День II. Утренний сбор:
Приветствие. Дидактическая игра «Что нам Мишка привез» (по аналогии с игрой «Чудесный мешочек»).
Воспитатель:
- Дети, а что мы можем рассказать и показать Мишке?
- А давайте мы ему расскажем про наш детский сад. (Даша)
- Давайте мы ему покажем наш детский сад. (Кристиан)
- А давайте ему покажем, что мы умеем. (Богдан)
Воспитатель:
- Богдан, вот ты что умеешь?
- Я умею быстро бегать. (Богдан) Ответы остальных детей.
Экскурсия для Мишки: «Вот как дружно мы живем!» (дети рассказывают Мишке о жизни детей в детском саду, о правилах поведения в группе, на прогулке)
Экскурсия по детскому саду (пищеблок, медицинский кабинет, прачечная, музыкальный зал, спортивный зал).
Вечерний сбор:
Воспитатель:
- Как мы будем поздравлять Мишку? С чего мы начнем?
- Давайте пригласим гостей. (Даша)
Воспитатель:
- Кого пригласим?
- А я могу принести своего любимого мишку. (Лера)
Дети решили принести своих мишек (работа с родителями - подготовить с ребенком рассказ о своей любимой игрушке).
Воспитатель:
- А как мы гостей позовем? Что для этого нужно?
- Давайте тоже им сделаем пригласительные открытки. (Аня)
Творческая мастерская: «Пригласительные открытки» (аппликация).
День третий. Утренний сбор:
Приветствие. Игры-диалоги с игрушками (дети знакомят медведя с гостями, со своими любимыми игрушками и рассказывают о них).
Подвижная игра «Медвежата в чаще жили…».
Воспитатель предлагает детям сделать подарки для мишки.
- Я хочу нарисовать торт. (Арина)
- Я могу нарисовать шарики. (Тимофей)
- Я хочу подарить мишке конфеты. (Андрей)
- Я мед принесу. (Катя)
Творческая мастерская: «Подарок для мишки» (рисование, лепка, аппликация).
Вечерний сбор: (подготовка к празднику).
Воспитатель:
- Давайте вспомним, что мы подготовили для Мишкиного дня рождения?
- Пригласили гостей. (Артем)
- Сделали подарки. (Галя)
Воспитатель:
- Что еще надо сделать, чтобы праздник был радостным и красивым?
- Приготовить угощение. (Даниил)
- Надуть шарики. (Саша)
- Нарядиться. (Аня)
Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская».
День четвертый. Утренний сбор:
Приветствие. Подвижная игра «Шли с картошкой пирожки».
Воспитатель:
- Вы какие любите угощения?
- Конфеты. (Соня)
- Мороженое. (Полина)
- Пироги. (Катя)
- Торт. (Кристиан)
Воспитатель:
- Какое мы Мишке будем делать угощение?
- Давайте напечем ему пирогов. (Даша)
- Давайте. (хором)
Воспитатель:
- Из чего мы будем делать пироги?
- Из капусты. (Тимофей)
- С мясом. (Ян)
- С вареньем. (Арина)
Воспитатель объясняет детям, что это начинка, а сами пироги делают из теста.
Творческая мастерская: приготовление угощений из соленого теста.
Вечерний сбор:
Воспитатель спрашивает у детей все ли готово для дня рождения Мишки.
- Нет, надо украсить группу, надуть шарики. (Саша)
- Стол накрыть. (Галя)
Воспитатель:
- Давайте сегодня начнем украшать группу, а завтра накроем стол и будем праздновать.
( дети развешивают шары, флажки и др.)
Воспитатель:
- Давайте подумаем, как мы будем развлекать Мишку?
- Читать стихи. (Богдан)
- Петь песни, слушать музыку. (Яна)
- Можно еще танцевать. (Ян)
- Поздравлять, говорить пожелания. (Даша)
Воспитатель предлагает подобрать музыкальные произведения для праздника.
Слушание музыкальных произведений в центре музыки.
Воспитатель:
- Какую будем слушать музыку?
- Веселую. (Соня)
- Радостную. (Лера)
- «С днем рождения, тебя». (Богдан)
- «Каравай». (Полина)
Игра-интервью «Пожелания для Мишки».
День пятый: «День рождение для мишки»
Утренний сбор:
Приветствие. Коммуникативная игра «Потому что…» («Я хочу тебя пригласить к Мишке на день рождения, потому что ты….»).
Воспитатель:
- Вы знаете как надо себя вести в гостях, на празднике?
- Да. (хором)
Воспитатель:
- А Мишке расскажем?
- Да. (хором)
- Не кричать. (Кристиан)
- Не ругаться. (Галя)
- Не баловаться. (Андрей)
- Вести себя хорошо. (Богдан)
Воспитатель:
- А как надо вести себя за столом?
Дата: 2018-11-18, просмотров: 248.