МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №0848300054818000127-0209078-01
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №0848300054818000127-0209078-01

на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Клин по адресу: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4

Московская область , г. Клин                                            « 06 » июля 20 18 г.

 

Администрация городского округа Клин, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице первого Заместителя Главы Администрации городского округа Клин Каплуна Эдуарда Юрьевича, действующего на основании доверенности № Исх./21-Д от 02.03.2018 года, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Клинская дорожно-строительная компания» (сокращенное наименование - ООО «Клинская ДСК») (ОГРН : 1165020051350 , место нахождения : 141607, Московская область, г. Клин, ул. Ильинская слободка, д.44, стр.2, оф.2), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора ООО «Клинская ДСК»  Джафаргулуева Мугана Мамедгасана, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, на основании результатов осуществления закупки путем проведения электронного аукциона (№ извещения 0848300054818000127) (протокол подведения итогов электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Клин по адресу: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4" от 25.06.2018 г.), в соответствии с муниципальной программой «Формирование современной комфортной городской среды на 2018-2022 годы», заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

       1.1.   Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Клин по адресу: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4 в соответствии с Техническим заданием (приложение №5 к Контракту) и Сметной документацией (приложение № 6 к Контракту), предоставляемой Заказчику Подрядчиком по итогам электронного аукциона (далее – работы), а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

Сроки выполнения работ

   3.1. Срок исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту: с момента заключения Контракта до 10.08.2018 г.

       3.2. Подрядчик вправе с письменного согласия Заказчика досрочно выполнить работы и сдать их результат Заказчику в установленном настоящем Контракте порядке.

3.3. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращение неисполненных обязательств Сторон, в том числе гарантийных обязательств Подрядчика.

 

Порядок выполнения работ, сдачи-приемки выполненных работ

4.1. В течение 5 (пяти ) рабочих дней с момента завершения выполнения работ, Подрядчик письменно извещает Заказчика о факте завершения выполнения работ и предоставляет Заказчику посредством Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ПИК ЕАСУЗ), а также на бумажном носителе в следующем порядке:

№ п/п

Наименование документа

Предоставление посредством ПИК

Права и обязанности Сторон

5.1. Заказчик вправе:

5.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

5.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации в соответствии с п. 4.1. настоящего Контракта, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Техническим заданием, Сметной документацией и настоящим Контрактом.

5.1.3. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе выполняемых работ.

5.1.4.     Осуществлять контроль за объемом и сроками выполнения работ.

5.1.5. Ссылаться на недостатки работ, в том числе в части объема и стоимости этих работ.

5.1.6. Устранить недостатки выполненных Подрядчиком работ с привлечением третьих лиц и требовать от Подрядчика возмещения расходов на их устранение.

5.1.7. Провести экспертизу выполненных Подрядчиком работ с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.

5.1.8. Принять решение об отказе от исполнения настоящего Контракта в случаях, предусмотренных разделом 8 настоящего Контракта.

5.2.   Заказчик обязан:

5.2.1. Сообщать в письменной форме Подрядчику о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 2 (Двух) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.

5.2.2. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с настоящим Контрактом.

5.2.3. При обнаружении уполномоченными контрольными органами несоответствия объема и стоимости выполненных Подрядчиком работ Техническому заданию, Сметной документации, Акту о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), Акту о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта), составленного по форме приложения № 7 к настоящему Контракту, Акту приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013) вызвать полномочных представителей Подрядчика для представления разъяснений в отношении выполненных работ.

5.2.4. Требовать оплаты неустойки (штрафа, пени) в соответствии с условиями настоящего Контракта.

5.2.5. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных пунктом 8.3. Контракта.

5.2.6. Представлять Подрядчику сведения об изменении своего адреса в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня изменения адреса. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса, надлежащим адресом Заказчика будет считаться адрес, указанный в Контракте.

5.2.7. Для проверки соответствия качества выполненных работ требованиям Контракта назначить экспертизу результатов выполненных работ.

5.3.   Подрядчик вправе:

5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), Акта о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта), составленного по форме приложения № 7 к настоящему Контракту, Акта приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013) по настоящему Контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов и при условии истечения срока, указанного в пункте  5.2. настоящего Контракта.

5.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Контракта.

5.3.3. Привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц – субподрядчиков, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., по видам (содержанию) работ, предусмотренных в Техническом задании. При этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.

Привлечение субподрядчиков не влечет изменение Цены Контракта и (или) объемов работ по настоящему Контракту. Перечень работ, выполненных субподрядчиками и их стоимость Подрядчик указывает в Акте о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), Акте о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта), составленного по форме приложения № 7 к настоящему Контракту, Акте приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013), представляемых Заказчику по результатам выполнения работ в порядке, установленном настоящим Контрактом.

5.3.4. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно проведения работ в рамках настоящего Контракта.

5.3.5. Получать от Заказчика содействие при выполнении работ в пределах компетенции Заказчика в соответствии с условиями настоящего Контракта.

5.4.   Подрядчик обязан:

5.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы и представить Заказчику отчетную документацию по итогам исполнения настоящего Контракта в соответствии с п.4.1. настоящего Контракта.

5.4.2. Обеспечивать соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности, санитарным нормам и правилам, государственным стандартам, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации для данного вида работ, в том числе:

1. ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (введен в действие Постановлением Госстроя РФ от 17.06.1994 N 18-43) (ред. от 02.04.2009);

2. ГОСТ 9128-2009. Межгосударственный стандарт. Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.04.2010 N 62-ст);

3. ГОСТ 6665-91. Межгосударственный стандарт. Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия (утв. и введен в действие Постановлением Госстроя СССР от 03.04.1991 N 13);

4. СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр);

5. СП 82.13330.2016. Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 (утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 972/пр);

6. СП 126.13330.2012. Свод правил. Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84 (утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/1);

7. СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*;

8. СП 78.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85;

9. СП 68.13330.2017. Свод правил. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 3.01.04-87 (утв. Приказом Минстроя России от 27.07.2017 N 1033/пр);

10. МДС 13-5.2000 «Правила создания, охраны и содержания зелёных насаждений в городах Российской Федерации» (утв Приказом Госстроя Россия №153 от 15.12.1999 г.).

11. ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные. Технические условия» от 01 октября 2003 года (принят и введен в действие Постановлением Госстроя России от 27.06.2003 N 117).

12. ДНТ МО – 003/2013 «Требования к качеству работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области». Утверждено приказом начальника Государственного казенного учреждения Московской области «Управления автомобильных дорог московской области «Мосавтодор» от 22 февраля 2013 года c дополнениями от 26 января 2017 года.

5.4.3. В случае предъявления Заказчиком требования о безвозмездном устранении недостатков выполненных работ согласно п.1 ст.723 ГК РФ, устранить недостатки выполненных работ в срок, указанный в требовании Заказчика.

       5.4.4. В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование вида деятельности, являющегося предметом настоящего Контракта, а также, в случае если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом настоящего Контракта, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, Подрядчик обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение всего срока исполнения Контракта. Копии таких документов должны быть переданы Подрядчиком Ззаказчику по его требованию.

    5.4.5.   Представить Заказчику сведения об изменении своего почтового адреса в срок не позднее 3 (Трех) дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении почтового адреса почтовым адресом Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте.

    5.4.6. Для фиксации и подтверждения объема выполненных работ заполнять в информационной системе «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» (далее – СКПДИ) информацию о выполненных работах в установленные сроки в соответствии с Регламентом работы с информационной системой «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» (приложение № 8 к Контракту).

Незаполнение или внесение ненадлежащей (недостоверной) информации Подрядчиком в Информационную систему является основанием для начисления штрафа в соответствии с разделом 7 настоящего Контракта. Сроки внесения информации в Информационную систему определены в Регламенте работы с информационной системой «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» (приложение № 8 к Контракту).

5.4.7. Своевременно выставлять счет на оплату выполненных работ.

5.4.8. Оплатить неустойку (штрафы, пени), предусмотренную Контрактом, а также убытки, понесенные Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту.

5.4.9. Предоставлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, достоверную информацию о ходе исполнения обязательств по Контракту.

5.4.10. Исполнять иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.

       5.4.11. В случае повреждения действующих инженерных коммуникаций при проведении работ восстановить поврежденную сеть за свой счет.

Гарантии

6.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ и используемых при выполнении работ материалов в соответствии с требованиями, указанными в пункте 5.4.2 Контракта.

6.2. Подрядчик гарантирует, что в пределах установленного настоящим Контрактом гарантийного срока работы и материалы, используемые при выполнении работ будут: 

- соответствовать требованиям настоящего Контракта, показателям качества, установленным для данного вида работ;  

- сохранять требуемые свойства;

- оставаться пригодными к эксплуатации.

6.3. Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Контракту работы в зависимости от вида работ составляет:

· устройство 1 (одного) слоя асфальтобетонного покрытия (не считая выравнивающего слоя) – 3 (три) года;

· устройство 2 (двух) слоев асфальтобетонного покрытия (не считая выравнивающего слоя) – 5 (пять) лет;

· водоотводные элементы и сооружения – 12 (двенадцать) лет;

· бортовой камень – 7 (семь) лет;

· обочины и откосы – 2 (два) года

с даты подписания Сторонами Контракта Акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2), Акта сдачи-приемки работ, составленного по форме приложения № 7 к настоящему Контракту, Акта приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013).

6.4. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в Акте с перечнем выявленных дефектов и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

6.5. Для составления Акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан командировать своего представителя не позднее 5 (пяти) дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Если Подрядчик в течение срока, указанного в Акте обнаруженных дефектов, не устранит обнаруженные дефекты и недоделки либо самоустранится или откажется от составления Акта, то Заказчик вправе, при сохранении своих прав по гарантии, устранить дефекты и недоделки своими силами или силами другого подрядчика. В этом случае Подрядчик возмещает Заказчику всю сумму затрат по устранению дефектов.

6.6. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения результата работ со стороны третьих лиц.

 

Ответственность Сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.

       7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, в том числе по оплате Контракта, Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неоплаченной части Цены Контракта. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств по Контракту, начисляется штраф в виде фиксированной суммы в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей 00 коп.

Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать Цену Контракта.

        7.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пени). Требование об уплате неустоек (штрафов) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, направляется Подрядчику Заказчиком в срок не позднее 30 календарных дней со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока для исполнения данного обязательства (за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом).

7.3.1. Требование об уплате неустоек (пени) в связи с просрочкой исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, направляется Подрядчику Заказчиком в срок не позднее 30 календарных дней с даты подписания Сторонами Контракта результатов выполненных работ, в том числе отдельных этапов исполнения Контракта по результатам фактического исполнения Подрядчиком обязательства по Контракту.

7.3.2. Требование об уплате неустоек (штрафов, пени) направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в Контракте, либо иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его доставки.

7.3.3. Требование об уплате неустоек (штрафов, пени) считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

7.3.4. Требование об уплате неустоек (штрафов, пени) в обязательном порядке должно содержать расчет суммы неустоек (штрафов, пени) и срок для уплаты неустоек (штрафов, пени), не превышающий 20 календарных дней с момента его доставки Подрядчику.

