Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области

1.1. Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент) определяет общие правила осуществления информационного взаимодействия между Сторонами Контракта посредством обмена электронными документами при исполнении Контракта через Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ).

1.2. Настоящий Регламент является приложением к государственному контракту (гражданско-правовому договору), заключенному в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Контракт).

1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и термины:

Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области - подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту.

Структурированный электронный документ – электронный документ, сформированный/импортированный в ПИК ЕАСУЗ при помощи соответствующих интерфейсов ПИК ЕАСУЗ.

Неструктурированный электронный документ – электронный документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и не имеет заранее определенной структуры данных в ПИК ЕАСУЗ (в том числе сканированные версии документов, ранее составленные на бумажных носителях информации).

Личный кабинет – рабочая область Стороны Контракта в ПИК ЕАСУЗ, доступная только зарегистрированным в ПИК ЕАСУЗ пользователям - сотрудникам Заказчика, Подрядчика.

Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте, соответствуют понятиям и терминам, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

1.4. Обмен электронными документами между Сторонами Контракта в ПИК ЕАСУЗ осуществляется посредством системы электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ЭДО ПИК ЕАСУЗ), интегрированной с ПИК ЕАСУЗ.

1.5. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также использование функционала ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ в целях осуществления электронного документооборота для Сторон Контракта осуществляется безвозмездно.

1.6. Обеспечение эксплуатации ПИК ЕАСУЗ, а также техническую поддержку Сторонам Контракта при использовании ПИК ЕАСУЗ, в том числе в части функционирования ЭДО ПИК ЕАСУЗ, осуществляет Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий».

1.7. При формировании и обмене электронными документами Стороны Контракта должны руководствоваться положениями настоящего Регламента, а также информационными материалами, размещенными в открытом доступе на сайте http://pik.mosreg.ru.

2. Обязательными требованиями к Сторонам Контракта для осуществления работы с электронным документооборотом в ПИК ЕАСУЗ являются:

- наличие у Стороны Контракта сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП), полученного в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в одном из аккредитованных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации удостоверяющих центров;

- наличие автоматизированного рабочего места (АРМ);

- наличие регистрации в ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ПИК ЕАСУЗ описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- наличие регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ также описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- использование для подписания электронных документов КЭП средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), сертифицированных в соответствии с правилами сертификации Российской Федерации к СКЗИ и полученного Стороной Контракта с соблюдением требований законодательства.

3. При осуществлении электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ каждая из Сторон Контракта несёт следующие обязанности:

3.1.        После осуществления регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ произвести регистрацию своей организации (индивидуального предпринимателя) в ПИК ЕАСУЗ.

3.2.        Направлять при осуществлении электронного документооборота документы и сведения, предусмотренные условиями Контракта (договора).

3.3.        Нести ответственность за содержание, достоверность и целостность отправляемых Стороной Контракта документов и сведений через ПИК ЕАСУЗ, ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений.

3.4.        Обеспечить режим хранения сертификата КЭП и закрытого ключа КЭП, исключающий неавторизованный доступ к ним третьих лиц.

4. Основными правилами организации электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ являются:

4.1.        Все документы и сведения, предусмотренные условиями контракта (гражданско-правового договора), направляемые Сторонами Контракта между собой в ПИК ЕАСУЗ, должны быть в форме электронных документов.

4.2.        Электронные документы, передаваемые в системе ПИК ЕАСУЗ между Сторонами Контракта, должны быть подписаны в ЭДО ПИК ЕАСУЗ КЭП лиц, имеющих право действовать от имени соответствующей Стороны Контракта.

4.3.        Электронный документ, подписанный КЭП и переданный между Сторонами Контракта через ЭДО ПИК ЕАСУЗ, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно документ на бумажном носителе, и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия. Электронные документы, подписанные КЭП в ЭДО ПИК ЕАСУЗ, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

4.4.        После подписания электронного документа КЭП у Оператора ЭДО ПИК ЕАСУЗ такой электронный документ получает статус «Подписан» в ПИК ЕАСУЗ, с указанием кем и когда подписан.

