Цена Контракта и порядок расчетов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

    2.1.      Цена Контракта составляет 3 983 088 (Три миллиона девятьсот восемьдесят три тысячи восемьдесят восемь ) руб. 15 коп., включая НДС по ставке, действующей на момент заключения настоящего Контракта (далее – Цена Контракта). Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта за исключением случаев, предусмотренных настоящим Контрактом и Федеральным законом № 44-ФЗ.

    2.2.    Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

    2.3.    Цена Контракта указана с учетом всех расходов Подрядчика, связанных с выполнением работ, поставкой материалов, используемых при выполнении работ и всех расходов на перевозку, страхование, в том числе уплату налогов, пошлин, сборов, расходов по оплате стоимости сторонних организаций и третьих лиц, и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении Контракта.

2.4. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема выполняемых работ и иных условий Контракта.

2.5.  Цена Контракта может быть изменена по соглашению Сторон если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работ не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем выполняемой работы не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации Цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов Цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работы Стороны Контракта обязаны уменьшить Цену Контракта исходя из цены единицы работы.

 2.6. После завершения выполнения работ Подрядчик предоставляет Заказчику подписанный Подрядчиком Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), Акт о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта), составленный по форме приложения № 7 к настоящему Контракту, Акт приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013), Акты скрытых работ, общий журнал работ, фотоотчет в виде фотографий до, во время и после выполнения работ, исполнительную схему произведённых работ, копии сертификатов на материалы, использованные при выполнении работ, счет на оплату. Заказчик проводит экспертизу результатов выполненных Подрядчиком работ. В случае отсутствия замечаний к выполненным работам, Заказчик подписывает предоставленные Подрядчиком Акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), Акт о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта), составленный по форме приложения № 7 к настоящему Контракту, Акт приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013) и оплачивает выполненные Подрядчиком работы путем перечисления стоимости за выполненные работы на  банковский счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в разделе 15 Контракта, в течении 15 (Пятнадцати) рабочих дней.

      2.7. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.

       2.8. Источник финансирования по настоящему Контракту:

Бюджет городского поселения Клин.

Сумма: 940 008 (Девятьсот сорок тысяч восемь) руб. 80 коп.

КБК: 001-0409-15201L2020-244.

Средства федерального бюджета.

Сумма: 1 643 262 (Один миллион шестьсот сорок три тысячи двести шестьдесят два) руб. 85 коп.

КБК: 001-0409-15201R5550-244

Средства бюджета Московской области.

Сумма: 1 399 816 (Один миллион триста девяносто девять тысяч восемьсот шестнадцать) руб. 50 коп.

КБК: 001-0409-15201R5550-244.

КОЗ: 03.12.04.14 - Работы общестроительные по ремонту оснований покрытий улиц.

       ОКПД 2: 42.11.20.000 - Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов.

ИКЗ: 18-35020007701502001001-0067-002-4211-244.

  2.9. В случае уменьшения ранее доведенных в установленном порядке Заказчику как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств Стороны согласовывают новые условия, в том числе по цене и (или) по срокам исполнения Контракта и (или) по объему работ, предусмотренных Контрактом.

      2.10. Заказчик, в соответствии со статьями 224, 226, 228 Налогового кодекса Российской Федерации, в качестве налогового агента удерживает подоходный налог в размере 13% от суммы, подлежащей оплате по настоящему Контракту, и перечисляет в бюджет по месту учета налогового агента в налоговом органе, в случае заключения Контракта с физическим лицом.

       2.11. В случае просрочки исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа и пени), а также осуществить перечисление суммы неустойки в доход бюджета городского поселения Клин на основании платежного документа, оформленного Заказчиком, с указанием Подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки.

Сроки выполнения работ

   3.1. Срок исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту: с момента заключения Контракта до 10.08.2018 г.

       3.2. Подрядчик вправе с письменного согласия Заказчика досрочно выполнить работы и сдать их результат Заказчику в установленном настоящем Контракте порядке.

3.3. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращение неисполненных обязательств Сторон, в том числе гарантийных обязательств Подрядчика.

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 461.