7.3.5. Если условиями Контракта установлен порядок оплаты работ с удержанием (за вычетом) сумм неустоек (штрафов, пени), то срок направления требования об их уплате и срок для их уплаты, содержащийся в требовании об уплате неустоек (штрафов, пени), не должны превышать срок оплаты работ, установленный Контрактом.

7.3.6. При неуплате Подрядчиком неустоек (штрафов, пени) Заказчик в срок не позднее 15 календарных дней с даты истечения срока для уплаты неустоек (штрафов, пени), указанного в требовании об уплате неустоек (штрафов, пени), совершает одно из следующих действий:

1) удерживает сумму неустоек (штрафов, пени) при оплате в установленный Контрактом срок оплаты работ, если такое условие предусмотрено Контрактом и перечисляет удержанную сумму неустоек (штрафов, пени) в установленном порядке в доход бюджета городского поселения Клин;

        2) в случаях, если возможность удержания суммы неустоек (штрафов, пени) при оплате работ Контрактом не предусмотрена или такое удержание не может быть осуществлено в полном объёме, Заказчик подает в суд исковое заявление с требованием уплаты неустоек (штрафов, пени), рассчитанных в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и условиями Контракта.

  Так же Заказчик вправе удержать сумму неустоек (штрафов, пени) из размера суммы обеспечения исполнения Контракта, предоставленного Подрядчиком Заказчику (в случае если обеспечение исполнения Контракта предоставлено в виде залога денежных средств), либо направить требование о платеже в размере суммы неустоек (штрафов, пени) банку, являющемуся гарантом исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту (если обеспечение исполнения Контракта предоставлено в виде банковской гарантии).

 7.3.7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от Цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

7.3.8. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа является фиксированным и равен 2 процента Цены Контракта (этапа), что составляет 79 661 (Семьдесят девять тысяч шестьсот шестьдесят один) руб. 76 коп.

        7.3.9. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, штраф устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей 00 коп.

7.3.10. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать Цену Контракта.

7.4. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.5. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных документах, а именно: в Акте о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3),  Акте о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта), составленного по форме приложения № 7 к настоящему Контракту, Акте приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013), счете на оплату несет Подрядчик.

7.6. В случае установления уполномоченными контрольными органами фактов завышения (невыполнения) объёма работ и/или их стоимости Подрядчик осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средств в течение 10 (десяти) календарных дней с момента его уведомления.

Прочие условия

13.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по почтовому адресу Стороны, указанному в разделе 15 настоящего Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим представлением оригинала. В случае направления уведомлений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

13.2. Контракт заключен в электронной форме в порядке, предусмотренном ст. 70 Федерального закона №44-ФЗ. 

       13.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

       13.4. Неотъемлемыми частями Контракта являются: приложение № 1 «Сведения об объектах закупки», приложение № 2 «Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты», приложение № 3 «Перечень электронных документов которыми обмениваются стороны при исполнении контракта», приложение №4 «Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области», приложение №5 «Техническое задание», приложение №6 «Сметная документация», приложение №7 «Форма Акта выполненной работы (Результата отдельного этапа исполнения контракта), приложение №8 «Регламент работы с информационной системой «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры»», приложение №9 «Регламент фотофиксации при выполнении дорожных работ», приложение №10 «Перечень работ, по которым необходимо оформление Акта скрытых работ».

Особые условия

14.1. Стороны при исполнении Контракта:

  - составляют в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронные документы), первичные учетные документы и иные документы, которыми оформляются:

- выполнение работы, а также отдельные этапы выполнения работы (далее – отдельный этап исполнения Контракта) включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки выполненной работы (ее результатов), а также отдельных этапов исполнения Контракта;

результаты такой приемки;

оплата выполненной работы (ее результатов), а также отдельных этапов исполнения Контракта;

заключение дополнительных соглашений;

направление требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

- осуществляют обмен электронными документами посредством использования Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ) в соответствии с Регламентом электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, являющимся приложением № 4 к Контракту (далее – Регламент).

14.2. Для работы в ПИК ЕАСУЗ Стороны Контракта:

- назначают должностных лиц, уполномоченных за организацию  и осуществление электронного документооборота в соответствии с разделом контракта «Особые условия» (далее – уполномоченные должностные лица);

- обеспечивают получение усиленной квалифицированной электронной подписи в аккредитованных удостоверяющих центрах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, на уполномоченных должностных лиц, подписывающих документы при исполнении Контракта;

- обеспечивают регистрацию в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ в соответствии с Регламентом;

- обеспечивают необходимые условия для осуществления электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ;

- используют для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов усиленную квалифицированную электронную подпись.

14.3. Стороны признают, что используемые в ПИК ЕАСУЗ электронные документы, имеют равную юридическую силу с документами на бумажных носителях информации, подписанными собственноручными подписями уполномоченных должностных лиц и оформленными в установленном порядке.

 14.4. Перечень электронных документов, которыми обмениваются Стороны при исполнении контракта с использованием ПИК ЕАСУЗ содержится в  п. 4.1 Контракта и приложении №3 к Контракту.

14.5. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ, а также использование ЭДО ПИК ЕАСУЗ, в том числе в целях осуществления электронного документооборота при исполнении Контракта, для Сторон осуществляется безвозмездно.

14.6. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ (описание сбоя содержится в Регламенте), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажных носителях информации в сроки, предусмотренные Контрактом.

После возобновления работы ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ Сторона, ответственная за составление (оформление) документа, направляет с использованием ПИК ЕАСУЗ Стороне, в адрес которой должен быть направлен соответствующий документ, сопроводительное письмо, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с приложением копии в электронной форме (скан-образа) документа, подписанного Сторонами на бумажном носителе информации.