4.5.        Через систему ЭДО ПИК ЕАСУЗ передаются следующие типы электронных документов:

4.5.1.     Структурированные электронные документы в формате XML, формируемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ и подписываемые КЭП.

4.5.2.     Неструктурированные электронные документы, подписываемые (заверяемые) КЭП и загружаемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ.

4.5.3.     Электронные документы, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой.

4.6.        Правила формирования для подписания структурированных электронных документов:

4.6.1.     Структурированный электронный документ формируется Стороной Контракта в ПИК ЕАСУЗ посредством:

4.6.1.1. Функционала ПИК ЕАСУЗ по созданию структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При формировании электронного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность внесенных данных. Документы, сформированные с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1.2. Функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При импорте в ПИК ЕАСУЗ структурированного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность импортируемых данных, соответствие формату. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1      .3. Для направления на подписание структурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать XML документ соответствующего формата и его печатную форму. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ не должен превышать 40 Мб. Структурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.7.        Правила формирования для подписания неструктурированных электронных документов:

4.7.1. Неструктурированный электронный документ формируется Стороной Контракта с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту неструктурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. В ПИК ЕАСУЗ могут быть загружены файлы следующих типов: .7z, .doc, .docx, .gif, .jpg,. jpeg, .ods, .odt, .pdf, .png, .rar, .rtf, .tif, .txt, .xls, .xlsx, .xps, .zip. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.7.2. Для направления на подписание неструктурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать печатную форму данного электронного документа. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ должен не превышать 40 Мб. Неструктурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.8. Правила передачи файлов:

4.8.1.     В случае передачи неструктурированного файла Сторона Контракта самостоятельно несет ответственность за содержание такого документа.

4.8.2.     В случае передачи Стороной Контракта структурированного файла ПИК ЕАСУЗ предоставляет средства для формирования такого документа. При этом Сторона Контракта обязана подписать и приложить к направляемому электронному документу именно тот файл, который был сформирован ей средствами ПИК ЕАСУЗ.

4.8.3.     Направляемые файлы между Сторонами Контракта должны быть подписаны КЭП с помощью интерфейса ЭДО ПИК ЭАСУЗ.

4.9.        Правила передачи электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой:

- для передачи в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой, используется программное обеспечение ПИК ЕАСУЗ.

5. Сторона, подписавшая электронный документ, может отозвать данный электронный документ до его подписания Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, в следующем порядке:

- Сторона, подписавшая электронный документ, посредством интерфейса ПИК ЕАСУЗ направляет уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве электронного документа;

- в случае если отзываемый электронный документ подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то направить уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве невозможно;

- в случае если отзываемый документ не подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то при направлении уведомления в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве происходит автоматизированный отзыв данного документа.

Для документов с односторонней подписью возможность отзыва подписанного электронного документа не предусмотрена.

6. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажном носителе информации в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.

Сбоем признается нарушение работы ПИК ЕАСУЗ либо ЭДО ПИК ЕАСУЗ, при котором невозможно обеспечить электронный документооборот в течение срока, указанного в таблице «Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ» (далее – Таблица) и при этом выполнены следующие условия:

а) сбой в работе возник в период с 07 00 до 21 00 московского времени в рабочие дни;

б) Стороной, направляющей документ, направлена заявка в службу Технической поддержки с приложением принт-скрина страницы Портала исполнения контракта, либо портала Оператора ЭДО, содержащего сведения о характере сбоя;

в) по результатам рассмотрения заявки службой Технической поддержки сбой не устранен в течение 240 мин. с момента получения заявки. При этом:

- если заявка подана не в рабочий день, то время ее рассмотрения начинается с 09 00 первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявки;

- если заявка подана в рабочий день до 09 00, то ее рассмотрение начинается в этот рабочий день с 09 00;

- если заявка подана в рабочий день после 18 00, то ее рассмотрение начинается с 09 00 следующего рабочего дня;

- если заявка подана в промежуток с 16 00 до 18 00 рабочего дня, то ее рассмотрение переносится на следующий рабочий день в той части времени, которая является разницей между 240 минутами, предоставляемыми на ее рассмотрение и количеством минут, исчисляемым с момента подачи заявки до 18 00 рабочего дня.

