Компетентность в области личностных качеств
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса  

 

      2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания  

 

      3. Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе  

 

      4. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося  

 

      5. Я умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся  

 

      6. Я умею организовывать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей занятия  

 

      7. Мое рабочее пространство хорошо организовано  

 

      8. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности  

 

      9. Своевременно вношу коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации  

 

      10. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой  

 

      11. Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении  

 

      12. Мои высказывания построены грамотно и доступно для понимания, отличаюсь высокой культурой речи  

 

        Сумма баллов S1

 

  Среднее значение (S1ср = S1/12 )

 

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

1. Я умею обоснованно ставить коррекционно-развивающие цели  

 

      2. Я умею ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и структурой дефекта  

 

      3 Корректирую цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся  

 

      4. Я умею ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся  

 

      5. Знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия  

 

      6. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия  

 

      7. Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач  

 

      8. Я умею формулировать критерии достижения целей занятия  

 

      9. Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач занятия  

 

      10. Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями  

 

      11. Спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия  

 

      12. Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия  

 

        Сумма баллов S2

 

  Среднее значение (S 2ср = S2/12 )

 

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

1. Выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации  

 

      2. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам проводимых занятий  

 

      3. Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности  

 

      4. Я умею создавать доброжелательную атмосферу на занятии  

 

      5. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною : содержание, методы, результаты и др.  

 

      6. Я умею активизировать творческие возможности обучающихся  

 

      7. Демонстрирую практическое применение изучаемого материала  

 

      8. Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы  

 

      9. Даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности  

 

      10. Создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: творческие работы, участие в мероприятиях  

 

      11. Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся  

 

      12. Демонстрирую успехи обучающихся родителям  

 

        Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/12 )

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 250.