Сторона, получившая в ПИК ЕАСУЗ указанное сопроводительное письмо, осуществляет проверку сведений, содержащихся в сопроводительном письме и приложенной к нему копии в электронной форме (скан-образа) документа, на предмет их соответствия подписанному документу на бумажном носителе информации и по результатам проверки подписывает данное сопроводительное письмо усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица либо отказывается от его подписания в порядке, предусмотренном Регламентом.

Приложение № 1 к Контракту

№ 0848300054818000127-0209078-01  от « 06 » июля 20 18 г.

 

Приложение № 2 к Контракту

№ 0848300054818000127-0209078-01  от « 06 » июля 20 18 г.

 

« Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты

 

Сведение о порядке оплаты

Таблица 2.2

Наименование Аванс/Оплата Срок, не позднее Сумма, руб. Сумма в % от ЦК Учёт неустойки
1. Оплата Оплата 15 раб. дн. от даты подписания документа 3 983 088,15 100 Оплата за вычетом неустойки

 

От Заказчика:   _________________ /Э.Ю. Каплун/  «___» ______ 2018 г. М.П. От Подрядчика:               _________________ /М.М. Джафаргулуев/  «___» ______ 2018 г. М.П.

 

 

Приложение № 3 к Контракту

№ 0848300054818000127-0209078-01  от « 06 » июля 20 18 г.

 

Оформление при исполнении обязательств

Таблица 3.1

Наименование документа Обязательства Действие Срок, не позднее Ответственная сторона

Акт о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта) составленный по форме приложения № 7 к Контракту

Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Клин по адресу: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 20 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Акт приемки законченных работ (по форме Приложения №8 к ДНТ МО – 003/2013)

Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Клин по адресу: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 20 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2)

Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Клин по адресу: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 20 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Счёт на оплату

Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Клин по адресу: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 20 раб. дн. от даты получения документа Заказчик
Платежное поручение Оплата Подписание 0 дн. от даты окончания исполнения обязательства Третья сторона

Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3)

Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Клин по адресу: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 20 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

 

 

Оформление при осуществлении приемки результатов исполнения обязательств

Таблица 3.2

Наименование документа Обязательства Действие Срок, не позднее Ответственная сторона

Акт о приемке выполненной работы (результата отдельного этапа исполнения контракта) составленный по форме приложения № 7 к Контракту

Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Клин по адресу: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 20 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

 

От Заказчика:   _________________ /Э.Ю. Каплун/  «___» ______ 2018 г. М.П. От Подрядчика:               _________________ /М.М. Джафаргулуев/  «___» ______ 2018 г. М.П.

 

Приложение № 4 к Контракту

№ 0848300054818000127-0209078-01  от « 06 » июля 20 18 г.

Приложение № 5 к Контракту

№ 0848300054818000127-0209078-01  от « 06 » июля 20 18 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Клин по адресу: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4

 

1. Наименование работ: работы по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Клин по адресу: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4.

Цель работ – обеспечение нормативного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

2. Цена Контракта: 3 983 088 (Три миллиона девятьсот восемьдесят три тысячи восемьдесят восемь ) руб. 15 коп.

3. Источник финансирования:

Бюджет городского поселения Клин.

Сумма: 940 008 (Девятьсот сорок тысяч восемь) руб. 80 коп.

КБК: 001-0409-15201L2020-244.

Средства федерального бюджета.

Сумма: 1 643 262 (Один миллион шестьсот сорок три тысячи двести шестьдесят два) руб. 85 коп.

КБК: 001-0409-15201R5550-244

Средства бюджета Московской области.

Сумма: 1 399 816 (Один миллион триста девяносто девять тысяч восемьсот шестнадцать) руб. 50 коп.

КБК: 001-0409-15201R5550-244.

4. КОЗ: 03.12.04.14 - Работы общестроительные по ремонту оснований покрытий улиц.

5. ОКПД 2: 42.11.20.000 - Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов.

6. Идентификационный код закупки: 18-35020007701502001001-0067-002-4211-244.

7.Муниципальная программа: «Формирование современной комфортной городской среды на 2018-2022 годы».

8. Срок выполнения работ: с момента заключения Контракта до 10.08.2018 г.

9. Место выполнения работ: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4.

 10. Требования к выполнению работ, требования к техническим характеристикам работ:

1. Подрядчик обязан соблюдать сроки и качество выполнения работ по Контракту, нормы охраны труда и техники безопасности.

2. Работы выполняются Подрядчиком в соответствии с требованиями Контракта, Технического задания и соответствующей действующей нормативной документацией, в строгом соответствии с действующими ГОСТ, СНиП, НПБ, ППБ и СанПиН, с соблюдением необходимых мероприятий по технике безопасности и охране объекта производства работ, правилами производства, санитарными и другими нормами и правилами Российской Федерации, Московской области.

3. После подписания Контракта перед началом производства работ Подрядчик производит разбивочные работы с предоставлением схемы производства работ в формате «*.dwg». После предоставления схемы составляется Акт начала выполнения работ. Подрядчик получает необходимую исходно-разрешительную документацию.

4. В течении 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Контракта Подрядчик обязан напарить Заказчику список, подписанный руководителем Подрядчика и скрепленный печатью организации (при наличии печати), содержащий информацию о сотрудниках Подрядчика задействованных при выполнении работ в том числе с указанием контактных данных ответственного лица Подрядчика за взаимодействие с Заказчиком в процессе выполнения работ;

5. Подрядчик обязан перед началом производства работ изготовить и установить за свой счет в начале и в конце участка производства работ информационные щиты размером 2,0 м х 1,5 м по ГОСТ-Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями № 1,2,3)» - утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст, на которых указывается следующее: название объекта, вид работ, адрес производства работ, наименование Заказчика, Подрядчика и сроки проведения работ (начало и окончание).