 

Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ

Таблица 4

№ п/п Описание ситуации/проблемы Продолжительность
1 Недоступность Системы ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
2 Недоступность ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
3 Невозможность выполнения процедуры входа в личный кабинет ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
4 Невозможность формирования электронного документа, либо прикрепления электронного документа (файла) 240 мин.
5 Невозможность передачи электронного документа для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
6 Невозможность подписания электронного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
7 Невозможность передачи сведений из ЕИС в ПИК ЕАСУЗ о заключении контракта (договора) либо об изменении статуса контракта (договора) 240 мин.

 

От Заказчика:   _________________ /Э.Ю. Каплун/  «___» ______ 2018 г. М.П. От Подрядчика:               _________________ /М.М. Джафаргулуев/  «___» ______ 2018 г. М.П.

 

Приложение № 5 к Контракту

№ 0848300054818000127-0209078-01  от « 06 » июля 20 18 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Клин по адресу: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4

 

1. Наименование работ: работы по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Клин по адресу: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4.

Цель работ – обеспечение нормативного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

2. Цена Контракта: 3 983 088 (Три миллиона девятьсот восемьдесят три тысячи восемьдесят восемь ) руб. 15 коп.

3. Источник финансирования:

Бюджет городского поселения Клин.

Сумма: 940 008 (Девятьсот сорок тысяч восемь) руб. 80 коп.

КБК: 001-0409-15201L2020-244.

Средства федерального бюджета.

Сумма: 1 643 262 (Один миллион шестьсот сорок три тысячи двести шестьдесят два) руб. 85 коп.

КБК: 001-0409-15201R5550-244

Средства бюджета Московской области.

Сумма: 1 399 816 (Один миллион триста девяносто девять тысяч восемьсот шестнадцать) руб. 50 коп.

КБК: 001-0409-15201R5550-244.

4. КОЗ: 03.12.04.14 - Работы общестроительные по ремонту оснований покрытий улиц.

5. ОКПД 2: 42.11.20.000 - Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов.

6. Идентификационный код закупки: 18-35020007701502001001-0067-002-4211-244.

7.Муниципальная программа: «Формирование современной комфортной городской среды на 2018-2022 годы».

8. Срок выполнения работ: с момента заключения Контракта до 10.08.2018 г.

9. Место выполнения работ: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4.

 10. Требования к выполнению работ, требования к техническим характеристикам работ:

1. Подрядчик обязан соблюдать сроки и качество выполнения работ по Контракту, нормы охраны труда и техники безопасности.

2. Работы выполняются Подрядчиком в соответствии с требованиями Контракта, Технического задания и соответствующей действующей нормативной документацией, в строгом соответствии с действующими ГОСТ, СНиП, НПБ, ППБ и СанПиН, с соблюдением необходимых мероприятий по технике безопасности и охране объекта производства работ, правилами производства, санитарными и другими нормами и правилами Российской Федерации, Московской области.

3. После подписания Контракта перед началом производства работ Подрядчик производит разбивочные работы с предоставлением схемы производства работ в формате «*.dwg». После предоставления схемы составляется Акт начала выполнения работ. Подрядчик получает необходимую исходно-разрешительную документацию.

