Тема 4. Психологическая экспертиза СМИ и рекламной продукции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Форма проведения: круглый стол, тематическая дискуссия.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

1. психологическая экспертиза печатной продукции,

2. психологическая экспертиза радиопрограмм,

3. психологическая экспертиза телепрограмм,

4. психологическая экспертиза рекламной продукции.

Темы рефератов и сообщений

1. Психологическая экспертиза радиопрограмм и аудиальной продукции

2. Контент-анализ и его использование в экспертизе печатных изданий

3. Примеры психологических экспертиз ЗМЫ, психолого-правовые последствия

Групповые дискуссии. Студенты обсуждают собственные проведены экспертизы с целью распространения опыта, уточнения, актуализации проблемных вопросов.

 

Тема 5. Психологическая экспертиза профессиональной деятельности психолога.

Форма проведения: круглый стол, тематическая дискуссия.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

1. психологическая экспертиза тренинговых программ,

2. психологическая экспертиза психодиагностических программ,

3. психологическая экспертиза индивидуальных консультативных программ,

4. психологическая экспертиза профессиональной пригодности психолога.

 

Тема Темы рефератов и сообщений

1. супервизорства: модели различных психотерапевтических направлений

2. Структура тренинговой программы, методология тренинга

3. Эффективность тренинга, прогнозирования эффективности тренинговых программ

4. Структура психодиагностической программы, методология

5. Эффективность, прогнозирования эффективности психодиагностических программ

6. Совместимость диагностических методов и методик.

7. Структура индивидуальных консультативных программ

8. Подходы различных школ по написанию консультативных программ.

Деловая игра. Студенты делятся на творческие группы (в количестве 5-6 человек) и рассматривают разработаны кем программы (диагностические, тренинговые, консультационные и т.д.). Проводятся дискуссии по прогнозированию их эффективности, методологической согласованности, приводятся рекомендации относительно возможностей коррекции и изменений. В конце работы творческие группы делают экспертное заключение.

 

Психологическая экспертиза педагогического процесса, детских игр, игрушек и воспитательного процесса.

Форма проведения: круглый стол, тематическая дискуссия.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

1. Возможности психолого-педагогической экспертизы в дошкольных учреждениях.

2. Обзор методов психолого-педагогической экспертизы.

3. Практические выводы психолого-педагогической экспертизы и их связь с психокоррекционной

Темы рефератов и сообщений

1. Психологические особенности педагогического, учебно-воспитательного процесса

2. Негативные влияния образовательных программ

3. Сертификация психолого-педагогических программ в Украине и за рубежом

4. Развивающее образовательная среда

5. Объект и предмет психолого-педагогической экспертизы, критерии экспертизы

Студентам необходимо определить методологию и методику проведения экспертизы на примере:

- Заключения комиссии департамента образования по материалам служебного расследования результатов работы Центра духовного и физического здоровья "Радуга" на областном собрании органов ученического самоуправления заведений начального образования "Лидер" в августе 1999 года.

- Экспертизы "Психолого-педагогическое проектирование и экспертиза образовательного учреждения" (по профессором Пановым В.И.)

- Материалов экспертизы, освещены в статье "Психолого-педагогические условия организации психологически безопасного образовательной среды в детском экологическом центре" (эксперт А.В. Столбовая),

работой с детьми.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 359.