6. Все специалисты Подрядчика, не являющиеся гражданами Российской Федерации, должны иметь регистрацию и разрешение на работу. Подрядчик обязан соблюдать правила привлечения и использования иностранной и иногородней рабочей силы, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Использование нелегального труда иностранных граждан для проведения работ по настоящему Контракту является существенным нарушением Контракта. При выявлении указанных фактов Заказчик вправе сообщить об указанном факте в органы миграционного контроля.

7.  Все работы должны производиться квалифицированными рабочими, имеющими допуски к выполнению данного вида работ.

8. Бытовыми помещениями, туалетами, транспортом, охраной, питанием, проживанием Заказчик Подрядчика не обеспечивает.

9. Подрядчик не реже 1 (одного) раза в 3 (три) дня должен осуществлять вывоз строительного мусора с закрепленной за ним территории.

10. Технология и методы производства работ – в соответствии с действующими нормами. Работы производятся только в отведенной зоне работ. После окончания работ производится ликвидация рабочей зоны, уборка мусора, материалов, разборка ограждений. Все виды, объемы и сроки выполнения работ в обязательном порядке согласовываются с Заказчиком. Подрядчик обязан обеспечить содержание и уборку строительной площадки и прилегающей непосредственно к ней территории.

11. При выполнении работ Подрядчик обеспечивает своих рабочих инструментами, отвечает за соблюдение рабочими правил пожарной безопасности, техники безопасности, за охрану здоровья рабочих, а также за объект, переданный ему для выполнения работ.

12. Подрядчик может принять на себя по Контракту обязанность выполнить работу, отвечающую требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными обязательными для сторон требованиями.

13. Подрядчик обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступление от условий Контракта, ухудшившее качество работ, в согласованные сроки.

14. Подрядчик может заключить контракты со сторонними организациями о выполнении отдельных видов работ. Подрядчик несет ответственность в соответствии с условиями Контракта за действия субподрядчиков, которых он привлек к исполнению своих обязанностей. Привлеченные организации не меняют обязательств и ответственности Подрядчика по выполнению условий Контракта.

15. Заказчик не предоставляет складские помещения, раздевалки, душевые, питание и места для проживания работникам Подрядчика.

16. Подрядчик обязан без увеличения установленной Контрактом цены осуществить все поставки и выполнить все работы, включая расходные материалы, приборы, системы, оборудование и услуги, в соответствии с установленными техническими нормами, чтобы завершить объект работ функционально, надёжно и полностью, а также ввести его в эксплуатацию для предусмотренного использования.

17. Заказчик может периодически давать указания по удалению с объекта работ любых материалов или устанавливаемого оборудования, которые, по его мнению, не соответствуют техническому заданию и условиям Контракта, замене их на качественные и подходящие материалы или оборудование, а также требовать удалить или выполнить заново любую работу, которая была выполнена ненадлежащим образом.

18. Укладка асфальтобетонной смеси на отфрезерованное покрытие производится не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента окончания фрезерования существующего покрытия при отсутствии предписаний Заказчика на приостановку работ.

19. Акты приемки законченных работ по ремонту дворовых территорий  оформляются Подрядчиком в соответствии с Приложением № 8 к ДНТ МО – 003/2013 «Требования к качеству работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области» от 22 февраля 2013 года c дополнениями от 26 января 2017 года.

20. Все поставляемые для проведения работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты качества, пожарные сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов и т. п. должны быть предоставлены Заказчику до момента начала производства работ, выполняемых с использованием соответствующих материалов и оборудования. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования.

 

11. Ссылки на ГОСТы, СНиПы, технические регламенты, стандарты и иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании , в соотвествии с которыми Подрядчиком производится выполнение работ:

13. ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (введен в действие Постановлением Госстроя РФ от 17.06.1994 N 18-43) (ред. от 02.04.2009);

14. ГОСТ 9128-2009. Межгосударственный стандарт. Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.04.2010 N 62-ст);

15. ГОСТ 6665-91. Межгосударственный стандарт. Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия (утв. и введен в действие Постановлением Госстроя СССР от 03.04.1991 N 13);

16. СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр);

17. СП 82.13330.2016. Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 (утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 972/пр);

18. СП 126.13330.2012. Свод правил. Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84 (утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/1);

19. СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*;

20. СП 78.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85;

21. СП 68.13330.2017. Свод правил. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 3.01.04-87 (утв. Приказом Минстроя России от 27.07.2017 N 1033/пр);

22. МДС 13-5.2000 «Правила создания, охраны и содержания зелёных насаждений в городах Российской Федерации» (утв Приказом Госстроя Россия №153 от 15.12.1999 г.).

23. ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные. Технические условия» от 01 октября 2003 года (принят и введен в действие Постановлением Госстроя России от 27.06.2003 N 117).

24. ДНТ МО – 003/2013 «Требования к качеству работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области». Утверждено приказом начальника Государственного казенного учреждения Московской области «Управления автомобильных дорог московской области «Мосавтодор» от 22 февраля 2013 года c дополнениями от 26 января 2017 года.