4. В течении 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Контракта Подрядчик обязан напарить Заказчику список, подписанный руководителем Подрядчика и скрепленный печатью организации (при наличии печати), содержащий информацию о сотрудниках Подрядчика задействованных при выполнении работ в том числе с указанием контактных данных ответственного лица Подрядчика за взаимодействие с Заказчиком в процессе выполнения работ;

5. Подрядчик обязан перед началом производства работ изготовить и установить за свой счет в начале и в конце участка производства работ информационные щиты размером 2,0 м х 1,5 м по ГОСТ-Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями № 1,2,3)» - утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст, на которых указывается следующее: название объекта, вид работ, адрес производства работ, наименование Заказчика, Подрядчика и сроки проведения работ (начало и окончание).

6. Все специалисты Подрядчика, не являющиеся гражданами Российской Федерации, должны иметь регистрацию и разрешение на работу. Подрядчик обязан соблюдать правила привлечения и использования иностранной и иногородней рабочей силы, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Использование нелегального труда иностранных граждан для проведения работ по настоящему Контракту является существенным нарушением Контракта. При выявлении указанных фактов Заказчик вправе сообщить об указанном факте в органы миграционного контроля.

7.  Все работы должны производиться квалифицированными рабочими, имеющими допуски к выполнению данного вида работ.

8. Бытовыми помещениями, туалетами, транспортом, охраной, питанием, проживанием Заказчик Подрядчика не обеспечивает.

9. Подрядчик не реже 1 (одного) раза в 3 (три) дня должен осуществлять вывоз строительного мусора с закрепленной за ним территории.

10. Технология и методы производства работ – в соответствии с действующими нормами. Работы производятся только в отведенной зоне работ. После окончания работ производится ликвидация рабочей зоны, уборка мусора, материалов, разборка ограждений. Все виды, объемы и сроки выполнения работ в обязательном порядке согласовываются с Заказчиком. Подрядчик обязан обеспечить содержание и уборку строительной площадки и прилегающей непосредственно к ней территории.

11. При выполнении работ Подрядчик обеспечивает своих рабочих инструментами, отвечает за соблюдение рабочими правил пожарной безопасности, техники безопасности, за охрану здоровья рабочих, а также за объект, переданный ему для выполнения работ.

12. Подрядчик может принять на себя по Контракту обязанность выполнить работу, отвечающую требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными обязательными для сторон требованиями.

13. Подрядчик обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступление от условий Контракта, ухудшившее качество работ, в согласованные сроки.

14. Подрядчик может заключить контракты со сторонними организациями о выполнении отдельных видов работ. Подрядчик несет ответственность в соответствии с условиями Контракта за действия субподрядчиков, которых он привлек к исполнению своих обязанностей. Привлеченные организации не меняют обязательств и ответственности Подрядчика по выполнению условий Контракта.

15. Заказчик не предоставляет складские помещения, раздевалки, душевые, питание и места для проживания работникам Подрядчика.

16. Подрядчик обязан без увеличения установленной Контрактом цены осуществить все поставки и выполнить все работы, включая расходные материалы, приборы, системы, оборудование и услуги, в соответствии с установленными техническими нормами, чтобы завершить объект работ функционально, надёжно и полностью, а также ввести его в эксплуатацию для предусмотренного использования.

17. Заказчик может периодически давать указания по удалению с объекта работ любых материалов или устанавливаемого оборудования, которые, по его мнению, не соответствуют техническому заданию и условиям Контракта, замене их на качественные и подходящие материалы или оборудование, а также требовать удалить или выполнить заново любую работу, которая была выполнена ненадлежащим образом.

18. Укладка асфальтобетонной смеси на отфрезерованное покрытие производится не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента окончания фрезерования существующего покрытия при отсутствии предписаний Заказчика на приостановку работ.

19. Акты приемки законченных работ по ремонту дворовых территорий  оформляются Подрядчиком в соответствии с Приложением № 8 к ДНТ МО – 003/2013 «Требования к качеству работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области» от 22 февраля 2013 года c дополнениями от 26 января 2017 года.

20. Все поставляемые для проведения работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты качества, пожарные сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов и т. п. должны быть предоставлены Заказчику до момента начала производства работ, выполняемых с использованием соответствующих материалов и оборудования. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования.

