(S 5ср = S5/12 )
Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя-дефектолога, учителя –логопеда (логопеда)
__________________________________________________(ФИО учителя-дефектолога, учителя -логопеда)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательной организации)
_________________(имеющаяся квалификационная категория учителя-дефектолога, учителя -логопеда)
__________________________(категория, на которую претендует учитель-дефектолог, учитель -логопед)
________________________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
________________________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
Уважаемый эксперт!
В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность учителя-дефектолога, учителя-логопеда в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает учитель-логопед, учитель-дефектолог, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия, собеседование с аттестуемым учителем-дефектологом, учителем-логопедом, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.
Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда, используя 5-ти балльную шкалу.
5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя-логопеда, учителя-дефектолога. Ответ экспертов – «да».
4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».
2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».
1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя-логопеда, учителя-дефектолога не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет». О т мечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке .
1. Компетентность в области личностных качеств
Дата: 2018-11-18, просмотров: 261. |