12. Освидетельствование скрытых работ:

В ходе выполнения работ Подрядчик должен принять меры для организации освидетельствования скрытых работ. Подрядчик не позднее чем за 3 (три) рабочих дня направляет Заказчику в письменном виде и по адресу электронной почты предложение о необходимости освидетельствования скрытых работ, с указанием места, времени и даты освидетельствования скрытых работ, дополнительно уведомив Заказчика посредством телефонной связи. Освидетельствование скрытых работ может быть произведено только в рабочий день, в светлое время суток, не позднее 17 часов 00 мин. по московскому времени. Заказчик рассматривает предложение Подрядчика в течение одного рабочего дня с момента поступления предложения и направляет Подрядчику на адрес электронной почты соответствующее уведомление о согласии проведения освидетельствования скрытых работ в предложенное Подрядчиком дату и время или об отказе в освидетельствовании скрытых работ с указанием даты и времени, когда представители Заказчика готовы будут явиться на объект для освидетельствования скрытых работ. В этом случае Подрядчик обязан организовать освидетельствование скрытых работ в указанное Заказчиком дату и время. В установленное дату и время собравшаяся комиссия, состоящая из представителей Заказчика, представителей Подрядчика,  фиксирует факт выполнения скрытых работ. При этом, если выявлены недостатки или нарушения, на их устранение Подрядчику выделяется определенное технологическими процессами время. И пока не будут исправлены все погрешности, Подрядчик не может продолжать выполнение работ. Заказчик имеет право потребовать еще раз составить Акты скрытых работ (уже после устранения выявленных недостатков). В случае отсутствия замечаний Подрядчиком предоставляются Заказчику Акты скрытых работ в двух экземплярах, которые подписываются Подрядчиком и Заказчиком – один экземпляр остается у Подрядчика, второй передается Заказчику. Если у Заказчика не окажется Актов освидетельствования скрытых работ (по вине Подрядчика), он вправе потребовать вскрытия «сомнительного» участка с целью контроля качества выполненных работ. В этом случае работы повторно выполняются за счет Подрядчика.

Все поставляемые для проведения работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты качества и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов передаются Подрядчиком Заказчику. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество используемых им материалов и оборудования.

13. Описание, объем работ:

N п/п Состояние элементов Намечаемые работы по устранению дефектов Ед. изм. Количество

ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ

1

Асфальтобетонное покрытие имеет продольные и поперечные трещины, сильные шелушения и разрушения покрытия, заплаты ямочного ремонта, просадки

Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 70 мм площадью ремонта до 5 м2 м2 250 2 СНЯТИЕ деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 1500-2100 мм толщиной слоя до 50 мм м2 1 368 3 Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 10 км т 90,288 4 РОЗЛИВ битумной эмульсии ЭБК-2, 0,3кг/м2 т 0,41 5 Доставка на расстояние до 30 км. к месту работ битумной эмульсии т 0,422 6 ВЫРАВНИВАЮЩИЙ. Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси тип Б М-2, 40тн/1000м2 т 54,7 7 РОЗЛИВ битумной эмульсии ЭБК-2, 0,3кг/м2 т 0,41 8 Доставка на расстояние до 30 км. к месту работ битумной эмульсии т 0,422 9 ВЕРХНИЙ СЛОЙ. Устройство покрытия толщиной 5 см из горячей асфальтобетонной смеси плотной мелкозернистой типа Б М-2 м2 1 368 10

Существующий бортовой камень занижен, разрушен, имеются сколы, требуется восстановление,              Существующие смотровые колодцы инженерных коммуникаций занижены, требуется подъем до уровня покрытия

РАЗБОРКА бортовых камней на бетонном основании м 623 11 Погрузка при автомобильных перевозках мусора строительного с погрузкой экскаваторами емкостью ковша до 0,5 м3 т 124,6 12 Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 10 км т 124,6 13 БОРТ. Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, группа грунтов 2 м3 109,4 14 Устройство оснований толщиной 12 см под тротуары из кирпичного или известнякового щебня м2 243,2 15 УСТАНОВКА бортовых камней бетонных при других видах покрытий м 608 16 Засыпка вручную траншей, пазух котлованов и ям, группа грунтов 2 м3 36,5 17 ЗАСЫПКА ЗА БОРТОМ. Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью 0,65 (0,5-1) м3 м3 182, 18 Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 10 км т 318,5 19 Работа на отвале м3 182, 20 Планировка откосов и полотна выемок механизированным способом м2 910, 21 РЕГУЛИРОВАНИЕ высотного положения крышек колодцев с подъемом на высоту до 10 см шт. 6

ПАРКОВКИ

22

Асфальтобетонное покрытие имеет продольные и поперечные трещины, сильные шелушения и разрушения покрытия, заплаты ямочного ремонта, просадки

Разборка покрытий и оснований асфальтобетонных м3 10 23 ЗАСЫПКА ЯМ И ПРОСАДОК. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня м3 7 24 РОЗЛИВ битумной эмульсии ЭБК-2, 0,3кг/м2 т 0,06 25 Доставка на расстояние до 30 км. к месту работ битумной эмульсии т 0,062 26 НИЖНИЙ СЛОЙ. Устройство покрытия толщиной 5 см из горячей асфальтобетонной смеси пористой мелкозернистых М-2 м2 100 27 СНЯТИЕ деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 1500-2100 мм толщиной слоя до 50 мм м2 1 272 28 Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 10 км т 83,952 29 РОЗЛИВ битумной эмульсии ЭБК-2, 0,3кг/м2 т 0,382 30 Доставка на расстояние до 30 км. к месту работ битумной эмульсии 1 т 0,393 31 ВЫРАВНИВАЮЩИЙ. Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси тип Б М-2, 40тн/1000м2 100 т 50,9 32 РОЗЛИВ битумной эмульсии ЭБК-2, 0,3кг/м2 1 т 0,382 33 Доставка на расстояние до 30 км. к месту работ битумной эмульсии 1 т 0,393 34 ВЕРХНИЙ СЛОЙ. Устройство покрытия толщиной 5 см из горячей асфальтобетонной смеси плотной мелкозернистой типа Б М-2 м2 1 272

ТРОТУАР

35

Покрытие имеет просадки, ямы, трещины. Существующие смотровые колодцы инженерных коммуникаций занижены, требуется подъем до уровня покрытия

