1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 36
| Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
37
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам проводимых занятий
|
|
|
|
|
|
38
| Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
39
| Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии
|
|
|
|
|
|
40
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
41
| Умеет активизировать творческие возможности обучающихся
|
|
|
|
|
|
42
| Демонстрирует практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
43
| Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы
|
|
|
|
|
|
44
| Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
45
| Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: творческие работы, участие в мероприятиях
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/15 )
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах преподавания
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 46
| Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
47
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы
|
|
|
|
|
|
48
| Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
49
| Владеет современными методами коррекционной работы
|
|
|
|
|
|
50
| Обоснованно использует на уроках современные информационно- коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
Компетентность в предмете преподавания
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
51
| Хорошо знает преподаваемый предмет
|
|
|
|
|
|
52
| Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей
|
|
|
|
|
|
53
| При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы по предмету
(книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
54
| В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов
|
|
|
|
|
|
55
| Добивается высоких результатов в своей работе
|
|
|
|
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
56
| Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся
|
|
|
|
|
|
57
| Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
58
| Систематически анализирует уровень динамики роста и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей
|
|
|
|
|
|
59
| Имеет «банк» различных коррекционных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
60
| Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/15 )
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
61
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам коррекционной деятельности.
|
|
|
|
|
|
62
| Может провести сравнительный анализ программ, методических и дидактических материалов в своей деятельности, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
63
| Обоснованно выбирает методический и дидактический материал
|
|
|
|
|
|
64
| Рабочая программа учителя предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
65
| Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
|