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.
5.2.2. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с настоящим Контрактом.
5.2.3. При обнаружении уполномоченными контрольными органами несоответствия объема и стоимости выполненных Подрядчиком работ Техническому заданию, Сметной документации, Акту о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), Акту о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта), составленного по форме приложения № 7 к настоящему Контракту, Акту приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013) вызвать полномочных представителей Подрядчика для представления разъяснений в отношении выполненных работ.
5.2.4. Требовать оплаты неустойки (штрафа, пени) в соответствии с условиями настоящего Контракта.
5.2.5. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных пунктом 8.3. Контракта.
5.2.6. Представлять Подрядчику сведения об изменении своего адреса в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня изменения адреса. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса, надлежащим адресом Заказчика будет считаться адрес, указанный в Контракте.
5.2.7. Для проверки соответствия качества выполненных работ требованиям Контракта назначить экспертизу результатов выполненных работ.
5.3. Подрядчик вправе:
5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), Акта о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта), составленного по форме приложения № 7 к настоящему Контракту, Акта приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013) по настоящему Контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов и при условии истечения срока, указанного в пункте 5.2. настоящего Контракта.
5.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Контракта.
5.3.3. Привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц – субподрядчиков, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., по видам (содержанию) работ, предусмотренных в Техническом задании. При этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.
Привлечение субподрядчиков не влечет изменение Цены Контракта и (или) объемов работ по настоящему Контракту. Перечень работ, выполненных субподрядчиками и их стоимость Подрядчик указывает в Акте о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), Акте о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта), составленного по форме приложения № 7 к настоящему Контракту, Акте приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013), представляемых Заказчику по результатам выполнения работ в порядке, установленном настоящим Контрактом.
5.3.4. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно проведения работ в рамках настоящего Контракта.
5.3.5. Получать от Заказчика содействие при выполнении работ в пределах компетенции Заказчика в соответствии с условиями настоящего Контракта.
5.4. Подрядчик обязан:
5.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы и представить Заказчику отчетную документацию по итогам исполнения настоящего Контракта в соответствии с п.4.1. настоящего Контракта.
5.4.2. Обеспечивать соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности, санитарным нормам и правилам, государственным стандартам, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации для данного вида работ, в том числе:
1. ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (введен в действие Постановлением Госстроя РФ от 17.06.1994 N 18-43) (ред. от 02.04.2009);
2. ГОСТ 9128-2009. Межгосударственный стандарт. Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.04.2010 N 62-ст);
3. ГОСТ 6665-91. Межгосударственный стандарт. Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия (утв. и введен в действие Постановлением Госстроя СССР от 03.04.1991 N 13);
4. СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр);
5. СП 82.13330.2016. Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 (утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 972/пр);
6. СП 126.13330.2012. Свод правил. Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84 (утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/1);
7. СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*;
8. СП 78.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85;
9. СП 68.13330.2017. Свод правил. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 3.01.04-87 (утв. Приказом Минстроя России от 27.07.2017 N 1033/пр);
10. МДС 13-5.2000 «Правила создания, охраны и содержания зелёных насаждений в городах Российской Федерации» (утв Приказом Госстроя Россия №153 от 15.12.1999 г.).
11. ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные. Технические условия» от 01 октября 2003 года (принят и введен в действие Постановлением Госстроя России от 27.06.2003 N 117).
12. ДНТ МО – 003/2013 «Требования к качеству работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области». Утверждено приказом начальника Государственного казенного учреждения Московской области «Управления автомобильных дорог московской области «Мосавтодор» от 22 февраля 2013 года c дополнениями от 26 января 2017 года.
5.4.3. В случае предъявления Заказчиком требования о безвозмездном устранении недостатков выполненных работ согласно п.1 ст.723 ГК РФ, устранить недостатки выполненных работ в срок, указанный в требовании Заказчика.
5.4.4. В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование вида деятельности, являющегося предметом настоящего Контракта, а также, в случае если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом настоящего Контракта, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, Подрядчик обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение всего срока исполнения Контракта. Копии таких документов должны быть переданы Подрядчиком Ззаказчику по его требованию.
5.4.5. Представить Заказчику сведения об изменении своего почтового адреса в срок не позднее 3 (Трех) дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении почтового адреса почтовым адресом Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте.
5.4.6. Для фиксации и подтверждения объема выполненных работ заполнять в информационной системе «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» (далее – СКПДИ) информацию о выполненных работах в установленные сроки в соответствии с Регламентом работы с информационной системой «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» (приложение № 8 к Контракту).
Незаполнение или внесение ненадлежащей (недостоверной) информации Подрядчиком в Информационную систему является основанием для начисления штрафа в соответствии с разделом 7 настоящего Контракта. Сроки внесения информации в Информационную систему определены в Регламенте работы с информационной системой «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» (приложение № 8 к Контракту).
5.4.7. Своевременно выставлять счет на оплату выполненных работ.
5.4.8. Оплатить неустойку (штрафы, пени), предусмотренную Контрактом, а также убытки, понесенные Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту.
5.4.9. Предоставлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, достоверную информацию о ходе исполнения обязательств по Контракту.
5.4.10. Исполнять иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.
5.4.11. В случае повреждения действующих инженерных коммуникаций при проведении работ восстановить поврежденную сеть за свой счет.