Разборка асфальтобетонного покрытия м3 81 36 ЗАСЫПКА ЯМ И ПРОСАДОК. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня м3 40, 37 РОЗЛИВ битумной эмульсии ЭБК-2, 0,3кг/м2 т 0,265 38 Доставка на расстояние до 30 км. к месту работ битумной эмульсии т 0,273 39 ПОКРЫТИЕ. Устройство а/б покрытия Н=5 см из песчаного а/б тип Д М-2 м2 882, 40 БОРТ. Разборка бортовых камней на бетонном основании м 312, 41 Погрузка при автомобильных перевозках мусора строительного с погрузкой вручную т 68,64 42 Перевозка автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т на расстояние до 10 км т 68,64 43 БОРТ. Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м под бортовой камень м3 18,7 44 Устройство подушки под под бортовой камень из щебня м3 11,2 45 Установка тротуарных бортовых камней м 312 46 Засыпка вручную грунта м3 18,7 47 РЕГУЛИРОВАНИЕ высотного положения крышек колодцев с подъемом на высоту до 10 см 1 колодец 15

14. Схема ремонта:

 

От Заказчика:   _________________ /Э.Ю. Каплун/  «___» ______ 2018 г. М.П. От Подрядчика:               _________________ /М.М. Джафаргулуев/  «___» ______ 2018 г. М.П.

Приложение № 6 к Контракту

№ 0848300054818000127-0209078-01  от « 06 » июля 20 18 г.

СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Приложение № 7 к Контракту

№ 0848300054818000127-0209078-01  от « 06 » июля 20 18 г.

«Утверждаю»

уполномоченный

представитель заказчика

______________________

«___» ____________ 2018 г.

ФОРМА

АКТА О ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ (РЕЗУЛЬТАТА ОТДЕЛЬНОГО ЭТАПА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА)

 

г. Клин                                       "___" _________ 20___ г.

 

_______________________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик",

(наименование организации)

в лице ___________________________________________________________________,

                         (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________,

                           (Устава, Положения, Доверенности)

с одной стороны, и _______________________________________________________,

                            (наименование организации)

именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице _______________________________,

                                           (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________,

                            (Устава, Положения, Доверенности)

с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", составили настоящий акт о

нижеследующем:

 

1. В соответствии с контрактом № __ от "__" __________ 20__ г. (далее -

контракт) Подрядчик выполнил обязательства по выполнению работ (исполнению отдельного этапа контракта), а именно:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Фактическое качество выполненных работ (исполнения отдельного этапа контракта) соответствует(не соответствует)условиям (требованиям) Контракта (что подтверждено проведенной Заказчиком экспертизой):                _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Вышеуказанные работы согласно контракту, должна быть выполнены "__"_____ 20__ г., фактически выполнены "__" ______ 20__ г.

4. Недостатки работ выявлены (не выявлены):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Сумма, подлежащая оплате Подрядчику в соответствии с условиями

Контракта ____________________.

     Принял:                             Сдал:

     Комиссия                           Подрядчик

__________________________        _________________________

     М.П.         

От Заказчика:   _________________ /Э.Ю. Каплун/  «___» ______ 2018 г. М.П. От Подрядчика:               _________________ /М.М. Джафаргулуев/  «___» ______ 2018 г. М.П.

              Приложение №8 к Контракту

№0848300054818000127-0209078-01  « 06 » июля 20 18 г.

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ «СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»

1. Понятия и определения

1.1. СКПДИ - Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры.

1.2. Оператор – разработчик СКПДИ – ООО «Форс – Центр разработки». Служба технической поддержки: тел.: +7 495 913-75-75 доб. 116; e-mail: skpdi_support@fors.ru

1.3. Подрядчик - исполнитель контракта на ремонт дворовых территорий, их соисполнители и субподрядные организации.

1.4.  Журнал – Общий журнал работ - основной производственный документ для учёта работ, которые осуществляются при ремонте дворовых территорий.

1.3. Объект - ремонтируемый участок дворовой территории – ремонтируемая часть дворовой территории с указанием названия дворовой территории, а также начала и конца проведения работ.

2. Общие положения

2.1. Информационная система Московской области «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» (далее – СКПДИ) предназначена для  автоматизация процессов деятельности Главного управления дорожного хозяйства Московской области, органов исполнительной власти Московской области и подведомственных им организаций, связанной с содержанием и ремонтом дорог и участков дорог.

2.2. В рамках настоящего Контракта СКПДИ используется для учета сведений о фактическом исполнении работ в виде ведения Общего журнала работ в электронном виде по каждому объекту ремонта.

2.3. Обязанность по ведения Общего журнала работ возлагается на Подрядчика.

2.4. Обязанность по предоставлению доступ к СКПДИ, оказанию технической и консультационной помощи при предоставлении доступа к СКПДИ возлагается на Оператора.

 

3. Доступ к СКПДИ

3.1. Не позднее следующего рабочего дня с момента подписания настоящего Контракта, Подрядчик обязан обратиться в службу технической поддержки Оператора для получения учетной записи в СКПДИ.

3.2. Оператор не позднее следующего рабочего дня с момента обращения Подрядчика, обязан направить в адрес подрядчика логин и пароль для доступа к СКПДИ и руководство пользователя СКПДИ.

 

4. Требования к учету сведений о фактическом исполнении работ по ремонту

4.1. Учет сведений о фактическом исполнении работ по ремонту осуществляется путем ведения Общего журнала работ (далее Журнал) в электронном виде в СКПДИ.

4.2. Журнал ведется для каждого объекта ремонта.

4.3. Разделы журнала заполняются ежедневно ответственным за производство работ с первого дня работы на объекте.

