Конструирование «Теремок»/расселение жителей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

День II. Утренний сбор:

Приветствие. Дидактическая игра «Что нам Мишка привез» (по аналогии с игрой «Чудесный мешочек»).

Воспитатель:

- Дети, а что мы можем рассказать и показать Мишке?

- А давайте мы ему расскажем про наш детский сад. (Даша)

- Давайте мы ему покажем наш детский сад. (Кристиан)

- А давайте ему покажем, что мы умеем. (Богдан)

Воспитатель:

- Богдан, вот ты что умеешь?

- Я умею быстро бегать. (Богдан) Ответы остальных детей.

Экскурсия для Мишки: «Вот как дружно мы живем!» (дети рассказывают Мишке о жизни детей в детском саду, о правилах поведения в группе, на прогулке)

Экскурсия по детскому саду (пищеблок, медицинский кабинет, прачечная, музыкальный зал, спортивный зал).

Вечерний сбор:

Воспитатель:

- Как мы будем поздравлять Мишку? С чего мы начнем?

- Давайте пригласим гостей. (Даша)

Воспитатель:

- Кого пригласим?

- А я могу принести своего любимого мишку. (Лера)

Дети решили принести своих мишек (работа с родителями - подготовить с ребенком рассказ о своей любимой игрушке).

Воспитатель:

- А как мы гостей позовем? Что для этого нужно?

- Давайте тоже им сделаем пригласительные открытки. (Аня)

Творческая мастерская: «Пригласительные открытки» (аппликация).

День третий. Утренний сбор:

Приветствие. Игры-диалоги с игрушками (дети знакомят медведя с гостями, со своими любимыми игрушками и рассказывают о них).

Подвижная игра «Медвежата в чаще жили…».

Воспитатель предлагает детям сделать подарки для мишки.

- Я хочу нарисовать торт. (Арина)

- Я могу нарисовать шарики. (Тимофей)

- Я хочу подарить мишке конфеты. (Андрей)

- Я мед принесу. (Катя)

Творческая мастерская: «Подарок для мишки» (рисование, лепка, аппликация).

Вечерний сбор: (подготовка к празднику).

Воспитатель:

- Давайте вспомним, что мы подготовили для Мишкиного дня рождения?

- Пригласили гостей. (Артем)

- Сделали подарки. (Галя)

Воспитатель:

- Что еще надо сделать, чтобы праздник был радостным и красивым?

- Приготовить угощение. (Даниил)

- Надуть шарики. (Саша)

- Нарядиться. (Аня)

Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская».

День четвертый. Утренний сбор:

Приветствие. Подвижная игра «Шли с картошкой пирожки».

Воспитатель:

- Вы какие любите угощения?

- Конфеты. (Соня)

- Мороженое. (Полина)

- Пироги. (Катя)

- Торт. (Кристиан)

Воспитатель:

- Какое мы Мишке будем делать угощение?

- Давайте напечем ему пирогов. (Даша)

- Давайте. (хором)

Воспитатель:

- Из чего мы будем делать пироги?

- Из капусты. (Тимофей)

- С мясом. (Ян)

- С вареньем. (Арина)

Воспитатель объясняет детям, что это начинка, а сами пироги делают из теста.

Творческая мастерская: приготовление угощений из соленого теста.

Вечерний сбор:

Воспитатель спрашивает у детей все ли готово для дня рождения Мишки.

- Нет, надо украсить группу, надуть шарики. (Саша)

- Стол накрыть. (Галя)

Воспитатель:

- Давайте сегодня начнем украшать группу, а завтра накроем стол и будем праздновать.

( дети развешивают шары, флажки и др.)

Воспитатель:

- Давайте подумаем, как мы будем развлекать Мишку?

- Читать стихи. (Богдан)

- Петь песни, слушать музыку. (Яна)

- Можно еще танцевать. (Ян)

- Поздравлять, говорить пожелания. (Даша)

Воспитатель предлагает подобрать музыкальные произведения для праздника.

Слушание музыкальных произведений в центре музыки.

Воспитатель:

- Какую будем слушать музыку?

- Веселую. (Соня)

- Радостную. (Лера)

- «С днем рождения, тебя». (Богдан)

- «Каравай». (Полина)

Игра-интервью «Пожелания для Мишки».

День пятый: «День рождение для мишки»

Утренний сбор:

Приветствие. Коммуникативная игра «Потому что…» («Я хочу тебя пригласить к Мишке на день рождения, потому что ты….»).

Воспитатель:

- Вы знаете как надо себя вести в гостях, на празднике?

- Да. (хором)

Воспитатель:

- А Мишке расскажем?

- Да. (хором)

- Не кричать. (Кристиан)

- Не ругаться. (Галя)

- Не баловаться. (Андрей)

- Вести себя хорошо. (Богдан)

Воспитатель:

- А как надо вести себя за столом?

Дата: 2018-11-18, просмотров: 214.