Гарантии
6.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ и используемых при выполнении работ материалов в соответствии с требованиями, указанными в пункте 5.4.2 Контракта.
6.2. Подрядчик гарантирует, что в пределах установленного настоящим Контрактом гарантийного срока работы и материалы, используемые при выполнении работ будут:
- соответствовать требованиям настоящего Контракта, показателям качества, установленным для данного вида работ;
- сохранять требуемые свойства;
- оставаться пригодными к эксплуатации.
6.3. Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Контракту работы в зависимости от вида работ составляет:
· устройство 1 (одного) слоя асфальтобетонного покрытия (не считая выравнивающего слоя) – 3 (три) года;
· устройство 2 (двух) слоев асфальтобетонного покрытия (не считая выравнивающего слоя) – 5 (пять) лет;
· водоотводные элементы и сооружения – 12 (двенадцать) лет;
· бортовой камень – 7 (семь) лет;
· обочины и откосы – 2 (два) года
с даты подписания Сторонами Контракта Акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2), Акта сдачи-приемки работ, составленного по форме приложения № 7 к настоящему Контракту, Акта приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013).
6.4. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в Акте с перечнем выявленных дефектов и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.
6.5. Для составления Акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан командировать своего представителя не позднее 5 (пяти) дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Если Подрядчик в течение срока, указанного в Акте обнаруженных дефектов, не устранит обнаруженные дефекты и недоделки либо самоустранится или откажется от составления Акта, то Заказчик вправе, при сохранении своих прав по гарантии, устранить дефекты и недоделки своими силами или силами другого подрядчика. В этом случае Подрядчик возмещает Заказчику всю сумму затрат по устранению дефектов.
6.6. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения результата работ со стороны третьих лиц.
Ответственность Сторон
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, в том числе по оплате Контракта, Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неоплаченной части Цены Контракта. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств по Контракту, начисляется штраф в виде фиксированной суммы в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей 00 коп.
Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать Цену Контракта.
7.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пени). Требование об уплате неустоек (штрафов) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, направляется Подрядчику Заказчиком в срок не позднее 30 календарных дней со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока для исполнения данного обязательства (за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом).
7.3.1. Требование об уплате неустоек (пени) в связи с просрочкой исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, направляется Подрядчику Заказчиком в срок не позднее 30 календарных дней с даты подписания Сторонами Контракта результатов выполненных работ, в том числе отдельных этапов исполнения Контракта по результатам фактического исполнения Подрядчиком обязательства по Контракту.
7.3.2. Требование об уплате неустоек (штрафов, пени) направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в Контракте, либо иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его доставки.
7.3.3. Требование об уплате неустоек (штрафов, пени) считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
7.3.4. Требование об уплате неустоек (штрафов, пени) в обязательном порядке должно содержать расчет суммы неустоек (штрафов, пени) и срок для уплаты неустоек (штрафов, пени), не превышающий 20 календарных дней с момента его доставки Подрядчику.
7.3.5. Если условиями Контракта установлен порядок оплаты работ с удержанием (за вычетом) сумм неустоек (штрафов, пени), то срок направления требования об их уплате и срок для их уплаты, содержащийся в требовании об уплате неустоек (штрафов, пени), не должны превышать срок оплаты работ, установленный Контрактом.
7.3.6. При неуплате Подрядчиком неустоек (штрафов, пени) Заказчик в срок не позднее 15 календарных дней с даты истечения срока для уплаты неустоек (штрафов, пени), указанного в требовании об уплате неустоек (штрафов, пени), совершает одно из следующих действий:
1) удерживает сумму неустоек (штрафов, пени) при оплате в установленный Контрактом срок оплаты работ, если такое условие предусмотрено Контрактом и перечисляет удержанную сумму неустоек (штрафов, пени) в установленном порядке в доход бюджета городского поселения Клин;
2) в случаях, если возможность удержания суммы неустоек (штрафов, пени) при оплате работ Контрактом не предусмотрена или такое удержание не может быть осуществлено в полном объёме, Заказчик подает в суд исковое заявление с требованием уплаты неустоек (штрафов, пени), рассчитанных в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и условиями Контракта.
Так же Заказчик вправе удержать сумму неустоек (штрафов, пени) из размера суммы обеспечения исполнения Контракта, предоставленного Подрядчиком Заказчику (в случае если обеспечение исполнения Контракта предоставлено в виде залога денежных средств), либо направить требование о платеже в размере суммы неустоек (штрафов, пени) банку, являющемуся гарантом исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту (если обеспечение исполнения Контракта предоставлено в виде банковской гарантии).
7.3.7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от Цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.
7.3.8. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа является фиксированным и равен 2 процента Цены Контракта (этапа), что составляет 79 661 (Семьдесят девять тысяч шестьсот шестьдесят один) руб. 76 коп.
7.3.9. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, штраф устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей 00 коп.
7.3.10. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать Цену Контракта.
7.4. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
7.5. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных документах, а именно: в Акте о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), Акте о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта), составленного по форме приложения № 7 к настоящему Контракту, Акте приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013), счете на оплату несет Подрядчик.
7.6. В случае установления уполномоченными контрольными органами фактов завышения (невыполнения) объёма работ и/или их стоимости Подрядчик осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средств в течение 10 (десяти) календарных дней с момента его уведомления.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 573.