4.4. В разделе указываются сведения о начале и об окончании работ и о ходе их выполнения, а также краткие сведения о методах производства работ, о применяемых материалах, используемой техники.

4.5. Ответственность за достоверность содержащейся в журнале информации возлагается на лиц, осуществлявших записи в журнал.

4.6. Разделы журнала, в которых приводятся перечни актов промежуточной приемки и скрытых работ, а также перечни специальных журналов работ, которые ведутся субподрядчиками, выполняющими специальные работы, заполняются в хронологическом порядке ответственным за производство работ.

 

Требования к хранению и использованию данных

5.1. Данные электронного Журнала хранятся Заказчиком в течение 5 (пяти) лет.

5.2. Данные о записях в Журнал со всеми исправлениях, с указанием даты, основания исправления и лица, его осуществившего, сохраняются в СКПДИ.

5.3. Данные Журнала по письменному запросу контролирующих органов Московской области выдаются Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней в электронном или бумажном виде.

От Заказчика:   _________________ /Э.Ю. Каплун/  «___» ______ 2018 г. М.П. От Подрядчика:               _________________ /М.М. Джафаргулуев/  «___» ______ 2018 г. М.П.

 

 

Приложение № 9 к контракту

№0848300054818000127-0209078-01 « 06 » июля 20 18 г.

РЕГЛАМЕНТ ФОТОФИКСАЦИИ

Требования к хранению и использованию документов

5.4. Материалы фотофиксации хранятся Заказчиком в течение 5 (пяти) лет.

5.5. Материалы фотофиксации по письменному запросу контрольных органов выдаются Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней в электронном или бумажном виде.

 


Приложение №1

1 этап Подготовка наборов фотоизображений
Набор фотоизображений № п/п   1. порядковый номер набора (сквозная нумерация); 2. полное наименование Подрядчика (в соответствующих случаях дополнительно наименование Субподрядчика); 3. номер и дату  контракта (в соответствующих случаях дополнительно номер и дату договора с Субподрядчиком);   4. название объекта, с указанием начала и конца участка (км +);  

2 этап Подготовка материалов фотофиксации
Набор фотоизображений № п/п   1. порядковый номер набора (сквозная нумерация); 2. полное наименование Подрядчика (в соответствующих случаях дополнительно наименование Субподрядчика); 3. номер и дата контракта (субподрядного договора);   4. название объекта.  
Набор фотоизображений № п/п   1. порядковый номер набора (сквозная нумерация); 2. полное наименование Подрядчика (в соответствующих случаях дополнительно наименование Субподрядчика); 3. номер и дата государственного контракта (субподрядного договора);   4. название объекта  

 

   

 

От Заказчика:   _________________ /Э.Ю. Каплун/  «___» ______ 2018 г. М.П. От Подрядчика:               _________________ /М.М. Джафаргулуев/  «___» ______ 2018 г. М.П.

 




Приложение № 10 к К онтракту

№0848300054818000127-0209078-01 от « 06 » июля 20 18 г.

 

Перечень работ, по которым необходимо оформление

Акта скрытых работ

 

Наименование работ
1. Корчевка пней и удаление кустарника;
2. Подготовка основания земляного полотна;
3. Снятие растительного грунта;
4. Возведение земляного полотна (законченные участки);
5. Устройство дренажа;
6. Устройство конструктивных слоев с использованием геосинтетических материалов;
7. Устройство дренирующих, теплоизолирующих, морозозащитных и др. слоев;
8. Устройство конструктивных слоев оснований и покрытий (исключая верхний слой);
9. Устройство подгрунтовки;
10. Разработка котлованов под тело трубы;
11. Устройство щебеночной (песчаной) подготовки;
12. Монтаж сборных элементов или установка опалубки, армирование и устройство бетонной конструкции;
13. Устройство оклеечной (обмазочной) гидроизоляции;
14. Заделка швов, расшивка швов звеньев трубы;
15. Фрезерование асфальтобетонного покрытия; Устройство выравнивающего слоя.

 

От Заказчика:   _________________ /Э.Ю. Каплун/  «___» ______ 2018 г. М.П. От Подрядчика:               _________________ /М.М. Джафаргулуев/  «___» ______ 2018 г. М.П.

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №0848300054818000127-0209078-01

на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Клин по адресу: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4

Московская область , г. Клин                                            « 06 » июля 20 18 г.

 

Администрация городского округа Клин, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице первого Заместителя Главы Администрации городского округа Клин Каплуна Эдуарда Юрьевича, действующего на основании доверенности № Исх./21-Д от 02.03.2018 года, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Клинская дорожно-строительная компания» (сокращенное наименование - ООО «Клинская ДСК») (ОГРН : 1165020051350 , место нахождения : 141607, Московская область, г. Клин, ул. Ильинская слободка, д.44, стр.2, оф.2), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора ООО «Клинская ДСК»  Джафаргулуева Мугана Мамедгасана, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, на основании результатов осуществления закупки путем проведения электронного аукциона (№ извещения 0848300054818000127) (протокол подведения итогов электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Клин по адресу: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4" от 25.06.2018 г.), в соответствии с муниципальной программой «Формирование современной комфортной городской среды на 2018-2022 годы», заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

       1.1.   Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Клин по адресу: Московская область, г. Клин, ул. 60 лет Комсомола, д.7/6, корп.1,2,3,4; ул. Клинская, д.6/7, 4, корп. 1,2,3,4 в соответствии с Техническим заданием (приложение №5 к Контракту) и Сметной документацией (приложение № 6 к Контракту), предоставляемой Заказчику Подрядчиком по итогам электронного аукциона (далее – работы), а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.



Дата: 2018-09-13, просмотров: 499.