1.
| Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
|
3.
| Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею организовывать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей занятия
|
|
|
|
|
|
7.
| Мое рабочее пространство хорошо организовано
|
|
|
|
|
|
8.
| Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Своевременно вношу коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
10.
| Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
11.
| Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
12.
| Мои высказывания построены грамотно и доступно для понимания, отличаюсь высокой культурой речи
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1ср = S1/12 )
|
|
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
|
1.
| Я умею обоснованно ставить коррекционно-развивающие цели
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и структурой дефекта
|
|
|
|
|
|
3
| Корректирую цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
5.
| Знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия
|
|
|
|
|
|
7.
| Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
8.
| Я умею формулировать критерии достижения целей занятия
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
11.
| Спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия
|
|
|
|
|
|
12.
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/12 )
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
2.
| Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам проводимых занятий
|
|
|
|
|
|
3.
| Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею создавать доброжелательную атмосферу на занятии
|
|
|
|
|
|
5.
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною : содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею активизировать творческие возможности обучающихся
|
|
|
|
|
|
7.
| Демонстрирую практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
8.
| Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы
|
|
|
|
|
|
9.
| Даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
10.
| Создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: творческие работы, участие в мероприятиях
|
|
|
|
|
|
11.
| Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся
|
|
|
|
|
|
12.
| Демонстрирую успехи обучающихся родителям
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/12 )
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 250.
|