 

11. Ссылки на ГОСТы, СНиПы, технические регламенты, стандарты и иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании , в соотвествии с которыми Подрядчиком производится выполнение работ:

13. ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (введен в действие Постановлением Госстроя РФ от 17.06.1994 N 18-43) (ред. от 02.04.2009);

14. ГОСТ 9128-2009. Межгосударственный стандарт. Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.04.2010 N 62-ст);

15. ГОСТ 6665-91. Межгосударственный стандарт. Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия (утв. и введен в действие Постановлением Госстроя СССР от 03.04.1991 N 13);

16. СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр);

17. СП 82.13330.2016. Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 (утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 972/пр);

18. СП 126.13330.2012. Свод правил. Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84 (утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/1);

19. СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*;

20. СП 78.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85;

21. СП 68.13330.2017. Свод правил. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 3.01.04-87 (утв. Приказом Минстроя России от 27.07.2017 N 1033/пр);

22. МДС 13-5.2000 «Правила создания, охраны и содержания зелёных насаждений в городах Российской Федерации» (утв Приказом Госстроя Россия №153 от 15.12.1999 г.).

23. ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные. Технические условия» от 01 октября 2003 года (принят и введен в действие Постановлением Госстроя России от 27.06.2003 N 117).

24. ДНТ МО – 003/2013 «Требования к качеству работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области». Утверждено приказом начальника Государственного казенного учреждения Московской области «Управления автомобильных дорог московской области «Мосавтодор» от 22 февраля 2013 года c дополнениями от 26 января 2017 года.

12. Освидетельствование скрытых работ:

В ходе выполнения работ Подрядчик должен принять меры для организации освидетельствования скрытых работ. Подрядчик не позднее чем за 3 (три) рабочих дня направляет Заказчику в письменном виде и по адресу электронной почты предложение о необходимости освидетельствования скрытых работ, с указанием места, времени и даты освидетельствования скрытых работ, дополнительно уведомив Заказчика посредством телефонной связи. Освидетельствование скрытых работ может быть произведено только в рабочий день, в светлое время суток, не позднее 17 часов 00 мин. по московскому времени. Заказчик рассматривает предложение Подрядчика в течение одного рабочего дня с момента поступления предложения и направляет Подрядчику на адрес электронной почты соответствующее уведомление о согласии проведения освидетельствования скрытых работ в предложенное Подрядчиком дату и время или об отказе в освидетельствовании скрытых работ с указанием даты и времени, когда представители Заказчика готовы будут явиться на объект для освидетельствования скрытых работ. В этом случае Подрядчик обязан организовать освидетельствование скрытых работ в указанное Заказчиком дату и время. В установленное дату и время собравшаяся комиссия, состоящая из представителей Заказчика, представителей Подрядчика,  фиксирует факт выполнения скрытых работ. При этом, если выявлены недостатки или нарушения, на их устранение Подрядчику выделяется определенное технологическими процессами время. И пока не будут исправлены все погрешности, Подрядчик не может продолжать выполнение работ. Заказчик имеет право потребовать еще раз составить Акты скрытых работ (уже после устранения выявленных недостатков). В случае отсутствия замечаний Подрядчиком предоставляются Заказчику Акты скрытых работ в двух экземплярах, которые подписываются Подрядчиком и Заказчиком – один экземпляр остается у Подрядчика, второй передается Заказчику. Если у Заказчика не окажется Актов освидетельствования скрытых работ (по вине Подрядчика), он вправе потребовать вскрытия «сомнительного» участка с целью контроля качества выполненных работ. В этом случае работы повторно выполняются за счет Подрядчика.

Все поставляемые для проведения работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты качества и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов передаются Подрядчиком Заказчику. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество используемых им материалов и оборудования.

13. Описание, объем работ:

N п/п Состояние элементов Намечаемые работы по устранению дефектов Ед. изм. Количество

Дата: 2018-09-13, просмотров: 247.